COVID-19 Тестирование

Начиная с недели 19 апреля, APS начнет предоставлять бесплатное медицинское тестирование для студентов и сотрудников, у которых есть симптомы заболевания или которые подверглись воздействию COVID-19. Контрольное тестирование будет проводиться во внеурочное время с согласия родителей / опекунов. 

В пунктах прохождения тестирования в начальной школе Глеба, средней школе Кенмора и средней школе Уэйкфилда есть обученный персонал, который помогает проводить анализ мазков из носа с использованием теста RT-PCR после уроков.

Часы работы тестовых сайтов: По будням с 3:30 до 7:30 и в Kenmore только по субботам с 9:5 до XNUMX:XNUMX.

Все тесты бесплатны и не требуют оплаты наличными, независимо от того, застрахованы вы или нет.

Результаты тестирования обычно доступны в течение 24–48 часов и отправляются родителям по электронной почте. Тем студентам или сотрудникам, у которых результат теста положительный, медицинский директор лаборатории позвонит напрямую, чтобы сообщить результаты и дать конкретные рекомендации относительно дальнейших действий.

APS предоставляет бесплатное тестирование в партнерстве с ResourcePath, лабораторией молекулярной диагностики, имеющей лицензию CLIA и аккредитованную Колледжем американских патологов.

Перед тестированием требуется согласие:

Родители / опекуны или сотрудники должны заполните форму приема и согласия для КАЖДОГО испытуемого. Вам нужно будет заполнить форму приема и согласия только один раз, независимо от того, сколько раз вы проходите тестирование. Вся информация в форме защищена HIPAA. Более подробная информация о процессе получения информированного согласия приведена ниже.

Родители / опекуны, введите имя вашего ученика на первом экране формы. В форме будет запрошен адрес электронной почты или номер телефона, по которому можно будет отправить результаты. Затем введите свое имя на следующем экране.

ПРИЕМ / ФОРМА СОГЛАСИЯ:
Английский  |  español  |  Монгол  |   አማርኛ  |   العربية


Подробности для конкретных тестовых ситуаций

Тестирование ОТ-ПЦР для пациентов с симптомами, касающимися инфекции COVID-19 - Тестирование проводится для лиц, у которых есть симптомы, касающиеся COVID-19, в школе или дома.

Тип теста: RT-PCR мазок из носа
Время оборота: 24-48 часов
Цена: Бесплатно, не из кармана
Подъездные пути / места для пеших прогулок: Начальная школа Глеба, средняя школа Кенмора, средняя школа Уэйкфилда.
Часы работы тестовых сайтов: По будням с 3:30 до 7:30 и в Kenmore только по субботам с 9:00 до 5:00.
Reporting: Лаборатория позвонит родителям / опекунам, чей ребенок дал положительный результат теста, как только будут получены результаты. Отчеты будут отправлены по электронной почте родителям / опекунам на адрес электронной почты, указанный в форме приема заявок. Если вы не получили уведомление в течение 48 часов, позвоните в лабораторию по телефону 571-375-0755 или напишите нам по адресу info@resourcepath.net.
дополнительный: Важно поместить в карантин, пока не будут получены результаты.

Тестирование ОТ-ПЦР для тех, кто контактировал с кем-то с инфекцией COVID-19 - Тестирование предназначено для бессимптомных лиц, которые контактировали с другими людьми, у которых был положительный результат теста на коронавирус.
Тип теста: RT-PCR мазок из носа
Время оборота: 24-48 часов
Цена: Бесплатно, не из кармана
Подъездные пути / места для пеших прогулок: Начальная школа Глеба, средняя школа Кенмора, средняя школа Уэйкфилда.
Часы работы тестовых сайтов: По будням с 3:30 до 7:30 и в Kenmore только по субботам с 9:00 до 5:00.
Reporting: Лаборатория позвонит родителям / опекунам, чей ребенок дал положительный результат теста, как только будут получены результаты. Отчеты будут отправлены по электронной почте родителям / опекунам на адрес электронной почты, указанный в форме приема заявок. Если вы не получили уведомление в течение 48 часов, позвоните в лабораторию по телефону 571-375-0755 или напишите нам по адресу info@resourcepath.net
дополнительный: Важно поместить в карантин, пока не будут получены результаты. Также обратите внимание, что у SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19, инкубационный период составляет не менее 4 дней. В течение первых 4 дней после заражения у вас не будет симптомов вируса, вы не заразитесь и не сможете обнаружить вирус путем тестирования. Чтобы избежать «ложноотрицательных результатов», мы рекомендуем всем бессимптомным людям, которые были уведомлены о том, что они контактировали с кем-то, у кого был положительный результат, учитывать все возможные дни контакта, считать 4 дня с момента последнего контакта и пройти тест на пятый день. если симптомы присутствуют, пройдите тестирование как можно скорее.

Еженедельное наблюдение с использованием ОТ-ПЦР для учителей и сотрудников - CDC рекомендует еженедельное контрольное тестирование для всех учителей и сотрудников, участвующих в очном обучении.
Тип теста: RT-PCR мазок из носа
Время оборота: 24-48 часов
Цена: Бесплатно, не из кармана
Подъездные пути / места для пеших прогулок: Начальная школа Глеба, средняя школа Кенмора, средняя школа Уэйкфилда.
Часы работы тестовых сайтов: По будням с 3:30 до 7:30 и в Kenmore только по субботам с 9:00 до 5:00.
Reporting: Лаборатория позвонит учителям / персоналу с положительным результатом теста, как только будут получены результаты. Отчеты будут отправлены физическим лицам на адрес электронной почты, указанный в форме приема заявок. Если вы не получили уведомление в течение 48 часов, позвоните в лабораторию по телефону 571-375-0755 или напишите нам по адресу info@resourcepath.net.
Дополнительные особенности:: Мы просим отдельных учителей / сотрудников, желающих участвовать в еженедельном тестировании, приходить на один из трех наших тестовых участков в любое удобное для них время без необходимости предварительной записи.

О регистрации на тестирование

Чтобы принять участие в бесплатном тестировании на COVID-19 в государственных школах Арлингтона, лаборатория ResourcePath просит испытуемых заполнить забор и подписать форму согласия на тестирование (ссылки выше). Для детей младше 18 лет родителей / опекунов просят заполнить формы согласия и формы приема (по одной на каждого ребенка). Вам нужно будет только один раз заполнить формы согласия и приема заявок. Студенты и сотрудники могут получить доступ к тестированию в любое время. Вся информация защищена HIPAA. Все тесты бесплатны и не требуют дополнительных расходов, независимо от того, застрахованы ли вы частной страховкой, Medicaid, Medicare или не застрахованы.

Форма приема обеспечивает ResourcePath (лабораторию) демографической и страховой информацией. Для тех, у кого нет страховки, номер социального страхования тестируемого человека, если он доступен, может быть использован ResourcePath для запроса компенсации за тест у HRSA, государственного источника оплаты.

Форма согласия предоставляет лаборатории 1) разрешение для учащегося или сотрудника на тестирование, 2) разрешение для нас отправлять вам результаты тестов по защищенной электронной почте и 3) разрешение для нас предоставлять результаты тестирования в общественное здравоохранение школы. для помощи в отслеживании контактов и других мер, направленных на уменьшение распространения вируса, позволяя продолжить обучение в очной форме.

Важно отметить, что согласие и прием ДОЛЖНЫ быть заполнены для КАЖДОГО человека, проходящего тестирование, т.е. если у вас двое детей, вы должны заполнить одну форму для каждого ребенка (всего две формы).

При доступе к форме вам будет предложено ввести имя и адрес электронной почты или номер мобильного телефона, если у вас нет адреса электронной почты. Если у вас нет ни адреса электронной почты, ни мобильного телефона, обратитесь в свою школу, чтобы мы могли помочь вам пройти тестирование. Родители / опекуны заполняют формы для учащихся младше 18 лет и должны использовать имя учащегося для заполнения формы, так как форма приема будет автоматически заполнена этой информацией. На следующем экране родители или опекуны должны ввести свое имя как лицо, заполняющее форму от имени учащегося. Этот адрес электронной почты будет использоваться для получения результатов теста.

Форма согласия расположена вверху для просмотра и подписи. Обязательно откройте эту форму, просмотрите и установите флажок, позволяющий подписать форму согласия электронным способом. После заполнения формы приема и формы согласия с подписями формы можно отправить в электронном виде, нажав кнопку «Отправить». Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или предложения по улучшению, позвоните в лабораторию по телефону 571-375-0755 или напишите нам по адресу info@resourcepath.net.

О разрабатываемой программе бессимптомного тестирования

APS также стремится выявлять людей без симптомов коронавируса, которые могут быть заразными. Это бессимптомное «надзорное» тестирование является важной стратегией снижения риска заражения в классе. APS работает с ResoucePath над разработкой программы тестирования системы видеонаблюдения и будет формировать APS Рабочая группа по тестированию COVID-19 для сбора отзывов заинтересованных сторон о типе тестирования, которое будет использоваться, какой процент населения следует тестировать, как часто следует проводить тестирование, чтобы максимизировать воздействие, а также последние рекомендации CDC. Другие соображения включают обеспечение справедливости и отзывчивости, а также участие сообщества. Любой учащийся, родитель или сотрудник, который заинтересован в присоединении к рабочей группе или получении дополнительной информации, по электронной почте Emergencymgt @apsва.ус.

О ResourcePath

ResourcePath является лабораторией высокой сложности с лицензией CLIA и аккредитованной Колледжем американских патологов (CAP), специализирующейся на патологических консультациях и молекулярной диагностике. ResourcePath сочетает в себе опыт исследований и разработок для решения важных диагностических задач в области онкологии и возникающих инфекционных заболеваний.

ResourcePath выполнил более 90,000 XNUMX тестов RT-PCR для клиентов в Северной Вирджинии и поддерживает мероприятия по бесплатному тестированию в округе Арлингтон, несколько учреждений долгосрочного ухода и другие учреждения по уходу за больными в округе Арлингтон. Они также предлагают ежедневные услуги тестирования автомобилей в своей лаборатории в Стерлинге.

COVID-19 Testing

Beginning the week of April 19, APS will begin providing free medical testing for students and staff who are symptomatic, or who have been exposed to COVID-19. Walk-up testing will be conducted after school hours with parent/guardian consent. 

Walk-up testing sites at Kenmore Middle and Wakefield High Schools provide trained staff to assist in mid-nasal swab testing using the RT-PCR test after school hours.

Hours of Operation for Testing Sites: https://www.resourcepath.net/covid-19-testing-at-aps/

All testing is free with no out-of-pocket charges, regardless of whether or not you are insured.

Test results are typically available within 24 to 48 hours and are emailed to parents. For those students or staff who test positive, the laboratory Medical Director will call directly to relay the results and provide specific advice regarding further action.​

APS is providing the free testing in partnership with ResourcePath, a CLIA-licensed and College of American Pathologists accredited molecular diagnostics laboratory.

Consent is required before testing:

Parents/guardians or staff must complete the Intake and Consent form for EACH individual tested. You will only have to fill out the intake and consent form once no matter how many times you get tested. All information on the form is protected under HIPAA. More details about the informed consent process is provided below.

Parents/Guardians, please enter your student’s name on the first screen of the form. The form will ask for an email or phone number where results can be sent. Then enter your own name on the next screen.

INTAKE/CONSENT FORM:
English  |  Español  |  Монгол  |   አማርኛ  |   العربية


Details for Specific Testing Situations

RT-PCR Testing for Those with Symptoms concerning for COVID-19 infection – Testing provided for individuals who have symptoms concerning for COVID-19 infection at school, or at home.

Type of Test: RT-PCR nasal swab
Turnaround Time: 24-48 hours
Cost: Free, no out of pocket
Drive-up/Walk-up Locations: Kenmore Middle School and Wakefield High School
Hours of Operation for Testing Sites: https://www.resourcepath.net/covid-19-testing-at-aps/
Reporting: The laboratory will call parents/guardians whose child tests positive as soon as results are available. Reports will be emailed to parents/guardians at the email address indicated on the intake form. If you have not received notification within 48 hours, please call the laboratory at 571-375-0755 or email us at info@resourcepath.net.
Additional: It is important to quarantine until results are available.

RT-PCR Testing for Those Who Have Been Exposed to someone with COVID-19 infection – Testing provided for asymptomatic individuals who have been in contact with others who have tested positive for coronavirus.
Type of Test: RT-PCR nasal swab
Turnaround Time: 24-48 hours
Cost: Free, no out of pocket
Drive-up/Walk-up Locations: Kenmore Middle School and Wakefield High School
Hours of Operation for Testing Siteshttps://www.resourcepath.net/covid-19-testing-at-aps/
Reporting: The laboratory will call parents/guardians whose child tests positive as soon as results are available. Reports will be emailed to parents/guardians at the email address indicated on the intake form. If you have not received notification within 48 hours, please call the laboratory at 571-375-0755 or email us at info@resourcepath.net
Additional: It is important to quarantine until results are available. Also note that SARS-CoV-2, the virus that causes COVID-19, has an incubation period of at least 4 days. For the first 4 days after exposure you will not have symptoms from the virus, you won’t be contagious, and you can’t detect the virus by testing. To avoid “false negatives” we encourage all asymptomatic individuals who have been notified they were exposed to someone who tested positive to consider all of the potential days of exposure and count 4 days from the last exposure and take the test on day 5. If any concerning symptoms are present, get tested as soon as you can.

Weekly Surveillance RT-PCR Testing for Teachers and Staff  – The CDC recommends weekly surveillance testing for all teachers and staff participating in in-person learning.
Type of Test: RT-PCR nasal swab
Turnaround Time: 24-48 hours
Cost: Free, no out of pocket
Drive-up/Walk-up Locations: Kenmore Middle School and Wakefield High School
Hours of Operation for Testing Siteshttps://www.resourcepath.net/covid-19-testing-at-aps/
Reporting: The laboratory will call teachers/staff who test positive as soon as results are available. Reports will be emailed to individuals at the email address indicated on the intake form. If you have not received notification within 48 hours, please call the laboratory at 571-375-0755 or email us at info@resourcepath.net.
Additional Details: We ask that individual teachers/staff wishing to participate in weekly testing come to one of our three testing sites at any time convenient to them with no appointment needed.

About Signing up for Testing

In order to participate in free COVID-19 Testing through Arlington Public Schools, ResourcePath laboratory is asking those being tested to complete an Intake and sign a Consent for testing form (Links Above). For children under 18, parents/guardians are asked to fill out consents and intake forms (one for each child). You will only have to fill out the consents and intake forms once. Students and staff can then access the testing at any time. All information is protected under HIPAA. All testing is free with no out of pocket charges regardless of whether or not you are covered by private insurance, Medicaid, Medicare or are uninsured.

The Intake Form provides ResourcePath (the lab) with demographic and insurance information.  For those without insurance, the Social Security Number of the person being tested, if available, can be used by ResourcePath to request reimbursement for the test from HRSA, a governmental source of payment.

The Consent Form provides the laboratory 1) permission for a student or staff member to be tested, 2) permission for us to release results of tests to you by secure email, and 3) permission for us to release results of testing to school public health in order to assist with contact tracing and other measures designed to decrease the spread of the virus, permitting continuing in-person learning.

It is important to note that a consent and intake MUST be completed for EACH person being tested, i.e. if you have two children, you will fill out one form for each child (two forms total).

Upon accessing the form, you will be asked to enter a name and email address or mobile phone number if you don’t have an email address. If you do not have either an email address or mobile phone, please reach out to your school so that we can help you access the testing. Parents/guardians will complete forms for students under 18 and should use the student’s name to complete the form, as the Intake Form will be auto populated with that information. The next screen requires parents or guardians to input their name as the person completing the form on behalf of the student. The email given will be the one used to receive the test results.

The Consent Form is located at the top for review and signature. Please be sure to open this form, review and click the box that allows you to electronically sign the Consent Form. After completing the Intake Form and the Consent Form, with signatures, the forms can be submitted electronically by clicking the “Submit” button. If you have any questions, concerns or suggestions for improvement, call the laboratory at 571-375-0755 or email us at info@resourcepath.net.

About the Asymptomatic Testing Program in Development

APS is also committed to identifying those without symptoms of coronavirus who may be contagious. This asymptomatic, “surveillance” testing is an important strategy for mitigating risks of infection in the classroom. APS is working with ResourcePath to design a Surveillance Testing Program and will be forming an APS COVID-19 Testing Working Group to gather stakeholder feedback regarding the type of testing to be used, what percent of a population should be tested, how frequently should testing occur to maximize the impact, and the latest CDC guidance. Other considerations include ensuring equity and responsiveness, and engagement of the community. Any student, parent or staff member who is interested in joining the working group or getting more information, email emergencymgt@apsva.us.

About ResourcePath

ResourcePath is a CLIA-licensed and College of American Pathologists (CAP)-accredited high complexity laboratory specializing in pathologic consulting and molecular diagnostics. ResourcePath combines expertise in research and development to address important diagnostic needs in oncology and emerging infectious diseases.

ResourcePath has performed over 90,000 RT-PCR tests for clients in Northern Virginia and supports Arlington County Free Testing Events, multiple Long Term Care Facilities, and other congregate care facilities in Arlington County. They also offer daily drive-up testing services at its laboratory in Sterling.