Вашингтонская Высшая Школа Свободы

WLАдрес: 1301 N Stafford St, Арлингтон, VA 22201
Телефон: 703-228-6200

Факс: 703-524-9814

Основной: Антонио Холл, antonio.hall @apsва.ус

Школьные часы:
Полный день - с 8:20 до 3:10
Ранний выпуск - с 8:20 до 12:35

Рабочие часы: С 7:30 до 4:XNUMX

Результаты теста и Статстики

Веб-сайт: сл.apsва.ус

Вашингтон-Либерти была первой из трех общеобразовательных средних школ, основанных в Арлингтоне. Сейчас, на своем 96-м году работы, школа может похвастаться разнообразным студенческим контингентом, представляющим более 70 стран мира, которые участвуют в более чем 100 клубах и организациях. Washington-Liberty гордится своей историей и традициями, среди которых награды Министерства образования США, Совета по образованию Вирджинии, Министерства образования Вирджинии и The Washington Post. Washington-Liberty была отмечена Ассоциацией школьных советов Вирджинии как «Витрина успеха».

Учащиеся, поступающие в Вашингтон-Либерти в девятом классе, участвуют в программе 9th Grade Connection, предназначенной для облегчения процесса поступления в среднюю школу из средней школы. Учащиеся сгруппированы в небольшие учебные сообщества с четырьмя учителями основных предметных областей и учителем специального образования, а также учителем английского языка (EL) для учащихся, изучающих английский язык. Девятиклассники получают скоординированную поддержку от учителей, администраторов и консультантов.

Диплом международного бакалавриата (IB) впервые был предложен в Washington-Liberty в 1998 году, когда закончила обучение первая группа из 13 студентов. С тех пор 1,231 студент принял участие в программе IB Diploma вместе с дипломом повышения квалификации штата Вирджиния. Многие другие студенты прошли индивидуальные курсы для получения сертификата IB. Успешное завершение курсов и экзаменов IB может привести к получению кредита в колледже и/или повышению статуса в колледжах и университетах.

Washington-Liberty также предлагает широкий выбор курсов Advanced Placement (AP), которые требуют от студентов сдачи выпускного экзамена, который может привести к получению кредита колледжа. Студенты могут начать занятия AP уже в первый год обучения.

Выпускники Washington-Liberty в 2021 году заработали более 20 миллионов долларов в виде стипендий. 81% выпускников сразу поступают в высшие учебные заведения, при этом более XNUMX% поступают в четырехгодичные колледжи и университеты.

Программа Washington-Liberty Senior Experience Programme «Изучение работы от теории к практике» проводится уже 17 лет. В программе Senior Experience Program 2021 приняли участие XNUMX% пожилых людей.

Washington-Liberty High School

W-LAddress: 1301 N Stafford St, Arlington, VA 22201
Phone: 703-228-6200

Fax: 703-524-9814

Principal: Antonio Hall, antonio.hall@apsva.us

School hours:
Full Day – 8:20 a.m. to 3:10 p.m.
Early Release – 8:20 a.m to 12:35 p.m.

Office hours: 7:30 a.m. to 4 p.m.

Test Scores and Statistics

Website: wl.apsva.us

Washington-Liberty was the first of three comprehensive high schools to be established in Arlington. Now in its 96th year of operation, the school boasts a diverse student population representing more than 70 countries across the globe, who participate in over 100 clubs and organizations. Washington-Liberty is proud of its history and traditions, which include honors by the U.S. Department of Education, The Virginia Board of Education, the Virginia Department of Education, and The Washington Post. Washington-Liberty was featured by the Virginia School Boards Association as a “Showcase for Success.”.

Students entering Washington-Liberty in ninth grade participate in the 9th Grade Connection, a transition program designed to ease the process of entering high school from middle school. Students are grouped in Small Learning Communities with four core subject area teachers and a special education teacher, and an English Language (EL) teacher for English Learner students. Ninth graders receive coordinated support from teachers, administrators, and counselors.

The International Baccalaureate (IB) Diploma was first offered at Washington-Liberty in 1998, when the first cohort of 13 students graduated. Since that time, 1,231 students have participated in the IB Diploma Programme in conjunction with the Virginia Advanced Studies Diploma. Many other students have taken individual IB certificate courses. Successful completion of IB courses and exams may lead to college credit and/or advanced standing at colleges and universities.

Washington-Liberty also offers an extensive selection of Advanced Placement (AP) courses that require students to complete an exit exam that may lead to college credit. Students may begin AP classes as early as their freshman year.

Washington-Liberty graduates in 2021 earned more than $20 million in scholarship awards. Ninety two percent of graduates go directly on to higher education, with more than 81 percent enrolling in four-year colleges and universities.

Washington-Liberty’s Senior Experience Program, Exploring Work from Theory to Practice, is now in its 17th year. Ninety-eight percent of seniors participated in the 2021 Senior Experience Program.