Инструменты обучения и ресурсы для родителей

 

CDC коронавирус

Маска-ношение Изображение для мытья рук

Виртуальное обучение

коронавирус

Маска-Ношение

Мытье рук

Vвиртуальное обучение

технологии психическое здоровье весело движение
Технологии Психическое здоровье и благополучие Развлечения и отдых Активность и движение
Работа из дома графика изображение-еще-BNF-v2 скачать изображений
Работа на дому Основные потребности Инвалидность / Информационные ресурсы Ресурсы для домашних инструкций

 

Дополнительные ресурсы для рассмотрения:

Новости Министерства образования Вирджинии (VDOE)

  • VDOE сотрудничает с испаноязычной радиостанцией, чтобы поддержать обучение студентов и их семей ... la asociación de VDOE con una estación de radio en español apoya el aprendizaje a los estudiantes y sus familias: http://ow.ly/45sw50zr24f
  • Covid-19. Обучение на месте Математические ресурсы
    Эти Ресурсы были составлены, чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.
  • Цифровой контент, предоставленный Arts for Learning
    Компания Arts for Learning создала «Take 10!» сделать искусство практически доступным для молодежи и семей через живые и записанные выступления и семинары. Десятиминутные сеансы танцев, музыки и рассказов будут транслироваться в прямом эфире каждый вторник и четверг, и к сеансам можно будет получить доступ после их выхода в эфир. Проверьте это Cегодня!
  • ТВ-класс
    Суперинтендант общественного обучения Джеймс Лейн объявил, что четыре государственных СМИ Вирджинии будут транслировать занятия под руководством учителя в соответствии с академическими стандартами Содружества. Blue Ridge PBS, VPM, WETA и WHRO Public Media тесно сотрудничали с VDOE для создания «ТВ-класс»Для обучения учащихся классов K-10, которые не имеют доступа к другим возможностям дистанционного обучения. Проверять, выписываться "ТВ-класс" сегодня!
  • Project HOPE - Вирджиния at Педагогическая школа Уильяма и Мэри составил справочник для семей, которые могут оказаться в кризисной ситуации в результате COVID-19.  Щелкните здесь, чтобы найти ресурсы для семей в кризисной ситуации.
  • Соблюдайте дистанцию, чтобы оставаться в безопасности
    Во время социального дистанцирования может быть трудно чувствовать связь с другими людьми.  Американская психологическая ассоциация разработал руководство, которое поможет нам справиться с ситуацией, сохранив при этом свои семьи и себя в безопасности. Щелкните здесь, чтобы получить руководство по сохранению дистанции и безопасности.

Ресурсы по аутизму

  • Набор инструментов Общества аутизма COVID-19: Включает ресурсы для психического здоровья и передышки; изменение подпрограмм; поддержка образа жизни; и больше.
  • Воспитание аутизма 101: Игра
    Этот видеоресурс VCU-ACE предоставляет семьям информацию о роли, которую семьи играют в помощи маленьким детям с РАС, стратегии поддержки игры и советы для достижения успеха.
  • Воспитание аутизма 101: общение
    Этот видеоресурс VCU-ACE предоставляет семьям информацию об их роли в поддержке общения, обсуждает стратегии поощрения общения и советы для достижения успеха.
  • Объясни это! Режимы и графики
    Этот видеоресурс VCU-ACE помогает семьям, воспитывающим маленьких детей с РАС, понять важность распорядка дня и расписания в жизни ребенка.
  • От завтрака до сна: чему дети учатся с помощью рутинных занятий
    Этот видеоресурс VCU-ACE помогает семьям понять, сколько маленькие дети учатся в повседневной жизни.
  • Используйте то, что работает: программы обучения
    Этот видеоресурс VCU-ACE предоставляет семьям базовое объяснение основанных на фактах практик, таких как анализ задач, визуальная поддержка, подсказки и подкрепление, когда они учат своих детей новым распорядкам.
  • Составим расписание!
    Этот видеоресурс VCU-ACE демонстрирует, как составлять различные расписания, используя то, что есть в семьях.
  • Один день из жизни: соблюдение распорядка и расписания в трудные времена
    Этот видеоресурс VCU-ACE помогает семьям, которые борются с личными проблемами или чрезвычайными ситуациями в сообществе, и справляются с внезапными и резкими изменениями в своих типичных распорядках и графиках.

Развлечения и отдых

  • Вы открыли для себя парки и зоны отдыха Арлингтона? Воссоздать дома страница? Он полон отличных идей о том, как заинтересовать взрослых и детей. Взглянуть чтобы узнать о кормушках для птиц DIY, Color Me Census, Lazer Grids, Scavenger hunt, искусстве с удивительным мистером Джимом, фитнесе с собственным весом, готовке как профессионал, как сделать бинокль и многом другом! Кроме того, наши фантастические друзья из терапевтического оздоровительного центра предлагают новые сенсорные занятия, чтобы помочь успокоиться. каждый будний день в 1:XNUMX! Подробности ниже.
  • Сенсорная деятельность помогает сохранять спокойствие
    Сенсорно-стимулирующая деятельность может помочь успокоить тело и разум, а также помочь в саморегуляции. Посетить Страница лечебного отдыха в Facebook для новых веселых проектов каждый будний день в 1:XNUMX Были выбраны занятия, в которых используются обычные предметы, которые можно найти в доме, но не еда.

School Closure Tools for Parents

 

CDC coronavirus

Mask-wearing Handwashing image

Virtual Learning

Coronavirus

Mask-Wearing

Handwashing

Virtual Learning

technology mental health fun movement
Technology Mental Health & Wellness Fun and Recreation Activity and Movement
Work from home graphic image-still-bnf-v2 download
Working at Home Basic Needs Disability/Advocacy Resources


A Message from the Virginia Department of Education (VDOE)
The Virginia Department of Education (VDOE) cares about the well-being of both you and your child, especially as we face the COVID-19 pandemic. We are all in this together and our first priority is to keep our families and ourselves safe by seeking out meaningful supports. We should make every effort to stay positive and patient with one another and be compassionate in the understanding that everyone–administrators, teachers, students, and families–are going through this together. Please consider the following tips and resources when working with your child’s school team.

Additional Resources to Consider:

News from the Virginia Department of Education (VDOE)

  • VDOE Partners with Spanish-language radio station to support learning for students and families…la asociación de VDOE con una estación de radio en español apoya el aprendizaje a los estudiantes y sus familias: http://ow.ly/45sw50zr24f
  • COVID-19 Learning in Place Mathematics Resources
    These resources have been compiled to assist teachers, parents, and students during this unprecedented time.
  • Digital Content Provided by Arts for Learning
    Arts for Learning has created “Take 10!” to make the arts virtually accessible to youth and families through live and recorded performances and workshops. Ten minute sessions for dance, music, and storytelling will be live streamed every Tuesday and Thursday, and the sessions can be accessed after they air. Check it out today!
  • VA TV Classroom
    Superintendent of Public Instruction James Lane announced that four Virginia public media stations will broadcast teacher-led classroom instruction aligned with the Commonwealth’s academic standards. Blue Ridge PBS, VPM, WETA and WHRO Public Media worked closely with the VDOE to create “VA TV Classroom” to provide instruction to students in grades K-10 who are unable to access other distance learning options. Check out “VA TV Classroom” today!
  • Project HOPE – Virginia at The William and Mary School of Education has put together a resource guide for families who may find themselves in crisis as a result of COVID-19.  Click here for Resources for Families in Crisis.
  • Keeping your Distance to Stay Safe
    It can be difficult to feel connected to others while social distancing.  The American Psychological Association has created a guide to help us cope while keeping our families and ourselves safe. Click here for a guide to Keeping your Distance to Stay Safe.

Autism Resources

  • Autism Society COVID-19 Toolkit: Includes resources for mental health and respite; modifying routines; lifestyle support; and more.
  • Autism Parenting 101: Play
    This VCU-ACE video resource provides families with information about the role families have in helping young children with ASD play, strategies to support play, and tips for success.
  • Autism Parenting 101: Communication
    This VCU-ACE video resource provides families with information about their role in supporting communication, discusses strategies to encourage communication, and tips for success.
  • Explain It! Routines and Schedules
    This VCU-ACE video resource helps families raising young children with ASD understand the importance of routines and schedules in a child’s life.
  • From Breakfast to Bedtime: What Children Learn Through Routines
    This VCU-ACE video resource helps families understand just how much young children are learning throughout everyday daily routines.
  • Use What Works: Teaching Routines
    This VCU-ACE video resource provides families a basic explanation of evidence-based practices such as task analysis, visual supports, prompting, and reinforcement as they teach their child new routines.
  • Let’s Make a Schedule!
    This VCU-ACE video resource demonstrates how to make a variety of schedules using what families have in the home.
  • A Day in the Life: Maintaining Routines and Schedules in Difficult Times
    This VCU-ACE video resource helps families who are struggling through personal challenges or community-based emergencies and dealing with sudden and drastic changes to their typical routines and schedules.

Fun and Recreation

  • Have you discovered Arlington’s Parks and Recreation Recreate at Home page? It’s filled with some great ideas for how to keep adults and children engaged. Take a look to learn about DIY Bird Feeders, Color Me Census, Lazer Grids, Scavenger Hunts, Art with the amazing Mr. Jim, Body Weight Fitness, Cook Like a Pro, How to Make Binoculars, and more! Also, our fantastic friends in Therapeutic Recreation are offering new sensory activities to help promote calmness every weekday at 1pm! Details are below.
  • Sensory Activities Help Keep You Calm
    Sensory-stimulating activities can help calm the body and mind as well as aid in self-regulation. Visit the Therapeutic Recreation Facebook page for new fun projects every week day at 1 p.m. Activities have been selected that use typical items found around the house, but not food.