Региональная научная ярмарка

Панорама научной ярмарки

2023 г. Региональная научно-техническая ярмарка Северной Вирджинии

4 марта 2023

Региональная научно-техническая ярмарка Северной Вирджинии пройдет в средней школе Уэйкфилда в субботу, 4 марта 2023 года.

Учащиеся, номинированные на Региональную научно-техническую ярмарку в Северной Вирджинии, получат от своих школ инструкции по регистрации, сроки и дополнительную информацию о ярмарке. Обратите внимание, что если ссылка недоступна, окно регистрации школы не открывается.

  

Дополнительные выставочные документы: (Материалы 2023 года пока недоступны.)

  • Тезисы региональной научно-технической ярмарки NOVA 2023: Эти тезисы представлены студентами. Они организованы по предметной категории, классу и номеру проекта. Командные проекты перечислены после индивидуальных проектов для каждого уровня обучения.
  • NOVA Regional Science and Engineering Fair Booklet Project Entry 2023: это сборник всех проектов, представленных на региональной ярмарке, включая название проекта и школу. Он организован по предметной категории, классу и номеру проекта.
  • Тезисы региональной ярмарки 2022

 

Дополнительная информация

Студенты и родители

Судьи общества / организации

Категория Судьи

Если вы хотите стать судьей категории, пожалуйста дай нам знать.

Предыдущие результаты научно-технической ярмарки Северной Вирджинии

Как добраться до средней школы Уэйкфилда - 1325 S. Dinwiddie St, Arlington, VA 22206

  • С запада - Возьмите I-66 или Rt 50 / Arlington Blvd в восточном направлении до Rt 7 / Leesburg Pike. Сверните на Rt 7 в восточном направлении / Leesburg Pike. Следуйте по Rt 7 / Leesburg Pike до S. George Mason Dr. Поверните налево на S. George Mason Drive. Пройдите один квартал по улице С. Джордж Мейсон до улицы С. Динвидди. Поверните направо на улицу С. Динвидди. Средняя школа Уэйкфилда будет слева от вас.
  • С востока / Вашингтона - возьмите I-395 в южном направлении до Rt 7 / Leesburg Pike. Сверните на Rt 7 в западном направлении / Leesburg Pike. Следуйте по Rt 7 / Leesburg Pike до S. George Mason Dr. Поверните направо на S. George Mason Drive. Пройдите один квартал по улице С. Джордж Мейсон до улицы С. Динвидди. Поверните направо на улицу С. Динвидди. Средняя школа Уэйкфилда будет слева от вас.
  • С юга / Александрия - Возьмите Rt. 1 / Richmond Hwy на север до Rt 7 / King Street. Поверните налево на Rt 7 в западном направлении / King Stree. Следуйте по Rt 7 / King Stree до S. George Mason Dr. Поверните направо на S. George Mason Drive. Пройдите один квартал по улице С. Джордж Мейсон до улицы С. Динвидди. Поверните направо на улицу С. Динвидди. Средняя школа Уэйкфилда будет слева от вас.
  • С юга / Спрингфилд - Возьмите I-395 в северном направлении до Rt 7 / Leesburg Pike. Сверните на Rt 7 в западном направлении / Leesburg Pike. Следуйте по Rt 7 / Leesburg Pike до S. George Mason Dr. Поверните направо на S. George Mason Drive. Пройдите один квартал по улице С. Джордж Мейсон до улицы С. Динвидди. Поверните направо на улицу С. Динвидди. Средняя школа Уэйкфилда будет слева от вас.
  • С севера - Двигайтесь по бульвару GW на юг до I-395. Сверните на I-395 в южном направлении и продолжайте движение по Rt 7 / Leesburg Pike. Сверните на Rt 7 в западном направлении / Leesburg Pike. Следуйте по Rt 7 / Leesburg Pike до S. George Mason Dr. Поверните направо на S. George Mason Drive. Пройдите один квартал по улице С. Джордж Мейсон до улицы С. Динвидди. Поверните направо на улицу С. Динвидди. Средняя школа Уэйкфилда будет слева от вас.

Regional Science Fair

Science Fair Panorama
2021 Northern Virginia Regional Science & Engineering Fair – March 20, 2021

The Northern Virginia Regional Science and Engineering Fair is currently scheduled to be a face-to-face event on the date noted. Should conditions change, a virtual fair will be held with a date TBD. The 2021 Virginia State Science and Engineering Fair (VSSEF) is scheduled to be a virtual event with a date TBD.

Virtual Northern Virginia Science and Engineering Fair Results

Please Note: Society and Organization awards will be sent to students’ homes once the Syphax Education Center re-opens and we have access to our office. If time-sensitive responses are required, parents and students will be contacted by email with further details.

NOVA Regional Science Fair Abstracts 2020

These abstracts are as entered by the students. They are organized by subject category, grade, and project number. Team projects are listed after the individual projects for each grade level. Abstracts exceeding the 250 word limit were truncated.

Additional Information

Students and Parents

Society/Organization Judges

Category Judges

If you are interested in becoming a category judge, please let us know.

Directions to Wakefield High School – 1325 S. Dinwiddie St, Arlington, VA 22206

  • From the West – Take I-66 or Rt 50/Arlington Blvd eastbound to Rt 7/Leesburg Pike. Exit onto eastbound Rt 7/Leesburg Pike. Follow Rt 7/Leesburg Pike to S. George Mason Dr. Turn left on S. George Mason Drive. Proceed one block on S. George Mason Drive to S. Dinwiddie St. Turn right on S. Dinwiddie St and Wakefield High School is immediately on your left.
  • From the East/Washington DC – Take I-395 southbound to Rt 7/Leesburg Pike. Exit onto westbound Rt 7/Leesburg Pike. Follow Rt 7/Leesburg Pike to S. George Mason Dr. Turn right on S. George Mason Drive. Proceed one block on S. George Mason Drive to S. Dinwiddie St. Turn right on S. Dinwiddie St and Wakefield High School is immediately on your left.
  • From the South/Alexandria – Take Rt. 1/Richmond Hwy northbound to Rt 7/King Street. Turn left onto westbound Rt 7/King Stree. Follow Rt 7/King Stree to S. George Mason Dr. Turn right on S. George Mason Drive. Proceed one block on S. George Mason Drive to S. Dinwiddie St. Turn right on S. Dinwiddie St and Wakefield High School is immediately on your left.
  • From the South/Springfield – Take I-395 northbound to Rt 7/Leesburg Pike. Exit onto westbound Rt 7/Leesburg Pike. Follow Rt 7/Leesburg Pike to S. George Mason Dr. Turn right on S. George Mason Drive. Proceed one block on S. George Mason Drive to S. Dinwiddie St. Turn right on S. Dinwiddie St and Wakefield High School is immediately on your left.
  • From the North – Take GW Parkway southbound to I-395. Exit onto I-395 southbound and continue to Rt 7/Leesburg Pike. Exit onto westbound Rt 7/Leesburg Pike. Follow Rt 7/Leesburg Pike to S. George Mason Dr. Turn right on S. George Mason Drive. Proceed one block on S. George Mason Drive to S. Dinwiddie St. Turn right on S. Dinwiddie St and Wakefield High School is immediately on your left.