Синхронная и асинхронная инструкция

СИНХРОННЫЙ

  • Синхронный обучение - это интерактивное двустороннее онлайн-обучение, которое происходит в реальном времени с учителем в виртуальном классе.
  • Синхронный Учебные минуты НЕ являются одним последовательным блоком. Синхронное обучение будет представлено «частями», чтобы учащиеся не фокусировались на экране в течение длительного периода времени.
  • Microsoft Команды одобренный APS платформа для видеоконференцсвязи и будет использоваться для синхронного обучения. Учителя, ученики и родители смогут виртуально взаимодействовать через Teams.

Студенты будут получать как минимум 2.5 часа синхронного (живого) обучения в день. Все остальное обучение будет происходить асинхронно. Когда учеников нет на синхронном обучении, учителя будут относиться к этому отсутствию так же, как и в очном классе. Учителя будут иметь процедуры, позволяющие учащимся находить пропущенные работы, чтобы восполнить учебу.

ЗАПИСЬ УРОКОВ

Учителя будут записывать части синхронного обучения всей своей группы (например, введение нового содержания или мини-урок) и делать ссылку на видео доступной для студентов через защищенную паролем платформу (т. Е. Canvas). Запись уроков может производиться до тех пор, пока не будет раскрыта личная информация или записи учеников. Учителя сделают эти записи доступными для учащихся, чтобы они могли ссылаться на них, когда они отсутствуют или нуждаются в просмотре информации.

Семьи могут отказаться от записи своего ребенка во время обучения при прохождении ежегодной онлайн-проверки (AOVP). Если семьи не откажутся от участия в течение срока, установленного AOVP, они могут в любое время письменно уведомить школу своего ребенка о том, что они хотели бы отказаться от записи своего ребенка во время учебных записей.

Родители должны иметь в виду, что видеозаписи обучения предназначены только для использования учащимися в образовательных целях и не могут быть переданы другим лицам.


АСИНХРОННЫЙ

  • Асинхронный обучение происходит во многих формах. Материалы, задачи и задания становятся доступными для учащихся и могут включать в себя записанные на видео уроки, онлайн-занятия или автономные задания. Взаимодействие с другими учениками и учителем может происходить в различных форматах (например, доски обсуждений, задания).
  • In асинхронный во время обучения студенты могут выполнять задания, которые выполняются на их устройстве ИЛИ в автономном режиме.
  • In асинхронный обучения, учителя поддерживают обучение, корректирующие и расширяющие действия. Эта поддержка может состоять из обратной связи, разъяснений и электронной переписки со студентами.
  • Асинхронный обучение должно быть гибким и индивидуальным, чтобы соответствовать расписанию студентов, при этом сохраняя ожидания завершения.

Учителя будут создавать асинхронные задания, которые позволят ученикам максимально отойти от своих устройств. Студентам не нужно будет печатать материалы.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Учащимся начальной школы рекомендуется каждую ночь заниматься самостоятельным чтением по своему выбору. Помимо этого, никаких дополнительных заданий / домашних заданий не потребуется, помимо ожиданий для асинхронной работы, которая является частью ежедневного учебного времени студентов, или 30 минут на каждый предмет асинхронной работы, назначенных на понедельник.

Synchronous vs. Asynchronous Instruction

SYNCHRONOUS

  • Synchronous learning is interactive, two-way online instruction that happens in real time with a teacher in the virtual classroom.
  • Synchronous instructional minutes are NOT one consecutive block. Synchronous instruction will be presented in “chunks” to ensure that students are not focused on screen for extended periods of time.
  • Microsoft Teams is the approved APS platform for video-conferencing and will be used for synchronous instruction. Teachers, students, and parents will be able to interact virtually through Teams.

Students will receive a minimum of 2.5 hours of synchronous (live) instruction per day. All other learning will occur asynchronously. When students are not present for synchronous instruction, teachers will treat this absence as they would have in the face-to-face classroom. Teachers will have procedures in place where students can locate their missed work to make up for learning.

RECORDING LESSONS

Teachers will record portions of their whole group synchronous instruction (e.g. introduction of new content or a mini-lesson) and make the video link available to students via a password-protected platform (i.e. Canvas). The recording of the lessons can take place as long as there is no personally identifiable information or student records disclosed. Teachers will make these recordings available to students to refer to when they are absent or need to review the information.

Families are able to opt-out of having their child recorded during instruction when completing the Annual Online Verification Process (AOVP). If families do not opt-out during the AOVP timeframe, they are able to notify their child’s school in writing at any time that they would like to opt-out their child from being recorded during instructional recordings.

Parents should note that video recordings of instruction are only for educational use by students and may not be shared with others.


ASYNCHRONOUS

  • Asynchronous learning occurs in many forms. Materials, tasks, and assignments are made accessible to students and may include video recorded lessons, online activities, or offline tasks. Interactions with other students and the teacher may occur through various formats (e.g., discussion boards, assignments).
  • In asynchronous learning, students may engage in assignments that are completed on their device OR offline.
  • In asynchronous learning, teachers are supporting instruction, remediation, and extension activities. This support may consist of giving feedback, providing clarifications, and emailing with students.
  • Asynchronous learning is meant to be flexible and self-paced to fit within student schedules, while still maintaining expectations for completion.

Teachers will create asynchronous assignments that allow students to step away from their device as much as possible. Students will not be required to print materials.


HOMEWORK

Elementary students are encouraged to engage in nightly independent reading of their choice. Beyond that, no additional assignments/homework will be required outside of the expectations for asynchronous work that is part of students’ daily class time, or the 30 minutes per subject of asynchronous work assigned for Mondays.