СДВГ Услуги

Государственные школы Арлингтона (APS) предоставляет непрерывный спектр услуг всем учащимся, в том числе учащимся, испытывающим проблемы с вниманием, или учащимся с диагнозом дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ). СДВГ - это сложное состояние, которое поражает детей, подростков и взрослых и характеризуется проблемами с вниманием, импульсивностью и / или гиперактивностью. СДВГ имеет широкое значение в жизни студентов и их семей, страдающих СДВГ, включая академические, социально-эмоциональные и поведенческие проблемы.

Бывший департамент студенческих служб организовал целевую группу для анализа передового опыта и оказания услуг в государственных школах Арлингтона для учащихся, которые испытывают (СДВГ) или проблемы с вниманием в целом. В состав целевой группы входили администраторы, учителя общего и специального образования, сотрудники службы поддержки учащихся и родители. Комитет рассмотрел текущую практику, дал рекомендации и обеспечил повышение квалификации персонала, чтобы помочь учителям в удовлетворении образовательных потребностей учащихся, испытывающих трудности при посещении занятий в классе. Обучение родителей и поддержка также были в центре внимания целевой группы. Целевая группа разработала и Миссию, и Стратегический план, который продолжает направлять работу по поддержке студентов, сотрудников и семей.


Миссия СДВГ

Наша миссия - улучшить успеваемость и социальное, эмоциональное и поведенческое функционирование всех учащихся с характеристиками СДВГ в государственных школах Арлингтона.


Родительская поддержка

Департамент преподавания и обучения оказывает поддержку семьям, страдающим СДВГ или проблемами внимания. Ресурсный центр для родителей специального образования (PRC) предлагает возможности обучения родителей в течение учебного года, включая занятия, посвященные СДВГ, исполнительному функционированию и другим связанным темам. Узнать о текущих PRC предложения, пожалуйста, посетите PRCАвтора  Страница календаря событий, За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь Кэтлин Донован or Келли Маунтин по электронной почте или по телефону (703) 228-7239.

Дополнительные ресурсы для родителей

СДВГ Ресурс Лист

APS Ресурсы

Ресурсы сообщества


Профессиональное развитие персонала

Следующие четыре статьи являются отрывками из журнала CHADD. Пособие для преподавателя по синдрому дефицита внимания / гиперактивности (AD / HD): углубленный взгляд с образовательной точки зрения, Copyright 2006, и воспроизводятся с разрешения CHADD только в образовательных целях:

ADHD Services

Arlington Public Schools (APS) provides a continuum of services to all students, including those students experiencing attentional concerns or those that have been diagnosed with Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (ADHD). ADHD is a complex condition that affects children, adolescents and adults, and is characterized by problems with attention, impulsivity and/or hyperactivity. ADHD has broad implications in the lives of students and their families dealing with ADHD, including academic, social-emotional and behavioral concerns

The former Department of Student Services organized a task force to review best practices and the Arlington Public Schools’ service delivery to students who experience (ADHD) or attentional concerns in general. The task force included administrators, general and special education teachers, pupil services staff and parents. The committee reviewed current practices, made recommendations and provided staff development to assist teachers in supporting the educational needs of students who experience difficulty attending in the classroom. Parent education and support was also a focus of the task force. The task force created both a Mission Statement and a Strategic Plan, which continue to guide the work supporting students, staff and families..


ADHD Mission Statement

Our mission is to improve the academic achievement and the social, emotional and behavioral functioning of all students with characteristics of ADHD in Arlington Public Schools.


Parent Support

The Department of Teaching and Learning provides support for families dealing with ADHD or attentional concerns. The Special Education Parent Resource Center (PRC) offers parent education opportunities throughout the school year, including sessions addressing ADHD, executive functioning, and other related topics. To learn about current PRC offerings, please visit the PRC’s  Event Calendar page. For additional information, please contact Kathleen Donovan or Kelly Mountain via email or by phone at (703)228-7239.

Additional Resources for Parents

APS Resources

Community Resources


Professional Development for Staff

The following four articles are excerpts from CHADD’s Educator’s Manual on Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (AD/HD): An In-Depth Look from an Educational Perspective, Copyright 2006, and are reproduced with CHADD’s permission for educational purposes only: