Часто задаваемые вопросы

Я подозреваю, что у моего ребенка инвалидность. Что я должен делать?

Любой, кто знает ребенка, который подозревает наличие инвалидности, может направить ребенка в студенческий исследовательский комитет (SSC) для обсуждения проблем. Для учащихся школьного возраста родителям, которые обеспокоены академическим, социальным и / или эмоциональным развитием своего ребенка, рекомендуется поговорить с учителем своего ребенка. Родителям, которые подозревают наличие инвалидности и желают направить ребенка на собрание студенческого комитета по обучению, чтобы обсудить проблемы и / или запросить оценку специального образования, рекомендуется передать свой запрос в письменной форме учителю своего ребенка и заполнить Форма направления SSC. Для учеников начальной школы копия должна быть передана директору или заместителю директора. Для учащихся средних и старших классов следует предоставить копию школьному консультанту и директору консультирования.

* Узнайте больше о студенческом учебном комитете.

Чтобы направить детей в возрасте от двух * до пяти лет, которые еще не учатся в государственных школах Арлингтона, обращайтесь в государственные школы Арлингтона. Детский офис, (* Для получения услуг в этом учебном году детям должно быть два года к 30 сентября текущего учебного года.) Младенцев и детей ясельного возраста с подозрением на задержку развития следует направлять в Программа обучения родителей и детей Арлингтона (PIE).


У меня есть вопрос о моем ребенке, и я не знаю, к кому обратиться. Кому мне позвонить?

Сотрудничая для решения вопросов и решения проблем, всегда лучше, когда это возможно, начать с учителя вашего ребенка, специалиста или другого поставщика услуг (если проблема связана с соответствующей услугой). На диаграммах ниже представлена ​​рекомендуемая последовательность обмена данными. Не стесняйтесь обращаться в Центр ресурсов для родителей по телефону 703.228.7239 или prc@apsva.us, если мы можем быть вам полезны.
Блок-схема PreK и элементарной связи
Блок-схема вторичных коммуникаций (средняя и старшая школа)
PreK и элементарная блок-схема изображенияИзображение блок-схемы вторичной связи

FAQs

I suspect my child might have a disability. What should I do?

Anyone with knowledge of a child who suspects a disability may refer a child to a Student Study Committee (SSC) to discuss concerns. For school age students, parents who are concerned about their child’s academic, social and/or emotional development are encouraged to speak with their child’s teacher. Parents who suspect a disability and wish to refer a child to a Student Study Committee meeting to discuss concerns and/or request a special education evaluation are encouraged to share their request in writing with their child’s teacher and complete the SSC Referral Form. For elementary school students, a copy should be shared with the principal or assistant principal. For middle and high school students, a copy should be shared with the student’s counselor and the Director of Counseling.

*Learn more about the Student Study Committee.

To refer children ages two* through five who are not yet Arlington Public Schools students, contact the Arlington Public Schools Child Find Office. (*Children need to be two years old by September 30th of the current school year in order to receive services in that school year.) Infants and toddlers with suspected developmental delays should be referred to the Arlington Parent Infant Education (PIE) program.


I have a question about my child and am not sure who to contact. Who should I call?

In collaborating to address questions and resolve concerns, it is always best when possible to start with your child’s teacher, case carrier, or related service provider (if the concern involves a related service). The charts below provide a recommended communication sequence. Please feel free to contact the Parent Resource Center at 703.228.7239 or prc@apsva.us if we may be of assistance.
 PreK and Elementary Communication Flow Chart
Middle and Secondary Communication Flow Chart
GENERIC Communication Flow Chart PreK and Elementary ImageCommunication Flow Chart Middle and Secondary Image