Дополнительные школы и программы для старших классов средней школы

APS предоставляет варианты обучения, в которые студенты могут записаться, признавая, что отдельные студенты могут преуспевать в различных образовательных условиях. Дополнительные школы требуют прикладной процесс и вход основан на лотерее.

Срок подачи заявок на 2021-22 учебный год - с 2 ноября 2020 г. по 15 января 2021 г. Политика в отношении вариантов и переводов изложена в Правила школьного совета J-5.3.31.

Расширенная сеть размещения в Wakefield

AP Network была одной из первых государственных средних школ в Соединенных Штатах, которая открыла регистрацию на курсы AP для всех студентов. Она была создана для оказания поддержки студентам посредством различных академических и консультационных инициатив. Wakefield предлагает 30 из 38 курсов AP, утвержденных Советом колледжей.

  • Профиль школы
  • Обслуживаемое население - Студенты со всего округа заинтересованы в AP Network.
  • Транспорт - Предоставляется учащимся, живущим на расстоянии более 1.5 км от школы.

Arlington Tech в Центре карьеры Арлингтона

Программа Arlington Tech в Центре карьеры Арлингтона - это программа обучения для старших классов, основанная на проектах, которая готовит учащихся к успеху в колледже и на рабочем месте за счет совместного решения проблем.

  • Профиль школы
  • Обслуживаемое население - Arlington Tech - это общегосударственная программа, открытая для учащихся старших классов через заявку на поступление в 9-й класс.
  • Транспорт - Предоставляется учащимся, живущим на расстоянии более 1.5 км от школы.

HB Вудлон

Программа HB Woodlawn обслуживает студентов по всему графству. В центре внимания - выбор учащихся. Учащиеся делают выбор в трех основных областях: использование времени и личное поведение, образовательные цели и управление школой..

  • Профиль школы
  • Обслуживаемое население - HB Woodlawn - это программа в масштабе округа, открытая для всех учащихся средних и старших классов через подачу заявления на поступление в 6 или 9 классы начального уровня.
  • Транспорт - Школьный автобус предоставляется студентам HB Woodlawn, живущим на расстоянии более 1.5 миль от школы, через узловые остановки, расположенные в центральных местах, где студенты из нескольких районов встречаются, чтобы сесть на автобус. Есть 37 узловых остановок HB Woodlawn, расположенных по всему графству. Карта и список остановок доступны для просмотра в главном офисе школы. Кроме того, HB Woodlawn расположен в районе, удобном для общественного транспорта, и многие студенты пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до школы и обратно. В здании Heights нет ОФИЦИАЛЬНОЙ зоны сдачи родителей по программе HB Woodlawn Secondary.

В соответствии с APS варианты и процедуры перевода, дополнительные места в классе девятого класса HB Woodlawn будут назначены на основе размера когорт восьмых классов в каждой средней школе и на основе количества учеников, которые ранее не были зачислены в APS кто подал заявку на участие в программе. В этом году распределение мест было скорректировано, чтобы обеспечить более справедливый доступ для студентов, заинтересованных в посещении HB Woodlawn. Учащиеся 6–12 классов, заинтересованные в посещении HB Woodlawn в 2021–22 учебном году, должны будут заполнить заявление о вариантах и ​​переводе в среднюю школу, поскольку список ожидания из предыдущих лет не будет перенесен на новый период подачи заявок 2021–22. Студентам, которые в настоящее время посещают HB Woodlawn, не нужно подавать заявление, чтобы остаться в программе. В 26-2021 учебном году доступно 22 дополнительных мест для девятых классов. Эти места добавляются к учащимся, уже участвующим в программе, которые в следующем учебном году будут повышать свой уровень в девятиклассниках.

Слоты будут распределены следующим образом:

Название школы Игровые Автоматы
Дороти Хамм 3
Gunston 5
Джефферсон 5
Кенмор 4
Суонсон 4
Williamsburg 4
Вне APS 1

 Программа погружения в Wakefield

Программа погружения в Уэйкфилд представляет собой академическое продолжение программы англо-испанского погружения в средней школе, проводимой в средней школе Ганстон.

  • Профиль школы
  • Обслуживаемое население - Учащиеся, посещающие школу, учащиеся, прошедшие программу погружения в испанский язык в Ганстон, и учащиеся, демонстрирующие соответствующее знание испанского языка.
  • Транспорт - Предоставляется учащимся, живущим на расстоянии более 1.5 км от школы.

Программа международного бакалавриата (IB) в Вашингтон-Либерти

Программа IB включает целостную философию обучения, направленную на интеллектуальное, философское и социальное развитие учащегося.

  • Профиль школы
  • Обслуживаемое население - Студенты по всей округе заинтересованы в программе международного бакалавриата.
  • Транспорт - Предоставляется учащимся, живущим на расстоянии более 1.5 км от школы.

Школа науки и технологий Томаса Джефферсона

Школа науки и технологий Томаса Джефферсона (TJHSST) - это государственная школа округа Фэрфакс, назначенная Департаментом образования Вирджинии (VDOE) в качестве региональной школы губернатора, предлагающей комплексную программу подготовки к колледжу с упором на естественные науки, математику и технологии.

  • Веб-сайт школы
  • Обслуживаемое население - Любой ученик округа Арлингтон, зачисленный в 8-й класс, может подать заявку и, если он будет выбран, посещать TJHSST бесплатно. Учащиеся девятых классов могут подать заявку на замену должности после того, как процесс подачи заявки установлен TJHSST.
  • Транспорт - Предоставляется в TJHSST и обратно в обычные школьные часы для студентов Арлингтона.
  • Процесс приема - TJHSST имеет отдельный процесс поступления.

Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с APS Информационный центр по телефону 703-228-8000 или schooloptions @apsва.ус.

High School Countywide Option Schools and Programs

APS provides educational options in which students may enroll, recognizing that individual students may thrive in varied educational settings. Option Schools require an application process and admission is based on a lottery process.

The application period for the 2019-20 school year takes place between November 5, 2018 to January 18, 2019.The Options and Transfers policy is outlined in School Board Policy J-5.3.31.

Advanced Placement Network at Wakefield

As one of the first public high schools in the United States to open enrollment in AP courses to all students, the AP Network was created to provide student support through a variety of academic and counseling initiatives. Wakefield offers 30 of the 38 AP courses authorized by the College Board.

  • School Profile
  • Population it serves — Students countywide interested in the AP Network.
  • Transportation — Provided to students living more than 1.5 miles away from the school.

Arlington Tech at the Arlington Career Center

The Arlington Tech program at the Arlington Career Center is a project-based learning high school program that prepares students to succeed in college and in the workplace through collaborative problem solving.

  • School Profile
  • Population it serves — Arlington Tech is a countywide program open to students in high school via application to the 9th grade entry level.
  • Transportation — Provided to students living more than 1.5 miles away from the school.

H-B Woodlawn

The H-B Woodlawn program serves students countywide. The central focus is student choice. Students make choices in three general areas: use of time and personal behavior, educational goals and school governance.

  • School Profile
  • Population it serves — H-B Woodlawn is a countywide program open to all students in middle and high school via application to the 6th or 9th grade entry levels.
  • Transportation — Provided to students living more than 1.5 miles away from the school.

Pursuant to APS options and transfers procedures, additional slots in the ninth-grade class at H-B Woodlawn will be assigned based on the size of eighth-grade cohorts in each middle school, and based on the number of students who were not previously enrolled in APS who applied to the program. The seat allocations were adjusted this year to provide more equitable access to students interested in attending H-B Woodlawn. Students in grades 6-12 interested in attending H-B Woodlawn for the 2019-20 school year will need to complete the Secondary School Options and Transfers Application because the waitlist from the previous years will not carry over for the new 2019-20 application period. Students currently attending H-B Woodlawn do not need to submit an application to remain in the program. A total of 26 additional ninth-grade slots are available for the 2019-20 school year. These slots are in addition to the students already in the program who will be rising ninth-grade students next school year. The slots will be assigned as follows:

  • Gunston – 4
  • Jefferson – 5
  • Kenmore – 4
  • Swanson – 6
  • Williamsburg – 6
  • Students Not Currently Enrolled in APS – 1

 Immersion Program at Wakefield

The Wakefield Immersion Program provides an academic continuation of the middle school English-Spanish Immersion Program provided at Gunston Middle School.

  • School Profile
  • Population it serves — Students in the school attendance area, students who attended the Spanish immersion program at Gunston, and students who show appropriate proficiency in Spanish.
  • Transportation — Provided to students living more than 1.5 miles away from the school.

International Baccalaureate (IB) Program at Washington-Lee

The IB program comprises a holistic philosophy of learning that seeks to address the intellectual, philosophical, and social development of the student.

  • School Profile
  • Population it serves — Students countywide interested in the International Baccalaureate program.
  • Transportation — Provided to students living more than 1.5 miles away from the school.

Thomas Jefferson School for Science and Technology

Thomas Jefferson School for Science and Technology (TJHSST) is a Fairfax County public school designated by the Virginia Department of Education (VDOE) as a Governor’s regional school offering a comprehensive college preparatory program emphasizing the sciences, mathematics, and technology.

  • School Web site
  • Population it serves — Any Arlington County student enrolled in grade 8 may apply, and if selected, attend TJHSST tuition-free. Ninth grade students may apply for replacement positions following the application progress established by TJHSST.
  • Transportation — Provided to and from TJHSST during regular school hours for Arlington students.
  • Admission process — TJHSST has a separate admissions process.

For additional information or questions, please contact the APS Welcome Center at 703-228-8000 or schooloptions@apsva.us.