Предотвращение издевательств

Как выглядит профилактика буллинга в APS?

APS стремится обеспечить, чтобы все учащиеся учились и преуспевали в безопасной, здоровой и поддерживающей среде. Каждый год, APS участвует в усилиях по предотвращению издевательств, чтобы обучать и расширять возможности учащихся, чтобы помочь создать безопасные и поддерживающие школьные сообщества. Все учащиеся участвуют в уроках, чтобы укрепить свое понимание и осведомленность о том, как распознавать, отвергать и сообщать о травле, роли наблюдателей в предотвращении травли и стратегиях построения позитивных, уважительных отношений.

Каждый октябрь, в знак признания национального месяца предотвращения издевательств, все учащиеся участвуют в консультационных уроках, используя язык, соответствующий возрасту, и примеры, чтобы развивать и укреплять свои способности распознавать, сообщать и отказываться от издевательств.

Все школы также участвуют в День Единства, в этом году 19 октября 2022 года при поддержке Национального центра предотвращения издевательств. Сотрудникам и учащимся рекомендуется носить оранжевый цвет, «чтобы продемонстрировать единство доброты, принятия и вовлеченности, а также послать видимый сигнал о том, что ни один ребенок никогда не должен подвергаться издевательствам».

Что такое издевательства?

APS Политика J-6.8.1 Безопасность учащихся – предотвращение издевательств/домогательств определяет агрессию как:

  • агрессивное и нежелательное поведение, направленное на причинение вреда, запугивание или унижение
  • включая дисбаланс сил между агрессором / агрессорами и учеником
  • повторное нанесение или попытка причинения вреда, дискомфорта или унижения
  • модель агрессивного, преднамеренного или враждебного поведения, которое повторяется неоднократно и с течением времени
  • киберзапугивание, когда оно происходит с использованием электронных средств

Если вы обеспокоены тем, что над вашим учеником издеваются, поделитесь своими опасениями с его консультант или администратор разработать план, который поможет вашему ребенку чувствовать себя в безопасности в школе.

Любой учащийся, родитель/опекун или школьный персонал может подать жалобу от себя или другой стороны, заполнив Форма инцидента с хулиганством.

Игровой автомат Процедура реализации политики J-6.8.1 PIP-1: Безопасность учащихся – предотвращение издевательств и домогательств заявляет, что школьные администраторы несут ответственность за расследование каждого сообщения об инциденте. Как мы можем помочь? Научите своего ученика высказываться против издевательств. Если они наблюдают за издевательствами, они должны сообщить об этом взрослому. Выступать в роли наблюдателя и сообщать факты о ситуации — это не «сплетничать», и для того, чтобы поступать правильно, требуется мужество. Поощряйте своего ученика проявить доброту к ученику, над которым издеваются, и помочь ему поговорить со взрослым.

Ресурсы:

 

Для получения информации о предотвращении издевательств, пожалуйста, свяжитесь со школой, в которой учится ваш ученик, или с руководителем службы поддержки учащихся (консультации), доктором Кристин Девани, Кристен.девани@apsва.ус или 703-228-6061.

Bullying Prevention

What does bullying prevention look like in APS?

APS is committed to ensuring all students learn and thrive in safe, healthy, and supportive environments. Each year, APS engages in bullying prevention efforts to educate and empower students to help create safe and supportive school communities. All students participate in lessons to strengthen their understanding and awareness of recognizing, refusing and reporting bullying behavior, the role of bystanders in bullying prevention, and strategies for building positive, respectful relationships.

Each October, in recognition of National Bullying Prevention month, all students participate in counseling lessons using age-appropriate language and examples to build and strengthen their ability to recognize, report and refuse bullying.

All schools also participate in Unity Day, this year on October 19, 2022, sponsored by the National Bullying Prevention Center. Staff and students are encouraged to wear orange “to show unity for kindness, acceptance, and inclusion, and to send a visible message that no child should ever experience bullying.”

What is Bullying?

APS Policy J-6.8.1 Student Safety – Bullying/Harassment Prevention defines bullying as:

  • aggressive and unwanted behavior that is intended to harm, intimidate, or humiliate
  • involving a power imbalance between the aggressor/aggressors and student
  • repeating infliction or attempting infliction of injury, discomfort, or humiliation
  • a pattern of aggressive, intentional or hostile behavior that occurs repeatedly and over time
  • cyberbullying, when occurring through the use of electronic means

If you are concerned that your student is being bullied, share your concerns with your student’s counselor or administrator to develop a plan to help your child feel safe at school.

Any student, parent/guardian, or school staff may initiate a complaint for themselves or another party by completing the Bully Harassment Incident Form.

The Policy Implementation Procedure J-6.8.1 PIP-1: Student Safety – Bullying-Harassment Prevention states that school administrators are responsible for investigating each incident submission. How can we help? Teach your student to speak out against bullying. If they observe an incident of bullying, they should inform an adult. Acting as an observer and reporting the facts of the situation is not “tattling” and it takes courage to do the right thing. Encourage your student to reach out to a student being bullied with kindness and help them talk to an adult.

Resources:

 

For information on Bullying Prevention, please contact your student’s school, or the Supervisor of Student Services (Counseling), Dr. Kristin Devaney, kristen.devaney@apsva.us or 703-228-6061.