Обзоры школ

Используйте ссылки слева, чтобы просмотреть профили отдельных школ.

Государственные школы Арлингтона (APS) обслуживает жителей Арлингтона, самого маленького в географическом отношении округа Вирджинии, расположенного через реку Потомак от округа Колумбия. APS обучает одну из самых разнообразных и опытных групп студентов в стране - студенты приезжают из 127 стран и говорят на 105 разных языках.
APS действует более 30 школ и программ. Школы обслуживают учащихся по ряду программ, разработанных с учетом индивидуальных потребностей учащихся. Арлингтон предлагает широкий выбор индивидуальных образовательных программ для всех студентов, от одаренных до студентов с тяжелыми формами инвалидности.

Программы включают в себя одну из самых современных в стране электронных классных комнат, испанско-английскую программу частичного погружения для всех классов, программу международного бакалавриата, три окружные альтернативные школы, предлагающие выбор образования, и центр карьеры, обеспечивающий продвинутую профессионально-техническую подготовку.

Школьный совет Арлингтона считает, что продолжение нашей демократии зависит от образованных и информированных граждан. Совет также считает, что школы должны максимально использовать сильные стороны и потенциал всех учащихся, чтобы они могли стать уверенными в себе, разносторонними, ответственными и продуктивными гражданами.

Цель государственных школ Арлингтона - обучить всех учащихся за границей совокупности знаний, навыкам эффективного общения, рациональной системе мышления и использованию их индивидуального творчества. Процесс обучения в государственных школах Арлингтона включает в себя развитие пытливого ума, уважения к обучению, этичного поведения, понимания прав и обязанностей гражданства, признания нашей национальной культуры, а также других культур и концепции, согласно которой каждый человек имеет заслуги.

В школах Арлингтона высокие академические стандарты. Учащиеся постоянно набирают намного больше очков, чем средние по штату и стране по стандартизированным тестам, включая SAT. Ежегодно значительное число студентов получают звание полуфиналистов на получение национальной стипендии за заслуги. Доля выпускников средней школы превышает 90 процентов, при этом большинство выпускников поступают на высшее образование.
Планы управления школой - В планах управления школами излагаются наиболее важные цели каждой школы и план действий на текущий учебный год.

Карта: Нажмите на маркер для получения информации об этой школе или учреждении.
Примечание: Эта карта НЕ указывает школьные границы, Если вам необходимо выяснить, в какой школе вы живете, воспользуйтесь нашим пограничный локатор.


легенда карты

School Overviews

Use the links to the left to view individual schools’ profiles

Arlington Public Schools (APS) serves the citizens of Arlington,Virginia’s geographically smallest county, located across the Potomac River from the District of Columbia. APS educates one of the nation’s most diverse and sophisticated student populations – students come from127 countries and speak 105 different languages.
APS operates more than 30 schools and programs. The schools serve students with a range of programs designed to meet individual student needs. Arlington offers a wide variety of individualized education programs for all students, from the gifted to students with severe disabilities.

Programs include one of the nation’s most advanced electronic classroom installations, a Spanish-English partial immersion program atall grade levels, an International Baccalaureate Program, three countywide alternative schools offering education choice, and a career center providing advanced vocational and technical training.

The Arlington School Board believes that the continuation of our democracy is dependent upon an educated and informed citizenry. The Board also believes that the schools should maximize the strengths and potential of all students so they may become self-confident,well-rounded, responsible and productive citizens.

The goal of the Arlington Public Schools is to teach all students abroad body of knowledge, effective communication skills, a rationa lsystem of thought, and use of their individual creativity. The education process in the Arlington Public Schools involves the cultivation of an inquiring mind, respect for learning, ethical behavior, an understanding of the rights and responsibilities of citizenship, an appreciation of our national culture as well as other cultures and the concept that each individual has merit.

Academic standards are high in the Arlington Schools. Students consistently score well above state and national averages on standardized tests, including the SAT. Each year a notable number of students are named National Merit Scholarship Semifinalists. The high school graduation rate exceeds 90 percent, with most graduates going onto post-secondary education.
School Management Plans – School management plans outline each school’s most salient goals and an action plan for the current school year.

Map: Click on a marker for information about that school or facility.
Note: This map does NOT indicate school boundaries. If you need to find out what school boundary you live in, please use our boundary locator.


map legend