Второй шанс

Логотип второго шанса

 

«Второй шанс» - это трехдневная образовательная программа раннего вмешательства для учащихся средних и старших классов Арлингтона, родители / опекуны которых являются жителями Арлингтона. Он специально разработан, чтобы помочь учащимся на ранних стадиях употребления наркотиков или алкоголя, которые впервые были пойманы в школе или полицией при хранении или под воздействием алкоголя, марихуаны или других запрещенных наркотиков. Родители, обеспокоенные тем, что их подросток является «ранним экспериментатором», могут добровольно зарегистрировать своего подростка в Программе.
Программа включает в себя образовательные компоненты, которые помогают студентам проанализировать свое поведение, отношения и знания, чтобы найти ссылки, которые привели их к использованию запрещенных веществ. Они также получат навыки противодействия давлению со стороны сверстников, узнают о вредных последствиях наркотиков и алкоголя и разработают план действий, который поможет им сделать правильный выбор. Учащиеся, которых направляют школы, которые вместе со своими родителями успешно завершили Программу, не будут отстранены от занятий на основании этого инцидента. Участие в программе «Второй шанс» - это отсутствие по уважительной причине, и публично о нарушении не будет сообщено.
Второй шанс требует, чтобы подростки посещали три дня занятий (24 часа), их родители / опекуны посещали трехчасовую сессию родителей / опекунов и вместе трехчасовую бустерную сессию через 45 дней после начальной сессии.
Партнерами «Второго шанса» являются государственные школы Арлингтона; Правительство округа Арлингтон - полиция и департамент социальных служб; Арлингтонские суды по делам несовершеннолетних и внутренние суды; Арлингтонское партнерство для детей, молодежи и семей; Арлингтонская коалиция READY; Партнерство за более здоровый Арлингтон; Прокурор Содружества; и Семейная служба Северной Вирджинии.

Для получения дополнительной информации:

Сайт второго шанса: Второй шанс Арлингтон

Контактная информация:

Брошюры:

Брошюра Second Chance - английский

Телефон: 202-321-3369

Second Chance

Second Chance logo

 

Second Chance is a three-day early intervention education program for Arlington middle and high school students whose parents/guardians are residents of Arlington. It is specifically designed to help students in the early stages of drug or alcohol use who are caught for the first time at school or by the police in possession or under the influence of alcohol, marijuana, or other illegal drugs. Parents who are concerned their teen is an “early experimenter” may voluntarily enroll their teen in the Program.
The program incorporates educational components that help students review their behavior, relationships, and knowledge to look for the links that led them to use prohibited substances. They also will learn skills to deal with peer pressure, learn about the harmful effects of drugs and alcohol, and develop an action plan to help them make healthy choices. Students who are referred by the schools who, along with their parents, successfully complete the Program will not be suspended from school based on that incident. Participation in Second Chance is an excused absence and there will be no public record of the offense.
Second Chance requires teens to attend three days of classes (24 hours), their parents/guardians to attend a three-hour parent/guardian session, and together a three-hour booster session 45 days after the initial sessions.
Second Chance partners include Arlington Public Schools; Arlington County Government—Police and Department of Human Services; Arlington Juvenile and Domestic Courts; the Arlington Partnership for Children, Youth and Families; the Arlington READY Coalition; the Partnership for a Healthier Arlington; Commonwealth’s Attorney; and Northern Virginia Family Service.

For more information:

Second Chance Website: Second Chance Arlington

Email Contacts:

Brochures:

Second Chance Brochure – English

Phone: 202-321-3369