HB Woodlawn Secondary Program

Адрес: 1601 Wilson Boulevard, Арлингтон, Вирджиния 22201
Телефон: 703-228-6363

Факс: 703-558-0317

Основной: Кейси Робинсон, casey.robinson @apsва.ус

Школьные часы:
Полный день - с 9:24 до 4:06
Ранний выпуск - с 9:40 до 1:36

Рабочие часы: 8 до 4: 30 pm
Веб-сайт: hbwoodlawn.apsва.ус

Выбор учащихся является центральным направлением альтернативной программы среднего образования HB Woodlawn. Студенты должны решить, как разумно использовать свое время для выполнения своих обязательств. Количество «времени без присмотра» постепенно увеличивается от 6 к классу 12. Чтобы это предложение свободы работало, школа доверяет добрым намерениям своих учеников, и ученики учатся отвечать взаимностью с достаточной степенью личной ответственности.

Все студенты поступают на программу HB Woodlawn с разной степенью независимости и самомотивации. Преподаватели и сотрудники программы работают со студентами по отдельности, в небольших группах и на уровне их класса, чтобы дать им возможность контролировать свою образовательную программу. Соответственно, студенты несут ответственность за свои действия. В 1971 году школьным девизом было выбрано «Достаточно слова к мудрым», чтобы отразить связь свободы с ответственностью.

Программа HB Woodlawn придерживается трех принципов: забота о сообществе, самоуправление и самостоятельное обучение. Посредством конференций под руководством учащихся, факультативов и клубов по инициативе учащихся, а также еженедельных городских собраний, на которых каждый учащийся, учитель и родитель имеют равное право голоса, сообщество работает вместе, чтобы помочь всем учащимся развиваться и добиваться своих образовательных целей.

Опыт показал, что студенты HB Woodlawn подходят к колледжу со зрелым, реалистичным пониманием своих интересов и способностей и с повышенным стремлением к обучению, исходя из его неотъемлемой ценности.

H-B Woodlawn Secondary Program

HB WoodlawnAddress: 4100 N Vacation Ln, Arlington, VA 22207
Phone: 703-228-6363

Fax: 703-558-0317

Principal: Casey Robinson, casey.robinson@apsva.us

School hours:
Full Day – 9:24 a.m. to 4:06 p.m.
Early Release – 9:40 a.m. to 1:36 p.m.

Office hours: 8 a.m. to 4:30 p.m.
Web Site: hbwoodlawn.apsva.us

Student choice is the central focus of H-B Woodlawn’s alternative secondary program. Students must decide how to use their time wisely to meet their obligations. The amount of “unsupervised time” increases gradually from grade 6 to grade 12. To make this offer of freedom work, the school trusts the good intentions of its students, and students learn to reciprocate with a sufficient degree of personal responsibility.

All students enter the program at H-B Woodlawn with varying degrees of independence and self-motivation. The program’s faculty and staff work with students as individuals, in small groups, and as grade levels to empower them to have control over their educational program. Accordingly, students are responsible for their actions. In 1971, “a word to the wise is sufficient” was selected as the school motto to reflect the association of freedom with responsibility.

The H-B Woodlawn program adheres to three pillars: Caring Community, Self-Governance, and Self-Directed Learning. Through student-led conferences, student-initiated electives and clubs, and weekly Town Meetings, where each student, teacher, and parent in attendance has an equal voice, the community works together to help all students develop and pursue their educational goals.

Experience has shown that H-B Woodlawn students approach college with a mature, realistic understanding of their interests and abilities, and with a heightened commitment to learning for its inherent value.