Средняя школа Йорктауна

OLYMPUS DIGITAL CAMERAАдрес: 5200 Yorktown Blvd., Arlington, VA 22207

Телефон: 703-228-5400

Факс: 703-228-5430
Основной: Доктор Кевин Кларк, kevin.clark @apsva.us

Школьные часы:
Полный день - с 8:19 до 3:01
Ранний выпуск - с 8:19 до 12:21

Рабочие часы: 7: 30 утра до 3: 30 вечера

Результаты теста и Статстики

Веб-сайт: ага.apsva.us

Основная цель Yorktown - предоставить всем учащимся первоклассное академическое образование, способствуя развитию всего ребенка. Это обязательство отражено в уникальной программе социального и эмоционального образования (SEL) Йорктауна, известной как Yorktown ROCS - Уважайте других, свое сообщество и, прежде всего, себя! Йорктаун был признан за эту программу «Национальной школой характера» Партнерством по обучению персонажей и наградой Клаудии Додсон за спортивное мастерство, этику и добросовестность.

Ошибка Washington Post оценивает Йорктаун как одну из самых сложных с академической точки зрения средних школ в районе метро, ​​и более 90 процентов выпускников Йорктауна продолжают обучение после окончания средней школы. Программа AP Scholars в Йорктауне, которая обеспечивает выполнение курсов на уровне колледжа в соответствии с Национальной программой повышения квалификации (AP), предлагает студентам возможность развивать свои уникальные личные интересы и таланты при поддержке наставника. Йорктаун получил премию Фонда Сименс за участие и достижения в продвинутом обучении, став одной из 50 школ страны, получивших эту награду.

Yorktown удовлетворяет потребности каждого ученика посредством обширной учебной программы и нескольких индивидуальных программ и сетей поддержки, таких как групповые курсы всемирной истории и английского в девятом классе, которые способствуют плавному переходу из средней школы в старшую, центр поддержки письма, математика лаборатория, и после школы академическая поддержка.

«Центр лидерства и государственной службы» Йорктауна координирует различные студенческие программы в области лидерства, обслуживания и социально-эмоционального обучения. Краеугольным камнем ориентации на детей в Йорктауне является Senior Experience, который зародился в графстве Йорктаун, чтобы предоставить пожилым людям возможность изучить возможные карьерные пути через реальное, практическое обучение. Высокий уровень участия студентов во всех программах Йорктауна и признание, которое студенты получают за свои достижения, являются прямым результатом их талантов и самоотверженности сотрудников - и то и другое - отличительные черты опыта Yorktown Patriot.

Yorktown High School

OLYMPUS DIGITAL CAMERAAddress: 5200 Yorktown Blvd., Arlington, VA 22207

Phone: 703-228-5400

Fax: 703-228-5430
Principal: Bridget Loft, bridget.loft@apsva.us

School hours:
Full Day – 8:19 a.m. to 3:01 p.m.
Early Release – 8:19 a.m to 12:21 p.m.

Office hours: 7:30 a.m. to 3:30 p.m.

Test Scores and Statistics

Website: yhs.apsva.us

Yorktown’s primary goal is to provide all students a first-rate academic education while fostering the development of the whole child. This commitment is reflected in Yorktown’s unique social and emotional education (SEL) program, known as Yorktown ROCS – Respect Others, Your Community, and most of all, Yourself!. Yorktown has been recognized for this program as a “National School of Character” by the Character Education Partnership and with the Claudia Dodson Sportsmanship, Ethics and Integrity Award.

The Washington Post ranks Yorktown as one of the most academically challenging high schools in the metro area and over 90 percent of Yorktown’s graduates go on to post-secondary education. Yorktown’s AP Scholars program, which provides college level course work aligned with the National Advance Placement (AP) Program, offers students the chance to develop their unique personal interests and talents with the support of a mentor. Yorktown received the Siemens Foundation Award for Advanced Placement participation and achievement, one of 50 schools nationally to win this award.

Yorktown addresses the needs of each student through a broad curriculum and several individual programs and support networks such as team-taught world history and English courses in ninth grade which fosters a smooth transition from middle school to high school, a writing support center, a math lab, and after school academic supports.

Yorktown’s “Center for Leadership and Public Service” coordinates various student programs in leadership, service and social-emotional learning. A cornerstone of Yorktown’s whole-child focus is Senior Experience, which originated in the county at Yorktown to provide seniors the opportunity to explore possible career paths through real-life, hands-on learning. The high level of student involvement in all of Yorktown’s programs and the recognition students receive for their accomplishments are the direct outcomes of their talents and of the dedication of the staff—both of which are hallmarks of the Yorktown Patriot experience.