Дополнительные школы и программы для средних школ

APS предоставляет варианты обучения, в которые студенты могут записаться, признавая, что отдельные студенты могут преуспевать в различных образовательных условиях. Дополнительные школы требуют прикладной процесс и вход основан на лотерее.

Срок подачи заявок на 2022-23 учебный год - с 1 ноября 2021 года по 21 января 2022 года. Политика опций и переводов изложена в Правила школьного совета J-5.3.31.

Программа английского и испанского погружения в Gunston

Программа погружения в испанский язык, предлагаемая в средней школе Ганстон, является продолжением начальных программ двухстороннего погружения в испанский в начальных школах Ки и Клермонта.

Студенты, обучающиеся в настоящее время APS В рамках программ элементарного погружения в школе заполняется форма о намерении вернуться. Студенты, не обучающиеся в настоящее время APS Программа погружения должна соответствовать языковым требованиям для зачисления в программу средней школы.

  • Обзор школы
  • Обслуживаемое население - Студенты, которые посещали программу испанского погружения в Ки или Клермонте, и студенты, демонстрирующие языковые навыки, необходимые для вступления в программу.
  • Транспорт - Предоставляется учащимся, живущим на расстоянии более 1.5 км от школы.

Программа среднего образования Монтессори в Ганстоне

Программа средних лет по Монтессори, предлагаемая в средней школе Ганстон, следует философии Марии Монтессори: дети участвуют в учебных мероприятиях по своему выбору в разновозрастной, хорошо упорядоченной физической среде. Студенты, обучающиеся в настоящее время в APS Программа Монтессори заполнит форму о намерении вернуться через элементарную программу Монтессори. Студенты, поступающие на эту программу из-за пределов APS для поступления в среднюю школу необходимо будет соответствовать требованиям к опыту Монтессори.

  • Обзор школы
  • Обслуживаемое население - Квалифицированные студенты Монтессори.
  • Транспорт - Предоставляется учащимся, живущим на расстоянии более 1.5 км от школы.

HB Вудлон

В центре внимания программы HB Woodlawn - выбор учащихся. Учащиеся делают выбор в трех основных областях: использование времени и личное поведение, образовательные цели и управление школой. Посмотреть Презентация HB Woodlawn в информационной ночи средней школы.

  • Обзор школы
  • Обслуживаемое население - HB Woodlawn - это программа в масштабе округа, открытая для всех учащихся средних и старших классов, поступающих в 6 или 9 классы начального уровня.
  • Транспорт - Для учащихся HB Woodlawn предоставляется транспорт на школьном автобусе через узловые остановки, расположенные в центральных местах, где студенты из нескольких районов встречаются, чтобы сесть на автобус до своей школы. 37 узловых станций HB Woodlawn расположены по всему графству. Карта и список остановок доступны для просмотра в главном офисе школы. Кроме того, HB Woodlawn расположен в районе, удобном для общественного транспорта, и многие студенты пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до школы и обратно. В здании Heights Building нет места для сдачи родителей в школу HB Woodlawn Secondary Program.
  • Распределение слотов - В соответствии с APS варианты и процедуры перевода, места в шестом классе HB Woodlawn будут распределяться на основе размера когорт пятого класса в каждой начальной школе, включая дополнительные школы, и на основе количества учащихся, которые ранее не были зачислены в APS кто подал заявку на участие в программе. В этом году распределение мест было скорректировано, чтобы обеспечить более справедливый доступ для студентов, заинтересованных в посещении HB Woodlawn. Учащиеся 6–12 классов, заинтересованные в посещении HB Woodlawn в 2022–23 учебном году, должны будут заполнить заявление в портал онлайн приложений потому что список ожидания из прошлых лет не будет перенесен на новый период подачи заявок 2022-23 гг. В 75/2022 учебном году доступно 23 мест в шестом классе.

Распределение слотов HB Woodlawn на 2022-23 учебный год для каждой начальной школы выглядит следующим образом:

Название школы Игровые Автоматы Название школы Игровые Автоматы
Abingdon 4 клочок земли 3
Арлингтон Наука Фокус 2 Hoffman-Бостон 2
Арлингтонский Традиционный 4 Инновации 2
Эшлон 3 Джеймстаун 3
Barcroft 2 Лонг-Бранч 3
Баррет 3 Государственная школа Монтессори в Арлингтоне 2
Кэмпбелл 2 Ноттингем 3
Кардинальный 4 Oak Ridge 4
Карлин Спрингс 3 Рандольф 2
Claremont 4 Тейлор 4
Открытие 3 Tuckahoe 3
Дрю 2 Вне APS 1
 Escuela Key 4 Всего 75
Автопарк 3

Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с APS Информационный центр по телефону 703-228-8000 или schooloptions @apsва.ус.

Middle School Option Schools and Programs

Arlington Public Schools provides families the opportunity to attend an option school/program as an alternative to attending their neighborhood school. In order to be considered for an option school, families must submit an application online between Nov. 1, 2022 and Jan. 13, 2023 by 4 p.m. Learn about the application process. If more applications are received than there are seats available, APS will conduct a random, double-blind lottery to determine admission.  The Options and Transfers policy is outlined in School Board Policy J-5.3.31.

Dual Language English and Spanish Immersion Program at Gunston

The Dual Language English and Spanish Immersion Program offered at Gunston Middle School is a continuation of the elementary Dual Language Immersion programs at Escuela Key and Claremont Elementary School.

Students currently enrolled in the APS elementary dual language immersion programs will complete an Intent-to-Return form in the spring through their school. Students not currently in an APS dual language immersion program will need to meet language requirements for acceptance into the middle school program.

  • School overview
  • Population it serves — Students who attended the Dual Language Immersion programs at Escuela Key or Claremont, and students who demonstrate the language skills needed for entry into the program.
  • Transportation — Provided to students living more than 1.5 miles away from the school.

Montessori Middle Years Program at Gunston

The Montessori Middle Years program offered at Gunston Middle School follows Maria Montessori’s philosophy, children engage in learning activities of their own choosing in a multi-age, well-ordered physical environment. Students currently enrolled in the APS Montessori program will complete an Intent-to-Return form in the Spring through the elementary Montessori program. Students entering this program from outside of APS will need to meet Montessori experience requirements for acceptance into the middle school program.

  • School overview
  • Population it serves — Qualified Montessori students.
  • Transportation — Provided to students living more than 1.5 miles away from the school.

H-B Woodlawn

The H-B Woodlawn program’s central focus is student choice. Students make choices in three general areas: use of time and personal behavior, educational goals and school governance. View the H-B Woodlawn presentation at Middle School Information Night.

  • School overview
  • Population it serves — H-B Woodlawn is a countywide program open to all students in middle and high school through application to the 6th or 9th grade entry levels.
  • Transportation — School bus transportation is provided for H-B Woodlawn students through hub stops placed in central locations where students from several neighborhoods meet to catch the bus to their school. There are 37 H-B Woodlawn hub stops located throughout the County. A map and list of stop locations is available to view at the school’s main office. In addition, H-B Woodlawn is located in a transit friendly area and many students are using public transit to get to and from school. There is no parent drop-off area for the H-B Woodlawn Secondary Program at the Heights Building.
  • Slot allotment — Pursuant to APS options and transfers procedures, slots in the sixth-grade class at H-B Woodlawn will be assigned based on the size of fifth-grade cohorts in each elementary school, including option schools, and based on the number of students who were not previously enrolled in APS who applied to the program. The seat allocations were adjusted this year to provide more equitable access to students interested in attending H-B Woodlawn. Students in grades 6-12 interested in attending H-B Woodlawn for the 2023-24 school year will need to complete an application in the online application portal.  A total of 75 sixth-grade slots were available for the 2022-23 school year.

The H-B Woodlawn 2023-24 school year slot allocation for each elementary school will be announced shortly.

The H-B Woodlawn 2022-23 school year slot allocation for each elementary school is as follows:

School Name Slots School Name Slots
Abingdon 4 Glebe 3
Arlington Science Focus 2 Hoffman-Boston 2
Arlington Traditional 4 Innovation 2
Ashlawn 3 Jamestown 3
Barcroft 2 Long Branch 3
Barrett 3 Montessori Public School of Arlington 2
Campbell 2 Nottingham 3
Cardinal 4 Oakridge 4
Carlin Springs 3 Randolph 2
Claremont 4 Taylor 4
Discovery 3 Tuckahoe 3
Drew 2 Outside of APS 1
 Escuela Key 4 Total 75
Fleet 3

For additional information or questions, please contact the APS Welcome Center at 703-228-8000 (option 3) or schooloptions@apsva.us.