приемлемость

Право на получение специального образования определяется Комитетом по приемлемости, который собирается для определения того, имеет ли учащийся инвалидность в сфере образования, которая отрицательно влияет на успеваемость и, как следствие, нуждается в специальном образовании и сопутствующих услугах. Как правило, в состав комитета по соответствию входят: родитель / опекун, школьный администратор или назначенное ему лицо, классный руководитель, учитель специального образования, координатор специального образования (SEC), школьная медсестра, школьный психолог, школьный социальный работник, поставщики связанных услуг и / или другие лица, приглашенные школа и / или семья.

Цикл Графика Август 2019

После того, как учащегося направят в Комитет поддержки студентов, и комитет порекомендует оценку, комитет по приемлемости соберется для рассмотрения результатов оценок в течение 65 дней. Каждый член комитета (включая родителя/опекуна) подытожит свою оценку/вклад.

Комитет рассмотрит и внимательно изучит информацию из различных источников, включая отзывы родителей, рекомендации учителей, а также проанализирует и рассмотрит все оценки, которые были завершены и представлены.

Комитет будет использовать рабочие листы для получения права на получение специального образования работать над достижением консенсуса при определении того, соответствует ли учащийся критериям «ребенок с ограниченными возможностями, который по этой причине нуждается в специальном образовании и сопутствующих услугах».

Краткая форма права на участие

ДЕТИ С ИНВАЛИДАМИ (Список / Определения образовательных нарушений в Вирджинии)

Возраст права

Рабочие листы


нужно больше информации? Обратитесь в Центр ресурсов для родителей (PRC) в 703.228.7239

Компания PRC предложения Введение в специальное образование периодически в течение учебного года.
Зарегистрируйтесь на следующую сессию.
Получите доступ к нашим модулям онлайн-обучения «Введение в специальное образование».

Eligibility

SPED CycleSpecial education eligibility is determined by an Eligibility Committee, which assembles to determine whether a student has an educational disability that has an adverse impact on educational performance, and as a result, requires special education and related services. Typically, Eligibility Committee members include: Parent/Guardian, School Administrator or designee, Classroom Teacher, Special Education Teacher, Special Education Coordinator (SEC), School Nurse, School Psychologist, School Social Worker, related service providers, and/or others invited by school and/or family.

Once a student has been referred to a Student Study Committee and the committee recommends an evaluation, an eligibility committee will convene to review the results of the evaluations within 65 days. Each committee member (including parent/guardian) will summarize their evaluation/input.

The committee will review and carefully consider information from a variety of sources, including parent input, teacher recommendations, and will review and consider all evaluations that have been completed and presented.

The committee will use special education eligibility worksheets to work toward consensus in determining determine whether the student meets the criteria as a “child with a disability, who, by reason thereof, needs special education and related services”.

At a Glance Eligibility Form

CHILDREN WITH DISABILITIES (List/Definitions of Educational Disabilities in Virginia)

Special Education Eligibility Worksheets

 


Need more information? Contact the Parent Resource Center (PRC) at 703.228.7239.

The PRC offers An Introduction to Special Education periodically throughout the school year.
Register for the next session.
View handouts from An Introduction to Special Education.