APS Дислексия Конференция

APS Конференция по дислексии 2018
Суббота, 13 октября 2018 г.: с 8:30 до 2:00.
Средняя школа Кенмора, 200 S. Carlin Springs Road, Арлингтон, Вирджиния 22204

Спасибо нашим докладчикам, команде дизайнеров, студентам, участникам ярмарки ресурсов, персоналу, команде средней школы Кенмора и всем, кто посетил конференцию по дислексии в этом году.
Посмотреть видео открытия конференции.

Раздаточные материалы сессий будут связаны ниже по мере их доступности.

Название сеанса Ведущий Описание сеанса
Развитие навыков студенческой адвокации и самоопределения Рэйчел Кизнер

На этом занятии студенты и их семьи узнают, как студенты с дислексией могут стать эффективными защитниками себя с помощью различных стратегий.

Дополнительные ресурсы: Я решительно одностраничный

Осмысление дробей: это язык Мэрилин Зечер  Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что учащимся необходимо несколько представлений концепции для понимания, но учащимся с различиями в обучении необходимо дополнительное воздействие на конкретном уровне опыта. Эта презентация предложит подробные учебные модели в сочетании с конкретным языком, чтобы сделать дроби доступными для всех студентов.

Понимание оценок чтения вашего ребенка

 

Мэг Хантер Это занятие предложит разбивку различных отчетов об оценках, которые студенты с дислексией часто получают через APS: опросник чтения (RI), проверка фонологической грамотности (PALS), оценка навыков чтения (DRA), а также уровни грамотности Fountas и Pinnell. Приходите, чтобы узнать, что означают эти результаты, какие навыки измеряет каждый тест, как выглядят некоторые типовые вопросы, и, надеюсь, научитесь понимать, как интерпретировать результаты вашего ребенка. Особое внимание будет уделено процессу IEP, расхождениям, которые часто существуют между различными типами тестов, и тому, что результаты тестов говорят о сильных сторонах вашего ребенка, его потребностях и способах помощи дома.
Обнаружение дара неспособности к обучению Гэри Картон Когда Гэри учился в третьем классе, учитель вытащил его из класса чтения и сказал, что у него проблемы с обучением. «Вы учите вещи иначе, чем большинство детей», - сказала она. «Но другое - это хорошо». На этом занятии узнайте, как Гэри, который все еще пытается читать, вырос, чтобы стать писателем - сначала как репортер The Washington Post, а затем как спичрайтер и автор. Несмотря на все это, он хочет, чтобы дети знали три вещи: во-первых, каждый ребенок обладает особыми способностями. Во-вторых, отличаться - это хорошо. И, в-третьих, если он может стать писателем, то каждый может делать или становиться тем, чем он может вообразить.
Нападающая дислексия: почему сейчас и куда мы идем? Мэри Мюррей Стоу Информация о дислексии стала более распространенной и доступной в последние годы. Почему это произошло и куда приведет движение осведомленности? Мы изучим историю и новейшие тенденции в области исследований, образования, законодательства и защиты интересов в Вирджинии, других штатах и ​​на федеральном уровне.
Понимание психологических оценок Анна Ким, Дженни Лэмбдин и Джеймс Сиддалл  APS Школьные психологи расскажут об основах психологической оценки. Участники узнают ключевые термины, содержащиеся в психологическом отчете, информацию, относящуюся к обычно проводимым оценкам, и то, как результаты оценки могут быть связаны с успеваемостью учащихся в классе. При желании участники могут задать конкретные вопросы, чтобы лучше понять результаты психологической оценки своего ребенка или учащегося.
Практические и эффективные стратегии поддержки пациентов с дислексией Нгиа (Джули) Хюинь Участники получат советы, стратегии и ресурсы по математике, чтению и письму, основанные на исследованиях и интересные для использования в классе и дома.
Дополнительные ресурсы сеанса:
Алфавит для мультисенсорной деятельности
Как определить ошибки и точность
Как к Install-на-чтение-запись-Extension-в-Google-Chrome-d2
Kid-Friendly-Беглость-Rubric1-1 
Графики устного чтения
Журнал беглости повторного чтения.docx
Диаграммы прогресса повторного чтения
Уловки для некоторых типичных переворотов букв
Быстрое автоматическое наименование и оценка быстрой смены стимулов (РАН / РАН) Дженнифер Браун Узнайте об апробируемых оценках RAN / RAS и о том, как данные могут использоваться со скринингами PALS для выявления ранних недостатков в беглости речи и декодировании.
Дополнительные ресурсы сеанса:
Тестирование и оценка IDA

Двойной удар: признание и поддержка ребенка, страдающего не только дислексией

 

Доктор Брайан Раззино На этом занятии будут обсуждаться поведенческие и субъективные аспекты, с которыми дети с дислексией могут столкнуться и показать. Слишком часто они могут включать поведенческие проблемы (СДВГ, ODD, проблемы с поведением), а также тревогу и депрессию. Участники узнают больше об опыте, с которым сталкиваются дети, о возникающих в результате социально-эмоциональных и поведенческих сигналах, а также познакомятся со стратегиями, которые помогают поддержать их растущего ребенка.
Помощь учащимся в понимании результатов тестов, значениях обучения и дислексии Анна Ким, Дженни Лэмбдин и Джеймс Сиддалл На этом занятии, ориентированном на учащихся, учащиеся средних и старших классов начнут делать первые шаги к тому, чтобы стать самозащитниками, узнав о дислексии и ее влиянии на обучение. APS школьные психологи помогут учащимся узнать о том, как оценки выявляют сильные стороны и учебные проблемы, и как результаты могут помочь учащимся максимально раскрыть свои сильные стороны и разработать стратегии для удовлетворения своих учебных потребностей.
Алгебра для альтернативного ученика: доказательство построением Мэрилин Зечер Линейные функции образуют фундамент для высшей математики. Крайне важно, чтобы учащиеся добивались успеха и могли связывать приложения с реальной жизнью. Эта презентация предложит несколько простых способов обучения линейным функциям конкретно в практических приложениях и поможет студентам установить связи, необходимые для алгебраических рассуждений.
Интересно: сеанс вопросов и ответов для родителей и персонала APS Штатные сотрудники Пожалуйста, присоединяйтесь к сотрудникам отделов студенческого обслуживания и специального образования для группового обсуждения. Принесите свои вопросы об оценках IDEA / 504 и / или доступных услугах и поддержке для студентов с дислексией и другими связанными с этим проблемами. В число участников дискуссии входят школьные психологи, координатор Секции 504, координатор специального образования и лицензированный специалист по чтению.

 


APS Конференция по дислексии 2017

Спасибо всем, кто присутствовал и выступал на первом APS Конференция по дислексии, на которой обсуждались вопросы построения знаний, вмешательства, приспособления и многое другое.

Главный докладчик 2017 г.:
Амир Барака, актер, педагог, активист и автор Жизнь, которую я выбрал, представил основной доклад.

Фотографии любезно предоставлены Donna Owens Photography


Секционные заседания 2017 года включали:


ЦЕЛЬ для успеха: использование технологий для устранения барьеров, связанных с печатным текстом ***
Доступные учебные материалы (AIM) и связанные с ними технологии вспомогательного чтения способствуют развитию независимых, уверенных и успешных учеников. Использование AIM может положительно повлиять на успеваемость учащихся за счет улучшения оценок, повышения независимости, улучшения результатов тестов и увеличения успеваемости. AIM предоставляет множество функций, которые можно использовать для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся, таких как преобразование текста в речь, изображения с тегами, текстовые аннотации, измененный текст и многое другое. Для учащихся, которым сложно использовать традиционный печатный текст, доступные материалы устраняют препятствия и делают содержание учебной программы доступным. AIM-VA - это служба, финансируемая Департаментом образования штата Вирджиния, которая предоставляет материалы и поддержку учащимся, отвечающим требованиям, в классах K-12 и их учителям.
Ведущий: Ян Мур, Специалист по программе
час сессии 1
Вид Цель успеха Презентация
Посмотреть информационный лист AIM VA


APS Вмешательства при чтении:
Участникам будет предоставлен обзор следующих интервенций по чтению, используемых в APS для студентов с дислексией: Phono-Graphix, Read Naturally Live, Orton-Gillingham, My Virtual Reading Coach и SpellRead. Слушатели будут участвовать в симуляциях и наблюдать за демонстрацией конкретных уроков из некоторых мероприятий.
Ведущие: Мэг Дэвис, координатор специального образования, и Элизабет Уолш, ATSS Специалист
час сессии 1
Чтение презентации "Интервенции"


Открытие дара дислексии Когда Гэри учился в третьем классе, учитель вытащил его из класса чтения и сказал, что у него проблемы с обучением. «Вы учите вещи иначе, чем большинство детей», - сказала она. «Но другое - это хорошо». На этом занятии узнайте, как Гэри, который все еще пытается читать, вырос и стал писателем - сначала репортером The Washington Post, а затем спичрайтером и автором. Он хочет, чтобы дети знали три вещи: во-первых, что у каждого ребенка есть особые способности. Во-вторых, отличаться - это хорошо. И, в-третьих, если он может стать писателем, то каждый может делать или становиться тем, чем он может вообразить.
Ведущий: Гэри Картон, Автор
час сессии 1


Дислексия и коморбидные состояния
Во время этого занятия участники получат обзор дислексии и распространенных коморбидных состояний (дисграфия, СДВ, дискалькулия, АПД). Обсудим санацию и размещение.
Ведущая: Трейси Блок-Зарецки, Соучредитель Учебного института по дислексии
час сессии 2


Дислексия и ГОРЯЧИЕ
Во время этого занятия участники изучат стратегии, которые помогут учащимся с дислексией сохранить свои HOTS на уровне их класса. (HOTS - Навыки мышления высшего порядка)
Ведущая: Трейси Блок-Зарецки, Соучредитель Учебного института по дислексии
час сессии 2


Дислексия вперед: Почему сейчас и куда мы идем? ***
Информация о дислексии стала более распространенной и доступной в последние годы. Почему это произошло и куда приведет движение осведомленности? Мы изучим историю и новейшие тенденции в области исследований, образования и законодательства в Вирджинии, США и на федеральном уровне.
Ведущие: Кристин Кейн, Координатор семейных ресурсов и Мэри Стоу
час сессии 1
Прямая презентация дислексии
Дислексия и мозг
Вопросы для начала разговора
Школьные приспособления и модификации
Хронология проведения информационно-просветительских мероприятий по исследованию законодательства
Руководство VDOE для лиц с ограниченными возможностями обучения


Основные стратегии обучения математике студентов с дислексией
Студенты с дислексией могут испытывать трудности в математике по причинам, не имеющим ничего общего с самой математикой. Проблемы с языком могут сильно повлиять на их способность выполнять вычисления, извлекать числовые факты и выполнять подробные последовательные операции. Ответ - не всегда удобство. Конкретные стратегии обучения, используемые в небольших группах и инклюзивной среде, могут помочь учащимся с дислексией прогрессировать вместе с их сверстниками, которые традиционно учатся.
Ведущий: Мэрилин Зехер, специалист по математике, Центр дислексии Атлантического побережья
час сессии 2


Обзор методологии Ортона-Гиллигема
На этом заседании будет представлен обзор методологии Ортона-Гиллингема.
Ведущий: Тренер Института мультисенсорного образования
час сессии 2


PALS: проверка фонологической грамотности ***
Все APS Учащиеся начальной школы оцениваются с помощью теста PALS: проверка фонологической грамотности, на котором родители получают информацию об оценке и результатах.
Ведущий: Аянна Баккус, специалист по чтению
час сессии 1
Презентация PALS


Студенческая панель
Группа студентов с дислексией, в том числе Сара Джейн Оуэнс из More Than Dyslexics (MTD), поделится своим опытом.
час сессии 1


Нет такой вещи, как зрелище
Если вы обнаружите, что говорите студентам, что английский - это безумие, этот семинар для вас. Узнайте, как исследовать слова, которые кажутся бессмысленными на поверхности. Вы выучите правильные лингвистические термины для обучения чтению и правописанию, а также научитесь тому, как помочь студентам понять английскую систему письма.
Ведущая: Келли Сандхэм-Херли, Дислексия Консультант
(Сессия на целый день. Участники должны присутствовать как на Части 1, так и на Части 2. Часть будет проходить с 10:10 до 12:20 вечера, а часть 2 будет предлагаться с 12:55 до 3:00 вечера).
Вид Там не такая вещь, как зрелище Презентация


Понимание и интерпретация психологических отчетов с точки зрения родителей / сотрудников школы ***
APS Школьные психологи расскажут об основах психологической оценки. Участники узнают ключевые термины, содержащиеся в психологическом отчете, информацию, относящуюся к обычно проводимым оценкам, и то, как результаты оценки могут быть связаны с успеваемостью учащихся в классе. При желании участники могут задать конкретные вопросы, чтобы лучше понять результаты психологической оценки своего ребенка или учащегося.
Ведущие: Дженни Ламбдин, APS Школьный психолог / координатор секции 504 и Анна Ким, APS Школьный психолог
час сессии 1
Вид Понимание психолого-педагогических отчетов Презентация


Понимание дислексии и способов поддержки учащихся с дислексией от K-12 и выше Каждый пятый ученик страдает дислексией - неврологическим, часто семейным, различием в обучении, которое мешает усвоению и обработке языка. Дислексия в той или иной степени проявляется трудностями с фонологической обработкой, чтением, орфографией, почерком и выразительным письмом. Без внимания дислексия может привести к проблемам с самооценкой, поведением и успеваемостью. На этом занятии будет описана дислексия, ее признаки и симптомы, а также ключевые компоненты, которые должны иметь эффективное вмешательство, чтобы изменить траекторию жизни даже самых тяжелых учеников с дислексией.
Ведущий: Лори Молони, терапевт по академическому языку, президент DCIDA
час сессии 2

Вид Понимание дислексии Презентация


Распаковка дислексии: оценка и диагностика с точки зрения поведения мозга
В этой презентации основное внимание уделяется пониманию дислексии с точки зрения поведения мозга и роли, которую эта точка зрения играет в оценке и диагностике дислексии.
Ведущий: доктор Таня Томас-Прессвуд, школьный психолог
час сессии 1
Вид Распаковка дислексии Презентация


Спасибо Arlington SEPTA за участие в спонсировании этой конференции.

APS Dyslexia Conference

APS 2018 Dyslexia Conference
Saturday, October 13, 2018: 8:30am to 2:00pm
Kenmore Middle School, 200 S. Carlin Springs Road, Arlington, VA 22204

Thank you to our presenters, design team, student panelists, resource fair participants, staff, the team at Kenmore Middle School, and all who attended this year’s Dyslexia Conference.
View the conference opening video.

Session handouts will be linked below as they are available.

Session Title Presenter Session Description
Fostering Student Advocacy and Self Determination Skills Rachel Kizner

In this session, students and families will learn how students with dyslexia can become effective self-advocates through various strategies.

Additional Resources: I’m Determined One-Pager

Making Fractions Make Sense: It’s the Language Marilyn Zecher  Evidence suggests that students need multiple representations of a concept to comprehend, but that students with learning differences need additional exposures at the concrete level of experience. This presentation will offer explicit instructional models paired with specific language to make fractions accessible to all students.

Understanding Your Child’s Reading Assessments

 

Meg Hunter This session will offer a breakdown of various score reports that students with Dyslexia often receive through APS: the Reading Inventory (RI), Phonological Awareness Literacy Screening (PALS), Developmental Reading Assessment (DRA), and Fountas and Pinnell Levelled Literacy levels. Come to learn what these results mean, what skills each test measures, what some sample questions look like, and hopefully learn understanding how to interpret your child’s results. Special focus will be given to the IEP process, discrepancies that often exist between different types of tests, and what test results suggest about your child’s strengths, needs, and ways to help at home.
Discovering the Gift of a Learning Disability Gary Karton When Gary was in third grade, a teacher pulled him out of his reading class and told him he had a learning disability. “You learn things differently than most kids,” she said. “But different is good.” In this session, learn how Gary, who still struggles to read, grew up to become a writer – first as a reporter for The Washington Post and then as a speechwriter and author. Through it all, he wants kids to know three things: First, that every kid has special powers. Second, that being different is good. And third, if he can become a writer, then anyone can do or become whatever they can imagine.
Dyslexia Forward: Why Now and Where Are We Going? Mary Murray Stowe Information around dyslexia has become more prevalent and available within recent years. Why has this happened and where will the awareness movement lead? We will explore the history and more recent trends around research, education, and legislation and advocacy in Virginia, other states, and at the federal level.
Understanding Psychological Evaluations Anna Kim, Jenny Lambdin and James Siddall  APS School Psychologists will describe the basics of a psychological evaluation. Participants will learn key terms found in a psychological report, information related to commonly administered assessments, and how evaluation results may be linked to students’ classroom performance. If desired, participants may bring specific questions to better understand their child or student’s psychological evaluation results.
Practical and Effective Strategies to Support Ss with Dyslexia Nghia (Julie) Huynh Participants will receive tips, strategies, and resources for Math, Reading, and Writing that are research-based and fun to implement in the classroom and at home.
Additional session resources:
Alphabet for multisensory activities
How to Determine Errors and Accuracy
How-to-Install-the-Read-and-Write-Extension-in-Google-Chrome-d2
Kid-Friendly-Fluency-Rubric1-1 
Oral Reading Rate Charts
Repeated Reading Fluency Log.docx
Repeated Reading Progress Charts
Tricks for some typical letter reversals
Rapid Automatized Naming and Rapid Alternating Stimulus assessments (RAN/RAS) Jennifer Brown Learn about the RAN/RAS assessments being piloted and how data can be used with the PALS screeners to identify early weaknesses in fluency and decoding.
Additional session resources:
Testing and Evaluation IDA

The Double Whammy: Recognizing and Supporting a Child with More Than Just Dyslexia

 

Dr. Brian Razzino This session will discuss behavioral and subjective aspects children with dyslexia can face and display. Too often these can include behavioral problems (ADHD, ODD, conduct problems) as well as anxiety and depression. Participants will learn more on the experiences children face, resultant social-emotional-behavioral warning signs, and an introduction to strategies which help support their growing child.
Helping Students Understand Test Results, Learning Implications and Dyslexia Anna Kim, Jenny Lambdin and James Siddall In this student-centered session, middle and high school students will begin to take the first steps in becoming self-advocates by learning about dyslexia, and its implications on learning. APS school psychologists will help students learn about how assessments identify strengths and learning challenges, and how the results can empower students to maximize their strengths and develop strategies to support their learning needs.
Algebra for the Alternative Learner: Prove By Construction Marilyn Zecher Linear functions form a major foundation for higher math. It is crucial that students experience success and are able to link applications to real life. This presentation will offer some simple ways to teach linear functions concretely in hands-on applications and help students make connections they need to reason algebraically.
I Wonder: A Q&A Session for Parents and Staff APS Staff Members Please join staff from the Offices of Student Services and Special Education for a panel discussion. Please bring your questions about IDEA/504 evaluations and/or available services and supports for students with dyslexia and other related concerns. Panelists include school psychologists, a Section 504 coordinator, a Special Education coordinator, and a licensed reading specialist.

 


APS Dyslexia Conference 2017

Thanks to all who attended and presented at the first APS Dsylexia Conference, which addressed building knowledge, interventions, accommodations and more.

2017 Keynote Presenter:
Ameer Baraka, actor, educator, activist and author of The Life I Chose, presented the Keynote Address.

Photos Courtesy of Donna Owens Photography


2017 Breakout Sessions included:


AIM for Success: Using Technology to Remove the Barriers of Print-based Text***
Accessible Instructional Materials (AIM) and related assistive reading technology breed independent, confident, and successful learners. The use of AIM can positively impact student performance by improving grades, increasing independence, improving test scores, and increasing success. AIM provides a variety of features that can be used to meet a student’s individualized needs, such as text-to-speech, tagged images, text annotation, modified text, and many more. For students that struggle with traditionally printed text, accessible materials remove barriers and make curriculum content attainable. AIM-VA is a Virginia Department of Education Grant funded service that provides materials and support for qualifying students in grades K-12 and their teachers.
Presenter: Ian Moore, Program Specialist
1 hour session
View AIM for Success Presentation
View AIM VA Information Sheet


APS Reading Interventions:
Participants will be provided an overview of the following reading interventions used in APS for students with dyslexia: Phono-Graphix, Read Naturally Live, Orton-Gillingham, My Virtual Reading Coach, and SpellRead. Attendees will participate in simulations and observe demonstrations of specific lessons from some of the interventions.
Presenters: Meg Davis, Special Education Coordinator and Elizabeth Walsh, ATSS Specialist
1 hour session
Reading Interventions Presentation


Discovering the Gift of Dyslexia When Gary was in third grade, a teacher pulled him out of his reading class and told him he had a learning disability. “You learn things differently than most kids,” she said. “But different is good.”In this session, learn how Gary, who still struggles to read, grew up to become a writer – first as a reporter for The Washington Post and then as a speechwriter and author. Through it all, he wants kids to know three things: First, that every kid has special powers. Second, that being different is good. And third, if he can become a writer, then anyone can do or become whatever they can imagine.
Presenter: Gary Karton, Author
1 hour session


Dyslexia and Comorbid Conditions
During this session, participants will get an overview of dyslexia and common comorbid conditions, (dysgraphia, ADD, dyscalculia, APD). We will discuss remediation and accommodations.
Presenter: Tracy Block-Zaretsky, Co-founder, Dyslexia Training Institute
2 hour session


Dyslexia and the HOTS
During this session participants will learn strategies to help students with dyslexia how to keep their HOTS at grade level. (HOTS – Higher Order Thinking Skills)
Presenter: Tracy Block-Zaretsky, Co-founder, Dyslexia Training Institute
2 hour session


Dyslexia Forward: Why Now and Where Are We Going? ***
Information around dyslexia has become more prevalent and available within recent years.  Why has this happened and where will the awareness movement lead?  We will explore the history and more recent trends around research, education, and legislation in Virginia, throughout the U.S., and at the federal level.
Presenters: Kristin Kane, Family Resource Coordinator and Mary Stowe
1 hour session
Dyslexia Forward Presentation
Dyslexia and the Brain
Questions to Start Conversations
School Accommodations and Modifications
Timeline of Educational Legislative Research Advocacy Events
VDOE Specific Learning Disability Guide


Essential Strategies for Teaching Mathematics to Students with Dyslexia
Students with dyslexia may struggle in mathematics for reasons having little to do with math itself. Problems with language can have a profound impact on their ability to perform calculations, retrieve number facts, and follow detailed sequential operations. The answer is not always accommodations. Specific teaching strategies used in small group and inclusive settings can help students with dyslexia progress along with their traditionally learning peers.
Presenter: Marilyn Zecher, Math Specialist, The Atlantic Seaboard Dyslexia Center
2 hour session

Essential Mathematics Strategies for Supporting Students With Dyslexia


Overview of the Orton-Gilligham Methodology
This session will provide an overview of the Orton-Gillingham methodology.
Presenter: Institute for Multi-Sensory Education Trainer
2 hour session


PALS: Phonological Awareness Literacy Screening***
All APS elementary students are assessed with the PALS: Phonological Awareness Literacy Screening assessment.This session provides information for parents about the assessment and the results.
Presenter: Ayanna Baccus, Reading Specialist
1 hour session
PALS Presentation


Student Panel
A panel of students with dyslexia, including Sara Jane Owens of More Than Dyslexics (MTD), will share their experiences.
1 hour session


There is No Such Thing as a Sight Word
If you find yourself telling students that English is crazy, this workshop is for you. Learn how to investigate words that appear, on the surface, to be nonsensical. You will learn the proper linguistic terms for reading and spelling instruction and how to help students understand the English writing system.
Presenter: Kelli Sandham-Hurley, Dyslexia Consultant
(Full Day session. Participants are required to attend both Part 1 and Part 2. Part will be held from 10:10am to 12:20pm and Part 2 will be offered from 12:55pm to 3:00pm).
View There is No Such Thing as a Sight Word Presentation


Understanding and Interpreting Psychological Reports from a Parent/School Staff Perspective***
APS School Psychologists will describe the basics of a psychological evaluation. Participants will learn key terms found in a psychological report, information related to commonly administered assessments, and how evaluation results may be linked to students’ classroom performance. If desired, participants may bring specific questions to better understand their child or student’s psychological evaluation results.
Presenters: Jenny Lambdin, APS School Psychologist/Section 504 Coordinator and Anna Kim, APS School Psychologist
1 hour session
View Understanding Psychoeducational Reports Presentation


Understanding Dyslexia and Ways to Support the Dyslexic Learner from K-12 and Beyond One in five students has dyslexia, a neurologically-based, often familial, learning difference that interferes with the acquisition and processing of language. Dyslexia is manifested, in varying degrees, by difficulties with phonological processing, reading, spelling, handwriting, and expressive writing. Unaddressed, dyslexia can lead to problems with self-esteem, behavior, and academic progress. This session will describe dyslexia, its signs and symptoms, and the crucial components effective interventions must have in order to change the trajectory of the lives of even the most severely dyslexic students.
Presenter: Laurie Moloney, Academic Language Therapist, DCIDA President
2 hour session

View Understanding Dyslexia Presenation


Unpacking Dyslexia: Assessment and Diagnosis from a Brain-Behavior Perspective
This presentation focuses on understanding dyslexia from a brain-behavior perspective and the role this perspective has in the assessment and diagnosis of dyslexia.
Presenter: Dr. Tania Thomas-Presswood, School Psychologist
1 hour session
View Unpacking Dyslexia Presentation


Thanks to Arlington SEPTA for co-sponsoring this conference.