Раздел 504

Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года


Цель статьи 504

Раздел 504 - это федеральный закон, разработанный для защиты прав людей с ограниченными возможностями в программах и мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь от Министерства образования США. В частности, в Разделе 504 указывается, что никакое иное квалифицированное лицо с инвалидностью не может быть исключено из участия, лишено льгот или подвергнуто дискриминации в рамках любой программы или деятельности, получающей федеральные средства, исключительно на основании ее или его инвалидности.


Определение

Определение квалифицированного лица с ограниченными возможностями в соответствии с разделом 504 охватывает более широкий круг населения, чем Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями, который охватывает так называемое специальное образование. Квалифицированным лицом в соответствии с Разделом 504 является любое лицо, которое (1) имеет физическое или умственное нарушение, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций, (2) имеет записи о таком нарушении или (3) считается имеющим такое нарушение. обесценения.

  1. «Физическое или умственное нарушение» означает (а) любое физиологическое расстройство или состояние, косметическое обезображивание или анатомическую потерю, влияющую на одну или несколько из следующих систем организма: неврологическую, скелетно-мышечную, специальные органы чувств, дыхательные пути, включая органы речи, сердечно-сосудистую, репродуктивную, пищеварительную системы. , мочеполовой, гемической и лимфатической кожи и эндокринной системы, или (б) любое психическое или психологическое расстройство, такое как умственная отсталость, органический мозговой синдром, эмоциональное или психическое заболевание, специфическая неспособность к обучению, нарушения внимания, расстройства настроения или нарушения обучаемости (этот список не исчерпывающий).
  2. «Имеет запись о таком нарушении» означает наличие в анамнезе или было ошибочно классифицировано как наличие психического или физического нарушения, которое существенно ограничивает один или несколько основных видов жизнедеятельности.
  3. «Считается имеющим нарушение» означает (а) наличие физического или психического нарушения, которое существенно не ограничивает основные жизненные действия, но рассматривается получателем как составляющее такое ограничение, (б) имеет физическое или психическое нарушение, которое существенно ограничивает основная жизненная деятельность только в результате отношения других к подобным нарушениям; или (c) не имеет ни одного из нарушений, определенных в разделе XNUMX выше, но рассматривается получателем как имеющий такое нарушение.

«Основные жизненные действия» включают такие функции, как: забота о себе, выполнение ручных задач, зрение, слух, еда, сон, ходьба, стояние, подъем, наклоны, речь, дыхание, обучение, чтение, концентрация, мышление, общение и работа. (Этот список не является исчерпывающим).


Документы и ресурсы:

Для получения информации о Разделе 504, пожалуйста, свяжитесь с Координатор поддержки студентов прикреплена к школе вашего ребенка или к специалисту по контролю, доктор Лаура Ньютон, по телефону 703-228-6061.


Раздел 504 Назначение координаторов

Дженнифер Лэмбдин

  Карен Райх  
Yorktown Вашингтон Liberty
Центр карьеры Арлингтона / Технологический институт Арлингтона

Section 504

Section 504 of the Rehabilitation Act of 1973


Purpose of Section 504

Section 504 is a federal law designed to protect the rights of individuals with disabilities in programs and activities that receive federal financial assistance from the U.S. Department of Education.  Specifically, Section 504 indicates that no otherwise qualified individual with a disability shall, solely because of her or his disability, be excluded from the participation in, be denied the benefits of, or be subjected to discrimination under any program or activity receiving federal funds.


Definition

The definition of a qualified individual with a disability under Section 504 covers a broader population than the Individuals with Disabilities Education Improvement Act which covers what is known as Special Education. A qualified individual under Section 504 is any person who (1) has a physical or mental impairment which substantially limits one or more major life activities, (2) has a record of such an impairment, or (3) is regarded as having such an impairment.

  1. “Physical or mental impairment” means (a) any physiological disorder or condition, cosmetic disfigurement or anatomical loss affecting one or more of the following body systems: neurological, musculo skeletal, special sense organs, respiratory including speech organs, cardiovascular, reproductive, digestive, genitourinary, hemic and lymphatic skin, and endocrine, or (b) any mental or psychological disorder such as intellectual disability, organic brain syndrome, emotional or mental illness, specific learning disability, attention disorders, mood disorders or learning disabilities (this list is not exhaustive).
  2. “Has a record of such an impairment” means has a history of, or has been misclassified as having, a mental or physical impairment that substantially limits one or more major life activities.
  3. “Is regarded as having an impairment” means (a) has a physical or mental impairment that does not substantially limit major life activities, but is treated by a recipient as constituting such limitation, (b) has a physical or mental impairment that substantially limits major life activities only as a result of the attitudes of others toward such impairment; or (c) has none of the impairments defined in section one above, but is treated by a recipient as having such an impairment.

“Major life activities” include functions such as: caring for one’s self, performing manual tasks, seeing, hearing, eating, sleeping, walking, standing, lifting, bending, speaking, breathing, learning, reading, concentrating, thinking, communicating and working (this list is not exhaustive).


Documents and Resources:

For information on Section 504, please contact the Section 504 Coordinator assigned to your child’s school  or Compliance Officer, Dr. Laura Newton, at 703-228-6061


Section 504 Coordinator Assignments

Jennifer Lambdin

(Monday, Wednesday)

 

Karen Reich

(Tuesday, Friday)

 

Christine Zelenak

(Tuesday, Thursday, Friday)

Barcroft Abingdon Arlington Science Focus
Carlin Springs Arlington Career Center/Community H.S./Teen Parenting Ashlawn
Discovery Arlington Traditional School Barrett
HB Woodlawn Campbell Claremont
Jamestown Drew Glebe
McKinley Hoffman-Boston Gunston
Nottingham Key Jefferson
Patrick Henry Long Branch Kenmore
Swanson Wakefield Langston
Williamsburg Washington-Lee New Directions
 Oakridge
 Randolph
 Taylor
 Tuckahoe
 Yorktown