Новые преподаватели

APS Логотип Basecamp - Создание и поддержка преподавателей (BASE)APS приветствует всех новых сотрудников по шкале Т в нашем базовом лагере 2022: создание и поддержка преподавателей. Эта ориентация настоятельно рекомендуется и предназначена для все преподаватели T-шкалы новички в государственных школах Арлингтона, независимо от предыдущего опыта преподавания. APS Мероприятия BASE Camp пройдут в пятницу 12 августа 2022 года и с понедельника 15 августа по среду 17 августа. Церемония приветствия и вводные технологические сессии состоятся в пятницу, 12 августа 2022 г. лично. С 15 по 17 августа пройдут ЛИЧНЫЕ и ВИРТУАЛЬНЫЕ мероприятия. Все места проведения занятий BASE Camp будут четко отмечены в расписании на неделю. Информация и расписание BASE Camp будут отправлены по электронной почте в течение недели с 8 августа.

Пожалуйста, обратите внимание: Эта ориентация отделена от процесса адаптации, осуществляемого отделом кадров. Присутствующие новые сотрудники T-scale будут получать оплату за свое присутствие. Эта ориентация будет включать в себя обязательные занятия, которые могут варьироваться в зависимости от вашей должности. Полное расписание сессий будет разослано по электронной почте всем RSVP, как только оно будет завершено. Чтобы мы знали, сколько новых сотрудников будет присутствовать, пожалуйста, заполните форму ниже.

BASE Camp Подать заявку на ориентацию

* Для того, чтобы принять участие в BASE Camp и получить свой компьютер, все документы ДОЛЖЕН быть переданным в отдел кадров, и вы должны быть допущены. Не забудьте вернуть все документы, чтобы у вас был доступ к устройству и всем APS платформы по всей ориентации.

Пожалуйста, ознакомьтесь с графиком дорожной карты для новых преподавателей по ссылке здесь если у вас есть вопросы о том, на каком этапе процесса найма вы находитесь!

Для получения дополнительной информации о BASE Camp 2022, пожалуйста, свяжитесь с elizabeth.rowden @apsва.ус.

New Educators

APS Basecamp logo - Building and supporting Educators (BASE)APS welcomes all T-scale new hires to our 2022 BASE Camp: Building and Supporting Educators. This orientation is strongly encouraged and is for all T-scale educators who are new to Arlington Public Schools, regardless of previous teaching experience. APS BASE Camp events will be on Friday August 12th, 2022 and Monday August 15th – Wednesday August 17th. The Welcome Ceremony and Introductory Technology Sessions will be held on Friday August 12, 2022 in person. August 15th – August 17th will hold a combination of IN PERSON and VIRTUAL events. All BASE Camp session locations will be clearly marked on your agendas for the week. BASE Camp information and schedules will be emailed out during the week of August 8th.

Please note: This orientation is separate from the On-boarding process done by Human Resources. New T-scale employees that attend will receive payment for their attendance. This orientation will include required sessions that might vary dependent on your position. A complete schedule of sessions will be emailed out to all RSVPs once they are finalized. In order for us to know how many new hires will be in attendance, please complete the RSVP below.

BASE Camp RSVP to Orientation

*In order to participate in BASE Camp and to receive your computer device, all paperwork MUST be turned in to Human Resources and you must be cleared. Please be sure to return all paperwork so that you have access to your device and all of the APS platforms throughout the orientation.

Please see the Roadmap Timeline for New Educators linked here if you have questions about where you are at in the hiring process!

For more information regarding BASE Camp 2022, please contact elizabeth.rowden@apsva.us.