FERPA

FERPA (Студенческие записи)Ошибка Закон о правах на образование и конфиденциальность в семье это федеральный закон, который защищает конфиденциальность записей об образовании учащихся.

Права и процедуры

  • Должностные лица школы должны иметь доступ к записям учеников только в законных образовательных целях и для выполнения своих обязанностей перед каждым учеником.
  • Предоставление информации об учащихся другим лицам зависит от письменного разрешения родителей / опекунов, учащегося в возрасте 18 лет и старше или несовершеннолетнего, освобожденного по закону. При определенных обстоятельствах и применимых законах информация может быть передана другим агентствам, таким как Служба защиты детей, без разрешения родителей.
  • Родители имеют право проверять, проверять и подтверждать точность данных об образовании учащегося. Они могут попытаться внести поправки в записи своего ребенка, которые считаются неточными или вводящими в заблуждение, несмотря на одобрение Управления по обслуживанию студентов.
  • Родители имеют право подать жалобу о нарушениях записи в Департамент образования США.
  • Родители или опекуны имеют право получить копию политики учета учащихся школьного подразделения. Эта информация ежегодно обобщается в APS Справочник.
  • Родители имеют право запросить полные копии всей образовательной информации в досье своего ребенка. APS обычно не взимает плату за копии, запрошенные в разумные сроки. Повторные запросы копий одной и той же записи могут привести к оплате.
  • Федеральный закон требует, чтобы школьный округ выполнял запросы родителей о доступе к документации в течение 45 дней или меньше. Округ также будет включать запросы на копирование записей в этот срок. В редких случаях это может занять такое время.

Чтобы сделать запрос или получить дополнительную информацию:Связаться APS Офис обслуживания студентов Доктор Лаура Ньютон / директор по тел. 703-228-6058, если у вас есть вопросы о FERPA или вам нужна помощь.

Политики и ссылки:Закон США о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA): Просмотреть

APS Политика школьного совета: J-15.30 Права и правила конфиденциальности: Просмотреть

FERPA

FERPA (Student Records)The Family Educational Rights and Privacy Act is a Federal law that protects the privacy of student education records.

Rights and Procedures

  • School officials shall have access to student records only for legitimate educational purposes and to carry out their responsibilities to each student.
  • The release of student record information to others depends upon a written release from the parent/guardian, student 18 years old or over, or legally emancipated minor. Under certain circumstances and applicable laws, information may be released to other agencies, such as Child Protective Services, without parent permission.
  • Parents have the right to inspect, review, and confirm the accuracy of the student’s educational record. They may seek to amend their child’s records believed to be inaccurate or misleading though approval of the Office of Student Services.
  • Parents have a right to file a complaint regarding records violations with the U.S. Department of Education.
  • Parents or guardians have a right to obtain a copy of the student record policy of the school division. This information is summarized annually in the APS Handbook.
  • Parents have a right to request complete copies of all educational information in their child’s file. APS typically does not charge for copies requested within reasonable time frames. Repeated requests for copies of the same record may result in a charge.
  • Federal law requires that the school district comply with parent requests for access to records within 45 days or less. The district would also include requests for copying records within this timeline as well. It is in rare instances that it should take this length of time.

To Make a Request or For More Information:Contact the APS Office of Student Services Dr. Laura Newton/Director at 703-228-6058 if you have questions about FERPA or need assistance.

Policies & Links:The U.S. Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA): Click Here

APS School Board Policy: J-15.30 Privacy Rights and Regulations: Click Here