Обязательные услуги

Политики и процедуры, регулирующие услуги специального образования, которые APS Предоставления учащимся, имеющим на это право, разработаны с учетом требований федерального правительства и штата, чтобы все учащиеся с ограниченными возможностями подходящего возраста получали бесплатное соответствующее государственное образование в наименее ограничительной среде.

Детская находка

Детей с подозрением на задержку в области познания, общения, слуха, зрения, социально-эмоциональных и / или моторных навыков направляют в студенческий комитет, чтобы определить, требуется ли ребенку оценка для рассмотрения права на услуги специального образования.

Дисциплина

Повторное действие Закона об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) в 2004 году включает несколько поправок, касающихся дисциплины. Учащиеся с ограниченными возможностями подвергаются тем же дисциплинарным процедурам, что и другие учащиеся, на срок до десяти дней. Отстранение от занятий более чем на десять дней в течение учебного года требует проведения функционального поведенческого анализа. После функционального поведенческого анализа необходимо разработать или изменить индивидуальный план управления поведением. Должно быть проведено слушание по поводу проявления (причинного). Если установлено, что поведение является проявлением инвалидности, и в предоставлении услуг в течение десяти дней в течение учебного года не предоставлялись услуги, необходимо предоставить временное трудоустройство.

Услуги продленного учебного года (ESY)

Услуги продленного учебного года предоставляются имеющим на это право учащимся, которым требуются учебные или вспомогательные услуги сверх обычного 180-дневного учебного года для поддержания уровня владения критически важными навыками от одного учебного года до следующего. Критические области навыков включают мышечный контроль, физическую подвижность, уход за собой / самопомощь, контроль импульсов, базовое общение, социальное взаимодействие и базовые познания.

Скрининг глухих и слабослышащих

Скрининг глухих и слабослышащих предоставляется всем поступающим ученикам, ученикам детских садов, третьим, седьмым и десятым классам, всем учащимся, рассматриваемым для получения услуг специального образования, и учащимся с известной потерей слуха.

Услуги для глухих и слабослышащих

Специалист по глухим и слабослышащим работает в тесном сотрудничестве с преподавательским составом, чтобы реализовать все аспекты слуховой реабилитации в классах для учащихся с нарушениями слуха, которым требуется устный подход. Патологоанатома доступен для всех идентифицированных студентов, которым требуются дополнительные услуги для оказания помощи специалисту по глухим и слабослышащим.

Департамент глухих и слабослышащих Вирджинии

Странствующие службы функционального зрения

Услуги предоставляются студентам с нарушениями зрения, чтобы они могли полноценно участвовать в своих образовательных программах. Обученный персонал участвует в следующих процессах: оценка, соответствие критериям, разработка и внедрение IEP, предоставление консультаций и / или непосредственное обслуживание, предоставление адаптированных материалов и оборудования и служащая связующим звеном между школьным персоналом, учениками, родителями, офтальмологом и Департаментом штата Вирджиния по вопросам здравоохранения. Инвалиды по зрению (VDVH).

Ресурсы для Vision Services:

Следующие ссылки на информацию и ресурсы взяты с веб-страницы Департамента образования Вирджинии (VDOE), Конкретные нарушения / сенсорные нарушения. Руководящие документы VDOE должны быть предоставлены учителям и родителям этих учащихся. Школьные подразделения имеют разрешение предоставлять бумажные копии, а также альтернативные форматы.

Другие специальные ресурсы, которые должны быть доступны учителям и родителям, включают следующее:

Связанные услуги

Адаптированное физическое воспитание

Адаптированное физическое воспитание предоставляется учащимся с ограниченными возможностями, которые должны иметь высоко индивидуализированную программу, чтобы получать пользу от обучения и участия в физическом воспитании.

Трудотерапия

В образовательной среде трудотерапия направлена ​​на способность человека выполнять задачи по уходу за собой, образовательные, профессиональные и игровые. Терапевты оценивают сенсорное восприятие и обработку информации, нервно-мышечную функцию, моторные навыки, навыки восприятия и адаптивное поведение, чтобы определить, как они влияют на успеваемость в школе. Трудотерапевты могут работать со студентами, чтобы улучшить повседневные жизненные навыки (например, управление одеждой, прием пищи в кафетерии, личная гигиена), функциональные мелкой моторики (например, письмо, раскрашивание, стрижка) и обучение специальным навыкам для допрофессионального и профессиональные задачи. Вмешательство в эти области должно быть связано с целями и задачами IEP.

Физиотерапия

В образовательной среде физиотерапия направлена ​​на способность двигать частями тела, принимать и сохранять позы и организовывать движения в функциональные грубые моторные навыки. Физиотерапевты работают со студентами, чтобы развить силу и выносливость для функциональной мобильности (например, подниматься по лестнице, открывать двери, переносить материалы, выходить на игровую площадку, участвовать в экскурсиях). Вмешательство в эти области должно быть связано с целями и задачами IEP.

Услуги ориентации и мобильности

Услуги ориентации и мобильности предоставляются слепым и слабовидящим учащимся, чтобы обеспечить независимое и безопасное передвижение по школе и по месту жительства. Обученный персонал проводит оценку и обучение студентов сенсорному восприятию, разработке концепций, путешествию тростью, использованию средств для слабовидящих и внедрению этих навыков в повседневную жизнь.

Отдых

Рекреационные услуги включают оценку навыков проведения досуга, лечебно-оздоровительные услуги, развлекательные программы в школах и общинах, а также досуг

Транспорт

Транспорт включает в себя проезд в школу и обратно, а также между школами, проезд в здании школы и вокруг него, а также специализированное оборудование.

Вспомогательные технологии

Вспомогательные технологии включают устройства или услуги, или и то, и другое, которые должны быть доступны ребенку с ограниченными возможностями, если это необходимо в рамках специального образования ребенка, соответствующих услуг или дополнительных вспомогательных средств и услуг.

Речевые услуги

Патологоанатомы разрабатывают комплексные языковые программы для выявленных учащихся, обеспечивая оценку, лечение, консультирование и консультации для детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями речи, языка или слуха.

Переходные услуги

Услуги переходного периода включают скоординированный набор мероприятий, разработанных в рамках ориентированного на результат процесса, который способствует переходу от школы к деятельности после школы (включая высшее образование, профессиональную подготовку, интегрированную занятость [включая поддерживаемую занятость], непрерывное образование и образование для взрослых, услуги для взрослых , независимая жизнь или участие в сообществе). Для всех учащихся в возрасте от 16 лет и старше требуется индивидуальный план перехода. Этот план основан на индивидуальных потребностях и является частью IEP.

Mandated Services

The policies and procedures that govern the special education services that APS provides to eligible students are designed to meet the Federal and State mandates so that all students with disabilities of eligible age receive a free, appropriate public education in the least restrictive environment.

Child Find

Children with suspected delays in the areas of cognition, communication, hearing, vision, social-emotional skills, and/or motor skills are referred to a student study committee to determine whether the child requires assessment for consideration of eligibility for special education services.

Discipline

The 2004 reauthorization of the Individuals with Disabilities Education Act (IDEA) includes several amendments regarding discipline. Students with disabilities are subject to the same disciplinary procedures as other students for up to ten days. Suspensions of more than ten days within a school year require that a functional behavioral analysis be completed. Following the functional behavioral analysis, an individual behavior management plan must be developed or modified. A manifestation hearing (causal) must be held. If the behavior is determined to be a manifestation of the disability, and services have been withheld for ten days within the school year, an interim placement must be provided.

Extended School Year (ESY) Services

Extended School Year services are provided to eligible students who require instructional or support services beyond the regular 180-day school year to maintain proficiency levels in critical skill areas from one school year to the next. Critical skill areas include muscular control, physical mobility, self-care/self-help, impulse control, basic communication, social interaction, and basic cognition.

Hearing Screening

Hearing screenings are provided for all entering students, students in kindergarten, third, seventh, and tenth grades, all students being considered for special education services, and those students with a known hearing loss.

Hearing Services

The hearing specialist works closely with the teaching staff to implement all aspects of aural rehabilitation in the classrooms for students with hearing losses who require an oral approach. A speech-language pathologist is available to all identified students who require additional services to assist the hearing specialist.

Virginia Department for the Deaf and Hard-of-Hearing

Itinerant Functional Vision Services

Services are provided to students with visual impairments so they may fully participate in their educational programs. Trained personnel are involved in: assessment, eligibility, IEP development and implementation, providing consultation and/or direct service, providing adapted material and equipment and serving as a link between school staff, students, parents, eye care provider and the Virginia Department for the Visually Handicapped (VDVH).

Resources for Vision Services:

The following links to information and resources are excerpted from the Virginia Department of Education’s (VDOE) Web page, Specific Disabilities/Sensory Disabilities. VDOE’s guidance documents should be provided to teachers and parents ofthese students. School divisions have permission to provide paper copies aswell as alternate formats.

Other specific resources that should beavailable to teachers and parents include the following:

Related Services

Adapted Physical Education

Adapted Physical Education is provided for students with disabilities who must have a highly individualized program to benefit from instruction and participation in physical education.

Occupational Therapy

In the educational setting, occupational therapy addresses the individual’s ability to perform self-care, education, vocational, and play tasks. Therapists assess sensory awareness and processing, neuromuscular function, motor skills, perceptual skills, and adaptive behavior to determine how they are affecting school performance. Occupational therapists may work with students to improve activities of daily living skills (e.g., clothing management, eating in the cafeteria, personal hygiene), functional fine motor skills (e.g., writing, coloring, cutting), and specific skill training for pre-vocational and vocational tasks. Intervention in these areas must be related to the IEP goals and objectives.

Physical Therapy

In the educational setting, physical therapy addresses the ability to move parts of the body, to assume and maintain postures, and organize movement into functional gross motor skills. Physical therapists work with students to build strength and endurance for functional mobility (e.g., climbing stairs, opening doors, carrying materials, accessing the playground, participating in field trips). Intervention in these areas must be related to the IEP goals and objectives.

Orientation and Mobility Services

Orientation and mobility services are provided to blind and visually impaired students to ensure independent and safe travel within the school and community. Trained personnel provide assessment and training to students in sensory awareness, concept development, cane travel, use of low vision aids and implementation of these skills into daily routines.

Recreation

Recreation services includes assessment of leisure skills, therapeutic recreation service, recreation programs in schools and community, and leisure education

Transportation

Transportation includes travel to and from school and between schools, travel in and around school building, and specialized equipment.

Assistive Technology

Assistive technology includes devices or services, or both, which should be made available to a child with a disability if required as part of the child’s special education, related service or supplementary aids and services.

Speech-language Services

Speech- language pathologists develop comprehensive speech language programs for identified students by providing evaluation, treatment, counseling and consultation for preschool and school-aged children with speech, language, or hearing disorders.

Transition Services

Transition services include a coordinated set of activities designed within an outcome-oriented process that promotes movement from school to post-school activities (including post-secondary education, vocational training, integrated employment [including supported employment], continuing and adult education, adult services, independent living, or community participation). An individual transition plan in required for all students age 16 and above. This plan is based on individual needs, and is part of the IEP.