Информационные занятия в средней школе

Информационная ночь виртуальной средней школы в понедельник, 25 октября 2021 г., в 7:XNUMX. Семьи смогут посмотреть мероприятие в прямом эфире.. Семьи, которые не могут смотреть мероприятие в прямом эфире, смогут просмотреть запись после мероприятия.

Семьи учеников, поступающих в среднюю школу осенью 2022 года, услышат обзор о APS средние школы, варианты школ, сроки и процедуры подачи заявок, информационные сессии для школ, доступные ресурсы для учащихся и многое другое. Ссылка на обновленное Руководство для семейной средней школы также будет передано семьям в ночь проведения мероприятия.


После Виртуальной информационной ночи в средней школе каждая школа проведет виртуальную информационную сессию на базе школы, чтобы дать семьям возможность встретиться с персоналом школы, получить информацию о школе и принять участие в сеансе вопросов и ответов. Всем семьям подрастающих учеников средней школы предлагается посетить одно из этих занятий; RSVP не требуется.

Просмотрите информационные сеансы, перейдя по ссылкам на сеансы ниже. Для школьных информационных сеансов, которые уже состоялись, перейдите по ссылке ниже, чтобы просмотреть запись мероприятия.

Даты информационных сессий средней школы на SY 2022-2023

Школа Дата сессии Ссылка на сеанс
Дороти Хамм 20 января, 6:30 Сессия DHMS
Gunston Gunston Session (испанский)
Gunston Session (английский)
HB Вудлон 11 января, 7:XNUMX HB Woodlawn сессия
Джефферсон  Джефферсон Сессия
Кенмор 5 января, 7:XNUMX (испанский) Kenmore Session (испанский)
12 января, 7:XNUMX (английский) Kenmore Session (английский)
Суонсон 13 января, 6:30 Swanson Session
Williamsburg 12 января, 7:XNUMX Вильямсбургская сессия

Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с APS Информационный центр по телефону 703-228-8000 или schooloptions @apsва.ус.

Middle School Information Sessions

Virtual Middle School Information Night is on Monday, Oct. 25, 2021 at 7 p.m. Families will be able to watch the event on Livestream. Families unable to watch the event live will be able to view the recording after the event.

Families of students entering middle school in the fall of 2022 will hear an overview about APS middle schools, school options, application deadlines and procedures, school-based information sessions, available student resources, and more. The link to the updated Middle School Guidebook for Families will also be shared with families the night of the event.


Following Virtual Middle School Information Night, each school will host a school-based virtual information session to provide families the opportunity to meet the staff at the school, receive information about the school, and engage in a Q&A session. All families of rising middle school students are encouraged to attend one of these sessions; no RSVP required.

View the information sessions by visiting the session links below. For the school-based information sessions that have already occurred, please visit the information session link below to view the event recording.

Middle School Information Session Dates for SY 2022-2023

School Session Date Session Link
Dorothy Hamm Jan. 20, 6:30 p.m. DHMS Session
Gunston Gunston Session (Spanish)
Gunston Session (English)
H-B Woodlawn Jan. 11, 7 p.m. H-B Woodlawn Session
Jefferson  Jefferson Session
Kenmore Jan. 5,  7 p.m. (Spanish) Kenmore Session (Spanish)
Jan. 12, 7 p.m. (English) Kenmore Session (English)
Swanson Jan. 13, 6:30 p.m. Swanson Session
Williamsburg Jan. 12, 7 p.m. Williamsburg Session

For additional information or questions, please contact the APS Welcome Center at 703-228-8000 or schooloptions@apsva.us.