APS School Talk

Логотип School TalkГосударственные школы Арлингтона поддерживают связь с родителями и сообществом через нашу электронную почту, голосовую почту и систему обмена текстовыми сообщениями, APS School Talk, Эта услуга предоставляется через платформу SchoolMessenger.

Родители / опекуны:

Родители / опекуны автоматически регистрируются на School Talk, когда вы регистрируете своего ученика в школе (с 1 июля того учебного года, на который они зарегистрированы).

Электронная почта и голосовые сообщения: Автоматически зачисляется на основании информации, предоставленной при регистрации. Обязательно укажите свой адрес электронной почты и номер (а) телефона. Вы можете использовать ParentVUE чтобы подтвердить правильность вашей контактной информации. (Получить больше информации о ParentVUE здесь, .)

Текстовые сообщения: Получение текстовых сообщений является простым двухэтапным процессом. Оба шага должны быть выполнены, чтобы вы могли получать текстовые сообщения.

  1. Убедитесь, что номер вашего мобильного телефона есть в базе данных школы (свяжитесь со школой или проверьте ParentVUE) КАК мобильный номер. Это также может быть ваш домашний / рабочий номер, но его также необходимо вводить отдельно как мобильный или мобильный.
  2. Как только это будет импортировано в School Talk, вы получите подтверждающее текстовое сообщение. Вы ДОЛЖНЫ ответить «ДА» или «ДА» на этот исходный текст, чтобы зарегистрироваться. Если вы пропустите этот исходный текст, вы все равно можете зарегистрироваться в любое время, отправив текстовое «Y» или «Да» на номер короткого кода нашей школы, 67587 .

** Если вы не получите текст подтверждения или сообщение об ошибке при попытке отправить сообщение 67587, вам может потребоваться обратиться к поставщику услуг, чтобы убедиться, что у вас есть возможность отправлять / получать короткие номера. Обычно это просто настройка вашего тарифного плана.
Вы также можете отказаться от текстовых сообщений в любое время, просто ответив на одно из наших сообщений «Стоп».

Родители / опекуны могут создать учетную запись SchoolMessenger для установки своих предпочтений получения сообщений School Talk на разные устройства или адреса электронной почты. Чтобы настроить учетную запись, посетите go.schoolmessenger.com и нажмите «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу. (Инструкция по настройке учетной записи)

ЧЛЕНЫ ОБЩИНЫ:

Если вы не являетесь родителем / опекуном APS студент, но все равно хотел бы получать информацию о APS, районные школы и различные программы, вы можете подписаться на APS School Talk , посетив Сайт подписчика School Messenger (https://asp.schoolmessenger.com/apsva/subscriber/). Вы сможете создать учетную запись для себя и подписаться на район и на любые школы, которые вы выберете. (Инструкция по настройке учетной записи)

Примечание. Создав для себя учетную запись члена сообщества, вы должны входить в нее не реже одного раза в год, чтобы она оставалась активной.

ШТАТ СОТРУДНИКОВ:

Сотрудники будут автоматически получать сообщения электронной почты. Если вы хотите получать текстовые сообщения, войдите в систему STARS и в разделе «Личные данные» введите номер своего мобильного телефона как тип MOBILE (и / или домашний номер для сообщений голосовой почты, как тип HOME). В течение 24 лет вы получите текст подтверждения, и вы ДОЛЖНЫ ответить ДА, чтобы подтвердить свой выбор.
Для номеров личных сотовых телефонов (не предоставляется APS): ** Если вы не получаете текст подтверждения или сообщение об ошибке при попытке отправить текстовое сообщение на номер 67587, вам может потребоваться обратиться к поставщику услуг, чтобы убедиться, что у вас есть возможность отправлять / получать короткие коды. Обычно это просто настройка вашего тарифного плана.

Если вам необходимо получить информацию из школы, с которой вы не связаны ни как сотрудник, ни как родитель, следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы создать учетную запись участника сообщества и подписаться на эти дополнительные школы.

SchoolMessenger соответствует требованиям Залог конфиденциальности учеников, так что вы можете быть уверены, что ваша информация в безопасности и никогда не будет передана или продана кому-либо.

Не забудьте добавить APSSchoolTalk @apsva.us в список доверенных в адресной книге электронной почты!

APS School Talk

School Talk logoArlington Public Schools keeps in touch with parents and the community through our email, voicemail and text messaging system, APS School Talk. This service is provided through the SchoolMessenger platform.

PARENTS/GUARDIANS:

Parents/Guardians are automatically signed up for School Talk as soon as you register your student for school.

Email & Voicemails: Automatically enrolled based on information provided during registration. Be sure to provide your email and phone number(s). You can use ParentVUE to confirm that your contact information is correct. (Get more information about ParentVUE here.)

Text Messages: Receiving text messages is an easy 2-step process. Both steps must be complete for you to receive text messages.

  1. Make sure that your mobile phone number is in the school’s database (contact the school, or check ParentVUE) AS a mobile number. It can also be your home/work number, but it must also be entered separately as a Mobile or Cell.
  2. Once that gets imported to School Talk, you will receive a confirmation text message. You MUST reply “Y” or “YES” to this initial text to opt in. If you miss that initial text, you can still opt in at any time by texting “Y” or “Yes” to our school’s short code number, 67587.

**If you do not get the confirmation text, or get an error message when you try to text to 67587, you may need to contact your service provider to make sure that you have the option to send/receive to short codes. This is usually just a setting on your data plan.
You can also opt out of text messages at any time by simply replying to one of our messages with “Stop”.

Parents/Guardians may create a SchoolMessenger account to set their preferences for receiving School Talk messages to different devices or email addresses. To set up an account, visit go.schoolmessenger.com and click on Sign Up in the upper right corner. (Directions on setting up an account)

COMMUNITY MEMBERS:

If you are not a parent/guardian of an APS student, but would still like to receive information about APS, neighborhood schools and various programs, you can sign up for APS School Talk by visiting the School Messenger Subscriber site (https://asp.schoolmessenger.com/apsva/subscriber/). You will be able to create an account for yourself and subscribe to the district and to whatever schools you choose. (Directions on setting up an account)

Note: Once you’ve created a Community Member account for yourself, you must sign into it at least once a year to keep it active.

STAFF:

Staff will automatically receive email messages. If you would like to receive text messages, please log into STARS and, under Personal Information, enter your mobile number as type MOBILE (and/or home number for voicemail messages, as type HOME). Within 24 you will receive a confirmation text and you MUST reply YES to that text to opt in.
For personal cell phone numbers (not provided by APS): **If you do not get the confirmation text, or get an error message when you try to text to 67587, you may need to contact your service provider to make sure that you have the option to send/receive to short codes. This is usually just a setting on your data plan.

If you need to receive information from a school you are not associated with either as a staff or parent, follow the instructions above to create a Community Member account and subscribe to those additional schools.

SchoolMessenger is compliant with the Student Privacy Pledge, so you can rest assured that your information is safe and will never be given or sold to anyone.

Don’t forget to add APSSchoolTalk@apsva.us to your trusted list in your email address book!