Средняя школа Уэйкфилда

WakefieldАдрес: 1325 S. Dinwiddie St., Арлингтон, VA 22206
Телефон: 703-228-6700

Факс: 703-575-8832

Основной: Кристиан Уиллмор, chris.willmore @apsva.us

Школьные часы:
Полный день - с 8:19 до 3:01
Ранний выпуск - с 8:19 до 12:21

Рабочие часы: 7 до 3: 30 pm

Результаты теста и Статстики

Веб-сайт: Уэйкфилд.apsva.us

Wakefield - это яркое сообщество студентов, сотрудников и родителей, работающих вместе для достижения успеха. В ультрасовременном здании Wakefield предлагает всем учащимся соответствующие академические задания. Девяносто два процента выпускников продолжают учиться в колледжах, а в 2017 году выпускники заработали более 7 миллионов долларов в виде стипендий и грантов.

Инициативы Уэйкфилда по воспитанию успешных студентов привлекли внимание президента Обамы, который дважды посещал школу. Кроме того, бывший губернатор Вирджинии Терри МакОлифф был настолько впечатлен нашим проектом для пожилых людей, что в 2016 году он представил свой новый план диплома в Уэйкфилде.

Уэйкфилд является домом для старшеклассников программы испанского погружения и определен Министерством образования Испании как Международная испанская академия. В 2016 году Уэйкфилд был назван школой года испанской академии. Wakefield также предлагает французский, латынь, немецкий, китайский, японский и арабский языки.

Наши программы Advanced Placement Network (AP) Network и AP Summer Bridge поощряют и готовят студентов к прохождению курсов Advanced Placement. За эти инициативы Уэйкфилд был удостоен престижной награды College Board за вдохновение; а в 2017 году College Board выбрал Уэйкфилд, чтобы предложить своиapsтон Диплом. CapsТональные курсы соответствуют нашей цели проекта для выпускников, заключающейся в том, что каждый выпускник завершает тщательный независимый исследовательский проект, обычно в области карьерных интересов, в течение последнего года обучения.

Фирменный подход Уэйкфилда к переходу, Фонд девятиклассников за академическое превосходство, помещает девятиклассников в основную команду преподавателей предметной области. Такой подход к девятому классу оказывает значительную поддержку учащимся первого года обучения в старшей школе.

Программы Cohort и United Minority Girls направлены на поддержку учащихся из числа меньшинств в прохождении академически строгих классов и успешном переходе в колледж. Когортная программа работает с афроамериканскими и латиноамериканскими мужчинами, в то время как United Minority Girls открыта для всех женщин из числа меньшинств.

Обладая прочными связями с сообществом, Wakefield имеет несколько партнерств в обучении. Один - с Signature Theater, который позволяет студентам участвовать в профессиональных сценических постановках. Уэйкфилд также сотрудничает с Urban Alliance, чтобы направить избранных пожилых людей на оплачиваемые стажировки в этом районе.

Wakefield High School

Wakefield Address: 1325 S. Dinwiddie St., Arlington, VA 22206
Phone: 703-228-6700

Fax: 703-575-8832

Principal: Christian Willmore, chris.willmore@apsva.us

School hours:
Full Day – 8:19 a.m. to 3:01 p.m.
Early Release – 8:19 a.m to 12:21 p.m.

Office hours: 7 a.m. to 3:30 p.m.

Test Scores and Statistics

Web Site: wakefield.apsva.us

Wakefield is a vibrant community of students, staff and parents working together for success. In a state-of-the-art building, Wakefield provides appropriate academic challenges to all students. Ninety-two percent of graduates continue to college, and in 2017 graduates earned over $7 million in scholarship and grant money.

Wakefield’s initiatives for creating successful students caught the attention of President Obama who visited the school on two occasions. In addition, Former Virginia Governor Terry McAuliffe was so impressed with our Senior Project that in 2016 he unveiled his new diploma plan at Wakefield.

Wakefield is home to the high-school Spanish Immersion Program, and is designated by Spain’s Ministry of Education as an International Spanish Academy. In 2016, Wakefield was named the Spanish Academy School of the Year. Wakefield also offers French, Latin, German, Mandarin, Japanese, and Arabic.

Our Advanced Placement (AP) Network and AP Summer Bridge programs encourage and prepare students to take Advanced Placement courses. Wakefield was honored with College Board’s prestigious Inspiration Award for these initiatives; and, in 2017, College Board selected Wakefield to offer their rigorous Capstone Diploma. The Capstone courses align with our Senior Project objective of every graduate completing a rigorous, independent research project, typically in an area of career interest, during their senior year.

Wakefield’s signature approach to transition, The Ninth Grade Foundation for Academic Excellence, places ninth graders with a core team of content area teachers. This approach to ninth grade provides significant support for students in their first year of high school.

The Cohort and United Minority Girls programs work to support minority students in taking academically rigorous classes and successfully transitioning to college. The Cohort Program works with African-American and Hispanic males, while United Minority Girls is open to all minority females.

With strong community ties, Wakefield has several partnerships in learning. One is with Signature Theatre, which allows student involvement in professional stage productions. Wakefield also partners with Urban Alliance to place selected seniors in paid internships in the area.