Социальное эмоциональное обучение

Социально-эмоциональное обучение в APS

Обзор социально-эмоционального обучения в APS

Опрос SEL и информация об отказе

Темы опросов и выборочные опросы

Опрос SEL: часто задаваемые вопросы

Обзор социально-эмоционального обучения в APS

Социально-эмоциональное обучение (SEL) описывает мышление, навыки, отношения и чувства, которые помогают учащимся добиться успеха в школе, карьере и жизни. По своей сути SEL фокусируется на основных потребностях учащихся в мотивации, социальных связях и саморегуляции как предпосылках для обучения.

SEL в APS согласован с Стандарты SEL штата Вирджиния и Совместная структура для академического, социального и эмоционального обучения (CASEL).  SEL в APS:

  • Стремится дать учащимся навыки, знания и понимание, чтобы сделать положительный выбор в отношении их социально-эмоциональной активности;
  • Моделирует, обучает и укрепляет просоциальные навыки, которые соответствуют рамкам готовности к колледжу, карьере и жизни; а также
  • Предоставляет учащимся возможность научиться взаимодействовать с людьми, которые могут отличаться от них самих, конструктивным и совместным образом.
  • Моделирование, обучение и поощрение SEL является обязанностью каждого в сообществе государственных школ Арлингтона.

Все APS Ожидается, что школы будут проводить регулярные занятия со стандартами SEL штата Вирджиния для учащихся. Школы могут использовать определенные учебные ресурсы или программы для достижения этой цели посредством утренних собраний, консультационных уроков или общественных кружков.

Опрос SEL и информация об отказе

Государственные школы Арлингтона (APS) снова будет проводить социально-эмоциональный (SEL) опрос для наших учеников 3-12 классов. Целью этого опроса является выявление сильных сторон округа, школы и учащихся, а также областей для роста социально-эмоциональных компетенций с целью создания учебной программы, которая формирует и укрепляет просоциальные навыки. Учащиеся будут участвовать в этом онлайн-опросе два раза в течение 2022-23 учебного года, чтобы помочь APS в мониторинге прогресса в этой области. Осенняя администрация состоится с 25 по 28 октября 2022 г.. Весенняя администрация будет проходить между Апрель 24-28, 2023.

Опрос SEL проводится через Panorama и оценивает способность учащихся применять социально-эмоциональные навыки и понимание в соответствии с Стандарты SEL штата Вирджиния. Навыки в этих областях необходимы для успеха в колледже, карьере и жизни. Пожалуйста, обрати внимание:

  • Данные опроса SEL будут доступны только учителям, администраторам и сотрудникам, имеющим законный образовательный интерес.
  • Результаты будут храниться в защищенных файлах и базах данных, доступных только для этих лиц.
  • Родители и опекуны получат индивидуальный отчет через ParentVUE относительно результатов скрининга своего ученика после каждого окна оценки.
  • Данные опроса SEL будут использоваться для APS Учебная программа SEL по конкретным областям потребностей, выявление учащихся, которым может быть полезна дополнительная поддержка в развитии конкретных навыков, и отслеживание успеваемости школы и школьного округа.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок участвовал, никаких действий не требуется. Если вы НЕ хотите, чтобы ваш ребенок участвовал в опросе SELy, пожалуйста, нажмите на следующую форму отказа, которая позволит вам отправить в электронном виде до пятницы, 21 октября 2022 г.: APS Форма отказа от опроса SEL 2022-23

Темы опросов и выборочные опросы

Опрос SEL будет охватывать четыре темы, указанные ниже, чтобы проинформировать школы об основных направлениях их учебной программы SEL:

  • Самоэффективность: убеждения и отношение человека к своим способностям достичь успехов в учебе, изучить учебный контент и выполнить академические задачи.
  • Мышление о росте: Понимание того, что способности и интеллект можно развивать; уверенность в своей способности адаптироваться и стойко преодолевать трудности.
  • Социальная осведомленность: Способность сопереживать и выражать благодарность другим, в том числе тем, у кого разные точки зрения, способности, происхождение и культура.
  • Самоуправление: Стратегии управления и выражения собственных эмоций, чтобы выстоять в сложных ситуациях; навыки, связанные с достижением личных и академических целей.

Пожалуйста, ознакомьтесь с образцами опросов и полными опросами на нескольких языках ниже:

  • Вопросы опроса SEL (3–5)
    • Семьи могут выбрать Английскийарабский, испанский, амхарский or монгольский в верхнем левом углу
  • Вопросы опроса SEL (6–12)
    • Семьи могут выбрать Английскийарабском , Испанский, амхарский or монгольский в верхнем левом углу

Опрос SEL: часто задаваемые вопросы

Это проверка психического здоровья? Включены ли в опрос вопросы о психическом здоровье моего учащегося?

Нет. Это не проверка психического здоровья. Содержание панорамного опроса не предназначено и не должно использоваться для выявления учащихся, нуждающихся в психиатрической помощи или лечении травм. Цель опроса «Панорама» - помочь преподавателям понять общие социально-эмоциональные навыки и компетенции учащихся, чтобы принять обоснованные решения по учебным программам и программам.

Что такое панорамное образование?

Panorama Education сотрудничает со школами K-12 и округами по всей стране для сбора и анализа данных о социально-эмоциональном обучении, школьном климате, вовлеченности семьи и многом другом. С помощью опросов, основанных на исследованиях, и ведущей технологической платформы Panorama помогает преподавателям действовать на основе данных и улучшать результаты учащихся. Panorama поддерживает более 10 миллионов учащихся в 17,000 1,500 школ и 49 XNUMX округов в XNUMX штатах. Чтобы узнать больше о Panorama Education, посетите www.panoramaed.com or www.panoramaed.com/faqs.

Как разрабатывался опрос?

Опрос студентов Panorama был разработан под руководством доктора Хантера Гельбаха, доцента Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и директора по исследованиям в Panorama Education. Исследовательская группа следовала тщательному процессу разработки опроса, который включал в себя несколько раундов пилотирования и уточнения, после познавательных интервью со студентами, обширного обзора литературы по опросам и отзывов от экспертов по всей стране.

Что измеряет опрос?

Опрос SEL предназначен для выявления осведомленности учащихся об их социально-эмоциональных способностях. Вопросы опроса относятся к таким областям компетенции, как самоэффективность, самоуправление, социальная осведомленность и установка на рост. Эти области навыков необходимы для успеха как в школе, так и за ее пределами.

Social Emotional Learning

Social-Emotional Learning in APS

Overview of Social-Emotional Learning in APS

SEL Survey and Opt-Out Information

Survey Topics & Sample Surveys

SEL Survey: Frequently Asked Questions

Overview of Social-Emotional Learning in APS

Social-emotional learning (SEL) describes the mindsets, skills, attitudes, and feelings that help students succeed in school, career, and life. At its core, SEL focuses on students’ fundamental needs for motivation, social connectedness, and self-regulation as prerequisites for learning.

SEL in APS is aligned to the Virginia SEL Guidance Standards and the Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning (CASEL) Framework.  SEL in APS:

  • Seeks to empower students with the skills, knowledge, and understandings to make positive choices about their social-emotional engagement;
  • Models, teaches, and reinforces prosocial skills that align to college, career, and life readiness frameworks; and
  • Provides students with opportunities to learn how to engage with people who may be different than themselves in constructive and collaborative ways.
  • SEL modeling, instruction, and reinforcement is the responsibility of everyone in the Arlington Public Schools community.

All APS schools are expected to provide regular instruction in the Virginia SEL Guidance Standards to students.  Schools may use specific curricular resources or programs to accomplish this through morning meetings, advisory lessons, or community circles.

SEL Survey and Opt-Out Information

Arlington Public Schools (APS) will again be conducting a social-emotional (SEL) survey for our students in grades 3-12. The purpose of this survey is to identify district, school, and students’ strengths and areas for growth in social-emotional competencies in order to create curriculum that builds and reinforces prosocial skills. Students will be participating in this online survey two times during the 2022-23 school year to assist APS in monitoring progress in this area. The fall administration will take place between Oct. 25-28, 2022. The spring administration will occur between April 24-28, 2023.

The SEL survey is provided through Panorama, and will assess students’ ability to apply social-emotional skills and understandings, in alignment with the Virginia SEL Guidance Standards. Skills in these areas are essential to success in college, career, and life. Please note:

  • SEL survey data will only be accessible to teachers, administrators, and staff with a legitimate educational interest.
  • Results will be maintained in secure files and databases accessible only to these individuals.
  • Parents and guardians will receive an individualized report through ParentVUE regarding their student’s screener results following each assessment window.
  • SEL survey data will be used to focus the APS SEL curriculum on specific areas of need, identify students who might benefit from additional support in developing specific skills, and monitor school and district progress.

If you wish for your child to participate, no action is needed. If you do NOT wish for your child to participate in the SEL survey, please click on the following opt-out form which allows you to submit electronically by Fri, Oct. 21, 2022: APS SEL Survey 2022-23 Opt-Out Form

Survey Topics & Sample Surveys

The SEL Survey will cover the four topics below to inform schools’ areas of focus in their SEL curriculum:

  • Self-Efficacy: One’s beliefs and attitudes about one’s capabilities to achieve academic success, learn instructional content, and fulfill academic tasks
  • Growth Mindset: Understanding that abilities and intelligence can be developed; confidence in one’s ability to adapt and persevere through challenges.
  • Social Awareness: The ability to empathize with and show gratitude for others, including those with different and diverse perspectives, abilities, backgrounds, and cultures.
  • Self-Management: Strategies for managing and expressing one’s own emotions to persevere in challenging situations; skills related to achieving personal and academic goals.

Please review the sample surveys and full surveys in multiple languages below:

SEL Survey: Frequently Asked Questions

Is this a mental health screener? Are there questions included in the survey that ask about the mental health of my student?

No. This is not a mental health screener. Panorama survey content is not designed for nor should be used to identify students who require mental health or trauma treatment. The purpose of the Panorama survey is to help educators understand students’ general social-emotional skills and competencies to inform curricular and programming decisions.

What is Panorama Education?

Panorama Education partners with K-12 schools and districts across the country to collect and analyze data about social-emotional learning, school climate, family engagement and more. With research-backed surveys and a leading technology platform, Panorama helps educators act on data and improve student outcomes. Panorama supports more than 10 million students in 17,000 schools and 1,500 districts across 49 states. To learn more about Panorama Education, visit www.panoramaed.com or www.panoramaed.com/faqs.

How was the survey developed?

The Panorama Student Survey was developed under the leadership of Dr. Hunter Gehlbach, Associate Professor at the University of California, Santa Barbara, and Director of Research at Panorama Education. The research team followed a rigorous survey development process that involved multiple rounds of piloting and refinement, following cognitive interviews with students, an extensive review of survey literature, and feedback from experts around the country.

What does the survey measure?

The SEL survey is designed to capture students’ awareness of their social-emotional competencies. Survey questions fall under competency areas such as self-efficacy, self-management, social awareness and growth mindset.  These skill areas are essential to success both in and outside of school.