Опрос SEL: часто задаваемые вопросы

Что такое панорамное образование?

Panorama Education сотрудничает со школами K-12 и округами по всей стране для сбора и анализа данных о социально-эмоциональном обучении, школьном климате, вовлеченности семьи и многом другом. С помощью опросов, основанных на исследованиях, и ведущей технологической платформы Panorama помогает преподавателям действовать на основе данных и улучшать результаты учащихся. Panorama поддерживает более 10 миллионов учащихся в 17,000 1,500 школ и 49 XNUMX округов в XNUMX штатах. Чтобы узнать больше о Panorama Education, посетите www.panoramaed.com or www.panoramaed.com/faqs.

Как разрабатывался опрос?

Опрос студентов Panorama был разработан под руководством доктора Хантера Гельбаха, доцента Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и директора по исследованиям в Panorama Education. Исследовательская группа следовала тщательному процессу разработки опроса, который включал в себя несколько раундов пилотирования и уточнения, после познавательных интервью со студентами, обширного обзора литературы по опросам и отзывов от экспертов по всей стране.

Что измеряет опрос? 

Опрос Panorama Education предназначен для того, чтобы уловить мнение учащихся и позволить им выразить свое мнение о преподавании и обучении, культуре и климате, а также о своем опыте в классе. Часть опроса, посвященная поддержке учащихся и окружающей среде, позволяет учащимся высказывать свое мнение конкретно о школьной безопасности, их чувстве сопричастности, отношениях между учителем и учеником, культурной осведомленности, а также разнообразии и инклюзивности.

Включены ли в опрос вопросы о психическом здоровье моего учащегося? 

Нет. Содержание опроса Panorama не предназначено и не должно использоваться для выявления учащихся, нуждающихся в психиатрической помощи или лечении травм. Цель опроса «Панорама» — помочь преподавателям понять общие социально-эмоциональные навыки и компетенции учащихся.

SEL Survey: Frequently Asked Questions

What is Panorama Education?

Panorama Education partners with K-12 schools and districts across the country to collect and analyze data about social-emotional learning, school climate, family engagement and more. With research-backed surveys and a leading technology platform, Panorama helps educators act on data and improve student outcomes. Panorama supports more than 10 million students in 17,000 schools and 1,500 districts across 49 states. To learn more about Panorama Education, visit www.panoramaed.com or www.panoramaed.com/faqs.

How was the survey developed?

The Panorama Student Survey was developed under the leadership of Dr. Hunter Gehlbach, Associate Professor at the University of California, Santa Barbara, and Director of Research at Panorama Education. The research team followed a rigorous survey development process that involved multiple rounds of piloting and refinement, following cognitive interviews with students, an extensive review of survey literature, and feedback from experts around the country.

What does the survey measure? 

The Panorama Education survey is designed to capture student voice and allow students to express their perspectives about teaching and learning, culture and climate, and their classroom experiences. The Student Supports and Environments portion of the survey allows for students to offer feedback specifically about school safety, their sense of belonging, teacher-student relationships, cultural awareness, and diversity and inclusion.

Are there questions included in the survey that ask about the mental health of my student? 

No. Panorama survey content is not designed for nor should be used to identify students who require mental health or trauma treatment. The purpose of the Panorama survey is to help educators understand students’ general social-emotional skills and competencies.