Образовательный центр Syphax

Государственные школы Арлингтона (APS) Административные офисы расположены в Образовательном центре Syphax (2110 Washington Blvd. Арлингтон, Вирджиния 22204). По состоянию на 8 мая 2018 г. все APS отделы, за исключением Технического и производственного отдела, были объединены в это здание для создания централизованного офиса. Кроме того, школьный совет Арлингтона имеет офисы и проводит собрания школьного совета в Образовательном центре Syphax на втором этаже. Новый APS Центральный офис позволяет школьному подразделению лучше удовлетворять потребности сообщества, легко позволяя им выполнять свои бизнес-потребности в одном месте. Цель объединения всех отделов центрального офиса в одном месте - позволить APS сотрудники работают вместе, чтобы обеспечить лучшее государственное образование для каждого ребенка, живущего в Арлингтоне.

Посмотреть каталог этажа Образовательного центра Syphax


Транспортная информациякарта секвойя плаза

Образовательный центр Syphax находится на пересечении Вашингтонского бульвара. и Маршрут 50. бесплатно Парковка доступна в гараже, соединенном с Образовательным центром Syphax на уровнях LL, B1 и B2. Поднимитесь на лифте в гараже на LL (уровень вестибюля), чтобы попасть в Образовательный центр Syphax.

Пошаговый маршрут до Образовательного центра Syphax

Информация об общественном транспорте и номера маршрутов


История образовательного центра Syphax

Образовательный центр Syphax назван в честь Эвелин Рид Syphax, бывшей государственной школы Арлингтона (APS) учитель начальной школы, который активно работал в различных выборных и назначаемых советах школ, гражданских и общественных организаций. Имея образование в области образования, она посвящала большую часть своего времени школам, а в начале 1980-х она занимала пост председателя школьного совета Арлингтона и возглавила успешный пересмотр плана округа по десегрегации, чтобы сократить длительные поездки на автобусе для учащихся из числа меньшинств. Находясь в школьном совете Арлингтона, она также отстаивала программу наставничества и консультирования, чтобы помочь неуспевающим детям улучшить свои коммуникативные навыки.

Миссис Сифакс была выпускницей Университета Вирджиния Юнион и получила степень магистра в области дошкольного образования в Нью-Йоркском университете. Она преподавала в APS в 1950-е годы, когда расовая сегрегация все еще была правилом в системе образования Содружества и страны. В рассказе 1996 г. Washington Post,Г-жа Сифакс говорила о десегрегации и напомнила, что «все книги были выброшены из школ белых. Все черные учителя были заняты скотчем, и [черные] школы вокруг нас практически рушились ».

Арлингтон попытался быстро интегрировать свои школы, но государство приказало закрыть школы, а не интегрировать. Потребовались долгая битва, сильная поддержка сообщества и, наконец, решение суда, чтобы добиться победы в усилиях по интеграции в Арлингтоне. 2 февраля 1959 года четверо чернокожих учеников поступили в Арлингтонскую среднюю школу Стратфорда, что сделало ее первой интегрированной государственной школой в Вирджинии. Миссис Сифакс учила всех четырех учеников в качестве учителя третьего класса начальной школы Лэнгстона. Позже г-жа Сифакс также владела и занимала должность директора Центра развития детей младшего возраста, школы Монтессори в Арлингтоне, с 1963 по 1987 год.

В дополнение к своей работе учителем и членом школьного совета Арлингтона Эвелин Сифакс была известна всему сообществу своей энергичной волонтерской работой. Она входила в состав советов многих сообществ и собирала средства для широкого круга достойных организаций. Признавая важность сохранения истории афроамериканцев, в 1994 году г-жа Сифакс основала Музей наследия чернокожих в Арлингтоне, штат Вирджиния, который чтит историю афроамериканцев здесь, в Арлингтоне. Ее сын Крейг Сифакс сегодня занимает пост президента музея.

В марте 2006 года школьный совет Арлингтона единогласно проголосовал за присвоение названия дополнительному зданию Образовательного центра, которое тогда располагалось на территории Бака на улице Норт-Куинси, 1439, Академического центра Эвелин Сифакс. В центре располагалось большинство того, что тогда называлось Учебным отделом. Хотя пристройка на Куинси-стрит была временным офисным помещением, Правление в то время согласилось, что название Syphax будет передано более постоянному объекту в будущем.

В 2012, APS объединил сотрудников Центра Syphax (или Пристройки) с персоналом в офисах Clarendon Education Center на первых двух этажах здания на Sequoia Plaza. Сегодня почти все APS административный персонал и школьный совет Арлингтона находятся в одном месте, и APS почтили память Эвелин Рид Сифакс, перенеся название Образовательного центра Сифакса в новое административное здание.

Syphax Education Center

The Arlington Public Schools (APS) Administrative Offices are located at the Syphax Education Center (2110 Washington Blvd. Arlington, VA 22204). As of May 8, 2018, all APS departments, except for the Facilities & Operations Department, were consolidated into this building to create a centralized office. In addition, the Arlington School Board has offices and conducts School Board meetings at the Syphax Education Center on the second floor. The new APS central office allows the school division to better serve the needs of the community by easily allowing them to complete their business needs at one location. The goal of consolidating all central office departments in one location is to allow APS staff to work together to provide the best public education for every child that lives in Arlington.

View the floor directory of the Syphax Education Center


Transportation Informationmap of sequoia plaza

The Syphax Education Center is at the intersection of Washington Blvd. and Route 50. FREE parking is available in the garage connected to the Syphax Education Center on the LL, B1, and B2 levels. Take the elevator in the garage to LL (lobby level) to access the Syphax Education Center.

Turn-by-turn directions to the Syphax Education Center

Public transit information and route numbers


Syphax Education Center History

The Syphax Education Center is named after Evelyn Reid Syphax, who was a former Arlington Public School (APS) elementary school teacher who served extensively on a variety of elected and appointed boards for schools, civic, and community organizations. With a background in education, she devoted much of her time to schools, and in the early 1980s she served as Chairman of the Arlington School Board and led a successful overhaul of the county’s desegregation plan to reduce long bus rides for minority students. While on the Arlington School Board, she also championed a program to provide mentoring and counseling to help underachieving children improve their communication skills.

Mrs. Syphax was a graduate of Virginia Union University, and earned her master’s degree in early childhood education from New York University. She taught at APS in the 1950s when racial segregation was still the rule in the commonwealth’s and the country’s education system. In a 1996 story for The Washington Post, Mrs. Syphax talked about desegregation and recalled that, “All the books were discards from the white schools. All the black teachers were busy taping them up, and the [black] schools were practically crumbling around us.”

Arlington tried to integrate its schools quickly, but was ordered by the state to close its schools rather than integrate. It took a long battle, strong community support, and finally a court ruling to earn a victory for Arlington integration efforts. On Feb. 2, 1959, four black students entered Arlington’s Stratford Junior High School, making it the first integrated public school in Virginia. Mrs. Syphax had taught all four of the students as their third-grade teacher at Langston Elementary School. Later, Mrs. Syphax also owned and served as Director of the Early Childhood Development Center, a Montessori school in Arlington, from 1963 to 1987.

In addition to her work as a teacher and Arlington School Board member, Evelyn Syphax was known throughout the community for her spirited volunteer work. She served on many community boards and raised funds for a wide range of deserving organizations. Recognizing the importance of preserving the history of African Americans, in 1994, Mrs. Syphax founded the Black Heritage Museum of Arlington, VA, which honors the history of African Americans here in Arlington. Her son Craig Syphax serves as President of the museum today.

In March of 2006, the Arlington School Board voted unanimously to name the Education Center Annex building, which was then located on the Buck property at 1439 North Quincy Street the Evelyn Syphax Academic Center. The Center housed most of what was then known as the Department of Instruction. While the Quincy Street Annex was a temporary office facility, the Board agreed at that time that the Syphax name would be transferred to a more permanent facility in the future.

Then in 2012, APS consolidated staff at the Syphax Center (or the Annex), as well as those who were in the Clarendon Education Center offices, to the first two floors in the building at Sequoia Plaza. It may have taken some time, but almost all of the APS administration staff and Arlington School Board are in a single location today, and APS honors the memory of Evelyn Reid Syphax by transferring the name of the Syphax Education Center to the newly consolidated administrative building.