Бездомность

Государственные школы Арлингтона (APS) стремится оказывать поддержку нашим бездомным студентам.  Дополнительный шаг проекта обеспечивает поддержку для успешной учебы этих студентов. В APS связь бездомных отвечает за идентификацию, зачисление и доступ к академическим программам, предлагаемым APS. Для получения дополнительной информации семьям следует связаться с социальным работником в школе своего ребенка или позвонить в Дополнительный шаг проекта офис по телефону 703-228-6046 или по телефону связи для бездомных 703-228-2585.

Определение бездомности 

Любой, кто, из-за отсутствия жилья, жизни:

  • В убежищах временного или временного характера;
  • В мотелях, гостиницах, трейлерных парках, кемпингах;
  • В машинах, парках, общественных местах, автобусных или железнодорожных вокзалах или заброшенных зданиях;
  • Сложился вдвое с родственниками или друзьями;
  • В этих условиях и находится ребенок или подросток без физической опеки взрослого (несопровождаемый подросток);
  • В этих условиях и бывает перелетный ребенок или юноша.

Чтобы определить бездомность, рассмотрите постоянство и адекватность жизненной ситуации. Под бездомным подростком без сопровождения понимается молодежь, не имеющая постоянного, постоянного и достаточного жилья, которая не находится под физической опекой родителей или опекунов. Сюда входят беглецы, живущие в бездомных условиях, и лица, которым отказывают в жилье их семьи (иногда их называют детьми и подростками, которые бросили дома).

Что нужно знать семьям, страдающим от бездомности  

  • Дети и молодежь, оказавшиеся бездомными, имеют право посещать школу.
  • Чтобы записать ребенка в школу, вам не нужен постоянный адрес.
  • Дети и молодежь, оказавшиеся бездомными, могут остаться в своей первоначальной школе или записаться в любую государственную школу, которую имеют право посещать учащиеся, проживающие в том же районе, в соответствии с их интересами. Школы должны предоставить вам письменное объяснение, если возникнет спор о зачислении, и вы можете обжаловать их решение. (Свяжитесь с бездомным связным.)
  • Вашему ребенку не может быть отказано в зачислении в школу только потому, что школьные записи или другая документация о зачислении недоступны немедленно. Ваш ребенок может иметь право на транспортные услуги в школу происхождения и обратно, если это будет сочтено возможным.
  • Ваш ребенок имеет право участвовать во внеклассных мероприятиях и во всех федеральных, государственных или местных программах, на участие в которых он имеет право. Транспорт для этих мероприятий может быть недоступен.
  • Те же права имеют бездомная и несопровождаемая молодежь. (Свяжитесь с бездомным связным.)

Бесплатные и сокращенные обеды

Учащиеся, оказавшиеся бездомными, имеют право на бесплатный и / или сокращенный обед в соответствии с Федеральным законом о пищевых продуктах и ​​питании. Родителям не нужно заполнять обычную заявку на бесплатный обед или обед со скидкой. Ваш ребенок будет автоматически записан на бесплатный обед и / или обед со скидкой, если он будет зарегистрирован как бездомный. Запросы разрешаются через посредника бездомных.

Транспортные процедуры

Государственные школы Арлингтона обязаны оказывать помощь в транспортировке бездомным учащимся, чтобы они могли, если захотят, остаться в своей школе. Транспорт организован сотрудниками офиса по связям с бездомными. Варианты транспорта могут включать школьный автобус, такси и / или общественный транспорт. После организации перевозки (обычно 3-5 рабочих дней) родитель / опекун уведомляется. Подписанная форма разрешения необходима для предоставления такси и / или общественного транспорта. Правила и положения предоставляются родителю / опекуну во время организации перевозки. Школьный социальный работник в школе, где учится ваш ребенок, свяжется с координатором для бездомных, чтобы организовать транспорт.

 

Реферальная форма Просмотреть

Formulario de Referencia Presione aqui

Права бездомных студентов Просмотреть

Derechos de los Alumnos que Carecen de Hogar Fijo Presione aqui

Брошюры для Project Extra Step

Английский

Español-испанский

عربى- Arabic

Монгол-монгольский

አማርኛ * - Amharic

বাংলা- Бенгальский

РЕСУРСЫ 

Департамент социальных служб управляет округом Арлингтон Ваучерная программа выбора жилья и Программа жилищных субсидий, обеспечивая доступ к доступному жилью для всех членов сообщества. Для получения дополнительной информации о жилищной поддержке посетите: http://publicassistance.arlingtonva.us/housing/

Контакты и ресурсы

Департамент социальных служб разработал несколько программ социальной защиты для помощи людям с краткосрочными потребностями, которые включают питание, уход за детьми, коммунальные услуги, медицинское обслуживание и предотвращение бездомности. Для получения дополнительной информации посетите: http://publicassistance.arlingtonva.us/

Барбара Фишер, координатор по работе с бездомными и приемными семьями
Саир Молина, помощник по административным вопросам

Арлингтонские государственные школы
Управление студенческих услуг
Образовательный центр Syphax, 2110 Washington Blvd Arlington VA 22204
Офис: 703-228-2585 или 703-228-6046
Эл.почта: sair.molina @apsva.us

Homelessness

Arlington Public Schools (APS) is committed to providing support to our students experiencing homelessness.  Project Extra Step provides support for successful academic experiences for these students.  The APS homeless liaison is responsible for ensuring the identification, enrollment and access to the academic programs offered by APS. For more information families should contact the social worker at their child’s school or call the Project Extra Step office at 703-228-6046 or the Homeless Liaison at 703-228-2585.

Definition of Homelessness 

Anyone who, due to a lack of housing, lives:

  • In emergency or transitional shelters;
  • In motels, hotels, trailer parks, campgrounds;
  • In cars, parks, public places, bus or train stations, or abandoned buildings;
  • Doubled up with relatives or friends;
  • In these conditions and is a child or youth not in the physical custody of an adult (unaccompanied youth);
  • In these conditions and is a migratory child or youth.

To determine homelessness, consider the permanence and adequacy of the living situation. Unaccompanied homeless youth refers to a youth without fixed, regular, and adequate housing who is not in the physical custody of a parent or guardian. This would include runaways living in homeless situations and those denied housing by their families (sometimes referred to as throwaway children and youth).

What Families Experiencing Homelessness Need To Know  

  • Children and youth experiencing homelessness have a right to attend school.
  • You do not need a permanent address to enroll your child in school.
  • Children and youth experiencing homelessness can stay in their original school or enroll in any public school that students living in the same attendance area are eligible to attend, according to their best interest. Schools must provide you with a written explanation if a placement dispute occurs, and you may appeal their decision. (Contact the homeless liaison.)
  • Your child cannot be denied school enrollment just because school records or other enrollment documentation are not immediately available. Your child may have the right to transportation services to and from the school of origin, if determined feasible.
  • Your child has the right to participate in extracurricular activities and all federal, state, or local programs for which he or she is eligible. Transportation may not be available for these activities.
  • Homeless unaccompanied youth have these same rights. (Contact the homeless liaison.)

Free and Reduced Lunch Procedures

Students who are experiencing homelessness are entitled to free and/or reduced lunch under the Federal Food and Nutrition Act.  Parents do not need to complete a regular application for free and reduced lunch.  Your child will automatically be enrolled in free and/or reduced lunch when registered as homeless.  Requests are authorized through the homeless liaison.

Transportation Procedures

Arlington Public Schools is required to provide transportation help for students experiencing homelessness in order that they are able, if they choose, to remain in their school of origin.  Transportation is arranged through the homeless liaison’s office staff.  Transportation options may include school bus, taxi cab and/or public transportation.  Once transportation is arranged (usually 3-5 working days) the parent/guardian is notified.  A signed release form is required in order to provide taxi cab and/or public transportation.  Rules and regulations are provided to the parent/guardian at the time transportation is arranged.  The school social worker at your child’s school will contact the homeless liaison in order to set up transportation.

 

Referral Form Click Here

Formulario de Referencia Presione aqui

Rights of Homeless Students Click Here

Derechos de los Alumnos que Carecen de Hogar Fijo Presione aqui

Brochures for Project Extra Step

English

Español-Spanish

عربى-Arabic

Монгол-Mongolian

አማርኛ*-Amharic

বাংলা-Bengali

RESOURCES 

The Department of Human Services administers Arlington County’s Housing Choice Voucher Program and Housing Grants Program, ensuring access to affordable housing for all members of the community.  For more information on housing supports, visit: http://publicassistance.arlingtonva.us/housing/

Contacts & resources

The Department of Human Services has established several community safety net programs to help people with short-term needs that include food, child care, utilities, medical care and homelessness prevention. For more information, visit: http://publicassistance.arlingtonva.us/

Barbara Fisher, Homeless and Foster Care Liaison
Arlington Public Schools
Office of Student Services
Syphax Education Center, 2110 Washington Blvd Arlington VA 22204
Office:  703-228-2585 or 703-228-6046