VJAS (Вирджиния младшая академия наук)

79-я встреча VJAS - 27-29 мая 2020 г.

Принадлежность и цели:

Младшая академия наук Вирджинии (VJAS) напрямую спонсируется Академией наук Вирджинии (VAS). Цели VJAS заключаются в (1) раскрытии и поощрении научных способностей среди учащихся средних школ [с 7 по 12 классы] в Вирджинии, (2) поощрении сотрудничества между его членами и членами VAS, (3) поощрении учащихся к продолжению учебы. образование в области науки, техники и смежных областях, и (4) развитие опыта среди своих членов, что приведет к членству в Академии наук Вирджинии и других профессиональных научных организациях.

Преимущества VJAS:

VJAS, через свои активные общегосударственные программы, служит эффективным стимулом для научных исследований, спонсируя программы по развитию науки в 7–12 классах и поощряя учащихся участвовать в научных исследованиях в конкурсах на награды на ежегодном конкурсе VJAS Research. симпозиум. Все участники имеют право подавать свои исследовательские работы на исследовательский симпозиум. Если ожидается, что принятые студенты посетят Симпозиум, примут участие в ежегодном собрании, представят свои работы и поборются за многочисленные награды и награды.

VJAS предоставляет студентам возможность познакомиться с другими людьми того же возраста, с намерениями и амбициями из Содружества. Исследовательский симпозиум VJAS предоставляет студентам возможность посещать лекции профессиональных ученых, сессии научных докладов VAS и исследовательские презентации своих коллег.

*выше взято из справочника VJAS.
Более подробную информацию о VJAS, в том числе о том, как написать и подать доклад на рассмотрение симпозиума этого года, можно найти на их веб-сайте:  http://www.vjas.org

2020 APS Формы для презентации симпозиума

Если ваш доклад был выбран для презентации, следующие формы должны быть заполнены и возвращены спонсору VJAS вашей школы к установленному школой сроку. За дополнительными вопросами и подробностями обращайтесь к спонсору VJAS вашей школы. VJAS и / или принимающий университет могут потребовать дополнительных документов.

  • Обязательство присутствовать
  • Правила поведения
  • Разрешение на экскурсию (английский или испанский)
  • Поиск багажа и жилья
  • Разрешение на лекарства (для любых рецептурных лекарств, которые необходимо принимать во время поездки; для этого требуется подпись врача, и для каждого лекарства требуется отдельная форма.

VJAS (Virginia Junior Academy of Sciences)

Longwood icon

77th VJAS Meeting – May 22-24, 2018

Affiliation and Objectives:

The Virginia Junior Academy of Science (VJAS) is directly sponsored by the Virginia Academy of Science (VAS). The objectives of the VJAS are to (1) discover and encourage scientific aptitude among secondary school students [grades 7 through 12] in Virginia, (2) foster fellowship between its members and members of the VAS, (3) encourage students to continue their education in science, engineering and related fields, and (4) develop a background among its members which will lead to membership in the Virginia Academy of Science and other professional science organizations.

Benefits of the VJAS:

The VJAS, through its active state-wide programs, serves as an effective stimulus for scientific research by sponsoring programs for the advancement of science in grades 7 through 12 and by encouraging students to enter scientific research investigations in competition for awards at the annual VJAS Research Symposium. All members are eligible to submit their research papers to the Research Symposium. If accepted students are expected to attend the Symposium, participate in the annual meeting, present their papers and compete for numerous honors and awards.

The VJAS provides a means for students to meet others of similar ages, intents, and ambitions from the Commonwealth. The Research Symposium of VJAS provides an opportunity for students to attend lectures by professional scientists, scientific paper sessions of the VAS, and research presentations by their peers.

*above taken from the VJAS Handbook.
More information on the VJAS, including how to write and submit a paper for consideration for this year’s symposium, can be found at their website:  http://www.vjas.org

2018 APS Forms for Symposium Presentation

If your paper was selected for presentation, the following forms must be completed and returned to your school’s VJAS sponsor by the school’s designated deadline. For additional questions and details, please see your school’s VJAS sponsor. There may be additional paperwork required by VJAS and/or the hosting university.

  • Commitment to Attend
  • Rules of Conduct
  • Field Trip Permission (English or Spanish)
  • Luggage and Lodging Search
  • Authorization for Medication (for any prescription medications that need to be administered during the trip; This requires a doctor’s signature, and each medication needs a separate form.