Универсальные просеиватели

Что такое универсальные просеиватели?

Универсальные отборочные экзамены - это краткие проверки, которые все учащиеся в определенных классах APS участвовать, чтобы помочь измерить рост и определить риск невыполнения ожиданий в отношении уровня успеваемости на конец года. Студенты участвуют в этих оценках до трех раз в год. В настоящее время, APS использует универсальные программы проверки по английскому языку и математике.

Почему APS администрировать универсальные скринеры?

Универсальные скринеры активно используются в многоуровневой системе поддержки. Они считаются важным первым шагом в выявлении сильных сторон учащихся, а также в определении учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке. Учителя используют универсальные данные скрининга, чтобы принимать обоснованные решения о вмешательствах, основанных на фактических данных, и о последующем мониторинге прогресса. Универсальные скрининги также можно использовать для измерения роста учащихся.

Какие универсальные скринеры APS использовать? 

В таблице ниже представлены различные универсальные скрининговые оценки. APS использование в области английского языка и математики.

Универсальный скринер Управляемый уровень (ы) оценки Описание универсального скринера
 
Источник требования
Шкала оценки поведения детей (CBRS) PreKindergarten (Возраст 4) - Детский сад Шкала оценки поведения ребенка (CBRS), являющаяся частью Программы подготовки к детскому саду штата Вирджиния (VKRP), представляет собой рейтинговую шкалу из семнадцати вопросов, заполняемую учителями вашего ребенка и используемую для измерения двух областей социально-эмоциональных навыков учащегося: саморегуляции и социальной навыки и умения. Саморегуляция сосредотачивается на навыках контролировать собственное внимание, эмоции и поведение, чтобы справляться с требованиями школьной среды. Социальные навыки включают способность успешно ориентироваться во взаимодействии и отношениях со сверстниками и взрослыми. Область

Система раннего оценивания по математике (EMAS)

PreKindergarten (Возраст 4) - Детский сад

Система раннего оценивания по математике (EMAS), часть Программы подготовки к детскому саду штата Вирджиния (VKRP), измеряет математическое мышление, включая вопросы в области геометрии, построения паттернов, счета и вычислений. Модули оценки включают:

Геометрия: Распознавание формы и свойства формы (PreK); сопоставление и идентификация форм, свойства форм, составление форм (детский сад)

Образцу: Распознавание паттернов, воспроизведение паттернов, расширение паттернов и создание паттернов.

Умение считать: Подсчет и количество элементов, субитизация, описание изменений в наборах и числительных (PreK); подсчет и количество элементов, субитизация, сравнение и упорядочивание чисел, составление и разложение чисел, распознавание и запись чисел, описание множеств, порядковые числа, справедливое распределение (детский сад)

Вычисление: Сложение и вычитание

Область

Проверка фонологической грамотности (PALS)

PreKindergarten (Возраст 4) - Детский сад

Проверка фонологической грамотности (PALS) - это неофициальный перечень проверок, используемый в Содружестве Вирджиния в классах PreK-2. Он предназначен для предоставления учителям информации об успехах вашего ученика в чтении. Подзадачи используются для проверки и выявления учащихся, нуждающихся в дополнительном обучении основным навыкам чтения. Для получения дополнительной информации об оценке PALS щелкните следующую ссылку:

Ссылка на страницу оценки ELA в государственной школе Арлингтона

Область
Динамические индикаторы базовых навыков ранней грамотности (DIBELS) 

Детский сад - 5 класс

Оценка динамических показателей базовых навыков ранней грамотности (DIBELS) - это средство проверки грамотности Арлингтона, используемое для определения успеваемости учащихся в начальных навыках грамотности в классах K-5. Эта информация позволит учителям узнать, добивается ли ваш ученик успехов в чтении или требуется дополнительное время и занятия в небольших группах для раннего вмешательства. Для получения дополнительной информации об оценке DIBELS нажмите следующую ссылку:

Ссылка на страницу оценки ELA в государственной школе Арлингтона

Разделение
Математический инвентарь 3.1 (MI)

Сорта 2-8

Тест Math Inventory 3.1 - это компьютерно-адаптируемый универсальный инструмент для проверки и мониторинга успеваемости, который измеряет успеваемость по математике и рост от детского сада до алгебры II. Math Inventory 3.1 предназначен для оценки успеваемости учащихся по математике, отслеживания их успеваемости, поддержки размещения для интервенций или расширений, а также для определения целей обучения. Для получения дополнительной информации о Math Inventory 3.1 щелкните следующую ссылку:

Math Inventory 3.1 Ссылка на веб-сайт

Разделение
Инвентарь для чтения (RI)

Сорта 6-8

 Инвентарь для чтения (RI) это неофициальный процесс отбора, который используется по всей стране и не оценивается. Это низкоуровневое оценивание в классе, предназначенное для оценки успеваемости учащихся по чтению, отслеживания их прогресса в чтении и поддержки выбора книг учащимися.  RI это компьютерная адаптивная оценка, которая занимает около 20 минут. Во время этой оценки понимания учащимся предлагается прочитать короткие отрывки и ответить на вопросы, в которых пропущены слова.  RI предоставляет информацию, которую учителя используют для целевого обучения учащихся gaps и предоставить приспособления и вмешательства. Разделение

Как данные универсального скринера используются в многоуровневой системе поддержки?

Универсальный отбор - это важный первый шаг в выявлении сильных сторон учащихся и определении учащихся, которым может грозить риск не достичь ожидаемых результатов в отношении своего класса к концу учебного года. Эти оценки активно используются в многоуровневой системе поддержки, чтобы направлять учителей в их обучении.

После проведения универсальных проверок учителя работают в своих группах совместного обучения (CLT), чтобы анализировать результаты учащихся вместе с другими доступными данными об учащихся, чтобы определить уникальные учебные потребности каждого учащегося. Учителя будут использовать эти данные, чтобы различать свои основные (Уровень 1) инструкции, которые получают все учащиеся. Если учащийся не соответствует критериям универсального скринингового оценивания, необходимо провести дополнительную диагностику, нацеленную на области незавершенного обучения, предоставить возможности для расширения и ускорения обучения, а также запланировать целевое обучение в малых группах.

Оценки даются для дальнейшего выявления потребностей учащегося и определения области внимания для вмешательства (если применимо). Вмешательства могут происходить с разной степенью интенсивности, что часто определяет разницу между вмешательством Уровня 2 и Уровня 3. Интенсивность вмешательства определяется потребностями учащегося и уровнем риска, которому он подвергается с точки зрения несоответствия ожиданиям в отношении своего класса. Вмешательства Уровня 2 и Уровня 3 предоставляются в дополнение к надежному дифференцированному обучению, происходящему как часть основного обучения любого учащегося (Уровень 1).

Если учащемуся требуется вмешательство Уровня 2 или Уровня 3, родители / опекуны будут уведомлены в письменной форме и получат подробную копию плана вмешательства своего ученика. Такие детали будут включать описание вмешательства, нацеленного на область, в которой есть потребность, дату начала вмешательства, продолжительность плана вмешательства, сколько раз в неделю ваш ученик будет участвовать в вмешательстве, сотрудника, ответственного за проведение вмешательства, и последующие действия. свидание, чтобы узнать, как ваш ученик продвигается в рамках вмешательства.

Если у родителей / опекунов есть какие-либо вопросы о результатах оценивания учащегося и / или их вмешательстве, обратитесь к преподавателю в классе и / или предметной области. Персоналу, нуждающемуся в поддержке, следует обратиться к ATSS или соответствующий офис области содержания.

Как родители уведомляются о том, что их ребенок участвует во всеобщей проверке?

APS родители получают уведомление через School Talk и / или ParentVUE информирование их о том, что их ученик будет участвовать в универсальном скрининговом оценивании. Эти уведомления отправляются до начала окон оценки, обычно в сентябре, январе и апреле.

В таблице ниже представлена ​​ссылка на конкретное сообщение. APS родители получили уведомление о начале всеобщего скринингового обследования.

Уровень (и) оценки Ссылка на письмо с уведомлением родителей для учащихся, получающих личное обучение Ссылка на письмо с уведомлением родителей о программе виртуального обучения
Ясли Письмо с уведомлением родителей PreK Уведомительное письмо от PreK Virtual Parent
детский сад Уведомительное письмо для родителей Kinder Уведомительное письмо от Kinder Virtual Parent
Оценка 1 Уведомительное письмо для родителей 1 степени Письмо с уведомлением о виртуальных родителях 1 степени
Оценка 2 Уведомительное письмо для родителей 2 степени Письмо с уведомлением о виртуальных родителях 2 степени
Сорта 3-5 Уведомление от родителей с 3–5 классов Письмо с уведомлением о виртуальных родителях 3–5 классов
Сорта 6-8 Уведомление родителей о 6–8 классах

Как родители узнают об успеваемости учащихся на универсальном скрининге?

APS родители получают письмо в ParentVUE вскоре после окончания тестирования закрылись окна универсальных просеивателей. Это уведомление рассылается осенью, зимой и весной. Буквы описывают отборочные экзамены, взятые учениками в зависимости от уровня обучения, а также ожидаемые контрольные баллы для отборочного экзамена и баллы ученика.

В таблице ниже представлена ​​ссылка на конкретное сообщение. APS родители получали уведомления об оценках учащихся на универсальных проверочных листах.

Уровень (и) оценки Ссылка на письмо с уведомлением родителей для отчета об успеваемости учащегося 
детский сад Письмо с отчетом об успеваемости учащегося детского сада
Оценка 1 Письмо с отчетом об успеваемости учащегося 1 класса
Оценка 2 Письмо с отчетом об успеваемости учащегося 2 класса
Класс 3-5 Письмо с отчетом об успеваемости учащихся 3-5 классов
Сорта 6-8 Письмо с отчетом об успеваемости учащихся 6-8 классов

Universal Screeners

What are universal screeners?

Universal screeners are brief assessments that all students in specific grade levels within APS participate in to help measure growth and determine risk of not meeting end of year grade-level expectations.  Students participate in these assessments up to three times per year.  Currently, APS uses universal screeners in the areas of English Language Arts and mathematics.

Why does APS administer universal screeners?

Universal screeners are used proactively within a tiered system of support.  They are considered an important first step in helping identify student strengths, as well as which students are in need of additional support.  Teachers use universal screening data to make informed decisions about evidence-based interventions and the progress monitoring that should follow.  Universal screeners can also be used to help measure student growth.

Which universal screeners does APS use? 

The table below contains the different universal screening assessments APS uses in the areas of English Language Arts and mathematics.

Universal Screener Grade Level(s) Administered Description of the Universal Screener
 
Requirement Source
Child Behavior Rating Scale(CBRS) PreKindergarten (Age 4) – Kindergarten The Child Behavior Rating Scale (CBRS), part of the Virginia Kindergarten Readiness Program (VKRP), is a seventeen question rating scale completed by your child’s teachers and used to measure two areas of a student’s social-emotional skills: self-regulation and social skills. Self-regulation focuses on the skills to control one’s own attention, emotions, and behaviors to cope with the demands of the school environment. Social skills include the ability to navigate interactions and relationships with peers and adults successfully. State

Early Mathematics Assessment System (EMAS)

PreKindergarten (Age 4) – Kindergarten

The Early Mathematics Assessment System (EMAS), part of the Virginia Kindergarten Readiness Program (VKRP), measures mathematical thinking including questions in the areas of geometry, patterning, numeracy, and computation. The modules of the assessment include:

Geometry: Shape recognition and shape properties (PreK); shape matching and identification, shape properties, composing shapes (Kindergarten)

Patterning: Recognizing patterns, reproducing patterns, extending patterns, and creating patterns

Numeracy: Counting and cardinality, subitizing, describing changes in sets, and numerals (PreK); counting and cardinality, subitizing, comparing and ordering numbers, composing and decomposing numbers, recognizing and writing numerals, describing sets, ordinal numbers, sharing fairly (Kindergarten)

Computation: Adding and subtracting

State

Phonological Awareness Literacy Screening (PALS)

PreKindergarten (Age 4) – Kindergarten

The Phonological Awareness Literacy Screening (PALS) assessment is an informal screening inventory used across the Commonwealth of Virginia in grades PreK-2.  It is designed to provide teachers with information on your student’s progress in reading. The subtasks are used to screen and identify students in need of additional instruction for foundational reading skills.  For additional information on the PALS assessment, please click on the following link:

Arlington Public School ELA assessment page link

State
Dynamic Indicators of Basic Early Literacy Skills (DIBELS) 

Kindergarten – Grade 5

The Dynamic Indicators of Basic Early Literacy Skills (DIBELS) assessment is Arlington’s literacy screener used to determine student progress on early literacy skills in grades K-5. This information will allow teachers to know if your student is on track for success in reading or if additional time and small group instruction are needed for early intervention. For additional information on the DIBELS assessment, please click on the following link:

Arlington Public School ELA assessment page link

Division
Math Inventory 3.1 (MI)

Grades 2-8

The Math Inventory 3.1 assessment is a classroom-based, computer-adaptive universal screener and progress monitoring tool that measures mathematics achievement and growth from Kindergarten through Algebra II. The Math Inventory 3.1 is designed to evaluate students’ mathematics performance, monitor their progress, support placement for intervention or extensions, and set goals for instruction.  For additional information on the Math Inventory 3.1, please click on the following link:

Math Inventory 3.1 Website Link

Division
Reading Inventory (RI)

Grades 6-8

The Reading Inventory (RI) is an informal screening process used across the country and will not be graded. It is a low-stakes, classroom-based assessment designed to evaluate students’ reading performance, monitor their reading progress, and support student book selection.  RI is a computer-based, adaptive assessment that takes approximately 20 minutes. During this comprehension assessment, students are asked to read brief passages and answer questions in which words are omitted.  RI provides information that teachers use to target student learning gaps and provide accommodations and interventions. Division

How is universal screener data used within a tiered system of support?

Universal screening is a critical first step in identifying student strengths and determining which students might be at risk of not achieving grade-level expectations by the end of the school year.  These assessments are used proactively within a tiered system of support to guide teachers in their instruction.

Once universal screeners are administered, teachers work in their Collaborative Learning Teams (CLTs) to analyze student results, along with other available student data, to determine each student’s unique learning needs. Teachers will use this data to differentiate their core (Tier 1) instruction which all students receive. If a student does not meet the benchmark on a universal screener assessment, additional diagnostic targeting areas of unfinished learning, providing opportunities for extension and acceleration, and planning for targeted small group instruction.

Assessments are given to further identify the student’s needs and determine the area of focus for an intervention (if applicable). Interventions can occur at varying degrees of intensity which often delineates the difference between a Tier 2 and Tier 3 intervention. The intensity of an intervention is determined by student need and the level of risk the student is at in terms of not meeting grade level expectations. Tier 2 and Tier 3 interventions are provided in addition to the robust differentiated instruction happening as part of any student’s core (Tier 1) instruction.

If a student requires a Tier 2 or Tier 3 intervention, parents/guardians will be notified in writing and will receive a detailed copy of their student’s intervention plan. Such details will include a description of the intervention targeting the area of need, intervention start date, length of intervention plan, how many times per week your student will participate in the intervention, staff member responsible for providing the intervention, and a follow-up date to learn how your student is progressing within the intervention.

If parents/guardians have any questions about a student’s assessment results and/or their intervention, please reach out to the student’s classroom and/or content area teacher.  Staff who need support should reach out to ATSS or the appropriate content area office.

How are parents notified that their child is participating in a universal screener?

APS parents receive a notification via School Talk and/or ParentVUE informing them that their student will be participating in a universal screener assessment.  These notifications are sent before the start of the assessment windows, usually in September, January, and April.

The table below provides a link to the specific communication APS parents received notifying them of beginning of year universal screener assessments.

Grade Level(s) Link to Parent Notification Letter for Students Receiving In-Person Instruction Link to Parent Notification Letter for Virtual Learning Program
Pre- Kindergarten PreK Parent Notification Letter PreK Virtual Parent Notification Letter
Kindergarten Kinder Parent Notification Letter Kinder Virtual Parent Notification Letter
Grade 1 Grade 1 Parent Notification Letter Grade 1 Virtual Parent Notification Letter
Grade 2 Grade 2 Parent Notification Letter Grade 2 Virtual Parent Notification Letter
Grades 3-5 Grades 3-5 Parent Notification Letter Grades 3-5 Virtual Parent Notification Letter
Grades 6-8 Grades 6-8 Parent Notification