Программы и Услуги

Реализация социально-эмоциональной программы во время виртуального обучения COVID-19

В течение учебной недели под руководством консультанта или учителя проводятся уроки, призванные повысить социально-эмоциональную устойчивость наших учеников. В K-8 мы используем Second Step, и ссылка здесь предоставляет родителям и семьям информацию об этом ресурсе и типах уроков, которые мы проводим. https://www.secondstep.org/

На уроках, проводимых в старшей школе, используется наш ресурс программы «Источники силы». Чтобы узнать больше об этой программе, перейдите по ссылке: https://sourcesofstrength.org/

Другое социально-эмоциональное обучение происходит через участие в адаптивном классе, PBIS, сознательной дисциплине, сообществе в школах, общественных школах и т. Д. И не проводится под руководством консультанта.

 

Программы школьного консультирования - это совместные усилия, приносящие пользу учащимся, родителям, учителям, администраторам и всему сообществу. Школьные консультационные программы должны быть неотъемлемой частью повседневной образовательной среды учащихся, а школьные консультанты должны быть партнерами в достижении учащихся. Был задан вопрос: «Что делают школьные консультанты?» Более важный вопрос: «Чем отличаются ученики в результате того, что делают школьные консультанты?» Чтобы ответить на этот вопрос, Американская ассоциация школьных консультантов (ASCA) создала Национальную модель ASCA, которая представляет собой основу для комплексной программы школьного консультирования на основе данных. Чтобы узнать больше об ожиданиях ASCA в отношении программ школьного консультирования, перейдите по следующей ссылке: Национальный мод ASCAel School Counselors предоставляют услуги учащимся, родителям, школьному персоналу и сообществу в следующих областях:Прямые услуги для студентов представляют собой личное общение между школьными психологами и учащимися и включают следующее:

  • Основная программа школьного консультирования: Этот учебный план состоит из структурированных уроков, призванных помочь учащимся достичь желаемых компетенций и предоставить всем учащимся знания, отношения и навыки, соответствующие их уровню развития. Основная программа школьного консультирования проводится в рамках общей учебной программы школы и систематически представлена ​​школьными консультантами в сотрудничестве с другими профессиональными педагогами в классах K-12 и групповых занятиях. Государственные школы Арлингтона используют несколько ресурсов: Один ресурс - программа Комитета по делам детей «Второй шаг». Эти уроки K-8 охватывают развитие социально-эмоциональных и академических навыков. Материалы ресурса «Второй шаг» можно посмотреть по адресу здесь. APS использует весь комплект Second Step Suite для 5-х классов K и социально-эмоциональной программы средней школы 2011 года. Чтобы узнать больше и просмотреть все учебные материалы, предоставляемые школьными консультантами в школе вашего учащегося, назначьте встречу со школьным консультантом.
  • Индивидуальное студенческое планирование: Школьные консультанты координируют текущие системные мероприятия, призванные помочь учащимся в установлении личных целей и разработке планов на будущее. Процесс академического планирования происходит не реже одного раза в год и включает встречи со студентами для планирования их курсов на следующий год. Цель тройная; 1) обеспечить выполнение требований к выпускному экзамену, 2) обсудить взаимосвязь доступных курсов с карьерными устремлениями и 3) побудить студентов бросить вызов себе в учебе. Результатом встречи является План обучения и карьеры (ACP), который предоставляется семьям.
  • Адаптивные сервисы: Адаптивные услуги - это мероприятия, разработанные для удовлетворения насущных потребностей и проблем студентов. Услуги по реагированию могут включать в себя индивидуальные консультации или консультации в небольших группах или кризисное реагирование.
  • Косвенные студенческие услуги Косвенные услуги предоставляются от имени учащихся в результате взаимодействия школьных консультантов с другими, включая направления для получения дополнительной помощи, консультации и сотрудничество с родителями, учителями, другими педагогами и общественными организациями.

Programs & Services

School counseling programs are collaborative efforts benefiting students, parents, teachers, administrators and the overall community. School counseling programs should be an integral part of students’ daily educational environment, and school counselors should be partners in student achievement.The question has been posed, “What do school counselors do?” The more important question is, “How are students different as a result of what school counselors do?” To help answer this question, the American School Counselor Association (ASCA) created the ASCA National Model, which is a framework for a comprehensive, data-driven school counseling program. To learn more about the the ASCA expectations for school counseling programs, please view the following link: ASCA National Model School Counselors deliver services to students, parents, school staff and the community in the following areas:Direct student services are in-person interactions between school counselors and students and include the following:

  • School counseling core curriculum: This curriculum consists of structured lessons designed to help students attain the desired competencies and to provide all students with the knowledge, attitudes and skills appropriate for their developmental level. The school counseling core curriculum is delivered throughout the school’s overall curriculum and is systematically presented by school counselors in collaboration with other professional educators in K-12 classroom and group activities. Arlington Public Schools uses several resources: One resource is the Committee for Children’s Second Step Program. These K-8 lessons cover social-emotional and academic skill building. The Second Step resource materials can be viewed at here. APS uses the entire Second Step Suite for K-Grade 5 and the Middle School 2011 Social-Emotional Program. To learn more about and to review all curriculum resources delivered by school counselors in your student’s school, please make an appointment with the School Counselor.
  • Individual student planning: School counselors coordinate ongoing systemic activities designed to assist students in establishing personal goals and developing future plans.The academic planning process occurs at a minimum of once a year and includes meeting with students to plan their courses for the subsequent year. The purpose is three-fold; 1) to ensure graduation requirements are met, 2) to discuss the relationship of available courses to career aspirations, and 3) to encourage students to challenge themselves academically. The meeting results in an Academic and Career Plan (ACP) which is shared with families.
  • Responsive services: Responsive services are activities designed to meet students’ immediate needs and concerns. Responsive services may include counseling in individual or small-group settings or crisis response.
  • Indirect Student Services Indirect services are provided on behalf of students as a result of the school counselors’ interactions with others including referrals for additional assistance, consultation and collaboration with parents, teachers, other educators and community organizations.