Школьные Консультационные Услуги

AppleДобро пожаловать!

Спасибо за посещение Арлингтонской государственной школы (APS) веб-страницы с Школа консультирования! Пожалуйста, перейдите по двум ссылкам ниже, чтобы узнать больше о квалификации школьных консультантов, а также о ролях и обязанностях школьных консультантов. Нас больше не называют Консультантами; наша роль расширилась и теперь включает академическое консультирование и работу со студентами и их семьями по вопросам социального / эмоционального обучения, психического здоровья, повышения осведомленности и исследования карьеры. Теперь нам нравится, когда нас называют Школьные консультанты.

Кто такие школьные консультанты?

Роль школьного советника

Веб-страницы школьного консультирования предоставляют много информации о нашей программе.

  • Для нас важен ваш доступ к школьному консультанту. Под Свяжитесь с нами вы найдете ссылки на веб-страницу каждой школы, где вы можете найти консультанта своего ученика и просмотреть информацию о конкретной школе. Каждый студент в APS имеет назначенного школьного психолога для защиты их потребностей.
  • В течение года на районном уровне у нас Особенные события для студентов и семей. Мероприятия для конкретной школы можно найти на веб-странице школы вашего ученика.
  • Наша Услуги и программы страница определяет, что APS Школьные консультанты делают для повышения успеваемости учащихся и того, как наша программа K-12 развивает навыки в областях академической науки, карьерного роста и исследования, а также социальной / эмоциональной устойчивости. Здесь вы найдете учебные программы, которые мы используем, и конкретные услуги, которые мы предлагаем и как.
  • Наконец, мы понимаем, что вам может быть полезно знать, что Ресурсы у нас есть или мы рекомендуем для семей. Хотя это и не полный список, мы надеемся, что он укажет вам правильное направление.

Aspire2Excellence

Наша APS Видение и миссия школьного консультирования связаны с APS Стратегический план и видение и миссия Департамента преподавания и обучения.

Видение и миссия DTL

Миссия: Разжечь страсть к обучению с помощью равноправного доступа и нескольких путей, при которых учащиеся соединяются, создают и вводят новшества.

Видение: Все люди стремятся к лучшему как ученики и граждане мира

ASCA

 

VSCA

APS Видение и миссия школьного консультирования

Миссия: Школьные консультанты государственных школ Арлингтона поощряют равноправное обучение и доступ посредством пропаганды и поддержки для всех учащихся. Школьный консультант занимается академической успеваемостью, самосознанием карьеры и социальной / эмоциональной устойчивостью всех учащихся. Все учащиеся имеют доступ к консультациям в общеобразовательной школе.

Видение: Все люди, которые учились в системе государственных школ Арлингтона, принимают концепцию взрослого в целом и практикуются в навыках самосознания, самоуправления, ответственного принятия решений, построения отношений и социальной осведомленности, а также реализованы в жизни.

Наша Информационный отчет по академической поддержке для школьного совета 2018 можно найти здесь, .

School Counseling Services

AppleWelcome!

Thank you for visiting the Arlington Public School’s (APS) web pages featuring School Counseling! Please see the two links below to learn more about School Counselor qualifications and the roles and responsibilities of School Counselors. We are no longer called Guidance Counselors; our role has expanded to include academic advising and work with students and families on social/emotional learning, mental health and career awareness and exploration. We now like to be called School Counselors.

Who are School Counselors?

The Role of the School Counselor

The School Counseling web pages provide a lot of information about our program.

  • Your access to a School Counselor is important to us. Under Contact Us you’ll find links to each School’s web page where you can find your student’s counselor and see school specific information. Every student in APS has an assigned school counselor to advocate for their needs.
  • Throughout the year at the district level we have Special Events for students and families. School specific events may be found on your student’s school web page.
  • Our Services and Programs page identifies what APS School Counselors do to boost student’s academic success and how our K-12 program builds skills in the domains of academics, career awareness and exploration and social/emotional resiliency. Here you’ll find the curricula we use and the specific services we offer and how.
  • Finally, we understand that you may appreciate knowing what Resources we have or that we recommend for families. While not an inclusive list we hope it points you in the right direction.

Aspire2Excellence

Our APS School Counseling Vision and Mission are tied to the APS Strategic Plan and the Department of Teaching and Learning vision and mission.

DTL Vision and Mission

Mission: To ignite a passion for learning with equitable access and multiple pathways where learners connect, create, and innovate

Vision: All individuals strive for their best as learners and global citizens

ASCA

 

VSCA

APS School Counseling Vision and Mission

Mission: School counselors of Arlington Public Schools encourage equitable learning and access through advocacy and support for all students. The School counselor addresses the academic success, career self-awareness and social/emotional resiliency of all students. All students have access to a Comprehensive School Counseling.

Vision: All individuals who learned in the Arlington Public School system embrace the concept of the whole adult and are practiced in the skills of self-awareness, self-management, responsible decision-making, relationship building and social awareness and are fulfilled in life.

Our Academic Supports Briefing Report for the School Board 2018 can be found here.