Часто задаваемые вопросы о дополнительных опциях и переводах

Что такое дополнительная школа или программа?

APS предлагает дополнительные школы и программы, которые обеспечивают специализированное обучение. У нас есть следующие школы / программы, доступные через процесс подачи заявки на уровне средней школы:Программа HB Woodlawn Secondary, Монтессори в Ганстоне * и Испанское погружение в Ганстоне *.

*Только студенты, которые не знакомы с APS or APS студентов не для учащихся начальных программ Монтессори и погружения необходимо подать заявление. APS учащиеся, которые в настоящее время обучаются по программам начального погружения или Монтессори, автоматически перейдут на программу средней школы, если семья не сделает другой выбор.

У нас есть следующие школы / программы, доступные через процесс подачи заявки на уровне средней школы:Программа HB Woodlawn Secondary, AP Network в Wakefield, Arlington Tech в Центре карьеры, Программа погружения в Wakefield * и International Baccalaureate (IB) в Вашингтон-Либерти. 

* Только студенты, которые не знакомы с APS or APS студентов не для учащихся по программе погружения в среднюю школу необходимо подать заявление. APS учащиеся, в настоящее время обучающиеся по программе Immersion в Gunston, автоматически переходят на программу старшей школы, если семья не сделает другой выбор.

Что такое трансфер по соседству?

Соседские школы принимают переводы в максимально возможной степени, учитывая финансовые ограничения и ограничения возможностей, основанные на ежегодном обновлении суперинтенданта школьному совету о регистрации. На осень 2020 года школы и количество доступных мест будут определены в январе 2020 года после завершения прогнозов. В некоторых школах может не быть мест, в некоторых - очень мало, а в других - большое количество.

Как мне заполнить заявление на дополнительную школу и / или перевод по соседству?

Семьям следует посетить портал онлайн-подачи заявлений о вариантах и ​​переводе по адресу  https://apsva.schoolmint.netзаполнить заявку. Семьям необходимо создать учетную запись, используя адрес электронной почты или номер телефона.

Доступны ли бумажные заявки для опционов и переводов?

Нет. Семьи, которым нужна помощь с онлайн-порталом, могут обратиться в Центр обслуживания клиентов. При необходимости сотрудники могут заполнить анкету для семей удаленно.

На каких языках доступны приложения?

Английский и испанский.

Нужно ли студентам, которые в настоящее время посещают Монтессори или Иммерсионный курс, заполнить заявку?

Нет. Дополнительные приложения Монтессори и погружения предназначены для Новинки студенты к APS ТОЛЬКО. Все студенты, посещающие в настоящее время Монтессори государственную школу в Арлингтоне, Ки и / или Клермонте, будут приняты, если они захотят продолжить обучение по программе Монтессори и / или погружению. Они подтвердят свое намерение продолжить обучение по программе «Погружение» или по программе Монтессори для средних лет в школе, заполнив форму о намерении вернуться и выбрав курс позже весной.

Будет ли транспорт для моего ребенка?

Транспорт доступен для студентов, посещающих дополнительные школы / программы. Однако для решения текущих проблем, связанных с протяженностью автобусных маршрутов, а также с своевременной успеваемостью, ученики могут быть назначены на ближайшую автобусную остановку, но некоторые остановки могут находиться на большем расстоянии от места проживания студента. Родители должны предоставить свой транспорт, если они соглашаются на трансферное место по соседству.

Узнаю ли я в день розыгрыша лотереи, предложили ли моему ребенку место в дополнительной школе или программе?

Нет, семьи будут уведомлены в письменной форме по электронной почте и / или в текстовом виде 8 февраля 2021 г. о результатах лотереи.

Если мой ребенок не получит место в лотерее, узнаю ли я его номер в списке ожидания?

Да, семьи получат информацию о своих списках ожидания 8 февраля 2021 г. После 22 февраля 2021 г., когда семьи должны подтвердить или отклонить свое место, если появятся вакансии. APS начнет вытаскивать имена из списков ожидания. Семьи могут войти в свои учетные записи, чтобы проверить статус своего списка ожидания и узнать, есть ли какие-либо изменения в списке ожидания.

Что произойдет, если меня примут в несколько школ?

Семьи будут уведомлены 8 февраля 2021 г., в какой школе (школах) их дети получили место и смогут принять или отклонить любые предложения до 11:59 22 февраля 2021 г. отправив ответ через портал приложений. Если студенты были приняты в более чем одну дополнительную программу, после принятия обязательства на осень 2021 года имя студента будет удалено из любого другого зачисления и / или списков ожидания.

Как я могу проверить статус своего списка ожидания?

Семьи могут войти в свои учетные записи, чтобы проверить статус своего списка ожидания и / или узнать, есть ли какие-либо изменения в списке ожидания.

Сколько мест доступно в HB-Woodlawn? Чем лотерея в HB-Woodlawn отличается от лотереи для других опционных школ?

Под APS варианты и процедуры перевода, места в шестом классе HB Woodlawn будут распределяться на основе размера когорт пятого класса в каждой начальной школе, включая дополнительные школы, и на основе количества учащихся, которые ранее не были зачислены в APS кто подал заявку на участие в программе. Учащиеся 6–12 классов, заинтересованные в посещении HB Woodlawn в 2020-2021 учебном году, должны будут заполнить заявление о вариантах средней школы, потому что список ожидания за предыдущие годы не будет продлен на новый период подачи заявок.


Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с APS Информационный центр по телефону 703-228-8000 или schooloptions @apsва.ус.

Secondary Options and Transfers FAQs

What is an option school or program?

APS offers option schools and programs that provide specialized instructional learning. We have the following schools/programs available through an application process at the middle school level:H-B Woodlawn Secondary Program, Montessori at Gunston* and Spanish Immersion at Gunston*.

*Only students who are new to APS or APS students not enrolled in Montessori and Immersion elementary programs need to apply. APS students currently enrolled in the Immersion or Montessori elementary programs will automatically rollover to the middle school program unless the family makes a different choice.

We have the following schools/programs available through an application process at the high school level:H-B Woodlawn Secondary Program, AP Network at Wakefield, Arlington Tech at the Career Center, Immersion Program at Wakefield*, and International Baccalaureate (IB) at Washington-Liberty. 

*Only students who are new to APS or APS students not enrolled in the Immersion middle school program need to apply. APS students currently enrolled in the Immersion program at Gunston will automatically rollover to the high school program unless the family makes a different choice.

What is a neighborhood transfer?

Neighborhood schools accept transfers to the extent possible given financial constraints and capacity limits based on the Superintendent’s annual update to the School Board on enrollment. For fall 2020, the schools and number of available seats will be determined in January 2020 after projections are completed. Some schools might not have any seats, some very few seats, and others large number of seats.

How do I complete an application for an option school and/or a neighborhood transfer?

Families should visit the Options and Transfers Online Application Portal at  https://apsva.schoolmint.netto complete an application. Families must create an account using an email address or phone number.

Are paper applications available for the options and transfers process?

No. Families who need assistance with the online portal may contact the Welcome Center. If needed, staff is able to complete the application for families remotely.

In what languages are the applications available?

English and Spanish.

Do students currently attending Montessori or Immersion still need to complete an application?

No. The secondary Montessori and Immersion applications are for New students to APS ONLY. All students currently attending the Montessori Public School of Arlington, Key and/or Claremont will be accepted if they want to continue in the Montessori and/or Immersion program. They will confirm their intent to continue in Immersion or in the Montessori Middle Years Program through the school by filling out the intent to return form and when completing their course selection later in the spring.

Will there be transportation for my child?

Transportation is available for students attending option schools/programs. However, to address the ongoing challenges with the length of bus routes, as well as on-time performance, students may be assigned to the closest bus stop, but some stops may be a longer distance from the student’s residence. Parents must provide their own transportation when they accept a neighborhood transfer seat.

Will I find out on the day of the lottery if my child was offered a seat at an option school or program?

No, families will be notified in writing through email and/or text on Feb. 8, 2021 of the results of the lottery.

If my child does not get a seat in the lottery, will I find out their waitlist number?

Yes, families will receive information about their waitlist number on Feb. 8, 2021. After February 22, 2021 when families must confirm or decline their seat if vacancies become available. APS will start pulling names from the waitlists. Families can login to their accounts to check on their waitlist status and to find out if there has been any movement on the waitlist.

What happens if I get accepted at multiple option schools?

Families will be notified on Feb. 8, 2021 which option school(s) their children have received a seat at and will have until 11:59 p.m. on February 22, 2021 to accept or decline any offers by sending a response through the application portal. If students have been accepted to more than one option program, once a commitment is made for the fall of 2021, the student’s name will be removed from any other admission and/or waitlist(s).

How can I check on my waitlist status?

Families can log into their accounts to check on their waitlist status and/or to find out if there has been any movement on the waitlist.

How many seats are available at HB-Woodlawn? How is the lottery at HB-Woodlawn different than the lottery for other option schools?

Under the APS options and transfers procedures, slots in the sixth-grade class at H-B Woodlawn will be assigned based on the size of fifth-grade cohorts in each elementary school, including options schools, and based on the number of students who were not previously enrolled in APS who applied to the program. Students in grades 6-12 interested in attending H-B Woodlawn for the 2020-2021 school year will need to complete the Secondary School Options Application because the waiting list from the previous years will not rollover for the new application period.


For additional information or questions, please contact the APS Welcome Center at 703-228-8000 or schooloptions@apsva.us.