Моник О'Грейди

Моник ОградиМоник О'Грейди присоединился к школьному совету округа Арлингтон 1 января 2018 г.

Моник - страстная 28-летняя жительница Арлингтона, 22 года. APS родитель, давний защитник сообщества и специалист по коммуникациям.

До избрания в школьный совет Моник работала в школах и по всему миру. APS система, чтобы принести позитивные изменения для студентов, учителей и общества в целом. Она работала в пограничном комитете Южного Арлингтона, Консультативном комитете по вопросам детей младшего возраста, APS Рабочая группа Южного Арлингтона, Новая начальная школа в Томасе Джефферсона, Комитет по планированию уровня здания, Комитет по стратегическому планированию и Комитет по многопользовательской работе в школах. Моник также была сопредседателем кампании School Bond в 2016 году и была членом Арлингтонской комиссии по искусству.

Моник получила APS Награда «Почетный гражданин» и была отмечена церковью и соседями за ее волонтерские усилия.

Моник имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области радиовещательной журналистики и специалиста по бизнесу в Американском университете. Она работала репортером на телевидении в Лафайете, Индиана, и Новом Орлеане, штат Луизиана, прежде чем открыла Вашингтонское бюро для трех телеканалов на Среднем Западе, где она работала начальником бюро. За девять лет пребывания на посту руководителя бюро Моник работала над тремя президентами и многими членами Конгресса. Затем она стала корреспондентом Black Entertainment Television на Капитолийском холме, где брала интервью у первой леди Лоры Буш, тогдашнего сенатора Барака Обамы и многих официальных лиц кабинета министров.

Сейчас Моник работает в качестве специалиста по связям с общественностью и имеет опыт работы в некоммерческой сфере, продвигающей бизнес-сообщество Росслина, энергоэффективность, проблемы старения, национальные парки и меры по предотвращению наводнений.

У нее и ее мужа Майка трое детей: Майки учится в 11-м классе средней школы Уэйкфилда, Кейтлин - выпускница WL и Pepperdine University (2017), а Бриттани - выпускница WL, которая провела три семестра в Pepperdine, прежде чем приостановить обучение в колледже после того, как была снимался в сетевом телешоу. Она продолжает действовать профессионально.

Замечания Моник на организационной встрече 1 июля 2020 г.

Телефон офиса: 703-228-6015

Электронная почта: monique.ogrady @apsва.ус / школьная доска@apsва.ус

Срок действия истекает 31 декабря 2021 г.

Monique O’Grady

Monique OGrady Monique O’Grady joined the Arlington County School Board on January 1, 2018.

Monique is a passionate 26-year Arlington resident, 20-year APS parent, longtime community advocate, and communications professional.

Before being elected to the School Board Monique worked inside schools and across the APS system to bring positive change for students, teachers, and the greater community. She served on the South Arlington Boundary Committee, Early Childhood Advisory Committee, APS South Arlington Working Group, New Elementary School at Thomas Jefferson Building Level Planning Committee, Strategic Planning Committee, and Multi-Site Committee for School Facilities. Monique also co-chaired the 2016 School Bond Campaign and was a member of the Arlington Arts Commission.

Monique is the recipient of the APS Honored Citizen award and has been recognized by her church and neighborhood for her volunteer efforts.

Monique holds a Bachelor of Arts degree in Broadcast Journalism, with a minor in Business, from American University. She worked as a television reporter in Lafayette, Indiana and New Orleans, Louisiana before opening a Washington Bureau for three TV stations in the Midwest, where she served as bureau chief. During her nine-year tenure as bureau chief, Monique covered three presidents and many members of Congress.  She went on to become the Capitol Hill Correspondent for Black Entertainment Television, where she interviewed First Lady Laura Bush, then-Senator Barack Obama, and many cabinet-level officials.

Monique now works as a PR professional, and has experience in the non-profit arena promoting Rosslyn’s business community, energy efficiency, aging issues, and national parks.

She and her husband Mike have three children: Mikey is an 8th grader at Gunston Middle School, Caitlin is a W-L and Pepperdine University graduate (2017), and Brittany is a W-L graduate who spent three semesters at Pepperdine before putting college on hold after being cast in a network TV show.

Monique’s July 1, 2019 Organizational Meeting Remarks

Office Phone: 703-228-6015

Email: monique.ogrady@apsva.us / school.board@apsva.us

Term expires December 31, 2021