Свяжитесь с нами

Группа школьных консультантов подчиняется директору Управления по работе с учащимися, доктору Лоре Ньютон. Департамент преподавания и обучения является домом для Управления по обслуживанию студентов. Пожалуйста, посетите Управление студенческих услуг веб-страницы с обзором специализированных услуг, предлагаемых государственными школами Арлингтона для поддержки учащихся.

В состав группы школьного консультирования входят наш супервайзер по консультационным услугам и наш координатор консультирования. Наша роль заключается в создании в округе потенциала более 125 школьных консультантов, работающих в государственных школах Арлингтона, чтобы школьный персонал мог обеспечить базовое обучение и поддержку всем учащимся в академической успеваемости, осознании карьеры и поиске, а также в социальном / эмоциональном обучении.

Доктор Кристин Девани, супервайзер, консультационные службы, тел. 703-228-6041 или kristin.devaney @apsва.ус

Г-жа Хизер Дэвис, координатор школьного консультирования по телефону 703-228-6073 или heather.davis @apsва.ус

 

Добро пожаловать, студенты подача заявки на практику / стажировку в государственных школах Арлингтона. Посетите наш Страница практики / стажировки Для получения дополнительной информации!

Выпускникам, которым необходимо запросить неофициальную / официальную стенограмму или подтверждение об образовании, используйте наш Пергамент ссылка для заказа этих документов.

Ниже вы найдете ссылки на каждую школу / программу в рамках APS и веб-страницу школьного консультирования. Эти веб-страницы, посвященные конкретным школам, предоставят вам всю необходимую информацию о школьном консультанте учащегося и его программах поддержки учащихся.Picture18Веб-страницы школьного консультирования

Начальные школы

Средние школы

Средние школы и программы

Contact Us

The School Counseling Team reports to the Director, Office of Student Services, Dr. Laura Newton. The Department of Teaching and Learning is home to the Office of Student Services. Please visit the Office of Student Services web pages for an overview of specialized services offered in Arlington Public Schools to support students.

The School Counseling team includes our Supervisor for Counseling Services and our Coordinator of Counseling. Our role is to build district-wide capacity of the over 125 School Counselors employed in Arlington Public Schools in order that school staff can deliver foundation learning and support to all students in academic success, career awareness and exploration, and social/emotional learning.

Ms. Kristin Devaney, Supervisor, Counseling Services at 703-228-6041 or at kristin.devaney@apsva.us

Ms. Heather Davis, Coordinator, School Counseling at 703-228-6073 or at heather.davis@apsva.us

 

Welcome students applying for a practicum/internship with Arlington Public Schools. Please visit our Practicum/Internship Page for more information!

Alumni who need to request an unofficial/official transcript or educational verification, please use our Parchment link to order these documents.

Below you will find links to each school/program within APS and the School Counseling web page. These school specific web pages will provide you all of the information you need about student’s school counselor and their programs to support students.Picture18School Counseling Webpages

Elementary Schools

Middle Schools

High Schools and Programs