Информация риэлтора

Государственные школы Арлингтона (APS) представляет собой разнообразное и инклюзивное школьное сообщество, приверженное академическому превосходству и честности. APS обеспечивает обучение в заботливой, безопасной и здоровой учебной среде, отзывчивой к каждому учащемуся, в сотрудничестве с семьями и обществом.

APS имеет 37 школ в школьном округе. APS также предлагает широкий спектр дополнительных школ и программ, которые предоставляют студентам специализированные образовательные программы через процесс подачи заявки. В конечном итоге APS'видение заключается в том, чтобы быть инклюзивным сообществом, которое дает всем учащимся возможность воплощать свои мечты, исследовать возможности и создавать свое будущее, как подробно описано в 2018-24 APS Стратегический план.

Эта страница представляет собой краткое справочное руководство для риэлторов, которое дает краткий обзор информации о APS большинство риэлторов часто стремятся поделиться со своими клиентами.

Локатор пограничной зоны (зоны посещаемости)

Все адреса в округе Арлингтон закреплены за APS район начальной, средней и старшей школы. В поиск граничный локатор используется для определения соседней школы вашего ребенка в этом учебном году, а также определяет номер вашей единицы планирования. Всем учащимся гарантирован доступ в соседнюю школу, определенную конкретной посещаемостью / пограничной зоной, в которой они живут. Если адрес, который вы ищете, находится по граница округа Арлингтон или адрес Арлингтона, который не отображается в локаторе, используйте контактную информацию в нижней части страницы, чтобы подтвердить адрес соседних школ.

Регистрационная информация

Обзор процесса регистрации и документация, необходимая для регистрации студентов, доступна на сайте Страница регистрации.

Если к студенту применимо что-либо из следующего, он должен зарегистрироваться в Центр регистрации языковых услуг (LSRC):

  • Ребенок говорит на другом языке, кроме английского.
  • Дома в семье говорят не на английском, а на других языках.
  • Ребенок посещал программу ESL / двуязычный.
  • Ребенок посещал школу за пределами США.

Варианты и переводы

Государственные школы Арлингтона предоставляют семьям возможность записаться в дополнительную школу / программу или запросить перевод по месту жительства в качестве альтернативы посещению школы по месту жительства. В дополнительных школах / программах есть специализированные учебные программы, которые предоставляют ученикам дошкольных, начальных, средних и старших классов возможность преуспеть в специализированной учебной среде. Информация о дополнительных школах и программах доступна на Варианты и переводы стр.

Путеводители для всей семьи

Путеводитель для семей - это справочник с описанием APS начальные, средние и средние школы. В справочник также включены профили школ и информация о директорах школ. Вы можете найти последнюю версию Руководства для всех уровней школы на нашем Страница публикаций.

Информация об успеваемости в школе

Информация о APS школьные показатели доступны по ссылкам ниже. Однако данные не могут дать полную картину климата в школе, поэтому мы рекомендуем семьям связаться со школой и, если возможно, запланировать экскурсию.

APS Краткая информация

APS Краткие факты (доступно на нашей странице публикаций) предлагает обзор подразделения школы, общего количества учеников, бюджета и т. д.

Файлы для скачивания

Статья Ассоциации риэлторов Северной Вирджинии (NVAR) «Выполняйте домашнее задание: будьте агентом A + - помогайте семьям учиться в школах


Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, обращайтесь к координатору по взаимодействию с семьями и связям с общественностью Герсону Паниагуа по телефону 703-228-2422 или электронной почте gerson.paniagua@apsва.ус.

Realtor Information

Arlington Public Schools (APS) is a diverse and inclusive school community, committed to academic excellence and integrity. APS provides instruction in a caring, safe and healthy learning environment, responsive to each student, in collaboration with families and the community.

For the 2019-20 school year, APS will have 37 schools across the school division. APS also offers a wide array of option schools and programs that provide students specialized education programs through an application process. Ultimately, APS’ vision is to be an inclusive community that empowers all students to foster their dreams, explore possibilities, and create their futures as detailed in the 2018-24 APS Strategic Plan.

This page is a quick reference guide for realtors to provide a brief overview of the information about APS most realtors often seek to share with their clients.

Boundary (Attendance Area) Zone Locator

All addresses in Arlington County are assigned to an APS neighborhood elementary, middle and high school. The searchable boundary locator is used to determine your child’s neighborhood school for this school year and also identifies your planning unit number.All students are guaranteed admission to the neighborhood school designated by the specific attendance/boundary zone in which they live.If the address you are searching is on the Arlington County border or an Arlington address that is not coming up in the locator, please use to contact information at the bottom of the page to confirm the neighborhood schools for the address.

Registration Information

An overview of the registration process and the documentation needed to register students is available on the Registration page.

If any of the following applies to the student, they must register at the Language Services Registration Center (LSRC):

  • The child speaks a language other than English
  • At home the family speaks languages other than English
  • The child attended an ESL/bilingual program
  • The child attended school outside the U.S.

Options & Transfers

Arlington Public Schools provides families the opportunity to enroll in an option school/program or request a neighborhood transfer as an alternative to attending their neighborhood school. Option schools/programs have specialized instructional programs that provide pre-K, elementary, middle and high school students the opportunity to thrive in a specialized educational setting. Information about option schools and program is available on the Options and Transfers page.

Guidebooks for Families

The guidebook for families is a resource guide that provides a description of the APS elementary, middle, and high schools. School profiles and school principal information is also included in the guidebook.

School Performance Information

Information on APS school performance is available by visiting the links below. However, data is unable to paint the full picture of a school’s climate, so we recommend families contact the school and schedule a tour if possible.

APS Quick Facts

APS QuickFacts offers an overview of the school division, total number of students, budget, and more.

Resources

Northern Virginia Association of Realtors (NVAR) Article “Do Your Homework: Be an A+ Agent – Helping Families Study-up on Schools


For additional information or questions, please contact Family Engagement & Public Information Communications Coordinator Daryl Johnson at 703-228-7667 or daryl.johnson@apsva.us.