Ресурсы для родителей округа Арлингтон

Cigna Educational Awareness Series и другие общедоступные ресурсы Cigna.com

 

Разбитый Вы 107092157_10836399759123о

Все мы можем помочь распознать и указать, когда потребности станут очевидными во взаимодействии со студентами и семьями.  Кликните сюда  для информации, которая может быть предоставлена ​​кем угодно кому угодно.

Рекомендации по пищевой аллергии 2019

APS Раздел Руководства по пищевой аллергии, посвященный просвещению в области питания, продвижению и маркетингу пищевых продуктов в процедурах реализации политики I-10.30 - Поддержка здоровья учащихся, был обновлен на 2018-19 учебный год. Эти руководящие принципы будут реализованы во всех APS школам, чтобы установить единообразную практику в этой области на всех наших сайтах.  Пожалуйста,  Кликните сюда   для дополнительной информации.


Мечта, Исследуй, Создай картинкуРесурсы для поддержки студенческого успеха и благополучия. Справочник по социально-эмоциональному обучению

Справочное руководство по социально-эмоциональному обучению содержит каталог программ поддержки учащихся, которые APS школьные команды могут использовать их при определении того, в чем нуждаются учащиеся. Включенная здесь поддержка студентов демонстрирует твердую приверженность APS к благополучию и успеху наших студентов.

 

 13 причин почему - новый сезон начинается 18 мая 2018 г.

Предостережение для семей о студентах, просматривающих 2 сезон «13 причин почему»  Прошлой осенью мы связались с семьями, чтобы рассказать вам о сериале Netflix, Причины 13, Мы хотели связаться с семьями, чтобы сообщить вам, что «2-й сезон» Причины 13 начнется трансляция на Netflix в пятницу, 18 мая. Мы ожидаем, что некоторые студенты, которые не смотрели «Сезон 1», могут посмотреть его сейчас, а те, кто видел его, могут просмотреть его снова до выхода «Сезона 2». По этим причинам мы хотели поделиться информацией с семьями, чтобы вы были готовы поддержать своего ребенка, если он будет смотреть сериал. «Первый сезон» сериала Netflix был адаптирован из популярной одноименной книги Джея Ашера. В книге и сериале рассказывается, как группа студентов собирает по кусочкам историю, оставленную одноклассником, который умер в результате самоубийства. Хотя рассказ затрагивал важные темы, содержание было очень наглядным. Осенью прошлого года критики высказали опасения, что сериал романтизирует или восхваляет самоубийство, не оставляя при этом здоровой альтернативы детям, борющимся с эмоциональными проблемами. Когда было объявлено о планах на второй сезон, сотрудники Американской ассоциации школьных консультантов (ASCA) обратились к Netflix и работали с ними над проектом. Netflix отреагировал определенным образом, в том числе попросил актеров выйти из персонажей для решения важных проблем, предоставить предупреждающую информацию перед каждым эпизодом и создать руководство для обсуждения. ASCA также категорически возражает против неэтичного и несвойственного персонажу изображения персонажа «школьного психолога» в «Сезоне 1». Однако ASCA не разрешили анонсировать второй сезон, поэтому ASCA ожидает, что будут затронуты те же или похожие темы, и не ожидает, что «Сезон 1» будет менее тревожным для некоторых учеников. Мы по-прежнему считаем, что для наших детей и молодежи крайне важно обрабатывать такую ​​информацию с надежным взрослым. По этой причине мы хотим побудить семьи поговорить с вашими детьми о том, что они смотрят, дома или в другом месте в компании своих друзей.  APS ресурсы, связанные с предотвращением самоубийств, доступны через В кризисе / Нужна помощь сейчас кнопку под "Быстрые ссылки" на APS главная веб-страница. Наконец, как всегда, мы хотим напомнить семьям, что все APS школьные консультанты, школьные психологи и социальные работники доступны, если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы.

Ресурсы предоставлены ASCA

https://www.schoolcounselor.org/asca/media/asca/FactSheets/AFSP13Reasons.pdf 

https://13reasonswhy.info/


Ресурсы ЛГБТК (местные, общенациональные и национальные)

Страница ресурсов ЛГБТК в Арлингтоне предназначена для сообщества, которое стремится принять и уравновеситьLGBTQ-PrideМы можем служить нашему разнообразному населению, которое включает людей из всех слоев общества, в том числе тех, кто идентифицирует себя как ЛГБТК. Наше видение, которое утверждает, что каждый из нас важен, означает, что наше сообщество - это сообщество, в котором разнообразие не просто терпимо, но ценится и уважается. Для получения дополнительной информации щелкните ссылку выше.


Семьи АрлингтонаСемьи Арлингтона

Arlington Families - это сайт, который связывает родителей и опекунов с ценными онлайн-ресурсами о том, что происходит с семьями в Арлингтоне, штат Вирджиния. Найдите игровую площадку, познакомьтесь с другими родителями на семинаре, узнайте о вариантах школы, найдите что-нибудь интересное, чем можно заняться на выходных, или приобщитесь к практическим идеям для родителей! Перейти к Семьи Арлингтона сайт для более подробной информации.


Семейство проектов (CFSD)

Семья из трех человек

Родители и дети (возраст новорожденного - 5 лет) Учимся вместе! Различные занятия с понедельника по субботу с 10:30 до 12:12 или с 30:2 до XNUMX:XNUMX в разных местах Арлингтона. Двуязычное развитие детей в раннем возрасте и поддержка родителей. Связаться с Шерил Фуэнтесат cfuentes@arlingtonva.us или 703 / 228-1549 для получения дополнительной информации.


Укрепление семей (CFSD) Fortaleciendo la Familia

Для всех семей с молодежью от 10 до 14 лет. Программы на английском или испанском языках. Присмотр за детьми и ужин. Свяжитесь с Джен Лэндис по адресу jlandis@arlingtonva.us или 703 / 228-1108 для получения дополнительной информации.


Логотип Арлингтонского партнерства для детей, молодежи и семей
Арлингтонское партнерство для детей, молодежи и семей (APCYF)

  • Семинары и информация об активах развития, READY Coalition и Arlingtonteens.com
  • Для получения информации об активах звоните по телефону 703 / 228-1671.
  • Для READYCoalition позвоните по телефону 703 / 228-1683 или посетите www.readycoalition.org
  • Для получения информации о TeenNetwork Board звоните по телефону 703 / 228-1506.
  • Чтобы найти онлайн-ресурсы для подростков, посетите www.arlingtonteens.com

Логотип родительской академииГосударственные школы Арлингтона: Академия для родителей

APS Parent Academy предлагает родителям и опекунам детей, посещающих школы в Арлингтоне, возможность получить информацию по широкому кругу вопросов.


apsГосударственные школы Арлингтона: программа Even Start

Программа повышения грамотности в семье, предлагающая обучение родителей английскому языку и ограниченный уход за детьми дошкольного возраста в начальной школе Баркрофт. Включает компонент обучения родителей. Свяжитесь с Кати Костар, координатором Even Start по телефону (703) 228-8846 или kathleen.costar @apsва.ус


Остановить жестокое обращение с детьми сейчас

Остановить жестокое обращение с детьми сейчас

Руководство по связям с родителями - это выходящее два раза в год издание программ для родителей, предлагаемых в Северной Вирджинии.

Руководство по ресурсам родительского подключения

SCAN предлагает Программа воспитания детей классы для родителей на английском или испанском языках, а также группы поддержки родителей. Для получения информации о родительских классах SCAN, свяжитесь с координатором обучения родителей по телефону 703 / 820-9001.


Логотип здоровых семейСемейные службы Северной Вирджинии (NVFS) Healthy Families

Семейная служба Северной Вирджинии (NVFS) Программы здоровой семьи предоставляет бесплатную оценку семьи и услуги посещения на дому беременным женщинам и родителям с детьми в возрасте от 0 до 3 лет. Healthy Families связан с Здоровые семьи Америки, Инициатива Предотвращение жестокого обращения с детьми Америка. Для получения дополнительной информации посетите http://www.nvfs.org/healthyfamilies или свяжитесь с Элизабет Уиллингем по телефону 571 / 748-2712.


Столичная программа расширения прав и возможностей молодежиСтоличная программа расширения прав и возможностей молодежи (КИЭП)

Предлагает Отцы на связи родительский класс и Успех проекта для подростков. Посещение http://www.cyep.org/ для получения информации о текущей регистрации и расписании занятий.

Arlington County Parenting Resources

Food Allergies Guidelines 2019

APS Food Allergy Guidelines section on the Nutrition Education, Promotion and Food Marketing in the Policy Implementation Procedures I-10.30 – Support for Student Wellness has been updated for the 2018-19 school year. These guidelines will be implemented within all APS schools in order to establish consistent practices in this area across all of our sites.  Please  Click Here  for additional information.


 13 Reasons Why – New Season begins May 18, 2018

Caution for Families about Students Viewing Season 2 of “13 Reasons Why”  Last fall, we contacted families to make you aware of the Netflix series, 13 Reasons Why. We wanted to follow up with families to let you know that “Season 2” of 13 Reasons Why will begin airing on Netflix on Fri, May 18. We expect that some students who did not watch “Season 1” may watch it now, and those who did see it may view it again before “Season 2” airs. For those reasons, we wanted to share information with families so you are prepared to support your child if they watch the series. “Season 1” of the Netflix series was adapted from a popular book of the same title by Jay Asher.  The book and series followed a group of students as they pieced together a story left behind by a classmate who died by suicide. While the story touched on important topics, the content was very graphic in nature. Last fall, critics raised concerns that the series romanticized or glamorized suicide while giving no healthy alternative to kids struggling with emotional problems.   When plans were announced for a second season, staff from the American School Counselor Association (ASCA) reached out to Netflix and worked with them on the project. Netflix responded in some ways, including having the cast members come out of character to address important issues, providing warning information before each episode, and creating a discussion guide. ASCA also strongly objected to the unethical and out-of-character portrayal of the “school counselor” character in “Season 1.” However, ASCA was not allowed to preview the second season, so ASCA expects the same or similar themes to be covered, and does not anticipate that “Season 2” will be any less disturbing for some students.  We continue to believe that it is critical for our children and youth to process this type of information with a trusted adult.  For this reason, we want to encourage families to talk with your children about what they are watching, either at home or elsewhere in the company of their friends.  APS resources related to suicide prevention are available through the In Crisis/Need Help Now button under “Quicklinks” on the APS main webpage. Finally, as always, we want to remind families that all APS school counselors, school psychologists and social workers are available if you ever have any questions or concerns.

Resources provided by ASCA

https://www.schoolcounselor.org/asca/media/asca/FactSheets/AFSP13Reasons.pdf 

https://13reasonswhy.info/


LGBTQ Resources (Local, Commonwealth, and National)

The Arlington LGBTQ Resources page is designed to provide the community that strives to embrace and equilgbtq-Pridetably serve our diverse population that includes people from all walks of life – including those who identify as LGBTQ. Our vision, which asserts that each of us is important, means that ours is a community where diversity is not simply tolerated, but appreciated and respected. Please click the link above for more information.


Arlington FamiliesArlington Families

Arlington Families is a site that links parents and caregivers to valuable online resources about what’s happening for families in Arlington, Virginia. Find a playground, meet other parents in a workshop, learn about school options, discover something fun to do over the weekend or get connected to practical parenting ideas! Go to the Arlington Families site for more details.


Project Family (CFSD)

Three person Family

Parents and Children (ages newborn – 5 years old) Learning Together!  Various classes Monday-Saturday from 10:30-12 or 12:30-2 p.m. at various locations throughout Arlington.  Bilingual early childhood development and parenting support.  Contact Cheryl Fuentesat cfuentes@arlingtonva.us or 703/228-1549 for more information.


Strengthening Families (CFSD) Fortaleciendo la Familia

For all families with youth ages 10 to 14. Programs in English or Spanish.  Childcare and dinner provided.  Contact Jen Landis at jlandis@arlingtonva.us or 703/228-1108 for more information.


The Arlington Partnership for Children, Youth and Families Logo
Arlington Partnership for Children, Youth, and Families(CFSD)

  • Workshops and information on Developmental Assets, READY Coalition, and Arlingtonteens.com
  • For Assets information, call 703/228-1671.
  • For READYCoalition, call 703/228-1683 or visit www.readycoalition.org
  • For the TeenNetwork Board, call 703/228-1506.
  • For online resources for teens, visit www.arlingtonteens.com

Parent Academy LogoArlington Public Schools: Parent Academy

The APS Parent Academy offers parents and guardians of children attending schools in Arlington opportunities to obtain information on a wide variety of subjects.


apsArlington Public Schools: Even Start Program

A family literacy program offering ESL instruction for parents and limited child care for preschool-age children at the Barcroft Elementary School.  Includes a parenting education component.  Contact  Kati Costar, Even Start Coordinator at (703) 228-8846 or kathleen.costar@apsva.us


Stop Child Abuse Now

Stop Child Abuse Now

The Parent Connection Resource Guide is a bi-annual publication of parenting programs offered throughout the Northern Virginia area.

Parent Connection Resource Guide

SCAN offers the Nurturing Parenting Program parenting class in English or Spanish as well as Parent Support Groups.  For information on SCAN parenting classes, contact the Parent Education Coordinator at 703/820-9001.


Healthy Families LogoNorthern Virginia Family Services (NVFS) Healthy Families

Northern Virginia Family Service (NVFS) Healthy Families Programs provides free family assessment and home-visiting services to pregnant women and parents with children age 0-3. Healthy Families is affiliated with Healthy Families America, an initiative of Prevent Child Abuse America. For more information, visit http://www.nvfs.org/healthyfamilies or contact Elizabeth Willingham at 571/748-2712.


Capital Youth Empowerment ProgramCapital Youth Empowerment Program (CYEP)

Offers the Fathers in Touch parenting class and Project Success for teens. Visit http://www.cyep.org/ for current registration and class schedule information.