Целый ребенок и предотвращение издевательств

Пэм Макклеллан, руководитель консультационных служб

CmIQs_wWMAInBTНаше школьное сообщество работает каждый день, чтобы помочь учащимся развиваться и добиваться успехов; фактически каждая государственная школа Арлингтона (APS) Отделение и школьная семья вносят свой вклад в удовлетворение потребностей всего ребенка. Например, мы знаем, что существуют определенные оптимальные условия, поддерживающие рост и развитие; детям нужна еда, кров, медицинская помощь и одежда; им нужно чувствовать себя в безопасности, и они должны чувствовать, что они принадлежат APS.

Когда эти потребности удовлетворяются, открытость ребенка к учебе повышается, и растет самооценка. От службы питания до сотрудников службы безопасности кампуса до тренеров и спонсоров клубов, APS работает над воспитанием всего ребенка.

Когда ребенок сталкивается с издевательствами или домогательствами со стороны другого человека, это может лишить ребенка возможности обедать, заставить его чувствовать страх и тошноту и оставить его в изоляции - в любом возрасте. Это может произойти в обеденном зале и онлайн, в ванной или в классе. Из-за неблагоприятного опыта запугивания или преследования дети могут столкнуться с неудачей - они могут больше не чувствовать чувства принадлежности и могут не захотеть ходить в школу. Это чувство принадлежности и взгляд на школу как на безопасное место должны быть восстановлены, чтобы ученик мог снова сосредоточиться на обучении.

Конечно, мы надеемся предотвратить издевательства / домогательства посредством предотвращения. В школьной системе, когда мы выстраиваем отношения как между детьми, так и между детьми и взрослыми, мы приучаем детей к устойчивости перед лицом издевательств / домогательств и повышаем вероятность того, что они расскажут взрослому, когда это произойдет, и Будьте союзниками, а не сторонними наблюдателями, когда они наблюдают за издевательствами / домогательствами. Наши стратегии вмешательства нацелены как на ученика, демонстрирующего запугивание / домогательство, так и на ученика, пострадавшего от такого поведения. Систематическая борьба с издевательствами / домогательствами способствует всестороннему предотвращению и вмешательству, а также способствует совместной ответственности от класса до гостиной.

Чтобы что-то изменить, нам нужно, чтобы дети приходили и говорили с нами, когда они что-то слышали или видели. Это еще более важно, когда мы, взрослые, не можем видеть действия, потому что они в сети. Если вы хотите узнать больше о APS предотвращение издевательств. На нашей веб-странице в Управлении по работе с учащимися есть несколько ресурсов, в том числе советы для родителей. Там указано контактное лицо вашей школы по вопросам предотвращения издевательств. Все школы занимаются профилактикой издевательств; Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к профессиональному школьному консультанту вашего ребенка, чтобы узнать больше. Руководствуясь Департаментом образования Вирджинии, пожалуйста, ознакомьтесь с принятой политикой нашего школьного совета в отношении APS веб-страница по ссылке Школьный совет (APS Политика 25-1.17).

The Whole Child and Bullying Prevention

by Pam McClellan, Supervisor of Counseling Services

CmIQs_wWMAInaBTOur school community works every day to help students thrive and succeed; in fact each Arlington Public Schools (APS) department and school family contributes to meeting the needs of the whole child. For example, we know that there are certain optimal conditions that sustain growth and development; children need food, shelter, medical attention, and clothing; they need to feel safe and secure, and they must feel that they belong in APS.

When these needs are met, a child’s openness to academics is enhanced, and self-esteem blossoms. From food service to campus safety staff to coaches and club sponsors, APS works to foster the whole child.

When a child faces bullying or harassing behavior from another person, the result can deprive a child of their lunch, cause them to feel fearful and sick, and leave them feeling excluded – at any age. It can happen in the lunch line and online, in the bathroom, and in the classroom. Through the adverse experience of bullying or harassing behavior, children can experience a setback – s/he may no longer feel a sense of belonging, and they may not want to go to school. That sense of belonging and the view of school as a safe place must be restored for the student to resume their focus on instruction.

Of course we hope to thwart bullying/harassing behavior through prevention. As a school system, when we build relationships both between children, and between children and adults, we equip children to be resilient in the face of bullying/harassing behavior, and we increase the chance that they will tell an adult when it does occur and be allies not bystanders when they observe bullying/harassment. Our intervention strategies target both the student who demonstrates bullying/harassing behavior, and the student who has suffered from the behavior. Dealing systemically with bullying/harassing behaviors facilitates comprehensive prevention and intervention, and fosters shared responsibility from the classroom to the living room.

To make a difference, we need children to come and talk to us when they hear or see something. This is even more important when we as adults cannot see the actions because they are online. If you would like to know more about APS bullying prevention there are several resources on our webpage under the Office of Student Services, including tips for parents. Your school’s contact for bullying prevention is listed there. All schools engage in bullying prevention activities; please do not hesitate to reach out to your child’s professional school counselor to learn more. Guided by the Virginia Department of Education, please also find our School Board’s adopted policy on the APS webpage under the School Board link (APS Policy 25-1.17).