Неделя осведомленности и принятия AAC

Октябрь-25 29, 2021

Поскольку государственные школы Арлингтона стремятся обеспечить инклюзивность и равноправие в нашем сообществе, мы рады отметить «Расширенное и альтернативное общение», или AAC,скачать-1 Неделя осведомленности и принятия. Наша надежда с помощью запланированных мероприятий состоит в том, чтобы распознать и выделить множество разнообразных способов, которыми мы общаемся, и повысить осведомленность о взаимодействиях, которые охватывают всех членов нашего сообщества.

Во время Недели осведомленности и принятия AAC

  • У сотрудников и студентов будет возможность посмотреть короткое ознакомительное видео AAC и выполнить задание «Chatterbox Challenge». Персоналу также будут доступны дополнительные мероприятия по распространению знаний.
  • Сессия на AAC дома включая презентацию двух наших инструкторов по внедрению AAC, а также ярмарку материнских долей, запланированную на среду, 27 октября, в 7:XNUMX.
  • В партнерстве с Arlington SEPTA мы организуем бесплатную тележку для напитков и закусок Syphax в среду, 27 октября, для сотрудников Syphax, которые получат возможность испытать использование устройств и систем AAC для заказа напитков.

Видео о Неделе осведомленности AAC

Испытание болтуна

Использование AAC дома: Семейные ресурсы

Ресурсы и расширенные возможности обучения для преподавателей

AAC Awareness and Acceptance Week

October 25-29, 2021

As Arlington Public Schools endeavors to ensure inclusivity and equity in our community, we are pleased to celebrate Augmentative and Alternative Communication, or AAC,download-1 Awareness and Acceptance Week . Our hope through scheduled activities is to recognize and highlight the many diverse ways in which we communicate and build awareness of interactions that are inclusive of all members of our community.

During AAC Awareness & Acceptance Week,

  • Staff and students will have an opportunity to watch a brief AAC Awareness video and complete a “Chatterbox Challenge” activity. Additional extension activities will also be available for staff to complete.
  • A session on AAC at Home including a presentation by our two AAC Implementation Coaches along with a Parent Share Fair is scheduled for Wednesday, October 27th at 7pm.
  • In partnership with Arlington SEPTA, we will host a complimentary Syphax snack/beverage cart on Wednesday, October 27th for Syphax staff, who will have an opportunity to experience using AAC devices and systems to order refreshments.

AAC Awareness Week Video

Chatterbox Challenge

Using AAC at Home: Family Resources

Resources and Extended Learning Opportunities for Educators