Информация о возобновлении работы школ для семей учащихся с ограниченными возможностями

APS Alert: Школьный совет утвердил изменение календаря на 2020-21 учебный год. Первый день в школе будет вторник, 8 сентября. Все студенты начнут учебный год онлайн, с очным дистанционным обучением. 

Июль 24, 2020

Поскольку родители / опекуны подумывают о государственных школах Арлингтона (APS) Осенние планы открытия 2020 года, мы знаем, что семьи учащихся, получающих услуги специального образования и поддержку, могут иметь уникальные вопросы и опасения. Как всегда, надеемся на сотрудничество с вами, чтобы ваш ребенок успешно провел 2020–21 учебный год.

Хотя все студенты начнут год с очного дистанционного обучения, семьям было предложено выбрать либо Гибридная модель личного / дистанционного обучения или Полная дистанционная модель для своих учеников в июле, чтобы поддержать эффективное планирование будущего перехода к обучению в школе.

Прежде всего, мы хотим заверить вас, что учебные часы будут согласованы и согласованы, чтобы обеспечить равное обучение для всех студентов, независимо от того, какая модель была выбрана. В обоих планах учителя будут использовать одинаковый темп для введения нового обучения. Со вторника по пятницу студенты получат инструкции по грамотности, счету, естественным наукам, общественным наукам и специальным предметам (искусство, музыка и физкультура). По понедельникам учителя обеих моделей будут участвовать в совместном планировании и при необходимости проводить мероприятия в небольших группах. Услуги и поддержка специального образования, включая прямое обучение, сопутствующие услуги и размещение, будут предоставляться в рамках обеих моделей.

Далее, мы понимаем, что индивидуальные образовательные программы (IEP), возможно, придется пересмотреть, чтобы отразить потребности учащихся как в гибридной, так и в очной дистанционной моделях. Наша цель - максимально полно реализовать IEP. Мы работаем над тем, чтобы этим летом начать планировать встречи IEP с семьями.

Наконец, школьный округ признает, что уникальные учебные потребности учащихся с ограниченными возможностями могут потребовать пересмотра выбора модели.

Поддержка и услуги специального образования в Гибридная модель личного / дистанционного обучения
Гибридная модель очного / дистанционного обучения предусматривает очное обучение APS школам с физическим дистанцированием и соблюдением мер по охране здоровья и безопасности для защиты учащихся и сотрудников в соответствии с руководящими принципами CDC и VDH. В этой модели учащиеся будут посещать школу лично два дня подряд в неделю и заниматься самостоятельным, асинхронным (независимым) дистанционным обучением в остальные три дня *. Для учащихся и сотрудников во время учебы / работы требуются защитные маски / маски для лица, за исключением случаев, когда это освобождение от медицинского обслуживания. График ниже иллюстрирует модель.

графическое представление модели гибридной инструкции

 

 


В гибридной модели учащиеся начальной школы сосредотачиваются на грамотности, математике, обществознании, естествознании, специальностях (искусство, музыка, физкультура). Учащиеся средних и старших классов будут участвовать в курсах, которые они выбрали ранней весной по блочному расписанию.

  • Студенты будут участвовать в заданиях и мероприятиях, которые исследуют новый контент как в школьные, так и в дни дистанционного обучения.
  • Будет предложено новое содержание и все курсы, требуемые стандартами обучения штата Вирджиния.
  • Общее обучение в классе будет включать поддержку всей группы, небольшой группы и индивидуальную поддержку на всех уровнях обучения.
  • Дополнительные инструкции будут предоставлены изучающим английский язык по мере необходимости.
  • Социально-эмоциональное обучение будет предоставляться еженедельно для всех классов.
  • Услуги специального обучения будут предоставляться как лично, так и виртуально, с тем, чтобы максимально уложиться в часы IEP.

Личные дни:
 Во время очных занятий будет предоставляться целый комплекс услуг специального образования для преподавания как в общеобразовательных, так и в специальных учебных заведениях. Это может включать совместное обучение, обучение в малых группах и / или обучение в условиях специального образования, как указано в IEP. Жилые помещения для специального образования будут предоставлены в соответствии с IEP.

Дни дистанционного обучения:
 Дистанционное обучение будет дополнять внутришкольное обучение динамическими учебными мероприятиями, которые можно выполнять самостоятельно * с использованием сетевых ресурсов учебной программы и учебных заданий, поставленных учителями. Дистанционное обучение включает:

    • Работа в малых группах
    • Видео введение нового контента
    • Самостоятельная практика; оценка квалификации
    • Продолжение целенаправленного взаимодействия со сверстниками
    • Вдумчивое взаимодействие с учебной программой
    • Доступ к помощи в период вмешательства
    • Участие в поддерживаемых учителями расширениях
    • Возможность просмотра ранее обученного материала для исправления или укрепления понимания и / или навыков

* Мы понимаем, что некоторым учащимся с ограниченными возможностями может потребоваться поддержка и услуги для доступа к учебным мероприятиям в дни дистанционного обучения. Команды IEP рассмотрят, как удовлетворить потребности студентов в дни дистанционного обучения гибридной модели. Примеры прямых / синхронных виртуальных услуг в дни дистанционного обучения в гибридной модели могут включать в себя сеансы виртуального обучения для достижения целей IEP, предварительное / повторное обучение контента и / или обеспечение поддержки исполнительного функционирования и потребностей завершения работы.

Помещения для специального образования будут предоставляться в соответствии с IEP.

Поддержка и услуги специального образования в Полная дистанционная модель

В этой модели учащиеся всех уровней обучения будут участвовать в онлайн, синхронном и асинхронном обучении 4 дня в неделю, со вторника по пятницу. По понедельникам у учителей будет время для планирования, а также для синхронных мероприятий в малых группах, если это необходимо. Все студенты будут участвовать в независимом / асинхронном обучении в понедельник.

Графическая модель дистанционного обучения

 

 

 

Всем студентам будет предложено новое учебное содержание, будет требоваться посещаемость, и студенческие работы будут оцениваться. Учащиеся средних и старших классов будут участвовать в курсах, которые они выбрали в начале весны. На уровне средней школы APS ожидает, что сможет записать студентов в большинство APS основные и факультативные курсы. Важно отметить, что существуют некоторые ограничения, основанные на интересах студентов и нашей способности предоставить соответствующий персонал для каждого курса.

В то время как APS будет делать все возможное, чтобы предлагать классы Advanced Placement (AP), International Baccalaureate (IB) и Dual Enrollment (DE) виртуально, эти классы не гарантируются и будут зависеть от многих факторов, включая количество студентов, которые выбирают дистанционную модель. Некоторые специализированные программы и предлагаемые курсы могут не поддерживаться, например, со значительными требованиями к лабораторному или личному участию, а также по некоторым курсам профессионального и технического образования (CTE). Студенты могут выбрать курсы, не предлагаемые через APS через внешнего интернет-провайдера, такого как Virtual Virginia.

Студенты будут получать еженедельные уроки социально-эмоционального обучения (SEL).

Очное дистанционное обучение доступно для учащихся с категориями здоровья с повышенным риском или для которых неудобно возвращаться в школу лично. Как указано в индивидуальной программе обучения учащихся, услуги специального образования будут предоставляться виртуально по модели полного заочного обучения и будут включать в себя целый ряд услуг, включая обучение как в общеобразовательных учреждениях, так и в условиях специального образования, таких как совместное обучение, обучение в малых группах и / или обучение в специальных учебных заведениях, как указано в IEP. Например, если IEP учащегося указывает на поддержку, оказываемую в рамках общего образования по математике, во время виртуального блока математики сотрудник специального образования может совместно преподавать сессию вместе с учителем общего образования или может работать в небольшой виртуальной комнате для отдыха. для части класса, чтобы поддержать ученика с IEP. Если в IEP ученика указано, что обучение математике будет проводиться в условиях специального образования, тогда ученик получит инструкции по математике, предоставляемые специальным педагогом в небольшой виртуальной группе. Ниже приведены несколько примеров различных моделей предоставления учебных услуг. (На основе IEP некоторые ученики могут участвовать в различных моделях - например, в ресурсной поддержке по английскому / языковым искусствам и самостоятельной математике).

Помещения для специального образования будут предоставляться в соответствии с IEP.

Поддержка специального образования в виртуальных классах общего образования
Учитель специального образования и / или сотрудник под руководством учителя специального образования предоставит поддержку / услуги, такие как:

  • Проверка онлайн-контента до того, как учащиеся начнут с ним работать
  • Предварительное обучение
  • Повторное обучение содержания
  • Обучение в малых группах в виртуальном классе общего образования
  • Предоставление инструкций / поддержки для навыков исполнительного функционирования (например, организация материала, создание схем, разбивка заданий, проверка со студентами для контроля выполнения работы)

 Автономные классы / специализированные программы (например, Shriver, MIPA, FLS)

  • Обучение в малых группах сертифицированными учителями
  • Учебные занятия / исполнительные функции, обращенные учителем
  • Переход на высшее образование
  • Координаторы переходного периода продолжат работу с учениками 8–12 классов.
    • Планирование разнообразного опыта послешкольного образования
    • Профессиональные навыки могут быть решены с помощью задач, выполняемых из дома, или таких программ, как TeachTown.

Посмотреть пример расписания элементарной гибридной модели и модели дистанционного обучения на полный рабочий день
Посмотреть пример расписания смешанной средней школы и модели дистанционного обучения на очной ставке
Посмотреть образец расписания гибридной модели средней школы и модели дистанционного обучения на очной ставке

Соображения для команд IEP:

  • Нужно ли скорректировать часы обслуживания, чтобы отразить еженедельный график гибридной / полностью дистанционной модели обучения?
  • Нужно ли настраивать какие-либо сопутствующие услуги?
  • Нужно ли добавлять дополнительные помещения для дистанционного обучения?
  • Нужно ли пересматривать какие-либо цели, чтобы отразить текущие потребности студентов и учебные модели?
    • Например: цели социального эмоционального обучения (SEL) и поведения могут быть написаны так, чтобы отражать применение учащимися навыков со сверстниками; однако, если они используют модель полного дистанционного обучения или только со сверстниками лицом к лицу два дня в неделю, цель может потребоваться пересмотреть, чтобы отразить то, что реально достичь в течение этого учебного года.

Команды IEP могут вносить незначительные изменения в IEP, используя приложение IEP.

Роль помощников по специальному образованию:
Все помощники по специальному образованию будут иметь устройства и должны будут оказывать поддержку учащимся под руководством учителя по специальному образованию. Это может включать, но не ограничивается:

  • Отметки
  • Поддержка выполнения работы и исполнительных функций
  • Социальная эмоциональная поддержка
  • Проживание

По мере развития планов мы надеемся на тесное сотрудничество с сообществом специального образования и ценим ваше участие, поскольку мы планируем удовлетворить потребности всех учащихся. Персонал Ресурсного центра для родителей доступен в течение всего лета по телефону 703.228.7239 или prc@apsва.ус.

School Reopening Information for Families of Students with Disabilities

APS Alert: The School Board has adopted a calendar change for the 2020-21 school year. The first day of school will be Tuesday, September 8. All students will begin the year online, with full-time distance learning. 

July 24, 2020

As parents/guardians are contemplating Arlington Public Schools (APS) Fall 2020 reopening plans, we know families of students who receive special education services and supports may have unique questions and concerns.  As always, look forward to collaborating with you to ensure that your child has a successful 2020-21 academic year.

Although all students will begin the year with full-time distance learning, families were requested to select either the Hybrid In-Person/Distance Learning Model or the Full-Time Distance Model for their students in July to support effective planning for future transitions to in-school instruction.

We first wish to assure you that instructional hours will be aligned and consistent to ensure equitable instruction for all students regardless of which model was selected. In both plans, teachers will use the same pacing to introduce new learning. Students will receive instruction in literacy, numeracy, science, social studies and specials (art, music and PE) Tuesday-Friday.  On Mondays, teachers in both models will engage in collaborative planning and will provide small-group interventions, when needed. Special education services and supports including direct instruction, related services, and accommodations, will be provided through both models.

Next, we recognize that Individualized Education Programs (IEPs), may need to be revised to reflect student needs in both the hybrid and full-time distance models. Our goal is to implement IEPs to the fullest extent possible. We are working to begin scheduling IEP meetings with families this summer.

Finally, the school district recognizes that the unique learning needs of students with disabilities may require a reconsideration of the model selection.

Special Education Supports and Services in the Hybrid In-Person/Distance Learning Model
The hybrid in-person/distance-learning model delivers in-person instruction in APS schools, with physical distancing and health and safety measures in place to protect students and staff, per CDC and VDH guidelines. In this model, students will attend school in-person on two consecutive days each week, and engage in self-directed, asynchronous (independent) distance learning on the other three days*. Face coverings/masks are required for students and staff while at school/work unless medically exempt. The graphic below illustrates the model.

graphic representation of hybrid instruction model

 

 


In the hybrid model, elementary students focus on literacy, numeracy, Social Studies, Science, specials (Art, Music, PE). Middle & high school students would participate in courses which they selected in early spring via block schedule.

  • Students will engage in assignments and activities that explore new content on both in-school and distance learning days.
  • New content and all courses required by Virginia standards of learning will be offered.
  • General classroom instruction will feature whole group, small group, and individual support at all grade levels.
  • Additional instruction will be provided to English Learners as required.
  • Social-Emotional Learning will be provided weekly for all grades.
  • Special education services will be provided both in person and virtually to meet IEP hours to every extent possible.

In-Person Days:
 During the in-person sessions, there will be a continuum of special education services to deliver instruction in both general education settings and special education settings. This may include co-teaching, small group instruction, and/or instruction in special education settings as indicated on IEPs.  Special education accommodations will be provided as outlined in IEPs.

Distance Learning Days:
 Distance learning will complement in-school instruction with dynamic learning activities that can be completed independently*, using online curriculum resources and instructional tasks assigned by teachers. Distance learning activities include:

    • Small group work
    • Video introduction of new content
    • Independent practice; assessment of proficiency
    • Continued purposeful interaction with peers
    • Thoughtful engagement with curriculum
    • Access help during intervention period
    • Engagement in teacher-supported extensions
    • Opportunities to review previously taught material to remediate or strengthen understanding and/or skills

*We recognize that some students with disabilities may require supports and services to access learning activities during distance learning days. IEP teams will address how the needs of students can be met during the hybrid model’s distance learning days. Examples of direct/synchronous virtual services on distance learning days in the hybrid model may include virtual instruction sessions to address IEP goals, pre-teaching/reteaching content, and/or providing support for executive functioning and work completion needs.

Special education accommodations will be provided as outlined in IEPs.

Special Education Supports and Services in the Full-Time Distance Model

In this model, students in all grade levels would engage in both online, synchronous and asynchronous learning 4 days per week, Tuesday through Friday. Mondays would give teachers time for planning and also for small-group interventions conducted synchronously, as necessary. All students will participate in independent/asynchronous learning on Monday.

Distance learning model graphic

 

 

 

New instructional content will be offered to all students, attendance will be required, and student work will be graded. Middle and high school students will participate in courses which they selected in early spring. At the high school level, APS expects to be able to enroll students in the majority of APS core and elective courses. It is important to note that there are some limitations based on student interest and our ability to provide appropriate staffing for each course.

While APS will do everything possible to offer Advanced Placement (AP), International Baccalaureate (IB) and Dual Enrollment (DE) classes virtually, these classes are not guaranteed and will depend on many factors including the number of students who opt for the distance model. Some specialized programs and course offerings may not be supported, such as those with significant lab or in-person participation requirements, and certain career and technical education (CTE) courses. Students may choose to take courses not offered through APS via an outside online provider like Virtual Virginia.

Students will receive weekly Social-Emotional Learning (SEL) lessons.

Full-time distance learning is available for students in high-risk health categories or who are not comfortable returning to school in-person. As indicated on students’ IEPs, special education services will be delivered virtually through the full-distance model, and will include a continuum of services including instruction in both general education settings and special education settings such as co-teaching, small group instruction, and/or instruction in special education settings as indicated on IEPs. For example, if a student’s IEP indicated support provided in general education for mathematics, during the virtual math block a special education staff member might co-teach the session along with the general education teacher, or might work in a smaller virtual break-out room for part of the class to support a student with an IEP. If a student’s IEP indicates that mathematics instruction will be delivered in a special education setting, then the student would receive mathematics instruction provided by a special educator in a smaller virtual group setting. Below are a few examples of varying models of instructional service delivery. (Based on IEPs, some students might participate in a variety of models – for example, resource support for English/Language Arts and self-contained mathematics).

Special education accommodations will be provided as outlined in IEPs.

Special education support in general education virtual classes
A special education teacher and or staff member under the guidance of a special education teacher would provide supports/services such as:

  • Reviewing online content before students engage with it
  • Pre-teaching content
  • Re-teaching content
  • Small group instruction within the general education virtual classroom
  • Providing instruction/support for executive functioning skills (i.e. organizing material, creating outlines, breaking down assignments, check-in with students to monitor work completion)

 Self-contained classes/specialized programs (i.e. Shriver, MIPA, FLS)

  • Small-group instruction by certified teachers
  • Instructional Studies/Executive functioning addressed by teacher
  • Transition to Post-Secondary
  • Transition Coordinators will continue outreach to 8th-12th graders
    • Planning for a spectrum of post-secondary experiences
    • Vocational skills can be addressed by tasks done from home or programs such as TeachTown

View Sample Elementary Hybrid and Full-Time Distance Model Schedules
View Sample Middle School Hybrid and Full-Time Distance Model Schedules
View Sample High School Hybrid and Full-Time Distance Model Schedules

Considerations for IEP Teams:

  • Do service hours need to be adjusted to reflect the hybrid/full distance learning model weekly schedule?
  • Do any related services need to be adjusted?
  • Do additional accommodations need to be added for distance learning?
  • Do any goals need to be revised to reflect current student needs and instructional models?
    • For example: Social Emotional Learning (SEL) and Behavior goals may be written to reflect a student application of skills with peers; however, if they are in a full distance learning model or only with peers face to face two days a week, the goal may need to be revised to reflect what is realistic to accomplish during this school year.

IEP Teams may be able to make minor adjustments to IEPs using an IEP addendum.

Role of Special Education Assistants:
All special education assistants will have devices and will be expected to support students under the direction of a special education teacher. This can include but is not limited to:

  • Check-ins
  • Support for work completion and executive functioning needs
  • Social emotional support
  • Accommodations

As plans evolve, we look forward to closely collaborating with the special education community, and appreciate your engagement as we plan to address the needs of all learners. The Parent Resource Center staff is available throughout the summer, and can be reached at 703.228.7239 or prc@apsva.us.