Арлингтонский специальный консультативный комитет по образованию (ASEAC)

ASEAC

Зал Арлингтонского консультативного комитета по специальному образованию (ASEAC) дает родителям возможность высказать свое мнение APS предоставляет услуги учащимся с ограниченными возможностями от дошкольного возраста до 21 года. Большинство членов ASEAC должны быть родителями учащихся с ограниченными возможностями, но комитет также приветствует других родителей и членов сообщества и должен включать одного учителя. Комитет также ценит поддержку и вклад нескольких APS сотрудники, которые служат консультантами комитета.

Роль и обязанности АСЕАК определяются Положением о специальных программах образования для детей-инвалидов в Вирджинии, определенным Департаментом образования штата Вирджиния (VDOE). Как описано в VDOE, специальные консультативные комитеты по образованию (SEAC) «являются расширениями местных школьных советов, поскольку члены назначаются ими, а SEAC предоставляют отчеты и рекомендации своим школьным советам». ASEAC представляет ежегодный отчет школьному совету, а также при необходимости представляет комментарии и рекомендации в течение года. В Положении говорится, что официальная роль АСЕАК заключается в том, чтобы:

  1. Консультирование местного школьного отдела о потребностях в обучении детей с ограниченными возможностями;
  2. Оказание помощи в разработке долгосрочных планов, направленных на предоставление необходимых услуг детям-инвалидам;
  3. Участвовать в разработке приоритетов и стратегий для удовлетворения выявленных потребностей детей с ограниченными возможностями;
  4. Представлять периодические отчеты и рекомендации школьному совету;
  5. Помогать школьному отделу в интерпретации образовательных планов для общества для удовлетворения потребностей детей с ограниченными возможностями;
  6. Изучить политику и процедуры предоставления специального образования и сопутствующих услуг до подачи в школьный совет; и участвовать в рассмотрении годового плана школьного отдела.

Все собрания ASEAC открыты для публики, на них приглашаются родители, учителя и члены сообщества. Каждый месяц комитет выделяет время, чтобы выслушать опасения родителей учащихся с ограниченными возможностями. Если вы хотите поговорить с комитетом или присоединиться к обсуждениям комитета, просто посетите собрание. Вам рекомендуется сообщить об этом одному из сотрудников заранее, чтобы он мог выделить достаточно времени на повестку дня, но это не обязательно. ASEAC также спонсирует ежегодный форум, который обычно объединяет публичную презентацию по теме, представляющей интерес для семей учащихся с ограниченными возможностями, с обширной сессией комментариев родителей. ASEAC очень заинтересован в сотрудничестве с другими APS консультативные комитеты по темам, представляющим общий интерес, таким как транспорт, обучение чтению или математике и интервенции, или студенты, которые определены как нуждающиеся как в специальном образовании, так и в услугах ESOL / HILT. Присоединяйтесь к нам!
Информационный листок Консультативного комитета по специальному образованию Арлингтона
Информационный консультативный комитет Арлингтонского специального учебного комитета / Испанский язык Версия: Комитет по образованию, особенно в Арлингтоне


Годовой план специального образования июнь 2019

 


Ноябрь 2019 года: Обновление оценки программы
Финальный ПКГ Оценка услуг для студентов с ограниченными возможностями и тех, кто требует вмешательствавместе с кратким отчетом, сейчас доступны.
Просмотр отчета и резюме отчета на странице Управления программ и услуг специального образования.

Arlington Special Education Advisory Committee (ASEAC)

ASEAC

The Arlington Special Education Advisory Committee (ASEAC) space provides an opportunity for parents to have a voice in the way APS provides services to students with disabilities, from preschool to age 21. A majority of ASEAC members must be parents of students with disabilities, but the committee also welcomes other parents and community members, and must include one teacher. The committee also values the support and contributions of several APS staff, who serve as consultants to the committee.

ASEAC’s role and duties are mandated by the Regulations Governing Special Education Programs for Children with Disabilities in Virginia as defined by the Virginia Department of Education (VDOE). As described by the VDOE, Special Education Advisory Committees (SEACs) “are extensions of local school boards since members are appointed by them, and SEACs provide reports and recommendations to their school boards.” ASEAC provides an annual report to the School Board, but also submits comments and recommendations throughout the year as needed. The Regulations state that ASEAC’s official role is to:

  1. Advise the local school division of needs in the education of children with disabilities;
  2. Assist in the development of long-range plans designed to provide needed services for children with disabilities;
  3. Participate in the development of priorities and strategies for meeting the identified needs of children with disabilities;
  4. Submit periodic reports and recommendations to the school board;
  5. Assist the school division in interpreting educational plans to the community for meeting the needs of children with disabilities;
  6. Review the policies and procedures for the provision of special education and related services prior to submission to the school board; and participate in the review of the school division’s annual plan.

All ASEAC meetings are open to the public, parents, teachers, and community members are welcome to attend. Every month, the committee sets aside time to hear the concerns of parents of students with disabilities. If you wish to speak to the committee, or join in committee discussions, simply attend a meeting. You are encouraged to let one of the officers know ahead of time so they can set aside enough time on the agenda, but that is not required. ASEAC also sponsors an annual forum which typically combines a public presentation on a topic of interest to families of students with disabilities, with an extensive parent comment session. ASEAC is very interested in working with other APS advisory committees on topics of common concern, such as transportation, reading or math instruction and interventions, or students who are identified as needing both special education and ESOL/HILT services. Join us!
Arlington Special Education Advisory Committee Information Flier
Arlington Special Education Advisory Committee Information Flier/Spanish Language Version: Comité Asesor de Educación Especial de Arlington


November, 2019: Program Evaluation Update
The final PCG Evaluation of Services for Students with Disabilities and Those Requiring Intervention, along with a summary of the report, are now available.
View the report and the summary of the report on the Office of Special Education’s Programs and Services page.