Варианты начальной школы в округе

В наступающем 2021-22 учебном году Key Immersion переедет в нынешнее здание Arlington Traditional, а Arlington Traditional переедет в нынешнее здание McKinley. Дополнительная информация об этих переездах доступна на Карта границ начальной школы и Engage with APS.


APS предоставляет ряд образовательных возможностей, в которые студенты могут записаться, признавая, что отдельные ученики могут преуспевать в различных образовательных условиях. Все школы округа требуют подачи заявления, и прием может быть основан на лотерее. Срок подачи заявок на 2020-21 учебный год - с 1 февраля 2021 года по 15 апреля 2021 года.

Политика опционов и переводов изложена в Правила школьного совета J-5.3.31.

Арлингтонская традиционная школа (ATS)

Подход ATS к обучению традиционный и структурированный.

  • Профиль школы
  • Обслуживаемое население - Детский сад до 5 класса
  • Транспорт - Транспорт доступен для учащихся дополнительных школ / программ, которые живут за пределами пешеходной зоны своей школы (Просмотреть право на участие в школьном автобусе maps). Весь транспорт для дополнительных школ и программ осуществляется через узловые остановки. Концентрационные остановки - это центральные места, такие как общественный центр или школа, где студенты из нескольких районов встречаются, чтобы сесть на автобус до своей школы, и могут находиться на большем расстоянии от места проживания студента. Транспорт не предусмотрен для переездов по соседству или административных размещений.
  • ПРИМЕНЯТЬ: Подать заявление в начальную опционную школу через портал онлайн приложений.
  • Процесс приема - Зачисление в округе на следующий учебный год осуществляется путем подачи заявления с 1 февраля по 15 апреля.

Начальная школа Кэмпбелл

Кэмпбелл - это школа экспедиционного обучения (EL), в которой учащиеся учатся на собственном опыте и на природе. Соответствие развитию - это руководящая сила в Campbell, где студенты развиваются в своем собственном темпе.

  • Профиль школы
  • Обслуживаемое население - Детский сад до 5 класса
  • Транспорт - Транспорт доступен для учащихся дополнительных школ / программ, которые живут за пределами пешеходной зоны своей школы (Просмотреть право на участие в школьном автобусе maps). Весь транспорт для дополнительных школ и программ осуществляется через узловые остановки. Концентрационные остановки - это центральные места, такие как общественный центр или школа, где студенты из нескольких районов встречаются, чтобы сесть на автобус до своей школы, и могут находиться на большем расстоянии от места проживания студента. Транспорт не предусмотрен для переездов по соседству или административных размещений.
  • ПРИМЕНЯТЬ: Подать заявление в начальную опционную школу через портал онлайн приложений.
  • Процесс приема - Зачисление в округе на следующий учебный год осуществляется путем подачи заявления с 1 февраля по 15 апреля.

Начальная школа им. Клермонта

Claremont Elementary School - одна из двух школ с погружением в английский / испанский. Программа также предлагается в Key. Программа двухстороннего погружения в испанский язык включает в себя обучение на полдня на английском и испанском языках для развития коммуникативных навыков аудирования, разговорной речи и т. Д.

  • Профиль школы
  • Обслуживаемое население - Детский сад до 5 класса. Обслуживает учащихся из следующих районов посещаемости начальной школы: Абингдон, Баркрофт, Карлин-Спрингс, Дрю Модель, Хоффман-Бостон, Мак-Кинли, Ноттингем, Окридж, Такахо и Рэндольф.
  • Транспорт - Транспорт доступен для учащихся дополнительных школ / программ, которые живут за пределами пешеходной зоны своей школы (Просмотреть право на участие в школьном автобусе maps). Весь транспорт для дополнительных школ и программ осуществляется через узловые остановки. Концентрационные остановки - это центральные места, такие как общественный центр или школа, где студенты из нескольких районов встречаются, чтобы сесть на автобус до своей школы, и могут находиться на большем расстоянии от места проживания студента. Транспорт не предусмотрен для переездов по соседству или административных размещений.
  • ПРИМЕНЯТЬ: Подать заявление в начальную опционную школу через портал онлайн приложений.
  • Процесс приема - Зачисление на следующий учебный год осуществляется путем подачи заявления с 1 февраля по 15 апреля.
  • Информация о программе - Дополнительная информация о программе испанского погружения доступна на Веб-страница программы двойного языкового погружения.

Начальная школа Key Immersion

Key Elementary School - одна из двух школ с погружением в английский / испанский. Программа также предлагается в Клермонте. Программа двухстороннего погружения в испанский язык включает в себя полдня на английском и испанском языках для развития коммуникативных навыков аудирования, разговорной речи и т. Д.

  • Профиль школы
  • Население, которое оно обслуживает - Детский сад до 5 класса. Обслуживает учащихся из следующих областей посещаемости начальной школы: Ashlawn, Arlington Science Focus, Barrett, Discovery, Fleet, Glebe, Jamestown, Long Branch и Taylor.
  • Транспорт - Транспорт доступен для учащихся дополнительных школ / программ, которые живут за пределами пешеходной зоны своей школы (Просмотреть право на участие в школьном автобусе maps). Весь транспорт для дополнительных школ и программ осуществляется через узловые остановки. Концентрационные остановки - это центральные места, такие как общественный центр или школа, где студенты из нескольких районов встречаются, чтобы сесть на автобус до своей школы, и могут находиться на большем расстоянии от места проживания студента. Транспорт не предусмотрен для переездов по соседству или административных размещений.
  • ПРИМЕНЯТЬ: Подать заявление в начальную опционную школу через портал онлайн приложений.
  • Процесс приема - Зачисление на следующий учебный год осуществляется путем подачи заявления с 1 февраля по 15 апреля.
  • Информация о программе - Дополнительная информация о программе испанского погружения доступна на Веб-страница программы двойного языкового погружения.

Государственная школа Монтессори в Арлингтоне

Государственная школа Монтессори в Арлингтоне использует современный подход к обучению, который включает групповое обучение и разновозрастное группирование учащихся разного уровня обучения. Государственная школа Монтессори в Арлингтоне - единственная APS начальная школа, которая предлагает Монтессори до 5-го класса.

  • Профиль школы
  • Обслуживаемое население - Pre-K3 до 5 класса
  • Транспорт - Для учащихся государственной школы Монтессори в Арлингтоне (MPSA) предоставляется транспорт на школьном автобусе через узловые остановки, расположенные в центральных местах, где студенты из нескольких районов встречаются, чтобы сесть на автобус до своей школы. Есть 37 узловых остановок MPSA, расположенных по всему графству; студенты будут назначены на ближайшую остановку. Семьи могут запросить другую остановку в центре, если это более удобно, и им следует связаться с транспортным офисом, чтобы запросить изменение. Карта и список остановок доступны для просмотра в главном офисе школы.
  • Процесс приема - Зачисление на следующий учебный год осуществляется путем подачи заявления с 1 февраля по 15 апреля.

APS Правила лотереи программы Монтессори

За Политика опционов и переводов J-5.3.31студенты, обучающиеся по программе Монтессори, продолжают обучение по программе, а братья и сестры одновременно зачисленных студентов получат преимущество в лотерее. Кроме того, предпочтение будет предоставлено студентам, обучающимся в APS спутниковые Монтессори программы. Все остальные учащиеся, поступающие на программу Монтессори начальной или младшей начальной школы, будут включены в общую лотерею. Для учащихся, поступающих в классы Монтессори старших классов начальной или средней школы, предпочтение будет отдаваться тем ученикам, у которых есть предыдущий опыт Монтессори.


Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с APS Информационный центр по телефону 703-228-8000 или schooloptions @apsва.ус.

Countywide Elementary Options

For the upcoming 2021-22 school year, Key Immersion will move to the current Arlington Traditional building and Arlington Traditional will move to the current McKinley building. Additional information on these building moves is available on the Elementary School Boundary Map and Engage with APS.


APS provides a number of educational options in which students may enroll, recognizing that individual students may thrive in varied educational settings. All countywide schools require an application process and admission may be based on a lottery. The application period for the 2020-21 school year is between Feb. 1, 2021 to April 15, 2021.

The Options and Transfers policy is outlined in School Board Policy J-5.3.31.

Arlington Traditional School (ATS)

The ATS approach to instruction is traditional and structured.

  • School Profile
  • Population it serves — Kindergarten to 5th grade
  • Transportation — Transportation is available for students attending option schools/programs who live outside their school’s walk zone (View school bus eligibility maps). All transportation for option school and programs is provided via hub stops. Hub stops are central locations—such as a community center or school—where students from several neighborhoods meet to catch the bus to their school and may be a longer distance from a student’s residence. Transportation is not provided for neighborhood transfers or administrative placements.
  • TO APPLY: Submit an Elementary Option School Application through the online application portal.
  • Admission process — Countywide admission is by an application process between Feb. 1 and April 15, for the following school year.

Campbell Elementary School

Campbell is an Expeditionary Learning (EL) School, in which students learn through authentic hands on experiences and through nature. Developmental appropriateness is a guiding force at Campbell, where students develop at their own pace.

  • School Profile
  • Population it serves — Kindergarten to 5th grade
  • Transportation — Transportation is available for students attending option schools/programs who live outside their school’s walk zone (View school bus eligibility maps). All transportation for option school and programs is provided via hub stops. Hub stops are central locations—such as a community center or school—where students from several neighborhoods meet to catch the bus to their school and may be a longer distance from a student’s residence. Transportation is not provided for neighborhood transfers or administrative placements.
  • TO APPLY: Submit an Elementary Option School Application through the online application portal.
  • Admission process — Countywide admission is by an application process between Feb. 1 and April 15, for the following school year.

Claremont Immersion Elementary School

Claremont Elementary School is one of two English/Spanish Immersion schools. The program is also offered at Key. Two-way Spanish immersion program includes half-day content instruction in English and Spanish in developing communication skills of listening, speaking, etc.

  • School Profile
  • Population it serves — Kindergarten to 5th grade. Serves students from the following elementary school attendance areas: Abingdon, Barcroft, Carlin Springs, Drew Model, Hoffman-Boston, McKinley, Nottingham, Oakridge, Tuckahoe, and Randolph.
  • Transportation — Transportation is available for students attending option schools/programs who live outside their school’s walk zone (View school bus eligibility maps). All transportation for option school and programs is provided via hub stops. Hub stops are central locations—such as a community center or school—where students from several neighborhoods meet to catch the bus to their school and may be a longer distance from a student’s residence. Transportation is not provided for neighborhood transfers or administrative placements.
  • TO APPLY: Submit an Elementary Option School Application through the online application portal.
  • Admission process — Admission is by an application process between Feb. 1 and April 15, for the following school year.
  • Program information — Additional information about the Spanish Immersion Program is available on the Dual Language Immersion Program webpage.

Key Immersion Elementary School

Key Elementary School is one of two English/Spanish Immersion schools. The program is also offered at Claremont. Two-way Spanish immersion program includes half-day content instruction in English and Spanish in developing communication skills of listening, speaking, etc.

  • School Profile
  • Population it Serves — Kindergarten to 5th grade. Serves students from the following elementary school attendance areas: Ashlawn, Arlington Science Focus, Barrett, Discovery, Fleet, Glebe, Jamestown, Long Branch, and Taylor.
  • Transportation — Transportation is available for students attending option schools/programs who live outside their school’s walk zone (View school bus eligibility maps). All transportation for option school and programs is provided via hub stops. Hub stops are central locations—such as a community center or school—where students from several neighborhoods meet to catch the bus to their school and may be a longer distance from a student’s residence. Transportation is not provided for neighborhood transfers or administrative placements.
  • TO APPLY: Submit an Elementary Option School Application through the online application portal.
  • Admission process — Admission is by an application process between Feb. 1 and April 15, for the following school year.
  • Program information — Additional information about the Spanish Immersion Program is available on the Dual Language Immersion Program webpage.

Montessori Public School of Arlington

The Montessori Public School of Arlington uses a modern approach to instruction which includes team teaching and multi-age grouping of students of different grade levels. The Montessori Public School of Arlington is the only APS elementary school that offers Montessori through the 5th grade.

  • School Profile
  • Population it serves — Pre-K3 to 5th grade
  • Transportation — School bus transportation is provided for eligible Montessori Public School of Arlington (MPSA) students through hub stops placed in central locations where students from several neighborhoods meet to catch the bus to their school. There are 37 MPSA hub stops located throughout the County; students will be assigned to the closest stop. Families may request a different hub stop if it is more convenient and should contact the Transportation office to request the change.  A map and list of stop locations is available to view at the school’s main office.
  • Admission process — Admission is by an application process between Feb. 1 and April 15, for the following school year.

APS Montessori Program Lottery Guidelines

Per the Options and Transfers Policy J-5.3.31, students enrolled in the Montessori program continue through the program, and siblings of concurrently enrolled students will receive preference in the lottery. Additionally, preference will be provided for students enrolled in the APS satellite Montessori programs. All other students applying for the primary or lower elementary Montessori program will be included in the general lottery. For students applying to the upper elementary or middle school Montessori classes, preference will be given to those students with previous Montessori experience.


For additional information or questions, please contact the APS Welcome Center at 703-228-8000 or schooloptions@apsva.us.