Здоровье и безопасность

Маски

в APS Согласно политике, все учащиеся и сотрудники Станции интеграции, независимо от статуса вакцинации, должны будут носить маски в помещении и в школьных автобусах. Студентам не требуется носить маски на улице или во время еды.

Скрининг симптомов здоровья

Персонал не будет проверять температуру учащихся по прибытии в школу. Семьи будут продолжать получать скрининг симптомов Qualtrics, чтобы напоминать им о необходимости ежедневно проверять здоровье учащихся и оставлять их дома, если у них проявляются симптомы.

флаер о симптомах - щелкните, чтобы открыть PDF
Щелкните изображение, чтобы загрузить PDF

Питание

Интеграционная станция и Детская школа продолжат обеспечивать питание в классах. Процедуры смягчения последствий будут включать мытье рук до и после еды, а также, если возможно, размещение учащихся во время еды.

 

Для получения более подробной информации о APS Процедуры по охране здоровья и безопасности, см. APS веб-сайт Честного ЗНАКа здесь.

Health and Safety

Masks

Per APS policy, all Integration Station students and staff, regardless of vaccination status, will be required to wear masks while indoors and on school busses. Students are not required to wear masks while outside, or while eating.

Health Symptom Screening

Staff will not be checking students’ temperatures upon arrival to school. Families will continue to receive the Qualtrics symptom screener to remind them to check student’s health daily and to keep them home if they are showing symptoms.

flyer about symptoms - click for PDF
Click image to load PDF

Meals

Integration Station and The Children’s School will continue to facilitate meals in the classrooms. Mitigation procedures will include handwashing before and after meals, and spacing of students during meals where possible.

 

For more information on APS Health and Safety procedures, please see the APS website here.