FAQ

Что, если моего ребенка отправят домой из школы из-за симптомов, похожих на COVID?

Со среды, 16 марта 2022 г., учащиеся, отправленные домой из школы с симптомами, похожими на COVID, смогут пройти экспресс-тест в Syphax Room 101 в любое время с 8:7 до 24:XNUMX и вернуться в тот же день, если он отрицательный, или после XNUMX часов. часов без лихорадки, если во время теста у них была лихорадка.

Каковы текущие требования для КАРАНТИНА после возможного контакта с COVID?  

Вступает в силу пн, 17 января, APS примет Пересмотренное руководство CDC сокращение карантина с 10 до 5 (пяти) дней как для учащихся, так и для сотрудников. Карантин держит человека, который был в тесном контакте с COVID-19, подальше от других. (Посмотреть полное определение)

Каковы текущие требования к ИЗОЛЯЦИИ после того, как у вас диагностировали COVID-19?  

Вступает в силу пн, 17 января, APS сократит период изоляции для персонал до пяти дней. Изоляция держит человека, который болен или дал положительный результат на COVID-19, подальше от других, даже в собственном доме. APS сохранит текущий 10-дневный период изоляции для студентов с COVID-19; это согласно руководству CDC, что сокращенные сроки будут реализованы для студентов только с постоянным соблюдением протоколов физического дистанцирования, в том числе во время еды. Поскольку мы не можем постоянно соблюдать дистанцию ​​в школах, APS будет поддерживать 10-дневную изоляцию для студентов с COVID-19.

Какие документы необходимы для возвращения студента после пяти дней карантина?  

Бессимптомные учащиеся, находящиеся в тесном контакте и находящиеся в карантине, могут вернуться в школу при соблюдении ВСЕХ критериев, указанных ниже:

  • Пятидневный карантин завершен; И
  • Студент бессимптомный; И
  • Ученик может носить маску в школе.

Освобождаются ли студенты от карантина, если они вакцинированы? 

Учащиеся могут быть освобождены от карантина, если они в курсе* своих прививок в соответствии с руководством CDC, могут носить лицевую маску и не имеют симптомов. Эта документация будет запрошена во время отслеживания контактов, а разрешение потребуется до того, как учащиеся возобновят очное обучение и деятельность.
*Актуальная вакцинация означает, что вы получили обе прививки 2-кратной вакцины (или получили первоначальную однократную вакцину) И получили повторную прививку, когда это соответствовало критериям.

Какая документация требуется, чтобы учащийся вернулся после 10 дней изоляции для диагностики COVID-19?

Студенты должны:

  • Проведите 10 дней изоляции с момента появления симптомов или с момента положительного результата теста (проведение дневного теста), в зависимости от того, что наступит раньше; И
  • Отсутствие лихорадки в течение как минимум 24 часов без применения жаропонижающих препаратов.

Какой порог APS использовать, чтобы определить, нужно ли классу или школе вернуться к виртуальному обучению?  

Нашим приоритетом является сохранение APS открыты для личного обучения в будущем. Переключение любого класса или школы на виртуальное обучение — даже на короткий период времени — будет крайним средством. Мы будем принимать эти решения в каждом конкретном случае, используя самую полную доступную информацию и консультируясь с Отделом общественного здравоохранения округа Арлингтон. Факторы, которые мы рассматриваем, включают:

  • Количество студентов и сотрудников с положительным результатом теста;
  • количество учащихся на карантине; количество сотрудников, отсутствующих по причинам, связанным с COVID; и
  • Уровень передачи вируса в классе или школе.

Как будет APS решать проблемы, связанные с пропущенными учебными днями и выставлением оценок, когда учащиеся отсутствуют по причинам, связанным с COVID?  

При необходимости мы готовы перейти к дистанционному обучению отдельных учащихся или целых классов/школ. Наши учебные планы доступны онлайн. Начиная с 3-го дня карантина или изоляции, отдельные учащиеся будут иметь доступ к одному из трех вариантов дистанционного обучения, определяемых учителем (учителями) учащегося. Когда это полный класс или школа, классы/школы возвращаются к дистанционному обучению с использованием модели, аналогичной синхронному обучению учащихся в гибридной модели. Сценарии по классам представлены на этой диаграмме.

Is APS изменить календарь учебного года или изменить правила выставления оценок, чтобы компенсировать пропущенное учебное время?  

Календарь второй четверти и первого семестра и сроки выставления оценок останутся в соответствии с графиком, и мы сохраним 31 января в качестве подготовительного/неучебного дня для учащихся, как это запланировано в календаре, для подготовки табелей успеваемости. В качестве меры предосторожности в ожидании дополнительных возможных закрытий, связанных с погодными условиями, APS будет определять возможные даты, которые можно использовать для восполнения пропущенных занятий с минимальными перерывами, если это необходимо. Школы будут работать с отдельными учащимися, чтобы поддерживать их и обеспечивать гибкость в темпах обучения и выставлении оценок.

Есть ли изменения в правилах посещения? 

Мы продолжаем следить за нашими APS правила посещаемости пока мы переживаем это непростое время из-за COVID и связанных с ним заболеваний. Пожалуйста, не отправляйте своего ученика в школу, если он плохо себя чувствует. Учащиеся, пропустившие школу по причинам, выходящим за рамки приемлемых уважительных причин отсутствия, изложенных в наших правилах посещаемости, будут считаться неуважительными. Учащиеся, пропустившие занятия по уважительной причине, должны связаться со своей школой, чтобы узнать, что делать с пропущенными уроками. Если у вас есть вопросы относительно посещения школы вашим ребенком, обратитесь непосредственно в школу.

Какие решения есть APS использовать для покрытия занятий, когда больше сотрудников отсутствует из-за COVID? 

Когда классный руководитель отсутствует, APS предпринимает различные шаги, чтобы обеспечить надлежащее покрытие занятий и их безопасное продолжение:

  • Определить замещающего учителя из подпула (APS в настоящее время ищет сабвуферов для добавления в пул! Подать заявку.)
  • Назначьте другого учителя или сотрудника для обеспечения охвата — это включает в себя ежедневный список добровольцев из центрального офиса, которые соответствуют требованиям.
  • Объединение двух классов или группировка нескольких классов вместе, когда это необходимо и когда это возможно, в зависимости от места и уровня обучения.

FAQ

What if my child is sent home from school for COVID-like symptoms?

As of Wednesday, March 16th, 2022, students who are sent home from school with COVID-like symptoms will be able to receive a rapid test at Syphax Room 101 anytime between 8am-7pm, and return that same day if negative, or after 24 hours of being fever-free if presenting with a fever at the time of their test.

What are the current requirements for QUARANTINE following possible exposure to COVID?  

Effective Mon, Jan. 17, APS will adopt the CDC’s revised guidance reducing quarantine from 10 days to five (5) days for both students and staff. Quarantine keeps someone who was in close contact with COVID-19 away from others. (View full definition)

What are the current requirements for ISOLATION after being diagnosed with COVID-19?  

Effective Mon, Jan. 17, APS will reduce the isolation period for staff to five days. Isolation keeps someone who is sick or tested positive for COVID-19 away from others, even in their own home. APS will maintain the current 10-day isolation period for students with COVID-19; this is per CDC guidance that the reduced timeframe be implemented for students only with consistent physical distancing protocols in place at all times, including during meals. Since we cannot maintain distancing consistently in schools, APS will maintain 10 days isolation for students with COVID-19.

What documentation is required for a student to return after five days in quarantine?  

Asymptomatic students who are close contacts and required to quarantine can return to school when ALL criteria below are met:

  • Five days of quarantine are completed; AND
  • Student is asymptomatic; AND
  • Student is able to wear a face mask at school.

Are students exempt from quarantine if they are vaccinated? 

Students may be exempt from quarantine if they are up to date* on their vaccinations per CDC guidance, are able to wear a face mask, and are asymptomatic. This documentation will be requested during contact tracing and clearance will be required prior to students resuming in-person learning and activities.
*Up-to-date vaccination means you have had both shots of a 2-shot vaccine (or had an initial single-dose vaccine) AND have had a booster when eligible.

What documentation is required for a student to return after 10 days in isolation for a COVID-19 diagnosis?

Students must:

  • Complete 10 days of isolation from symptom onset or since testing positive (day test administered), whichever is first; AND
  • Be fever free for at least 24 hours without fever-reducing medication.

What threshold is APS using to determine if a class or school needs to revert to virtual instruction?  

Our priority is to keep APS open for in-person instruction moving forward. Switching any class or school to virtual learning—even for a short period of time—will be a last resort. We will make those decisions on a case-by-case basis using the best available information and in consultation with the Arlington County Public Health Division. Factors we consider include:

  • The number of students and staff who have tested positive;
  • The number of students in quarantine; the number of staff absent for COVID-related reasons; and
  • The level of transmission of the virus in the classroom or school.

How will APS address missed instructional days and grading when students are out for COVID-related reasons?  

We are ready to pivot, when needed, to deliver instruction remotely for individual students or full classes/schools. Our instructional plans are available online. Beginning on day 3 of quarantine or isolation, individual students will have access to one of three options for learning remotely, as determined by the student’s teacher(s). When it’s a full class or school, classes/schools revert to distance learning using the model similar to the synchronous instruction students experienced in the hybrid model. The scenarios by grade-level are outlined in this chart.

Is APS altering the school year calendar or changing grading policies to address the missed instructional time?  

The second quarter and first-semester calendar and grading timelines will remain as scheduled, and we will maintain Jan. 31 as a grade prep/no school day for students, as scheduled in the calendar, to prepare report cards. As a precaution in anticipation of additional possible weather-related closures, APS will be identifying possible dates that can be used to make up missed instruction with minimal disruptions, if necessary.  Schools will work with individual students to support them and allow flexibility in the instructional pacing and grading.

Is there any change to the attendance policy? 

We continue to follow our APS attendance policies as we navigate this challenging time due to COVID and related illnesses. Please do not send your student to school if they are not feeling well. Students that miss school for reasons that fall outside of the acceptable excused absences, as outlined in our attendance policies, will be counted as unexcused. Students with excused absences should communicate with their school regarding how to address missed instruction. If you have questions regarding your child’s attendance at school, please reach out to your school directly.

What solutions is APS using to cover classes when more staff are out due to COVID? 

When a classroom teacher is out, APS takes a variety of steps to ensure classes are properly covered and can continue safely:

  • Identify a substitute teacher from the sub pool (APS is currently seeking subs to add to the pool! Apply today.)
  • Identify another teacher or staff member to provide coverage – this includes a daily list of volunteers from central office who meet the qualifications.
  • Pairing two classes or grouping multiple classes together when needed, and when possible, based on space and grade level.