Средняя школа Джефферсона

Средняя школа ДжефферсонаАдрес:125 S Old Glebe Rd, Арлингтон, VA 22204

Телефон: 703-228-5900

Факс: 703-979-3744
Основной: Кейша Богган, keisha.boggan @apsва.ус

Школьные часы:
Полный день - с 7:50 до 2:24
Ранний выпуск - с 7:50 до 11:54

Рабочие часы: 7: 00 утра до 4: 00 вечера

Результаты теста и Статстики

Веб-сайт: Джефферсон.apsва.ус

Средняя школа Томаса Джефферсона - это программа средней школы Международного бакалавриата (IBMYP), утвержденная Международной организацией бакалавриата (IBO) весной 2007 г. Программа для всех учащихся 6-8 классов предназначена для ознакомления учащихся с мировым академическим сообществом. программа, которая продвигает междисциплинарные подходы к обучению и критическому мышлению. Являясь единственной программой IB Middle Years Programme в Арлингтоне, учащимся по-прежнему предоставляются рамки академических задач в дополнение к навыкам обучения на протяжении всей жизни. Эта программа «предлагает образовательный подход, который охватывает традиционные школьные предметы, но выходит за их рамки». Все студенты получают базовые академические инструкции от группы учителей.

Студенты участвуют в общественных проектах и ​​сервисных мероприятиях; Международный день мира, международный фестиваль; ярмарка науки и Международный день кино. Томас Джефферсон предлагает очное обучение мировым языкам в качестве факультатива в шестом классе. Студенты Thomas Jefferson проводят конференции под руководством самих студентов, на которых студенты обсуждают со своими родителями / опекунами и учителями-консультантами свои учебы.

Thomas Jefferson уникален по многим причинам, одной из которых является его конструкция и работа как объект совместного использования. Школа поддерживает отношения сотрудничества с Департаментом парков и отдыха округа Арлингтон. В 2018 году студенты Томаса Джефферсона получили признание на местном и национальном уровне за их упорный труд и преданность делу. Примеры такого признания: первое место в конкурсе дизайна SchoolsNEXT, первое место в конкурсе дизайна. APS БЕРЕГИСЬ! Конкурс PSA, получение награды IB Mid-Atlantic Student Excellence Award и рекордное количество зачетных баллов за экзамен. Студенты Томаса Джефферсона также участвовали и размещались на региональной научно-технической ярмарке NOVA, конференции Model United Nations и были чемпионами округа по борьбе 2018 года.

Томас Джефферсон предлагает ориентированный на учащихся подход к непрерывному обучению. Междисциплинарная команда, гибкое расписание и программа учителей-консультантов - неотъемлемые части школьной программы. Динамичный персонал Thomas Jefferson постоянно работает над созданием увлекательной и продуктивной программы для средней школы, в которой все учащиеся воспитываются и стремятся достичь наивысшего возможного уровня. В средней школе Томаса Джефферсона мы верим в учиться вместе, чтобы понимать и улучшать себя, свое будущее и наш мир.

Jefferson Middle School

Jefferson Middle SchoolAddress:125 S Old Glebe Rd, Arlington, VA 22204

Phone: 703-228-5900

Fax: 703-979-3744
Principal: Keisha Boggan, keisha.boggan@apsva.us

School hours:
Full Day – 7:50 a.m. to 2:24 p.m.
Early Release – 7:50 a.m. to 11:54 a.m.

Office hours: 7:00 a.m. to 4:00 p.m.

Test Scores and Statistics

Web Site: jefferson.apsva.us

Thomas Jefferson Middle School is an International Baccalaureate Middle Years Programme (IBMYP), authorized by the International Baccalaureate Organization (IBO) in the spring of 2007.The programme, for all students grades 6-8, is designed to expose students to a global academic program that promotes interdisciplinary approaches to learning and critical thinking. As the only IB Middle Years Programme in Arlington, students continue to be provided with a framework of academic challenge in addition to life-long learning skills. This program “offers an educational approach that embraces, yet transcends, traditional school subjects.” All students receive their core academic instruction from a team of teachers.

Students participate in community projects and service activities; the International Day of Peace, an International Festival; a Science Fair, and an International Film Day. Thomas Jefferson offers face-to-face World Languages instruction as an elective beginning in the sixth grade. Students at Thomas Jefferson conduct student-led conferences where students lead the discussion with their parents/guardians and advisory teacher about their academics.

Thomas Jefferson is unique for many reasons, one of which is its design and operation as a joint-use facility. The school enjoys a cooperative relationship with the Arlington County Department of Parks & Recreation. In 2018, Thomas Jefferson students were recognized, locally and nationally, for their hard work and dedication. Examples of such recognition include: earning first place at the SchoolsNEXT Design competition, first place in the APS HEADS UP! PSA contest, receiving the IB Mid-Atlantic Student Excellence Award, and earning credit-by-exam in record numbers. Thomas Jefferson students also participated and placed at the NOVA Regional Science and Engineering Fair, the Model United Nations Conference, and were 2018 County Wrestling Champions.

Thomas Jefferson provides a student-centered approach to continuous learning. Interdisciplinary teaming, flexible scheduling and a teacher-advisor program are integral parts of the school’s program. The dynamic staff at Thomas Jefferson works continually to create an exciting and productive middle school program where all students are nurtured and challenged to achieve at the highest possible levels. At Thomas Jefferson Middle School, we believe in learning together to understand and improve ourselves, our futures, and our world.