Переводы в районные начальные школы, принимающие перевод

В школах по соседству есть зоны посещаемости, установленные школьным советом. Каждому учащемуся гарантируется прием в начальную, среднюю и старшую школу, обслуживающую район посещаемости, в котором живет учащийся. Если вам нужна помощь в определении школы по соседству, которую будут посещать ваши дети, воспользуйтесь Граница (зона присутствия) локатор.

На предстоящий 2022-23 учебный год APS может предложить ограниченные трансферы по соседству с начальной школой в соответствии с школьным советом Политика опционов и переводов J-5.3.31. APS ежегодно оценивает возможность предоставления трансфертов по соседству на предстоящий учебный год, и после оценки в этом году могут быть предложены трансферты по району.

Подать заявку на перевод по соседству через портал онлайн приложений.

Информация о переводе в микрорайон на 2022-23 учебный год

Абингдон Дрю

Учащимся, которые проживают в зоне посещаемости Абингдона и будут учиться в классах K-5 в 2022-23 учебном году, будет предложен перевод по месту жительства, и они смогут подать заявку на целевой перевод по месту жительства в начальную школу доктора Чарльза Р. Дрю. Это было предложено в качестве пилотного проекта на 2021–22 годы и APS продолжает этот вариант на 2022–23 годы для управления зачислением, позволяя учащимся переводиться из школы, в которой прогнозируется переполнение (Абингдон), в школу с вместимостью (д-р Чарльз Р. Дрю) для размещения дополнительных учеников в следующем учебном году.

Информация о переводе:

  • Право на участие: Учащиеся, которые в настоящее время учатся в классах PreK-4 и проживают в зоне посещаемости Абингдона, имеют право подать заявку на перевод в район Дрю.
  • Продолжение: Учащиеся смогут остаться в Dr. Charles R. Drew до окончания 5 класса, независимо от изменений границ. Семьям НЕ нужно повторно подавать заявление каждый год. Затем учащиеся поступали в назначенную им среднюю школу по соседству (в зависимости от адреса).
  • Транспорт: Будет предложено. Более подробная информация будет передана семьям переводных студентов позже в этом году.
  • Предпочтения брата и сестры: Братья и сестры будут допущены вместе для элементарных целевых переводов по соседству.

Глеб к кардиналу

Студентам, проживающим в г. блок планирования 16090, и в 5-2022 учебном году в классах K-23 будет возможность подать заявку на целевой перевод по соседству в начальную школу Cardinal. Это предложение действительно на 2022–23 учебный год, поскольку в начальной школе Cardinal есть место для дополнительных учеников, а ваше подразделение планирования находится в зоне, подходящей для школы Glebe, но в нескольких минутах ходьбы от Cardinal.

Информация о переводе:

  • Право на участие: Учащиеся, которые в настоящее время учатся в классах PreK-4, проживающие в районе планирования 16090, имеют право подать заявление на перевод в начальную школу Cardinal Elementary School по месту жительства.
  • Продолжение: Переведенные учащиеся могут оставаться в Cardinal до завершения 5-го класса, независимо от изменений границ. Семьям НЕ нужно повторно подавать заявление каждый год. Затем учащиеся поступали в назначенную им среднюю школу по соседству (в зависимости от адреса).
  • Транспорт: Не будет предоставляться, так как учащиеся в этом блоке планирования могут дойти до Кардинала пешком.
  • Предпочтения брата и сестры: Братья и сестры будут допущены вместе для элементарных целевых переводов по соседству.

Такахо — кардиналу

Студентам, проживающим в г. единицы планирования 16050 и 16060 и будут в классах K-5 в 2022-23 учебном году иметь возможность подать заявку на целевой перевод по соседству в начальную школу Cardinal. Это предложение сделано на 2022-23 учебный год, потому что в начальной школе Cardinal есть место для дополнительных учеников, а ваше подразделение планирования находится в зоне права автобуса для Tuckahoe, но также находится в зоне ходьбы от Cardinal.

Информация о переводе:

  • Право на участие: Учащиеся, которые в настоящее время учатся в классах PreK-4 и проживают в плановых единицах 16050 и 16060, имеют право подать заявление на перевод в Cardinal по месту жительства.
  • Продолжение: Переведенные учащиеся могут оставаться в Cardinal до завершения 5-го класса, независимо от изменений границ. Семьям НЕ нужно повторно подавать заявление каждый год. Затем учащиеся поступали в назначенную им среднюю школу по соседству (в зависимости от адреса).
  • Транспорт: Не будет предоставляться, поскольку учащиеся в этих подразделениях планирования могут дойти до Кардинала пешком.
  • Предпочтения брата и сестры: Братья и сестры будут допущены вместе для элементарных целевых переводов по соседству.

Арлингтонская наука фокусируется на инновациях

Переводы по месту жительства будут предлагаться учащимся, которые проживают в одной из следующих единиц планирования: 23211, 24080, 24100, 24111, 24120 и будут учиться в классах K-5 в 2022-23 учебном году. Возможность подать заявку на целевой перевод по месту жительства. в Инновационную начальную школу. Это предложение действует на 2022–23 учебный год, потому что в начальной школе Innovation Elementary есть место для дополнительных учащихся, а единица планирования, в которой вы проживаете, находится в зоне соответствия требованиям ASFS для автобусов, но в зоне Innovation Elementary.

Информация о переводе

  • Право на участие: Учащиеся, которые в настоящее время учатся в классах PreK-4 и проживают в одной из следующих планировочных единиц: 23211, 24080, 24100, 24111, 24120, имеют право подать заявку на перевод по месту жительства в Innovation.
  • Продолжение: Учащиеся смогут оставаться в Innovation до 5 класса, независимо от изменений границ. Семьям НЕ нужно повторно подавать заявление каждый год. Затем учащиеся поступали в назначенную им среднюю школу по соседству (в зависимости от адреса).
  • Транспорт: Не будет предоставляться, поскольку учащиеся в этих подразделениях планирования находятся в зоне прогулок для инноваций.
  • Предпочтения брата и сестры: Братья и сестры будут допущены вместе для элементарных целевых переводов по соседству.

Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с APS Информационный центр по телефону 703-228-8000 или schooloptions @apsва.ус.

Transfers to Neighborhood Elementary Schools Accepting Transfers

Neighborhood schools have attendance areas established by the School Board. Every student is guaranteed admission to the elementary, middle and high school serving the attendance area in which the student lives. If you need assistance determining the neighborhood school your children will attend, please use the Boundary (Attendance Area) Locator.

For the upcoming 2022-23 school year, APS is able to offer limited elementary school neighborhood transfers in accordance with the School Board Options and Transfers Policy J-5.3.31. APS assesses the ability to provide neighborhood transfers for the upcoming school year annually, and following this year’s assessment, neighborhood transfers are able to be offered.

Apply for a neighborhood transfer through the online application portal.

Neighborhood Transfer Information for the 2022-23 School Year

Abingdon to Drew

Neighborhood transfers will be offered to students who reside in the Abingdon attendance zone and will be in Grades K-5 for the 2022-23 school year the option to apply for a targeted neighborhood transfer to Dr. Charles R. Drew Elementary School. This was offered as a pilot for 2021-22 and APS is continuing this option for 2022-23 to manage enrollment by allowing students to transfer from a school projected to be over capacity (Abingdon) to a school with the capacity (Dr. Charles R. Drew) to accommodate additional students next school year.

Transfer Information:

  • Eligibility: Students currently in Grades PreK-4 who live in the Abingdon attendance zone are eligible to apply for a neighborhood transfer to Drew.
  • Continuation: Students will be able to remain at Dr. Charles R. Drew through completion of Grade 5, regardless of boundary changes. Families do NOT need to reapply each year. Students would then matriculate to their assigned neighborhood middle school (based on address).
  • Transportation: Will be offered. More information will be shared with families of transfer students later this year.
  • Sibling preference: Siblings will be admitted together for elementary targeted neighborhood transfers.

Glebe to Cardinal

Neighborhood transfers will be offered to students who reside in planning unit 16090, and will be in Grades K-5 for the 2022-23 school year the option to apply for a targeted neighborhood transfer to Cardinal Elementary School. This offer is being made for the 2022-23 school year because Cardinal Elementary School has space for additional students and your planning unit is in the bus eligibility zone for Glebe but within walking distance to Cardinal.

Transfer Information:

  • Eligibility: Students currently in Grades PreK-4 students who live in planning unit 16090 are eligible to apply for a neighborhood transfer to Cardinal Elementary School.
  • Continuation: Transfer students can remain at Cardinal through completion of Grade 5, regardless of boundary changes. Families do NOT need to reapply each year. Students would then matriculate to their assigned neighborhood middle school (based on address).
  • Transportation: Will not be provided as students in this planning unit are walkable to Cardinal.
  • Sibling preference: Siblings will be admitted together for elementary targeted neighborhood transfers.

Tuckahoe to Cardinal

Neighborhood transfers will be offered to students who reside in planning units 16050 and 16060 and will be in Grades K-5 for the 2022-23 school year the option to apply for a targeted neighborhood transfer to Cardinal Elementary School. This offer is being made for the 2022-23 school year because Cardinal Elementary School has space for additional students and your planning unit is in the bus eligibility zone for Tuckahoe, but is also within the walk zone to Cardinal.

Transfer Information:

  • Eligibility: Students currently in Grades PreK-4 students who live in planning unit 16050 and 16060 are eligible to apply for a neighborhood transfer to Cardinal.
  • Continuation: Transfer students can remain at Cardinal through completion of Grade 5, regardless of boundary changes. Families do NOT need to reapply each year.  Students would then matriculate to their assigned neighborhood middle school (based on address).
  • Transportation: Will not be provided as students in these planning units are walkable to Cardinal.
  • Sibling preference: Siblings will be admitted together for elementary targeted neighborhood transfers.

Arlington Science Focus to Innovation

Neighborhood transfers will be offered to students who reside in one of the following planning units: 23211, 24080, 24100, 24111, 24120 and will be in Grades K-5 for the 2022-23 school year the option to apply for a targeted neighborhood transfer to Innovation Elementary School. This offer is being made for the 2022-23 school year because Innovation Elementary has space for additional students and the planning unit you reside in is in the bus eligibility zone for ASFS but walk zone to Innovation.

Transfer Information

  • Eligibility: Students currently in Grades PreK-4 students who live in one of the following planning units: 23211, 24080, 24100, 24111, 24120, are eligible to apply for a neighborhood transfer to Innovation.
  • Continuation: Students will be able to remain at Innovation through Grade 5, regardless of boundary changes. Families do NOT need to reapply each year. Students would then matriculate to their assigned neighborhood middle school (based on address)
  • Transportation: Will not be provided as students in these planning units are in the walk zone for Innovation.
  • Sibling preference: Siblings will be admitted together for elementary targeted neighborhood transfers.

For additional information or questions, please contact the APS Welcome Center at 703-228-8000 or schooloptions@apsva.us.