Консультативные советы и комитеты школьного совета

Школьный совет активно обращается за советом к членам сообщества через широкий круг комитетов и советов по вопросам или политике, связанным с успешной работой школьной системы. Школьный совет считает, что эта обратная связь укрепляет государственные школы Арлингтона и помогает подразделению реализовать свое видение. Государственные школы Арлингтона запрашивают мнения и отзывы комитета по учебным и вспомогательным программам, объектам и операциям подразделения.

  • Некоторые комитеты имеют дополнительное управление на местном уровне, уровне штата или национальном уровне. Это специальное управление упоминается в разделе «Ссылки» политики.
  • Школьный совет добивается разнообразного представительства сообщества государственных школ Арлингтона в комитетах, включая учащихся.
  • Создание или ликвидация комитетов происходит только по решению Совета Школы. При необходимости могут быть созданы комитеты для консультирования государственных школ Арлингтона по всем аспектам их учебных и вспомогательных программ, объектов и операций.

В соответствии с политикой: Политика B-3.6.30 Консультативные комитеты школьного совета

Пожалуйста, заполните Заявление Консультативного комитета школьного совета подать заявку на назначение в любой из групп, перечисленных ниже.

Консультативный совет по преподаванию и обучению (ACTL)

Консультативный совет по преподаванию и обучению (Совет) помогает в постоянном систематическом обзоре различных аспектов программы преподавания и обучения и в разработке рекомендаций по улучшению обучения. Совет сообщает о результатах, разрабатывает рекомендации по их устранению и предоставляет отзывы об инициативах по улучшению обучения. Совет использует Стратегический план и оценки программ, чтобы сфокусировать свою работу. Совет состоит из назначенных членов родительских комитетов и избранных Советом общественных групп. Эти назначенные лица не подлежат утверждению школьным советом Арлингтона. Субъекты, назначаемые школьным советом, являются консультативными комитетами, поддерживающими работу Совета. Работа Совета включает в себя:

    1. Анализ и выработка рекомендаций по улучшению политики и процедур реализации политики, содержания учебной программы, реализации учебной программы и результатов учащихся;
    2. Предоставление рекомендаций и внесение вклада в разработку новых программ и практик;
    3. Помощь школьному совету в предоставлении сообществу информации об академических программах; а также
    4. Время от времени пересматривать учебные темы, как это определено школьным советом.

Процедура реализации политики B-3.6.30 PIP-1 ACTL Council

Председатель: Дженни Роахен Риццо

Подкомитеты Консультативного совета по преподаванию и обучению (ACTL)

Подкомитеты Консультативного совета по преподаванию и обучению (подкомитеты) поддерживают работу Консультативного совета по преподаванию и обучению (Совет), помогая Совету выполнять свои обязанности в сфере деятельности подкомитета. Подкомитеты работают с руководством Совета и представителями персонала для установления ежегодных приоритетов, направлений деятельности и результатов. Результаты подкомитета из года в год могут включать, помимо прочего, выводы, рекомендации по устранению выявленных недостатков, годовые отчеты и другие рабочие продукты. Каждому подкомитету поручено:

    • Пропаганда содержания и/или программной области,
    • Обзор учебных компонентов и материалов
    • При необходимости просматривать данные об успеваемости учащихся, относящиеся к предмету/области программы, и
    • Предоставление рекомендаций в поддержку улучшений учебной программы, которые положительно влияют на успеваемость учащихся и развитие персонала.

Каждый подкомитет также рассматривает отраслевые тенденции, пути карьерного роста в связи с предлагаемыми курсами государственных школ Арлингтона, профессиональное развитие учителей и удержание учителей. Некоторые подкомитеты могут иметь дополнительные обязанности или правила, которым они должны соответствовать в соответствии с законодательством штата и федеральным законодательством.

Процедуры реализации политики B-3.6.30 Подкомитеты PIP-2 ACTL

Арлингтонский специальный консультативный комитет по образованию (ASEAC)

Консультативный комитет по специальному образованию Арлингтона (ASEAC) является местным консультативным комитетом по специальному образованию, созданным в соответствии с Административным кодексом Вирджинии 8VAC20-81-230(D) и закрепленным в Политике школьного совета B-3.6.30. В соответствии с Административным кодексом Вирджинии 8VAC20-81-230(D) и Политикой школьного совета B-3.6.30 функции ASEAC должны быть следующими:

    1. Консультировать местное школьное подразделение о потребностях в обучении учащихся с ограниченными возможностями;
    2. Участвовать в разработке приоритетов и стратегий для удовлетворения выявленных потребностей учащихся с ограниченными возможностями;
    3. Представлять периодические отчеты и рекомендации по обучению учащихся с инвалидностью суперинтенданту отделения для передачи в Школьный совет;
    4. Оказание помощи государственным школам Арлингтона в разъяснении сообществу планов удовлетворения особых потребностей учащихся и детей с ограниченными возможностями в образовательных услугах;
    5. Изучите политику и процедуры предоставления специального образования и сопутствующих услуг до подачи заявки в местный школьный совет; а также
    6. Участвуйте в пересмотре годового плана местного школьного отдела, как указано в подразделе B 2 8 VAC 20-81-230.

ASEAC участвует в процессе ACTL в качестве подкомитета по вопросам, касающимся образования учащихся с ограниченными возможностями.

Председатель: Кэти Перикак

Процедура реализации политики B3.6.30 PIP5 Консультативный комитет по специальному образованию Арлингтона

Консультативный совет школьного здравоохранения (SHAB)

Консультативный совет по школьному здоровью (SHAB) — это консультативный совет по школьному здоровью государственных школ Арлингтона, созданный в соответствии с Кодексом штата Вирджиния, §22.1-275.1. SHAB помогает в разработке политики здравоохранения в школьном отделении и оценке состояния здоровья в школе, санитарного просвещения, школьной среды и медицинских услуг. SHAB ежегодно отчитывается о состоянии и потребностях здоровья учащихся в школьном подразделении перед любой соответствующей школой, школьным советом Арлингтона, Департаментом здравоохранения Вирджинии и Департаментом образования Вирджинии. Школьный совет может потребовать, чтобы SHAB рекомендовал Школьному совету процедуры, касающиеся детей с острыми или хроническими заболеваниями или состояниями, включая, помимо прочего, соответствующие экстренные процедуры для любых угрожающих жизни состояний и назначение школьного персонала для реализации соответствующих чрезвычайных ситуаций. процедуры. Процедуры, касающиеся детей с острыми или хроническими заболеваниями или состояниями, должны разрабатываться с должным учетом размера и укомплектованности школ в пределах юрисдикции. SHAB участвует в Консультативном совете по процессу преподавания и обучения в качестве подкомитета по вопросам, касающимся санитарного просвещения.

Председатель: Дезире Яворски

Процедура реализации политики B3.6.30 PIP4 Консультативный совет по школьному здоровью

Бюджетно-консультативный совет

Консультативный совет по бюджету (BAC) консультирует государственные школы Арлингтона по вопросам финансовой честности, общественного доверия и разумного управления ресурсами налогоплательщиков. BAC дает рекомендации по политике и практике, связанным с представлением и подготовкой операционного бюджета и финансового управления школьной системой; дает рекомендации школьному совету Арлингтона по бюджетным приоритетам; дает рекомендации относительно того, в какой степени предлагаемый бюджет суперинтенданта поддерживает передовую финансовую практику и приоритеты школьного совета; помогает в обучении сообщества процессу составления бюджета; и предоставляет по запросу Правления исследования и рекомендации по специальным темам или вопросам.

Председатель: Эрик Салливан

Процедуры реализации политики B3.6.30 Консультативный совет по бюджету PIP6

Консультативный совет по школьным объектам и капитальным программам

Консультативный совет по школьным помещениям и капитальным программам (FAC) помогает школьному совету в постоянном систематическом обзоре школьных помещений и программы капитального ремонта путем: предоставления школьному совету рекомендаций по двухгодичному плану школьных помещений и размещения учащихся, десятилетний план капитального ремонта и рекомендации по его финансированию; предоставление по запросу рекомендаций Школьному совету по конкретным вопросам; предоставление консультаций по областям, определенным Советом в отношении программы капиталовложений; помощь Школьному совету в предоставлении сообществу информации о школьных помещениях и программе капитального ремонта; получение и интеграцию информации от сообщества относительно школьных помещений и программы капитального ремонта, а также получение и интеграцию информации от комитетов по планированию на уровне зданий.

Председатель: Роза Чейни

Процедура реализации политики B-3.6.30 Консультативный комитет по объектам PIP-3

Студенческий консультативный совет

Студенческий консультативный совет создан для обеспечения канала связи между школьным советом и учащимися государственных школ Арлингтона в надежде, что взаимные проблемы могут быть лучше решены за счет лучшего понимания взглядов и обязанностей учащихся и школьного совета.

Председатель: Оливер Андресс

Представитель персонала: Жаннетт Аллен, директор средней учебной программы

Объединенные консультативные комитеты совета графства и школьного совета

Объединенный школьный совет Арлингтона и комитеты совета округа Арлингтон управляются в соответствии с уставом, установленным для комитета. Были созданы следующие совместные комитеты.

Консультативный комитет по выбору транспорта (ACTC)

Совместно учрежденный и назначенный Советом округа Арлингтон и Советом школьного образования Арлингтона с целью консультирования Объединенного комитета по выбору транспорта, который будет разрабатывать и реализовывать программы, расширяющие возможности выбора транспорта для учащихся, семей и сотрудников государственных школ Арлингтона. Миссия Консультативного комитета по выбору транспорта состоит в том, чтобы консультировать Объединенный комитет по выбору транспорта по стратегиям и планам действий, которые будут разрабатывать и продвигать эти варианты транспорта.

Председатель: Джош Фолб

Арлингтонское партнерство для детей, молодежи и семей (APCYF)

Комиссия является консультативным органом, созданным и назначенным Советом округа Арлингтон и Советом школы Арлингтона. Миссия APCYF состоит в том, чтобы улучшить здоровье, благополучие и безопасность детей, молодежи и семей в Арлингтоне путем изучения потребностей молодых людей, пропаганды улучшения политики и программ для удовлетворения этих потребностей и привлечения всех членов нашего сообщества. как часть решения. APCYF определяет потребности сообщества с помощью исследований и опросов, привлекает сообщество к поиску способов удовлетворения потребностей и выступает за улучшение политики и программ.

Дополнительная информация о APCYF.

Объединенная консультативная комиссия по объектам (JFAC)

JFAC должен предоставлять советы Советам по оценке потребностей в капитальных объектах, планах капитального ремонта и долгосрочном планировании объектов как для правительства округа Арлингтон («Округ»), так и для государственных школ Арлингтона («APS").

Графство и APS каждый будет разрабатывать свои собственные оценки потребностей капитальных объектов и планы капитального ремонта в течение двухлетнего цикла. Оценка потребностей в капитальных объектах представляет собой всесторонний обзор текущих мощностей объектов для округа и APS услуги и прогнозируемый спрос на услуги, который повлияет на пропускную способность объекта. Отчет округа об оценке потребностей представляет собой оценку потребностей капитальных объектов Арлингтона, и APS' Отчет об оценке потребностей - это План помещений и размещения студентов в Арлингтоне. Эти отчеты представляются за год до принятия планов капитального ремонта. Графство и APS планы капитального ремонта (CIP) определяют капитальные проекты, их сроки и источники их финансирования на десятилетний период, а также представляют собой приоритетность прогнозируемых потребностей в услугах, включенных в отчеты об оценке потребностей.

Председатель: Стейси Снайдер

Заместитель председателя: Уэллс Харрелл

Школьный совет также консультируется несколькими неучебными консультативными комитетами, в том числе:

  • Специальные комитеты и группы задач
  • Комитеты по планированию на уровне здания
  • Ресурсный центр для родителей специального образования - Группа связи с родителями

Более подробная информация обо всех консультативных комитетах государственных школ Арлингтона

 

Чтобы подать заявку в любую из вышеперечисленных групп, пожалуйста, заполните форму Заявление Консультативного комитета школьного совета.

School Board Advisory Councils and Committees

The School Board actively seeks the advice of community members through a wide range of committees and councils on issues or policies related to the successful operation of the school system. The School Board believes that this feedback strengthens Arlington Public Schools and helps the division achieve its vision.  Arlington Public Schools solicits committee input and feedback on the instructional and support programs, facilities, and operations of the division.

  • Some committees have additional governance at the local, state, or national levels. This special governance is referenced in the References section of the policy.
  • The School Board seeks a diverse representation of the Arlington Public Schools community on committees, including student members.
  • The establishment or elimination of committees occurs only by an affirmative vote of the School Board. Committees may be established, as needed, to advise Arlington Public Schools on all aspects of its instructional and support programs, facilities, and operations.

In accordance to policy: Policy B-3.6.30 School Board Advisory Committees

Please fill out the School Board Advisory Committee Application to apply for an appointment in any of the groups listed below.

Advisory Council on Teaching & Learning (ACTL)

The Advisory Council on Teaching & Learning (Council) assists in the continuous systematic review of various aspects of the teaching and learning program and in the development of recommendations for instructional improvement. The Council reports findings, develops recommendations to address findings, and provides feedback on initiatives to improve instruction. The Council uses the Strategic Plan and Program Evaluations to focus its work. The Council consists of appointees from PTAs and Board selected community groups. These appointees are not subject to Arlington School Board approval. School Board-appointed subjects are advisory committees support the work of the Council. The Council’s work includes:

    1. Reviewing and making recommendations to improve policies and policy implementation procedures, curriculum content, curriculum delivery, and student outcomes;
    2. Making recommendations for and providing input into the development of new programs and practices;
    3. Assisting the School Board in providing the community with information concerning academic programs; and
    4. Reviewing instructional topics from time to time as determined by the School Board

Policy Implementation Procedure B-3.6.30 PIP-1 ACTL Council

Chair: Bethany Sutton

Advisory Council on Teaching & Learning (ACTL) Subcommittees

The Advisory Council on Teaching and Learning Subcommittees (subcommittees) support the work of the Advisory Council on Teaching and Learning (Council) by assisting the Council with executing its charge in the area of focus of the subcommittee. Subcommittees work with Council leadership and staff liaisons to establish annual priorities, areas of focus, and deliverables. Subcommittee deliverables from year to year may include but are not limited to findings, recommendations to address findings, annual reports, and other work products. Each subcommittee is charged with:

    • Advocating for the content and/or program area,
    • Reviewing instructional components and materials
    • Reviewing content/program area-specific student performance data as needed, and
    • Making recommendations in support of improvements to the instructional program that positively impact student achievement and staffs’ development.

Each subcommittee also looks at industry trends, career pathways in relation to Arlington Public Schools course offerings, teacher professional development, and teacher retention. Some subcommittees may have additional responsibilities or guidelines they must meet according to state and federal law.

Policy Implementation Procedures B-3.6.30 PIP-2 ACTL Subcommittees

Arlington Special Education Advisory Committee (ASEAC)

The Arlington Special Education Advisory Committee (ASEAC) is the local advisory committee for special education, establish per the Virginia Administrative Code 8VAC20-81-230(D) and codified in School Board Policy B-3.6.30. In accordance with Virginia Administrative Code 8VAC20-81-230(D) and School Board Policy B-3.6.30, ASEAC’s functions shall be as follows:

    1. Advise the local school division of needs in the education of students with disabilities;
    2. Participate in the development of priorities and strategies for meeting the identified needs of students with disabilities;
    3. Submit periodic reports and recommendations regarding the education of students with disabilities to the division superintendent for transmission to the School Board;
    4. Assist Arlington Public Schools in interpreting plans to the community for meeting the special needs of students and children with disabilities for educational services;
    5. Review the policies and procedures for the provision of special education and related services prior to submission to the local school board; and
    6. Participate in the review of the local school division’s annual plan, as outlined in subdivision B 2 of 8 VAC 20-81-230.

ASEAC participates in the ACTL process as a subcommittee for matters relating to the education of students with disabilities.

Chair: Kathy Pericak

Policy Implementation Procedure B3.6.30 PIP5 Arlington Special Education Advisory Committee

School Health Advisory Board (SHAB)

The School Health Advisory Board (SHAB) is Arlington Public Schools’ school health advisory board established per the Code of Virginia §22.1-275.1. SHAB assists with the development of health policy in the school division and the evaluation of the status of school health, health education, the school environment, and health services. SHAB annually reports on the status and needs of student health in the school division to any relevant school, the Arlington School Board, the Virginia Department of Health, and the Virginia Department of Education. The School Board may request that SHAB recommend to the School Board procedures relating to children with acute or chronic illnesses or conditions, including, but not limited to, appropriate emergency procedures for any life-threatening conditions and designation of school personnel to implement the appropriate emergency procedures. The procedures relating to children with acute or chronic illnesses or conditions shall be developed with due consideration of the size and staffing of the schools within the jurisdiction. SHAB participates in the Advisory Council on Teaching and Learning process as a subcommittee for matters relating to health education.

Chair: Desiree Jaworski

Policy Implementation Procedure B3.6.30 PIP4 School Health Advisory Board

Budget Advisory Council

The Budget Advisory Council (BAC) advises Arlington Public Schools on fiscal integrity, public confidence, and wise stewardship of taxpayer resources. The BAC makes recommendations on policies and practices related to the presentation and preparation of the operating budget and the financial management of the school system; makes recommendations to the Arlington School Board on budget priorities; advises on the degree to which the Superintendent’s Proposed Budget supports best fiscal practices and the School Board’s priorities; assists in educating the community about the budgeting process; and provides, upon the Board’s request, study and recommendations on special topics or issues.

Chair: Erik Sullivan

Policy Implementation Procedures B3.6.30 PIP6 Budget Advisory Council

Advisory Council on School Facilities and Capital Programs

Advisory Council on School Facilities and Capital Programs (FAC) assists the School Board in the continuous, systematic review of school facilities and the capital improvement program by: making recommendations to the School Board on the biannual school facilities and student accommodation plan, which informs the ten-year capital improvement plan and recommendations for funding thereon; providing, upon request, recommendations to the School Board on specific issues; providing advice on areas identified by the Council regarding the capital program; assisting the School Board in providing the community with information concerning school facilities and the capital improvement program; receiving and integrating input from the community concerning school facilities and the capital improvement program, and receiving and integrating input from Building Level Planning Committees.

Chair: Rosa Cheney

Policy Implementation Procedure B-3.6.30 PIP-3 Facilities Advisory Committee

Student Advisory Board

The Student Advisory Board is established to provide a channel of communication between the School Board and the students of the Arlington Public Schools with the hope that mutual concerns might be better solved through greater understanding of the views and responsibilities of students and the School Board.

Chair: Oliver Andress

Staff Liaison: Jeannette Allen, Director of Secondary Curriculum

Joint County Board and School Board Advisory Committees

Joint Arlington School Board and Arlington County Board Committees are governed according to the bylaws established for the committee.  The following joint committees have been established.

Advisory Committee on Transportation Choices (ACTC)

The jointly chartered and appointed by the Arlington County Board and the Arlington School Board for the purpose of advising the Joint Committee on Transportation Choices, which will develop and implement programs that further transportation choices for Arlington Public Schools students, families, and staff. The mission of the Advisory Committee on Transportation Choices is to advise the Joint Committee on Transportation Choices on strategies and plans of action that will develop and promote those transportation choices

Chair: Vacant

Arlington Partnership for Children, Youth & Families (APCYF)

The commission is an advisory body jointly chartered and appointed by the Arlington County Board and the Arlington School Board. The mission of the APCYF is to improve the health, well-being, and safety of children, youth, and families in Arlington through researching young people’s needs, advocating for improved policies and programs to meet those needs, and engaging all members of our community as part of the solution. The APCYF identifies community needs through research and surveys, engages the community to find ways to meet the needs, and advocates for improved policies and programs.

More information on APCYF.

Joint Facilities Advisory Commission (JFAC)

The JFAC is to provide input to the Boards on capital facilities needs assessment, capital improvement plans and long-range facility planning for both the Arlington County Government (the “County”) and Arlington Public Schools (“APS”).

The County and APS will each develop their own capital facilities needs assessments and capital improvement plans over the course of a two-year cycle. The capital facilities needs assessments are comprehensive reviews of the current facility capacity for County and APS services and projected service demand that will affect facility capacity. The County’s needs assessment report is the Arlington Capital Facilities Needs Assessment, and APS’ needs assessment report is the Arlington Facilities and Student Accommodation Plan. These reports are presented one year in advance of the adoption of the capital improvement plans. The County and APS capital improvement plans (CIPs) identify capital projects, their timing, and their funding sources over a ten-year period – and represent a prioritization of the projected service demands included in the needs assessment reports

Chair: Kathleen McSweeney

Vice Chair: Stacy Snyder

The School Board is also advised by several non-Instructional Advisory Committees, including:

  • Ad Hoc Committees and Tasks Forces
  • Building Level Planning Committees
  • Special Education Parent Resource Center – Parent Liaison Group

More information on all Arlington Public Schools Advisory Committees

 

To apply to any of the groups above, please fill out the School Board Advisory Committee Application.