Программы и ресурсы

  • Центр ресурсов для родителей

    • Центр ресурсов для родителей (PRC) - это ресурсный и информационный центр для семей, сотрудников и членов сообщества. В PRCМиссия состоит в том, чтобы предоставить родителям поддержку и информацию, в которых они нуждаются в работе со школьной системой, чтобы определить и удовлетворить уникальные учебные потребности своего ребенка. PRC предлагает поддержку и помощь, индивидуальные консультации с семьями в PRC или по телефону, через библиотеку, информационный бюллетень для родителей, возможности обучения родителей и служит источником информации и рекомендаций для семей и сотрудников.
  • Доступность детских садов

  • Программа для младенцев дошкольного возраста (PIE)

    • Программа обучения родителей и младенцев (PIE):
      • Для детей (0-3 года) с особыми потребностями
      • Программа PIE является частью общегосударственной программы раннего вмешательства, известной как Infant Toddler Connection в Вирджинии, а также на местном уровне известна как Infant Toddler Connection of Arlington. Это программа, ориентированная на семью.
  • Дошкольные программы

    • Творческие программы для дошкольников открыты.
      • Регистрация на программу творческих дошкольников 2021-2022 открывается 27 апреля.
      • Развлекательная игровая среда, созданная для детей от 3 до 5 лет.
      • Программы работают с сентября по май.
      • Место доступно в локациях Карлин Холл, Ганстон и Мэдисон.
      • Прочтите Справочник для дошкольников на 2021 год для конкретных новых процедур в связи с пандемией и просмотрите Календарь творческих дошкольников на 2021 год.
      • Их Программа снижения комиссий обеспечивает сниженную плату для нуждающихся людей как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
      • Позвоните по телефону 703-228-4747, чтобы проверить наличие и зарегистрироваться.

    • Дошкольная инициатива Вирджинии (VPI)
      • Студенты должны достичь четырехлетнего возраста к 30 сентября, чтобы быть принятыми на программу. Семья студента должна соответствовать критериям дохода для зачисления.
      • VPI - это программа полного дня Pre-K, которая проводится в 15 начальных школах (35 классных комнат). Эта программа соответствует учебному плану, основанному на исследованиях, соответствующему уровню развития и способствующему повышению академической и социальной успешности учащихся.

      Первичная Монтессори

      • Для учащихся от трех до пяти лет. Для зачисления студентам должно исполниться три года к 30 сентября.
      • Программа Монтессори Pre-K на целый день предлагается в 6 начальных школах (18 начальных классов), и две трети имеющихся мест предназначены для учащихся, чьи семьи соответствуют критериям дохода. Плата за обучение для трех- и четырехлетних детей взимается по скользящей шкале в зависимости от дохода семьи.

      Программа предварительного детского сада сообщества (CPP)

      • Для учащихся в возрасте от 2 лет 6 месяцев (до 30 сентября) до 4 лет без выявленных нарушений.
      • Сообщество Арлингтона будет иметь возможность участвовать в одной из программ дошкольного специального образования в рамках программы Community Peer Pre-Kindergarten Program (CPP). Есть классы для малышей и 3-5 классов. Любая семья Арлингтона может подать заявку на участие в этой программе.
  • Игровая группа с Project Family: сейчас в сети

    • Project Family в настоящее время работает онлайн, и занятия начинаются 1 марта.
      • Округ Арлингтон приглашает к участию семьи Арлингтона с детьми от 0 до 5 лет. Виртуальные классы будут проводиться через Zoom, а мероприятия будут включать письма и тематические обсуждения, время для чтения и интерактивные уроки музыки. Каждый цикл занятий продлится 7 недель. Все занятия абсолютно бесплатны для всех жителей округа Арлингтон. Зарегистрируйтесь здесь чтобы обеспечить ваше место.
      • Виртуальные занятия проводятся:
        • Понедельник: с 10 до 11
        • Вторник: с 1:2 до XNUMX:XNUMX
        • Среда: с 11:12 до XNUMX:XNUMX
        • Четверг: с 9:10 до 0:12 (зарезервировано для детей от XNUMX до XNUMX месяцев)
        • Пятница: с 10 до 11 (уроки испанского)
        • Суббота: с 10 до 11
      • За дополнительной информацией обращайтесь к Леонардо Эспинья: lespina@arlingtonva.us
      • Информация о семействе проектов на испанском языке
  • Игровые группы в парке

    • Присоединяйтесь к сотрудникам Cooperative Playgroup и получите 30 минут развлечений на свежем воздухе этой осенью! Наши Playgroup Playdates - это семейное мероприятие, которое идеально подходит для детей от 1 до 3 лет. Пойте песни, читайте рассказы, играйте в подвижные игры и создавайте художественные проекты! Каждую неделю мы будем предлагать новую интересную тему. Начиная со вторника, 28 сентября, присоединяйтесь к нам по вторникам в общественном центре Мэдисона, по средам в общественном центре Фэрлингтона и по пятницам в парке Хай-Вью с 9:30 до 10:00 и с 10:30 до 11:00. Мы будем практиковаться в общении. дистанцироваться и рекомендовать каждой семье принести одеяло. Ребенка должен сопровождать взрослый. Регистрация обязательна, она осуществляется в порядке очереди. Пожалуйста, ограничьтесь одним местом и одной сессией в неделю. Зарегистрируйтесь здесь и выполните поиск, используя номер операции 710832.
  • Время рассказов с библиотеками Арлингтона: онлайн и на открытом воздухе

    • Смотреть Storytime онлайн
      • Ваши любимые библиотекари будут читать, петь и рифмовать вместе с вами! Присоединяйтесь к рассказу на Страница библиотеки в Facebook. Новый сюжет будет публиковаться каждый понедельник и среду к полудню. Чтобы смотреть прошлые сюжетные видеоролики, подпишитесь на новый детский канал Арлингтонской публичной библиотеки на YouTube. Он полон интерактивных историй, разработанных специально для вас и вашего ребенка! Наши соответствующие возрасту рассказы созданы, чтобы помочь вашему ребенку научиться читать. Подписаться здесь.

      ..........................................................
      Семейный рассказ на улице

      • Для детей 0-5 лет и сопровождающего их взрослого. Эта веселая и интерактивная программа сочетает в себе такие занятия, как чтение вслух, песни, стихотворения, игры для пальцев и фланелевые доски, и знакомит детей с навыками аудирования, книжками с картинками, библиотекой и радостью чтения.
      • Место проведения: это мероприятие будет проходить на открытом воздухе на лужайке рядом с небольшой парковкой Центральной библиотеки и парком Куинси. Пожалуйста, принесите из дома одеяло, чтобы на нем сесть.
      • Безопасность COVID-19: семейные группы будут разделены на 6 футов, чтобы учесть социальное дистанцирование. Маски необходимы для взрослых, и всем участникам рекомендуется носить маски.
      • RSVP для напоминания о мероприятии и для получения уведомлений об отмене, связанных с погодой. Посещаемость в порядке очереди до 40 человек.
  • Поддержка поведения на дому (BIS)

    • Услуги поведенческого вмешательства (BIS) - это программа округа Арлингтон, в которой работают два специалиста по поведению и ведущий клинический психолог. Программа BIS предоставляет поведенческие консультационные услуги родителям, опекунам и учителям, испытывающим непростое поведение с детьми. Персонал не работает напрямую с детьми. Персонал BIS дает рекомендации лицам, осуществляющим уход. BIS завершает поведенческую оценку на основе информации, полученной от опекуна, и наблюдений в классе, как указано.
  • Ресурсы для родителей детей с особыми потребностями

    • организации

      Группы поддержки: сейчас в сети

      • Родители в пандемии: Компания «Developmental Support Associates» (DSA) предлагает виртуальную группу поддержки семей для местных семей, которые заботятся о детях, подростках и молодых людях с проблемами развития и / или поведения. Встречи бесплатные и будут проходить во вторник вечером с 5:30 до 6:30. Предварительная регистрация обязательна.

      Развлекательные мероприятия для людей с ограниченными возможностями


      Нужна помощь сейчас?

      • Экстренные службы психического здоровья

          • Экстренные службы психического здоровья: 703-228-5160 (Услуги включают оценку, кризисное вмешательство и стабилизацию, краткосрочное консультирование, психиатрические услуги и управление стрессом для отдельных лиц и семей.)
          • Доступ в тот же день 703-228-5150 (Для лиц в возрасте 18 лет и старше. Обратите внимание, что в настоящее время все приемы, ведение больных и приемы на терапию будут проводиться виртуально).
          • Доступ в тот же день: 703-228-1560 (для детей до 18 лет).
          • CR2, кризисное реагирование : 844-627-4747 (Для детей в возрасте 17 лет и младше, испытывающих психиатрический кризис из-за проблем с психическим здоровьем, которые подвергают их риску госпитализации в психиатрическую больницу из-за проблем с психическим здоровьем или поведением. Бесплатные услуги)
          • ДОБРАТЬСЯ (Кризисное реагирование для молодежи и взрослых с отклонениями в развитии): 855-897-8278
      • Нужно поговорить? Поддержка телефона в кризисных ситуациях и текстовых сообщений / чатов

          • Кризисная ссылка
            • Звоните: 800-273-РАЗГОВОР [8255]
            • Текст: ПОДКЛЮЧИТЬСЯ к 855-11
            • Чат Lifeline: SuicidePreventionLifeline.org/chat
          • Телефон доверия при бедствиях (24/7, 365 дней в году, бесплатная национальная горячая линия с многоязычной и конфиденциальной поддержкой в ​​кризисных ситуациях):
            •  Вызов: 1-800-985-5990
            • Текст: TalkWithUs на номер 66746, чтобы связаться с квалифицированным консультантом по кризисным ситуациям.
          • Психическое здоровье в Америке, горячая линия Вирджинии (с 9:9 до 5:9 с понедельника по пятницу или с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX в субботу и воскресенье): 1-866-400-МХАВ (6428)

Programs and Resources

  • The Parent Resource Center

    • The Parent Resource Center (PRC) is a resource and information center for families, staff and community members. The PRC’s mission is to provide parents the support and information they need as they work with the school system to identify and meet their child’s unique learning needs.The PRC offers support and assistance, individual consultations with families at the PRC or by phone, a lending library, a parent newsletter, parent learning opportunities, and serves as an information and referral source for families and staff members.
  • Child Care Availability

    • Check here for up-to-date listings of child care in Arlington.
  • Infant Toddler Program (PIE)

    • Parent Infant Education Program (PIE):
      • For children (0-3years) who have special needs
      • The PIE program is part of the statewide early intervention program known as the Infant Toddler Connection of Virginia and is also known locally as the Infant Toddler Connection of Arlington. It is a family-centered program.
  • Preschool Programs

    • Creative Preschoolers Programs are open.
      • 2021-2022 Creative Preschoolers Program registration opens April 27.
      • Recreational, play-based environments created for children ages 3-5 years old.
      • Programs run September through May.
      • Space is available at Carlin Hall, Gunston and Madison locations.
      • Read the 2021 Preschoolers Handbook for specific new procedures due to the pandemic and view the 2021 Creative Preschoolers Calendar
      • Their Fee Reduction program provides reduced fees for people in need both in the short and long term.
      • Call 703-228-4747 to check for availability and to enroll.

    • Virginia Preschool Initiative (VPI)
      • Students must turn four years old by by September 30th to be accepted into the program. A student’s family must meet income eligibility guidelines to enroll.
      • VPI is a full day Pre-K program located at 15 elementary schools (35 classrooms). This program follows curriculum which is research based, developmentally appropriate and has been shown to increase academic and social success for students.

      Primary Montessori

      • For students ages three to five. Students must turn three years old by September 30 to enroll.
      • A full day Montessori Pre-K program is offered at 6 elementary schools (18 primary classrooms) and is Two-thirds of the available slots are for students whose families meet income eligibility guidelines. Tuition for three-and four-year-old children is charged on a sliding fee schedule based on family income.

      Community Peer Pre-Kindergarten Program (CPP)

      • For students ages 2 years 6 months (by September 30) through 4-years old without identified disabilities.
      • The Arlington community will have the opportunity to participate in one of the preschool Special Education Programs through the Community Peer Pre-Kindergarten Program (CPP). There are Toddler and 3-5 classrooms. Any Arlington family may apply for this program.
  • Summer Programs

    • Arlington County’s Little Explorers Summer Camp
      • Join for a week full of themed adventures through creative play, art, physical activity and lots of fun in the sun for children ages 3-5. There will be new camp processes this summer to enhance safety. Click here to browse the catalog (Little Explorers camp information is found on page 6), search the camp database and register.
      • Everything you need to know about summer camps is here! Check out the Camp catalog (Download PDF), Searchable Camp Database and more!
  • Parenting Classes with Project Family: Currently Online

    • Project Family is currently operating online and classes begin March 1st
      • Arlington County invites Arlington families with children 0 to 5 years of age to participate. Virtual classes will be held over Zoom and activities will include letters and thematic discussion, reading time, and interactive music lessons. Each class cycle will last for 7 weeks. All classes are completely free for all Arlington County residents. Register here to secure your spot.
      • Virtual classes are held:
        • Monday: 10am to 11am
        • Tuesday: 1pm to 2pm
        • Wednesday: 11am to 12pm
        • Thursday: 9am to 10am (Reserved for children 0 to 12 months)
        • Friday: 10am to 11am (Class in Spanish)
        • Saturday: 10am to 11am
      • For more information contact Leonardo Espiña: lespina@arlingtonva.us
      • Project Family information in Spanish
  • Story Time with Arlington Libraries: Online and Outdoor

    • Watch Storytime Online
      • Your favorite librarians will be reading, singing and rhyming with you! Join for storytime on the Library’s Facebook page. A new storytime will be posted every Monday and Wednesday by noon. To see past storytime videos, subscribe to Arlington Public Library’s new YouTube channel for kids. It’s full of interactive storytimes designed just for you and your child! Our age-appropriate storytimes are designed to help you to help your child learn reading readiness. Subscribe Here.

      ………………………………………………….
      Outdoor Family Storytime

      • For children 0-5 years and an accompanying adult. This fun and interactive program combines activities such as read-aloud stories, songs, rhymes, fingerplays and flannel boards and introduces children to listening skills, picture books, the library, and the joy of reading.
      • Location: This event will take place outdoors on the grassy area adjacent to the Central Library small parking lot and Quincy Park. Please bring a blanket from home to sit on.
      • COVID-19 Safety: Family groups will be spaced 6 feet apart to account for social distancing. Masks are required for adults, and all attendees are encouraged to wear a mask.
      • RSVP for an event reminder and to receive weather-related cancelation notifications. Attendance is first-come, first-served until event capacity of 40
  • Behavior Support at Home (BIS)

    • Behavior Intervention Services (BIS) is an Arlington County program with staff consisting of two behavior specialists and a supervising clinical psychologist. The BIS program provides behavioral consultation services to parents, guardians and teachers experiencing challenging behavior with children. The staff do not work directly with children. BIS staff provide recommendations to caregivers. BIS completes a behavioral assessment based on caregiver input and classroom observation as indicated.
  • Resources for Parents of Children with Special Needs

    • Organizations

      Support Groups: Currently Online

      • Parents in a Pandemic: Developmental Support Associates (DSA) is offering a virtual family support group for local families who care for children, youths, and young adults with developmental and/or behavioral challenges. Meetings are free, and will be held on Tuesday evenings at 5:30 – 6:30pm. Pre-registration is required.

      Recreational Activities for Individuals with Disabilities


      Need Help Now?

      • Emergency Mental Health Services

          • Emergency Mental Health Services: 703-228-5160 (Services include assessment, crisis intervention and stabilization, short-term counseling, psychiatric services and critical stress management for individuals and families.)
          • Same Day Access 703-228-5150 (For those ages 18 and older. Note, at this time, all intakes, case management, and therapy appointments will be conducted virtually).
          • Same Day Access: 703-228-1560 (For children under the age of 18).
          • CR2, Crisis Response : 844-627-4747 (For children, age 17 and younger, experiencing a psychiatric crisis due to mental health issues that are placing them at risk of psychiatric hospitalization that are experiencing mental health or behavioral challenges. Free services)
          • REACH (Crisis response for youth and adults w/developmental disabilities): 855-897-8278
      • Need to Talk? Crisis Phone and Text/Chat Supports

          • Crisis Link
            • Call: 800-273-TALK [8255]
            • Text: CONNECT to 855-11
            • Lifeline Chat: SuicidePreventionLifeline.org/chat
          • The Disaster Distress Helpline (24/7, 365-day-a-year, toll-free national hotline with multilingual, and confidential crisis support):
            •  Call: 1-800-985-5990
            • Text: TalkWithUs to 66746 to connect with a trained crisis counselor.
          • Mental Health America of Virginia’s Warmline (between 9am and 9pm Monday-Friday or 5pm-9pm Saturday and Sunday): 1-866-400-MHAV (6428)