COVID-19 Тестирование

Летом в Syphax не проводятся тесты на пребывание и экспресс-тесты на основе симптомов.


Еженедельное внутришкольное тестирование

Семьи должны согласиться, чтобы учащиеся еженедельно проходили тестирование в школе. Даже семьи, которые уже выбрали прошлой осенью, должны повторно подать заявку, потому что в феврале мы перешли на нового поставщика услуг тестирования. ВЫБРАТЬ В

Государственные школы Арлингтона имеют двух партнеров по тестированию (Aegis Science Corp и ResourcePath). Aegis Science Corp (по состоянию на 14 февраля 2022 г.) проводит еженедельное факультативное бессимптомное тестирование для студентов и сотрудников в дополнение к обязательному тестированию для сотрудников, имеющих освобождение от утвержденной политики вакцинации. ResourcePath (по состоянию на 1 января 2022 г.) обеспечивает ежедневное тестирование занятий спортом и физической активностью в общеобразовательных средних школах, специальное выездное тестирование и симптоматическое/экспозиционное тестирование.

Государственные школы Арлингтона настоятельно призывают всех учащихся и сотрудников подписаться на бесплатное еженедельное тестирование на COVID в рамках нашей общей стратегии защиты друг друга от пандемии. APS предоставляет бесплатное бессимптомное тестирование в партнерстве с Aegis Science Corp и ResourcePath.

Расписание летнего тестирования

Сотрудники, которым необходимо участвовать в еженедельном эпиднадзоре в рамках их освобождения от мандата на вакцинацию, должны проходить тестирование в течение двух часов своего рабочего времени. Если вашего места работы нет в списке, вы можете пройти тестирование в здании Syphax.

Название школы Даты тестирования День недели Время тестирования
Средняя школа Дороти Хэмм 7/5/22 -8/5/22 понедельник 7: 30am-8: 30am
Джеймстаунский элементарный 7/5/22 -7/29/22 понедельник 9: 30am-10: 30am
Абингдон элементарный 7/5/22 -7/29/22 понедельник 11: 30am-12: 30pm
Образовательный центр Syphax 7 / 5-8 / 5 понедельник 1: 30-2: 30
Арлингтонский центр карьеры 7/5/22 -8/5/22 вторник 7: 30am-8: 15am
Карлин-Спрингс элементарный 7/5/22 -7/29/22 вторник 10: 30am - 11: 30pm
Средняя школа Сообщества Арлингтона 7/5/22 -8/5/22 вторник 9: 00am-9: 45am
Эскуэла Ки 7/5/22 -8/5/22 вторник 10: 45am-11: 45am
Вашингтонская Высшая Школа Свободы 7/5/22 -8/5/22 вторник 1pm-2pm
Юнис Кеннеди Шрайвер 7/5/22 -8/5/22 среда 7: 30am-8: 30am
HB Средняя школа Вудлона 7/5/22 -8/5/22 среда 7: 30am-8: 30am
Барретт элементарный 7/5/22 -7/29/22 среда 9: 30am-10: 30am
Рэндольф элементарный 7/5/22 -7/29/22 среда 11: 30am-12: 30pm
Новые направления 7/5/22 -8/5/22 среда 1: 30pm-2: 30pm

* окно еженедельного контрольного тестирования для участников, не занимающихся спортом / мероприятий (сотрудников и студентов)

Еженедельное дополнительное бессимптомное тестирование - как это работает

Государственные школы Арлингтона в партнерстве с Aegis Science Corp еженедельно проводят бессимптомное тестирование учащихся и сотрудников с использованием индивидуальной коллекции ПЦР-тестов. В еженедельной программе тестирования всем зарегистрированным участникам выдается мягкий ватный тампон, который нужно вставить в обе ноздри примерно на 1.5 дюйма. Затем ватный тампон помещают в индивидуальный тестовый набор, и образцы сканируют на наличие COVID-19 с использованием «объединенного» процесса тестирования на эффективность и своевременность в лаборатории. Если образец в пуле окажется положительным, идентифицированный положительный индивидуальный образец будет запущен во второй раз для подтверждения. Другие участники пула не будут обязаны находиться на карантине. Объединение сокращает время, необходимое для тестирования большого количества учащихся, не снижая при этом эффективности.

Еженедельные программы тестирования оказались успешными по всей стране в учреждениях K-12, чтобы держать учеников в классе и школах открытыми, предотвращая вспышки до того, как COVID-19 получит шанс распространиться.

Для участия Aegis Science Corp требуется подписанная форма согласия от родителя/опекуна, которую можно найти здесь. Симптоматические результаты ПЦР-ОТ обычно доступны от 24 до 48 часов и отправляются непосредственно родителям по электронной почте. Тем студентам или сотрудникам, у которых результат теста положительный, лаборатория позвонит напрямую, чтобы сообщить результаты и дать конкретные рекомендации относительно дальнейших действий.

Дополнительная информация о тестировании ПЦР на основе пула:

  • Объединение образцов позволяет лаборатории тестировать больше людей с использованием меньшего количества тестовых материалов. Объединение в пул безопасно и эффективно, а также может повысить эффективность и снизить стоимость тестирования.
  • Объединение в пул снижает чувствительность теста, чтобы обеспечить точный базовый уровень для всех объединенных образцов.
  • Пул - это методология тестирования, которую можно использовать при выполнении Тесты на амплификацию нуклеиновых кислот (NAAT) при условии, что тест получил разрешение FDA на объединение.

Обзор программы стратегического наблюдения

  • Студенты, участвующие в тестировании, смогут проводить ПЦР-мазок из носа при поддержке и под наблюдением врача. Это быстрый и простой процесс, который выполняется в установленное время еженедельно для их школы.
  • В лаборатории технические специалисты получат из школы отдельные средние носовые мазки для ПЦР и создадут пул, не превышающий 6 студентов, и проведут в группе один лабораторный тест, сохранив исходный собранный индивидуальный тест. Этот метод тестирования не влияет на целостность отдельных собранных образцов.
  • Если пул оказывается положительным, лаборатория использует формулу, чтобы определить, какие образцы тестировать для подтверждения положительных результатов. Эти подтверждающие результаты будут сопровождаться анализом отдельных образцов, идентифицированных для подтверждения положительного статуса.
  • Семьи получают окончательное подтверждение положительных результатов после подтверждения отдельных образцов в течение 12-24 часов.
  • Студентам в пуле не нужно будет помещаться в карантин во время этого процесса, если они не будут идентифицированы как подозреваемые с помощью алгоритма для объединенных образцов.
  • В некоторых случаях может потребоваться получение дополнительной пробы, чтобы гарантировать достоверность результатов испытаний.

 


Прекращение участия - спортивные состязания и мероприятия (отказ)

Студенты и сотрудники, желающие прекратить участие в спортивных тестах или тестировании активности через ResourcePath, могут сделать это, отправив свой запрос в письменной форме в ResourcePath по следующей ссылке: apsвассаблюдение. Родители / опекуны должны ввести свой студенческий идентификационный номер, используя S плюс число (например, S1234567), а не просто номер (например, 1234567).  Запросы на отказ обрабатываются каждую среду в 5:XNUMX на следующей неделе.

 

Прекращение участия - необязательно (отказ)

Студенты и сотрудники, желающие прекратить участие в дополнительном тестировании через Aegis Science Corp, могут сделать это, направив свой запрос в письменной форме, используя следующую форму. Aegis Science Corp Отказаться. Чтобы войти в форму, введите идентификационный номер вашего студента с префиксом S (например, S1234567).    Запросы на отказ подаются каждую среду в 5:XNUMX на следующей неделе.

COVID-19 Testing

JUNE 9 ONLY: Test-to-Stay/Rapid testing at Syphax will close at 6 p.m. due to a staffing shortage.

As of Wednesday, March 16th, 2022, students who are sent home from school with COVID-like symptoms will be able to receive a rapid test at Syphax Room 101 anytime between 8:15 a.m.-7 p.m., and return that same day if negative, or after 24 hours of being fever-free if presenting with a fever at the time of their test.

Free symptomatic/exposure testing is also available, by appointment, at Kenmore Middle School, from 3:30-7:30 p.m. Mon-Fri and Sat 9 a.m. to 1 p.m. A PCR-RT test is administered by medical staff and results are available through email typically within 24 hours. More information and appointments on the ResourcePath website.  Schedule an appointment for free symptomatic or exposure testing at Kenmore

Details about the TEST-TO-STAY Program for students identified as Close Contacts.


Free COVID Test Distribution to Students and Employees

Arlington Public Schools distributed one rapid antigen test kit per student and employee to each school and department the week of January 24th, 2022.  All employees and students are encouraged to use this free resource in alignment with Centers for Disease Control and Prevention (CDC) guidelines which include but are not limited to 5 days after exposure, when symptomatic, or before/after traveling domestically and internationally.  Each kit contains two rapid antigen tests and results are not required to be report to the school or via the daily health screener unless the results are positive.Instructions are included in English and Spanish in each kit and an informational video with step-by-step instructions is available here.


Weekly In-School Testing

Families must Opt In to allow students to be tested weekly in school. Even families who already opted in last fall must re-submit because we changed to a new testing provider in February. OPT IN

Arlington Public Schools has two testing partners (Aegis Science Corp and ResourcePath).  Aegis Science Corp (as of February 14, 2022) provides weekly optional asymptomatic testing for students and employees, in addition to mandatory testing for employees who have an approved vaccine policy exemption.  ResourcePath (as of January 1, 2022) provides daily athletics and activities testing at the comprehensive high schools, special event drive through testing, and symptomatic/exposed testing.

Arlington Public Schools strongly encourages all students and staff to sign up for free weekly COVID testing as part of our overall pandemic strategy to keep each other safe. APS is providing the free asymptomatic testing in partnership with Aegis Science Corp and ResourcePath. View Optional Testing Schedule

Weekly Optional Asymptomatic Testing – How It Works

Arlington Public Schools in partnership with Aegis Science Corp conducts asymptomatic weekly testing of students and staff using individual PCR test collection. In the weekly testing program, all participants who sign up are given a soft cotton swab to insert into both nostrils approximately 1.5 inches. The cotton swab is then placed in an individual test kit, and samples are scanned for COVID-19 using a “pooled” testing process for efficiency and timeliness, at the laboratory. If a sample in the pool comes back positive, the identified positive individual sample will be run a second time by itself to confirm. Other participants in the pool will not be required to quarantine. Pooling reduces the amount of time required to test large numbers of students without limiting effectiveness.

Weekly testing programs have proven to be successful across the country in K-12 settings to keep students in the classroom and schools open, stopping outbreaks before COVID-19 has a chance to spread.

To participate, Aegis Science Corp needs a signed consent form from a parent/guardian which can be found here. Symptomatic PCR-RT test results are typically available 24 to 48 hours and are emailed directly to parents. For those students or staff who test positive, the laboratory will call directly to relay the results and provide specific advice regarding further action.

More information on pool based PCR testing:

  • Pooling specimens allows the laboratory to test more individuals using fewer testing materials. Pooling is safe and effective and can also increase efficiency and reduce the cost of testing.
  • Pooling reduces test sensitivity to ensure an accurate baseline for all pooled samples.
  • Pooling is a testing methodology that can be used when performing Nucleic Acid Amplification Tests (NAATs) provided the test has received an FDA authorization for pooling.

Strategized Surveillance Program Overview

  • Students participating in testing will be able to administer the PCR mid-nasal swab with the support and supervision of a provider. It is a quick and easy process that takes place at a set time weekly for their school.
  • At the laboratory, technicians will receive the individual PCR mid-nasal swabs from the school and create a pool not exceed 6 students and run as a group through one laboratory test, preserving the original individual test collected.  This method of testing does not impact the integrity of individual samples collected.
  • If a pool comes up positive, the lab uses an formula to determine which samples to test for confirmation of which student(s) are positive. These confirmation results will be followed up with a running of the individual sample(s) identified to confirm positive status.
  • Families receive definitive confirmation of the positive results after individual sample(s) are confirmed within 12-24 hours.
  • Students in the pool will not need to quarantine during this process unless they are identified as a suspected case using the algorithm on the pooled samples.
  • In select circumstances an additional sample may need to be obtained in order to ensure test result assurance.

Testing Schedule

Staff required to participate in weekly surveillance as part of their exemption from the vaccination mandate should get tested during their two hour time block for their work location.

School Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday
Abingdon Elementary 7:30-9:30
Alice West Fleet Elementary School 11:00-1:00
Arlington Community High School 8:30-10:30
Arlington Science Focus School 1:00-3:00
Arlington Traditional School 8:00-10:00
Ashlawn Elementary 10:30-12:30
Barcroft Elementary 10:30-12:30
Barrett Elementary 8:00-10:00
Campbell Elementary 1:00-2:30
Cardinal Elementary School 10:30-12:30
Career Center 7:30-9:30
Carlin Springs Elementary 11:30-12:30
Claremont Immersion School 1:30-3:30
Discovery 1:30-3:30
Dorothy Hamm Middle School 7:30-9:30
Drew Elementary School 1:30-3:30
Escuela Key 1:30-3:30
Eunice Kennedy Shriver 1:30-4:00
Facilities & Operations 8:00-10:00
Glebe Elementary 10:30-12:30
Gunston Middle School 7:00-10:00
HB Woodlawn Secondary School 1:30-4:00
Hoffman Boston Elementary 11:00-12:30
Innovation Elementary School 2:00-3:30
Integration Station 11:00-12:00
Jamestown Elementary 8:30-10:30
Kenmore Middle School 11:30-12:30
Langston High School Continuation 2:00-3:00
Long Branch Elementary 8:00-10:00
Montessori Public School of Arlington 1:30-3:30
New Directions 2:00-3:00
Nottingham Elementary 11:30-1:00
Oakridge Elementary 10:45-12:45
Randolph Elementary 8:30-10:30
Swanson Middle School 7:30-9:30
Syphax Education Center 6:15-4:30
Taylor Elementary 2:00-4:00
Thomas Jefferson Middle School 7:30-9:30
Tuckahoe Elementary 1:30-3:30
Wakefield High School 11:00-2:00
Washington-Liberty High School 11:00-2:00
Williamsburg Middle School 8:00-10:00
Yorktown High School 11:30-2:30

*weekly surveillance testing window for non-athletic/activity participants (staff and students)


Discontinue Participation – Athletic and Activities (opt-out)

Students and staff who wish to discontinue participation in athletic or activity testing through ResourcePath may do so by providing their request in writing to ResourcePath via the following link: apsvassurveillanceoptout.  Parents/Guardians should enter their student ID number by using S plus the number (e.g., S1234567) instead of just the number (e.g., 1234567).  Opt out requests are processed every Wednesday at 5 PM for the following week.

 

Discontinue Participation – Optional (opt-out)

Students and staff who wish to discontinue participation in optional testing through Aegis Science Corp may do so by providing their request in writing using the following form Aegis Science Corp Opt Out.  To log into the form please enter your student’s ID number with a S as the prefix (e.g., S1234567).    Opt out requests are every Wednesday at 5 PM for the following week.