День признательности Crossing Guard / неделя

2021_CGAD_Logo.smallТысячи APS ученики регулярно ходят в школу пешком и на велосипедах с помощью более 25 охранников, которые составляют Отделение пограничной охраны Департамента полиции округа Арлингтон. Большинство охранников каждый день прикрывают более одной школы как в день прибытия, так и во время увольнения. Помимо помощи учащимся, которые ходят и ездят на велосипеде, пограничная охрана Арлингтона также помогает обеспечить безопасное прибытие школьных автобусов в школу.

Охранники на переходах жизненно важны для SRTS. Они обеспечивают наблюдение взрослых за учениками, идущими в школу и из школы, и помогают обеспечить безопасность учеников. Охранники переходов также моделируют правильное поведение пешеходов и поощряют учеников пользоваться пешеходными переходами и сигналами. Благодаря Crossing Guards прогулка до школы может стать одним из лучших моментов школьного дня.

Охранники переходов также выполняют свою работу каждый школьный день в любых погодных условиях. С более коротким световым днем, холодными температурами и иногда опасными условиями, февраль может быть одним из самых тяжелых периодов в работе для пограничников. Неделя признательности Crossing Guard - это способ напомнить им, как мы ценим и ценим их услуги каждый день.

День признательности Crossing Guard / неделя является национальным Безопасные маршруты в школу празднование признания Crossing Guards за важную роль, которую они играют в сети SRTS. Ежегодное мероприятие проводится во вторую неделю февраля. APS чествует наших пограничников, отмечая однодневное событие в течение всей недели - Неделя признательности Crossing Guard. Прокрутите вниз, чтобы увидеть другое празднование февраля - Люблю автобусную неделю!

День признательности Crossing Guard 2021

Из-за COVID-19 и продолжающееся закрытие школ, 2021 APS праздник будет другим. В прошлом, APS SRTS призвала семьи номинировать охранников на премию Вирджинии за выдающуюся награду для пограничников, раздавала подарки, такие как ланч-боксы, солнцезащитные очки и бутылки с водой, и просила отдельные школы, учебные пособия и учащихся выражать свою признательность любым способом, которым они хотят, во время нашей недельной благодарности пограничникам. праздник.

В этом году, поскольку APS школы не открылись, наши пограничники еще не вернулись к работе. И поскольку многие школьные подразделения по всему штату обучаются виртуально, Программа SRTS Вирджинии приняла решение НЕ проводить Самые выдающиеся награды Crossing Guard Awards в этом году. Но мы по-прежнему ценим наших пограничников!

Найдите способ отпраздновать пограничников в феврале 2021 года

APS призывает учащихся, семьи и школы признавать этих преданных делу людей в течение февраля в рамках APS Признание SRTS Crossing Guard 2021. Нужны идеи? Вот Ресурсы и советы на 2021 год от Вирджинии SRTS. Прокрутите вниз, чтобы увидеть «вечнозеленые» предложения от APS СРТС.

Как добраться до охранников на переходе?  Поскольку в феврале этого года вы можете не увидеть своего Crossing Guard, не стесняйтесь пересылать свои приветствия (словами, изображениями или видео) или сфотографировать свою открытку, рисунок или заметку, сделанную вами вручную, и отправить по электронной почте на APS Безопасные маршруты к школьному координатору в Берегись@apsва.ус.

Или отправить напрямую в отдел пограничной охраны полицейского управления округа Арлингтон, вот почтовый адрес:

Линетт Робинсон
Руководитель службы общественной безопасности
Департамент полиции округа Арлингтон
1425 N. Courthouse Rd.
Арлингтон, Вирджиния 22201

Обязательно поделитесь своим опытом 2021 года в Твиттере, используя хэштег # CGAD2021 и #crossingguardappreciation, отметьте полицейское управление округа Арлингтон, @ArlingtonVaPD и APS Безопасный путь в школу, @APSбезопасные маршруты

Надеюсь, в феврале следующего года мы сможем возобновить наши традиционные празднования признательности Crossing Guard и вернуть награды за самые выдающиеся награды Crossing Guard. Когда настанет это время или когда ученики вернутся в школу в этом году, вот несколько «вечнозеленых» советов по признанию наших пограничников. (См. Ресурсы по SRTS Вирджинии для шаблонов, знаков, графики и т. д.):

  • Сделайте открытки с благодарностью, чтобы передать их охраннику на перекрестке по дороге в школу или из школы (найдите шаблоны карточек с благодарностью здесь)
  • Напишите и пойте песни или прочтите стихи, поблагодарив Crossing Guard за их помощь.
  • Принесите своему охраннику печенье, пончики или другие угощения, которыми они могут насладиться после смены.
  • Напишите благодарственные письма от родителей и сотрудников школы, чтобы доставить их лично или вместе с учащимися. Директора могут также написать официальные благодарственные письма студентам, чтобы они доставили
  • Ознакомьтесь с идеями в статье «Безопасные маршруты в Вирджинии к школьным пограничникам» Благодарность Узнай, сделай это, живи Руководство
  • Используйте эти графика в социальных сетяхs, чтобы донести информацию до вашего школьного сообщества!
  • Поделитесь своим опытом в Twitter, используя хэштег #APSОхранник пересечения, отметьте полицейское управление округа Арлингтон, @ArlingtonVaPD и APS Безопасный путь в школу, @APSбезопасные маршруты

Неделя автобуса в любви 2021APS Автобус любовь наклейка графика

Люблю автобусную неделю это национальное мероприятие, организованное Американский совет школьных автобусов выразить признательность водителям школьных автобусов. Как и пограничники, водители автобусов докладывают до восхода солнца и завершают свой последний маршрут после наступления темноты. Арлингтон Транспорт Партнерс (АТФ), APS'партнер по поддержке APS Идти!, понимает важность езды на автобусе. В конце концов, поездка на автобусе, как и езда на велосипеде, ходьба или совместная поездка на автомобиле, - это здоровый и экологически безопасный способ APS студенты добираются до школы и обратно.

Найдите способ отпраздновать Неделю автобуса в феврале 2021 года

  • Если ваш ребенок имеет право на школьный автобус, не забудьте разрешить ему ездить на автобусе, когда школы снова откроются!
  • Если ваш ученик уже вернулся в школьный автобус, предложите ему сделать валентинку, чтобы подарить своему водителю, чтобы отпраздновать Love the Bus в феврале.
  • Будет ли ваш ученик в автобусе в феврале этого года:
    • Сделайте открытки с благодарностью, нарисуйте картинки, сделайте фото / видео для водителя автобуса.
    • Завершите это Я люблю автобус, потому что рабочий лист рассказать водителю автобуса, почему ты любишь автобус
    • Напишите благодарственные письма от родителей и сотрудников школы
  • Затем, чтобы передать свои поздравления, отправить любые сообщения, фотографии и видео - или сфотографировать свою ручную работу - и послать по электронной почте в APS Безопасные маршруты к школьному координатору в Берегись@apsва.ус.
    Or
    Отправить почтой USPS по адресу:

    Безопасные маршруты к школьному координатору
    APS Услуги и операции
    2770 Саут-Тейлор-стрит
    Арлингтон, Вирджиния 22206
  • Учащиеся K-12 могут получить iRide SmarTrip карта, Карта iRide дает студентам скидки в 1 доллар на поездки на автобусах ART круглосуточно и без выходных (на Metrobus и Metrorail действует полная стоимость проезда). Поездка на автобусе - это только один способ поощрять независимость в подростковом возрасте.
  • APS сотрудники и родители могут кататься общественные автобусы (и другой транспорт) чтобы добраться до APS школы тоже! Каждые APS В школе и на территории есть как минимум один автобусный маршрут, который останавливается в радиусе полумили, что делает автобус удобным и экологически чистым.
  • Попробуйте один из нескольких веб-сайтов, которые помогут спланировать поездку на общественном автобусе, в том числе Google Maps, Автомобиль бесплатно рядом со мной, АвтомобильFreeAtoZ или Планировщик поездок в метро. транзит - хорошее приложение, которое можно загрузить на свой смартфон, чтобы спланировать поездку на месте. И обязательно ознакомьтесь со всем списком Выбор транспорта на APS Идти! интернет сайт.
  • Поделитесь своим опытом в Twitter, используя хэштег #APSBusLove и отметьте APS Транспортный отдел, @APSШкольный автобус, а также Arlington Transportation Partners, @ATPCommutes

Охранник Тейлор Кроссинг удостоен звания одного из самых выдающихся в Вирджинии на 2019-20 годы

2019 Выдающийся пограничник Зелеке ТафессеЧетвертый год подряд охранник на перекрестке Арлингтона был назван самым выдающимся охранником на перекрестке. Департамент транспорта Вирджинии выбрал школу Taylor Elementary Зелеке Таффесс из 70 пограничников и 300 номинаций, полученных по всему штату.

"Г-н. Z, как его называют, является положительным образцом для подражания, получившим более 30 номинаций от сообщества начальной школы Тейлор, а также служит соседней средней школе Дороти Хэмм. Узнайте больше о мистере Зи и его друзья здесь.

Благодарим Вас за участие APS в честь нашего переезда - в феврале и круглый год!


** Помощь полиции округа Арлингтон @ArlingtonVaPD Нанять больше охранников на переходе! **

Если кто-то из ваших знакомых хочет стать стражником на переходе, Департамент полиции округа Арлингтон нанимает и хотел бы услышать от вас!  Подайте заявку сегодня! ЛОГОТИП CGAD-ОРАНЖЕВЫЙ

Охранник Джеймстаунского перекрестка удостоен звания одного из самых выдающихся в Вирджинии в 2018-19 годах

К.Г. Паттерсон 3Охранник перехода начальной школы Джеймстауна Кэти Паттерсон была признана Безопасные маршруты до школы Департамента транспорта Вирджинии (ВА СРТС) как одна из Самые выдающиеся стражи переходов Вирджинии для 2018-19.

Паттерсон, выдвинутый несколькими семьями из Джеймстауна, является одним из шести пограничников штата, получивших эту награду в сезоне 2018-19. VA SRTS получила в этом году около 200 номинаций на 72 различных пограничника по всему Содружеству.

Признание является частью Неделя признательности Crossing Guard, Ежегодный Безопасные маршруты в школу празднование признания Crossing Guards за критическую роль, которую они играют в безопасных маршрутах к школьной сети.

ВСТРЕЧАЙСЯ КЭТИ:  Проверьте это удовольствие видео, Глава 6 из Диета Арлингтона без автомобилей Истории, который знакомит вас с Кэти и несколькими членами ее Джеймстауна /APS фан-клуб!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Охранник Кенмора Алмаз Абебе назван одним из самых выдающихся в Вирджинии за 2017-18 годы

ФОТО-Алмаз_Абебе (2)Кенмор средняя школа пересекает охрану Алмаз Абебе был признан Безопасные маршруты до школы Департамента транспорта Вирджинии (ВА СРТС) как одна из Самые выдающиеся стражи переходов Вирджинии на 2017-18 учебный год. VA SRTS получила в этом году более 150 номинаций на 76 различных пограничников по всему Содружеству. Абебе - один из шести пограничников штата, признанных одним из самых выдающихся в Вирджинии. Честь является частью Неделя признательности Crossing Guard, ежегодное празднование VA SRTS, в котором охранники переходов признают важную роль, которую они играют в безопасных маршрутах к школьной сети.

Назначенная семьей Кенмора, Абебе - неусыпно бдительный охранник на перекрестке, который стоит на своем посту на оживленной Карлин-Спрингс-роуд до рассвета и после обеда каждый школьный день, при любых погодных условиях. Известная своей силой, осведомленностью и профессионализмом, она твердо контролирует поток автобусов, автомобилей, строительной техники, пешеходов и случайных велосипедистов, которые проезжают через ее перекресток, оставаясь сосредоточенной на обеспечении безопасности студентов.

Семья, выдвинувшая кандидатуру Абебе, вспоминает, как: «Однажды в начале сентября она спасла чрезмерно нетерпеливого шестиклассника от того, чтобы его чуть не сбило с толку». По словам родителя ученика, «все светофоры вокруг Кенмора мигали желтым. Отдел полиции разместил крейсер, чтобы остановить движение, чтобы охранник мог безопасно пересечь детей. Мой ребенок, который недавно учился в средней школе и не обращал внимания на свое окружение, сошел с тротуара на встречную полосу движения. Г-жа Абебе физически вытащила ее с улицы и обратно на тротуар. Я видел весь инцидент в двух кварталах, и все, о чем я мог думать, пока мисс Абебе не вернула ее на тротуар, было: «Мой ребенок чуть не умер в свой первый день, когда шел в среднюю школу». Я невероятно благодарен ».

Абебе работает в группе охраны на переходе с февраля 2015 года. С самого начала она находилась на 3-й улице и С. Карлин-Спрингс-роуд. У нее также есть второй переход в начальной школе Патрика Генри. «Мы очень гордимся тем, что Алмаз получил это признание», - сказал директор Kenmore Дэвид Макбрайд. «Она заставляет учеников чувствовать себя в безопасности, когда они пересекают Карлин-Спрингс-роуд, и ее улыбка - первая улыбка, которую они видят, придя в школу».


Охранник перехода Эшлон Ана Эрнандес признан одним из самых выдающихся сотрудников Вирджинии в 2016-17 гг.

Охранник начальной школы Эшлон Ана Эрнандес была признана Министерством транспорта штата Вирджиния программой «Безопасные маршруты в школу» Самым выдающимся охранником на переходе в ходе Недели признания пограничников 2017 года.

Эрнандес, назначенный родителями Эшлон, является одним из шести охранников, получивших эту награду. Эрнандес - всегда улыбающийся стражник на переходе в Эшлон, который присутствует в дождь, снег или солнце. Те, кто назвали ее, описывают ее как веселую и заботливую, всегда находящую время, чтобы объяснить детям важность безопасности пешеходов. Hernandez, как известно, жесткий контроль над потоком автобусов, легковых автомобилей, строительной техники, велосипедистов и пешеходов, которые проходят через ее пересечения, работая терпеливо, но твердо, чтобы обеспечить безопасность учащихся. Если вы опасаетесь, вы обязательно услышите ее свист!

Один из родителей, выдвинувший кандидатуру Эрнандеса, заявил, что «все втайне рады, когда рядом с ней приходится ждать проезда транспорта, потому что Ана приносит мгновенное солнце в вашу жизнь, независимо от реальной погоды». Тот же родитель сказал, что «после 20 лет ходьбы по этому маршруту (между моими собственными детьми и теперь в качестве сотрудников Эшлона) я могу сказать, что ни один другой стражник перехода не может приблизиться к веселой, умелой и любезной Ане Эрнандес! »

«Каждый школьный день наши охранники на переходах находятся в сообществе, создавая безопасные условия для детей, чтобы они могли ходить в школу пешком и на велосипеде. Ана постоянно делает все возможное, рассказывая детям о важности безопасности пешеходов. Ее приверженность благополучию студентов воплощает дух программы пограничного контроля, и мы рады, что она получает признание за свои неустанные усилия », - сказал начальник полиции Джей Фарр.

Эрнандес работает в группе охраны на переходе с августа 2014 года. С самого начала она была в Эшлоне на 8-й улице и Манчестер-стрит. У нее также есть второй переход в начальной школе Барретта.

«Ана удивительна в том, что она делает и как она взаимодействует с нашими учениками и нашим сообществом», - сказала директор школы Ashlawn Джуди Апостолико-Бак. «Она энергичная и всегда счастлива. Хочу поздравить ее с этой честью ».

Эрнандес был признан полицейским управлением округа Арлингтон и сообществом Эшлон в День признательности пограничной службы в среду, 8 февраля 2017 года.

День признательности Crossing Guard - это мероприятие в масштабе штата, спонсируемое программой Virginia Safe Routes to School, чтобы поблагодарить тех, кто помогает ученикам безопасно переходить улицу каждый день по дороге в школу и из школы.

Crossing Guard Appreciation Day/Week

2021_CGAD_Logo.smallThousands of APS students regularly walk and bike to school with assistance from the 25+ Crossing Guards who make up the Arlington County Police Department Crossing Guard Unit. Most guards cover more than one school at both arrival and dismissal time each day. In addition to helping students who walk and bike, Arlington’s Crossing Guards also help ensure that school bus riders arrive at school safely.

Crossing Guards are vital to SRTS. They provide adult supervision of students walking to and from school and help to ensure student safety. Crossing guards also model proper pedestrian behaviors and encourage students to make use of crosswalks and signals. Thanks to Crossing Guards, walking to school can be one of the best parts of a student’s dayl.

Crossing Guards also do their job every school day, in all weather conditions. With shorter daylight hours, cold temperatures and sometimes treacherous conditions, February can be one of the toughest times on the job for Crossing Guards. Crossing Guard Appreciation Week is a way to remind them how much we appreciate and value their service every day.

Crossing Guard Appreciation Day/Week is a national Safe Routes to School celebration recognizing Crossing Guards for the critical role they play in the SRTS network. The annual event is held during the second week of February. APS honors our Crossing Guards by celebrating the one-day event over an entire week – Crossing Guard Appreciation Week. Scroll down for our other February celebration – Love the Bus Week!

Crossing Guard Appreciation Day 2021

Due to COVID-19 and ongoing school closures, the 2021 APS celebration will be different. In the past, APS SRTS has encouraged families to nominate guards for Virginia’s Most Outstanding Crossing Guard Award, handed out gifts like lunchboxes, sunglasses and water bottles, and asked individual schools, PTAs and students to show their appreciation any way they wanted during our week-long Crossing Guard Appreciation celebration.

This year, since APS schools haven’t reopened, our Crossing Guards are not yet back on the job. And with many school divisions across the state learning virtually, the Virginia SRTS Program has made the decision NOT to host the Most Outstanding Crossing Guard Awards this year. But we still appreciate our Crossing Guards!

Find a Way to Celebrate Crossing Guards in February 2021

APS encourages students, families, and schools to recognize these committed individuals throughout the month of February as part of APS SRTS Crossing Guard Appreciation 2021. Need ideas? Here are resources and tips for 2021 from Virginia SRTS. Scroll down for “evergreen” suggestions from APS SRTS.

How Can You Reach Your Crossing Guard(s)?  Since you may not be seeing your Crossing Guard this February, feel free to forward your greetings (in words, pictures or video), or take a photo of your handmade card, drawing or note and send by e-mail to APS Safe Routes to School Coordinator at headsup@apsva.us.

Or to send directly to the Arlington County Police Department’s Crossing Guard Unit, here is the mailing address:

Linette Robinson
Public Safety Support Supervisor
Arlington County Police Department
1425 N. Courthouse Rd.
Arlington, VA 22201

Be sure to share your 2021 experience on Twitter using the hashtag #CGAD2021 and #crossingguardappreciation, tag the Arlington County Police Department, @ArlingtonVaPD and APS Safe Routes to School, @APSsaferoutes

Hopefully next February we can resume our traditional Crossing Guard Appreciation celebrations and bring back the Most Outstanding Crossing Guard Awards. When that time comes, or once students return to school this year, here are some “evergreen” suggestions for recognizing our Crossing Guards (see Virginia SRTS Resources for templates, signs, graphics, and more):

  • Make thank you cards to give to your Crossing Guard on the way to or from school (find thank you card templates here)
  • Write and sing songs or recite poems thanking your Crossing Guard for their help
  • Bring your guard some cookies, donuts or other treats they can enjoy after their shift
  • Write thank you notes from parents and school staff to deliver in person or send in with students. Principals may also write official letters of appreciation for students to deliver
  • Check out ideas in the Virginia Safe Routes to School Crossing Guard Appreciation Learn It Do It Live It Guide
  • Use these social media graphics to get the word out to your school community!
  • Share your experience on Twitter using the hashtag #APSCrossingGuard, tag the Arlington County Police Department, @ArlingtonVaPD and APS Safe Routes to School, @APSsaferoutes

Love the Bus Week 2021APS Bus Love Sticker Graphic

Love the Bus Week is a national event hosted by the American School Bus Council to express appreciation of school bus drivers. Like Crossing Guards, bus drivers report before sunrise and complete their last route after dark. Arlington Transportation Partners (ATP), APS’ partner in supporting APS Go!, understands the importance of riding buses. After all, riding the bus, just like biking, walking and carpooling, is a healthy, sustainable way for APS students to commute to/from school.

Find a Way to Celebrate Love the Bus Week in February 2021

  • If your child is school-bus eligible, be sure to let them ride the bus when schools reopen!
  • If your student is back on the school bus already, suggest they make a Valentine to give to their driver to celebrate Love the Bus in February.
  • Whether or not your student is on the bus this February:
    • Make thank you cards, draw pictures, take photos/videos for your bus driver.
    • Complete this I Love the Bus Because Worksheet to tell your bus driver why you love the bus
    • Write thank you notes from parents and school staff
  • Then to deliver your greetings, send any messages, photos and videos — or take a photo of your handmade work — and send by e-mail to APS Safe Routes to School Coordinator at headsup@apsva.us.
    Or
    Send by USPS mail to:

    Safe Routes to School Coordinator
    APS Facilities & Operations
    2770 South Taylor Street
    Arlington, VA 22206
  • Students K-12 can get an iRide SmarTrip card. The iRide card gives students discounted $1 rides on ART buses 24/7 (full-price fares apply on Metrobus and Metrorail). Riding the bus is just one way to encourage independence in teens.
  • APS employees and parents can ride public buses (and other transit) to get to APS schools as well! Every APS school and site has at least one bus route that stops within a half-mile radius, making the bus convenient as well as environmentally friendly.
  • Try one of several websites to help plan your trip on a public bus, including Google Maps, Car Free Near Me, CarFreeAtoZ, or Metro’s Trip Planner. Transit is a good app to download to your smart phone for trip planning on the spot. And be sure to check out the whole list of Transportation Choices on the APS Go! website.
  • Share your experience on Twitter using the hashtag #APSBusLove and tag the APS Transportation Department, @APSSchoolBus, as well as Arlington Transportation Partners, @ATPCommutes

Taylor Crossing Guard Honored as One of Virginia’s Most Outstanding for 2019-20

2019 Outstanding Crossing Guard Zeleke TafesseFor the fourth consecutive year, an Arlington crossing guard has been named Most Outstanding Crossing Guard. The Virginia Dept. of Transportation selected Taylor Elementary’s Zeleke Taffesse from among 70 crossing guards and 300 nominations received throughout the state.

“Mr. Z,” as he is known, is a positive role model, who received over 30 nominations from the Taylor Elementary School community and also serves nearby Dorothy Hamm Middle School. Read more about Mr. Z and his fellow honorees here.

Thank you for joining APS in celebrating our Crossing Guards — in February and all year long!


**Help Arlington County Police @ArlingtonVaPD Hire More Crossing Guards!**

If anyone you know is interested in becoming a Crossing Guard, the Arlington County Police Department is hiring and would love to hear from you!  APPLY TODAY! CGAD LOGO-ORANGE

Jamestown Crossing Guard Honored as One of Virginia’s Most Outstanding for 2018-19

CG Patterson 3Jamestown Elementary School Crossing Guard Kathy Patterson has been recognized by the Virginia Department of Transportation’s Safe Routes to School (VA SRTS) program as one of Virginia’s Most Outstanding Crossing Guards for 2018-19.

Nominated by multiple Jamestown families, Patterson is one of six Crossing Guards state-wide to receive the honor for 2018-19.  VA SRTS received nearly 200 nominations for 72 different crossing guards throughout the Commonwealth this year.

The recognition is part of Crossing Guard Appreciation Week, an annual Safe Routes to School celebration recognizing Crossing Guards for the critical role they play in the safe routes to school network.

MEET KATHY:  Check out this fun video, Chapter #6 of Arlington’s Car-Free Diet Stories, which introduces you to Kathy — and a few members of her Jamestown/APS fan club!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Kenmore Crossing Guard Almaz Abebe Named One of Virginia’s Most Outstanding for 2017-18

PHOTO-Almaz_Abebe (2)Kenmore Middle School crossing guard Almaz Abebe has been recognized by the Virginia Department of Transportation’s Safe Routes to School (VA SRTS) program as one of Virginia’s Most Outstanding Crossing Guards for the 2017-18 school year. VA SRTS received over 150 nominations for 76 different crossing guards throughout the Commonwealth this year. Abebe is one of six crossing guards state-wide to be recognized as one of Virginia’s Most Outstanding. The honor is part of Crossing Guard Appreciation Week, an annual VA SRTS celebration recognizing Crossing Guards for the critical role they play in the safe routes to school network.

Nominated by a Kenmore family, Abebe is the ever-vigilant crossing guard who is at her post on busy Carlin Springs Road before dawn and again at afternoon dismissal every school day, in all weather conditions. Known for her strength, awareness, and professionalism, she maintains firm control over the flow of buses, cars, construction vehicles, pedestrians, and occasional cyclists who travel through her intersection, remaining focused on ensuring student safety.

The family who nominated Abebe recalls how, “One day in early September, she saved an over-eager sixth grader from nearly being run over.” According to the student’s parent, “All of the traffic lights surrounding Kenmore were blinking yellow. The police department stationed a cruiser to stop traffic so that the crossing guard would be able to cross the children safely. My child, new to middle school and oblivious to her surroundings, stepped off the curb into oncoming traffic. Ms. Abebe physically lifted her out of the street and back onto the sidewalk. I saw the entire incident from two blocks away, and all I could think until Ms. Abebe got her back onto the sidewalk was ‘My child almost died on her first day walking to middle school.’ I am incredibly thankful.”

Abebe has been with the crossing guard unit since February 2015. She has been stationed at 3rd Street and S. Carlin Springs Road since she started. She also has a second crossing at Patrick Henry Elementary School. “We are very proud of Almaz for receiving this recognition,” said Kenmore Principal David McBride. “She makes students feel safe while crossing Carlin Springs Rd., and hers is the first smile they see as they come to school.”


Ashlawn Crossing Guard Ana Hernandez Recognized as One of Virginia’s Most Outstanding for 2016-17

Ashlawn Elementary School crossing guard Ana Hernandez was recognized by the Virginia Department of Transportation’s Safe Routes to School program as Virginia’s Most Outstanding Crossing Guards during Crossing Guard Appreciation Week 2017.

Hernandez, who was nominated by Ashlawn parents, is one of six crossing guards to receive the honor. Hernandez is the ever smiling crossing guard at Ashlawn who is present rain, snow, or shine. She is described by those who nominated her as cheerful and caring, always taking the time to explain to kids the importance of pedestrian safety. Hernandez is known to have a firm control over the flow of buses, cars, construction vehicles, bikers, and pedestrians who travel through her intersection, working patiently but firmly to ensure the safety of students. If you are being unsafe, you are sure to hear her whistle!

One parent who nominated Hernandez claimed that, “everyone is secretly glad when one has to wait by her side for traffic to pass because Ana brings instant sun into your life, no matter the actual weather.” The same parent went on to say that, “after 20 years of walking this route (between my own children attending and now as Ashlawn staff), I can say no other crossing guard comes close to the cheerful, skilled, and gracious Ana Hernandez!”

“Each school day, our crossing guards are out in the community creating a safe environment for children to walk and bike to school. Ana consistently goes above and beyond by teaching children the importance of pedestrian safety. Her dedication to the well being of students embodies the spirit of the crossing guard program and we are pleased she is receiving recognition for her tireless efforts” said Chief of Police Jay Farr.

Hernandez has been with the crossing guard unit since August 2014. She has been at Ashlawn at N. 8th St. and Manchester St. since she started. She also has a second crossing at Barrett Elementary School.

“Ana is amazing at what she does and how she interacts with our students and our community,” said Ashlawn Principal Judy Apostolico-Buck. “She is energetic and is always happy. I want to congratulate her on this honor.”

Hernandez was recognized by the Arlington County Police Department and the Ashlawn community on Crossing Guard Appreciation Day, Wednesday, February 8, 2017.

Crossing Guard Appreciation Day is a statewide event sponsored by the Virginia Safe Routes to School program as a way of saying thank you to those who help students cross the street safely on their way to and from school every day.