Стенограммы и записи информации

Запрос об образовании

Государственные школы Арлингтона (APS) ведет записи об учащихся в соответствии с федеральными законами и законами штата. APS Политики и правила разработаны в соответствии с Закон о правах на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA), который является федеральным законом, защищающим конфиденциальность студенческих учебных материалов. Все государственные школы, в том числе APS, уполномочены обеспечивать реализацию надлежащих политик и процедур для защиты содержания учебных записей, независимо от носителя.

Для получения дополнительной информации просмотрите следующее:

Закон о правах на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA)

Чтобы запросить доступ и / или дублирование документов об образовании в соответствии с положениями FERPA, нажмите на ссылки ниже, чтобы просмотреть процесс. В зависимости от конкретных деталей запроса выполнение может координироваться административным координатором, отделом документации и соответствия FERPA или действующим школьным персоналом.

Документы об образовании учащихся направляются в APS Центральный офис после пяти лет ухода или выпуска. Эти записи затем удаляются, и хранятся только долгосрочные документы в соответствии с требованиями Общего расписания 21 Библиотеки Вирджинии.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим отделом обслуживания студентов по телефону: 703-228-6180 / 6062 или по факсу: 703-228-2433.


Я ...

Текущий Студент запрашивает…

Бывший Студент запрашивает…


Я ток APS студент или я родитель текущего APS студент, запрашивающий учебную запись

Свяжитесь с школой, которую вы или ваш ученик в настоящее время посещаете, чтобы получить доступ ко всем учебным документам.

Позвоните, напишите по электронной почте или зайдите в школу, где учится ученик, и поговорите с регистратором или консультационным отделом.

(Топ)


ВСЕ нижеприведенные запросы на записи относятся к бывшим студентам или выпускникам и их семьям


Запрос выписки из средней школы…

  1. Если ты тока APS Учащийся средней школы, пожалуйста, свяжитесь с вашим нынешним школьным консультантом.
  2. С 6 сентября 2019 г., государственные школы Арлингтона (APS) будут доставлять электронные табели об окончании средней школы и подтверждения зачисления, чтобы повысить уровень обслуживания бывших студентов. APS будет отправлять заверенные стенограммы средней школы в формате PDF и подтверждения зачисления через службу под названием Пергамент.
    • Выписки из средней школы доступны на пергаменте для всех. APS студенты, которые закончили или оставили APS до 2019 года. Студенты с выпускным классом 2020 года или выбывшие APS в течение 2010-2020 учебного года записи будут доступны на пергаменте с 1 ноября 2020 года. До 1 ноября 2020 года запросы транскриптов средней школы за 2020 год должны быть отправлены ПОСЛЕДНИМ APS школа, которую они посещали
    • Нажмите на последнюю школу, в которой вы учились, чтобы заказать транскрипт:
      *** Если последней школой, которую вы посещали, была школа Arlington Career Center или New Directions, пожалуйста, выберите школу по месту жительства или домашнюю зарегистрированную школу из списка ниже.

    • Копии отчетов предоставляются третьим лицам или родителям учащихся в возрасте 18 лет и старше только с письменного согласия учащегося. Чтобы сделать заказ в пергаменте, вы должны создать стороннюю учетную запись, чтобы заказать запись от имени учащегося 18 лет и старше, и заполнить «Форму согласия учащегося» с собственноручной подписью учащегося; набранные подписи не принимаются. Получив ваш запрос, APS сотрудники могут связаться с вами для дополнительной проверки личности.
    • Часто задаваемые вопросы о пергаменте

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания студентов по телефону 703-228-6180 или 703-228-6062; или по факсу 703-228-2433.

(Топ)


Запрос транскрипции средней школы…

  1. Учетные записи учащихся хранятся в местных школах в течение 5 лет после того, как учащийся оканчивает школу или покидает ее. После этого они отправляются в Офис обслуживания студентов на постоянное хранение. Если ученику не исполнилось 18 лет, необходимо подписанное согласие одного из родителей или законного опекуна. Копии записей выдаются третьим лицам или родителям учащихся в возрасте 18 лет и старше только с письменного согласия учащегося и копии государственного удостоверения личности с фотографией (водительские права, не водительские права, государственный документ, паспорт или военный билет). Чтобы запросить одну из следующих записей, вы должны заполнить эту форму: Форма запроса на успеваемость (PDF), выберите «Запрос на стенограмму средней школы»
  2. Куда обращаться с запросом на выписку из средней школы:
    • Если учащийся в настоящее время посещает или в последний раз посещал государственные школы Арлингтона в прошлые 5 лет, отправьте свой запрос в LAST школу посещал.
      • Если студент посещал APS среднюю школу и перешел в APS средняя школа, остальные рекорды находятся в средней школе.
    • Если студент последний раз посещал APS школы в 2011-12 учебном году или в более раннем учебном году, подайте запрос в центральный офис государственных школ Арлингтона. За каждую транскрипцию средней школы взимается комиссия в размере 4.00 долларов США.

Запросы будут обрабатываться в обычные рабочие часы (с понедельника по пятницу с 8:00 до 4:15), за исключением праздничных дней и закрытий, связанных с погодой.  Все отправленные по почте запросы должны включать оплату денежным переводом или кассовым чеком, копию действительного удостоверения личности с фотографией и заполненную форму запроса записей студента.

Пожалуйста, отправляйте все отправленные по почте запросы на записи по адресу:

Образовательный центр Syphax

Внимание: делопроизводитель

2110 Washington Blvd., Arlington VA 22204

Офис документации свяжется с заявителем, если для продолжения потребуется дополнительная информация или если документы не найдены.

Запросы обычно выполняются в течение ПЯТИ (5) рабочих дней, за исключением случаев, когда требуется дополнительная информация.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания студентов по телефону 703-228-6180 или 703-228-6062; или по факсу 703-228-2433.

(Топ)


Запрос об успеваемости в начальной школе…

  1. Учетные записи учащихся хранятся в местных школах в течение 5 лет после того, как учащийся оканчивает школу или покидает ее. После этого они отправляются в Офис обслуживания студентов на постоянное хранение. Если ученику не исполнилось 18 лет, необходимо подписанное согласие одного из родителей или законного опекуна. Копии записей выдаются третьим лицам или родителям учащихся в возрасте 18 лет и старше только с письменного согласия учащегося и копии государственного удостоверения личности с фотографией (водительские права, не водительские права, государственный документ, паспорт или военный билет). Чтобы запросить одну из следующих записей, вы должны заполнить эту форму:Форма запроса на успеваемость (PDF), пожалуйста, выберите «Запрос на стенограмму начальной школы»
    Куда обращаться с просьбой о выписке из начальной школы:

    • Если учащийся в настоящее время посещает или в последний раз посещал государственные школы Арлингтона в прошлые 5 лет, отправьте свой запрос в LAST школу посещал.
      • Если студент посещал APS среднюю школу и перешел в APS средняя школа, остальные рекорды находятся в средней школе.
    • Если студент последний раз посещал APS школы в 2011-12 учебном году или более раннем учебном году, подайте запрос в центральный офис государственных школ Арлингтона - Управление обслуживания учащихся. За каждую транскрипцию начальной школы взимается комиссия в размере 4.00 долларов США.

Запросы будут обрабатываться в обычные рабочие часы (с понедельника по пятницу с 8:00 до 4:15), за исключением праздничных дней и закрытий, связанных с погодой. Все отправленные по почте запросы должны включать оплату денежным переводом или кассовым чеком, копию действительного удостоверения личности с фотографией и заполненную форму запроса записей студента.

Пожалуйста, отправляйте все отправленные по почте запросы на записи по адресу:

Образовательный центр Syphax

Внимание: делопроизводитель

2110 Washington Blvd., Arlington VA 22204

Офис документации свяжется с заявителем, если для продолжения потребуется дополнительная информация или если документы не найдены.

Запросы обычно выполняются в течение ПЯТИ (5) рабочих дней, за исключением случаев, когда требуется дополнительная информация.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания студентов по телефону 703-228-6180 или 703-228-6062; или по факсу 703-228-2433.

(Топ)


Запрос на замену диплома…

  1. Государственные школы Арлингтона не выдают заменяющие дипломы. Дипломы об окончании средней школы отправляются по почте в течение двух недель после окончания учебы. Если вы переехали, пожалуйста, свяжитесь с нынешними жителями вашего предыдущего адреса или почтового отделения.
  2. Если вы хотите заказать замену диплома, обратитесь в следующие компании в зависимости от школы, которую вы окончили:
    • Средняя школа Вашингтон-Либерти (ранее Вашингтон-Ли)
      • Пожалуйста, обращайтесь: бальфур
        Местный представитель: Дэн Паскарелли
        Телефон: 202-320-5884
        E-mail адрес: balfournova@yahoo.com
    • Средняя школа Арлингтона (ранее Arlington Mill), Лэнгстон и HB Woodlawn)
      • Пожалуйста, обращайтесь: Jostens, Inc.
        Телефон: 1-800-413-3857
        Факс: 1-800-233-6701
        Местный представитель: Том Орм и Доун Тил
        E-mail адрес:  tom.orme@jostens.com и dawn.teele@jostens.com
        Почтовый адрес: 148 East Broadway,
        Owatonna, MN 55060
    • Уэйкфилд и средняя школа Йорктауна

(Топ)


Запрос сертификата GED…

  1. Чтобы получить копию вашего GED, щелкните следующую ссылку: http://ged.com/
  2. Чтобы запросить дополнительную информацию о вашем GED, вы можете связаться со специалистом GED Джерри Линн Янг по телефону: 703-228-7220 или по электронной почте: jerrilyn.young @apsva.us

(Топ)


Запрос на иммунизацию / медицинские записи…

  1. Учетные записи учащихся хранятся в местных школах в течение 5 лет после того, как учащийся оканчивает школу или покидает ее. После этого они отправляются в Офис обслуживания студентов на постоянное хранение. Если ученику не исполнилось 18 лет, необходимо подписанное согласие одного из родителей или законного опекуна. Копии записей выдаются третьим лицам или родителям учащихся в возрасте 18 лет и старше только с письменного согласия учащегося и копии государственного удостоверения личности с фотографией (водительские права, не водительские права, государственный документ, паспорт или военный билет). Чтобы запросить эту запись, вы должны заполнить эту форму: Форма запроса на успеваемость (PDF), выберите «Запрос на иммунизацию / медицинские записи»
    Куда обращаться с запросом на прививки / истории болезни:

    • Если учащийся в настоящее время посещает или в последний раз посещал государственные школы Арлингтона в прошлые 5 лет, отправьте свой запрос в LAST школу посещал.
      • Если студент посещал APS начальную школу и перешел в APS средняя школа, остальные начальные рекорды находятся в средней школе.
      • Если студент посещал APS среднюю школу и перешел в APS средняя школа, остальные рекорды находятся в средней школе.
    • Если студент последний раз посещал APS школы в 2011-12 учебном году или в более раннем учебном году, подайте запрос в центральный офис государственных школ Арлингтона - Управление обслуживания учащихся.

Запросы будут обрабатываться в обычные рабочие часы (с понедельника по пятницу с 8:00 до 4:15), за исключением праздничных дней и закрытий, связанных с погодой. Все отправленные по почте запросы должны включать оплату денежным переводом или кассовым чеком, копию действительного удостоверения личности с фотографией и заполненную форму запроса записей студента.

Пожалуйста, отправляйте все отправленные по почте запросы на записи по адресу:

Образовательный центр Syphax

Внимание: делопроизводитель

2110 Washington Blvd., Arlington VA 22204

Офис документации свяжется с заявителем, если для продолжения потребуется дополнительная информация или если документы не найдены.

Запросы обычно выполняются в течение ПЯТИ (5) рабочих дней, за исключением случаев, когда требуется дополнительная информация.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания студентов по телефону 703-228-6180 или 703-228-6062; или по факсу 703-228-2433.

(Топ)


Запросы о зачислении / окончании обучения…

  1. Если вы в настоящее время участвуете в государственных школах Арлингтона, обратитесь к своему школьному консультанту.
  2. С 6 сентября 2019 г., государственные школы Арлингтона (APS) будут доставлять электронные табели об окончании средней школы и подтверждения зачисления, чтобы повысить уровень обслуживания бывших студентов. APS будет отправлять заверенные стенограммы средней школы в формате PDF и подтверждения зачисления через службу под названием Пергамент.
    • Выписки из средней школы доступны на пергаменте для всех. APS студенты, которые закончили или оставили APS до 2018 года. Студенты с выпускным классом 2019 года или выбывшие APS в течение 2018-2019 учебного года записи будут доступны на пергаменте с 1 ноября 2019 года. До 1 ноября 2019 года запросы транскриптов средней школы за 2019 год должны быть отправлены ПОСЛЕДНИМ APS школа, которую они посещали
    • Нажмите на последнюю школу, в которой вы учились, чтобы заказать транскрипт:*** Если последней школой, которую вы посещали, была школа Arlington Career Center или New Directions, пожалуйста, выберите школу по месту жительства или домашнюю зарегистрированную школу из списка ниже.
    • Копии отчетов предоставляются третьим лицам или родителям учащихся в возрасте 18 лет и старше только с письменного согласия учащегося. Чтобы сделать заказ в пергаменте, вы должны создать стороннюю учетную запись, чтобы заказать запись от имени учащегося 18 лет и старше, и заполнить «Форму согласия учащегося» с собственноручной подписью учащегося; набранные подписи не принимаются. Получив ваш запрос, APS сотрудники могут связаться с вами для дополнительной проверки личности.
    • Часто задаваемые вопросы о пергаменте

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания студентов по телефону 703-228-6180 или 703-228-6062; или по факсу 703-228-2433.

(Топ)


Запросы о специальном образовании…

  1. Записи о психологических и социокультурных оценках учащихся, а также другие записи о специальном образовании хранятся в школе в течение 5 лет после того, как учащийся выпускается или иным образом покидает подразделение школы, затем они уничтожаются в соответствии с государственными правилами.
    • Если учащийся в настоящее время посещает или в последний раз посещал государственные школы Арлингтона в прошлые 5 лет, отправьте свой запрос в LAST школу посещал.
      • Если студент посещал APS начальную школу и перешел в APS средняя школа, остальные начальные рекорды находятся в средней школе.
      • Если студент посещал APS среднюю школу и перешел в APS средняя школа, остальные рекорды находятся в средней школе.
  2. Уведомление об уничтожении документов о специальном образовании рассылается за 30 дней до уничтожения.  Все невостребованные записи о специальном образовании будут уничтожены по истечении 30-дневного объявления.. Это соответствует правилам Библиотеки Вирджинии. Записи о специальном образовании не архивируются. 

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания студентов по телефону 703-228-6180 или 703-228-6062; или по факсу 703-228-2433.

(Топ)

Transcripts and Records Information

 

Request for Educational Records

Arlington Public Schools (APS) maintains student records in compliance with federal and state laws. APS Policies and Regulations are developed in accordance with the Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA), which is the federal law protecting the privacy of student scholastic records. All public schools, including APS, are mandated to ensure proper policies and procedures are implemented to protect the content of scholastic records, regardless of the medium.

For additional information, please review the following:

Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA)

To request access to and/or duplication of educational records under FERPA provisions, please click on the links below to review the process. Depending on the specific details of the request, the fulfillment may be coordinated by the Administrative Coordinator, Records & FERPA Compliance or by current school staff.

Student educational records are forwarded to the APS Central Office after five years of withdrawal or graduation. These records are then purged and only long-term documents are maintained, per the requirements of General Schedule 21 of the Library of Virginia.

If you have any questions, please contact our Student Services Office by phone: 703-228-6180/6062 or Fax: 703-228-2433


I am a…

Current Student Requesting…

Former Student Questioning…


I am a current APS student or I am a parent of a current APS student requesting an educational record

Contact the school you or your student is currently attending to obtain access to all educational records.

Call, email, or walk-in to the student’s current school and speak with the registrar or counseling department.

(top)


ALL Records Requests Below Pertain to Former or Alumni Students and their Families


High School Transcript Request…

  1. If you are a current APS high school student please contact your current high school counselor.
  2. Effective September 6, 2019, Arlington Public Schools (APS) will be delivering electronic high school transcripts and enrollment verifications to enhance the level of service provided to former students. APS will be sending certified PDF high school transcripts and enrollment verifications through a service called Parchment.
    • High School Transcripts are available in Parchment for all APS students who graduated or left APS prior to 2018.  Students with the graduating class of 2019 or who left APS during the 2018-2019 school year will have records available in Parchment as of November 1, 2019.  Prior to November 1, 2019, Class of 2019 high school transcript requests must be made to the LAST APS school they attended
    • Please click on the last high school you attended to order your transcript:
      ***If the last school you attended was, Arlington Career Center or New Directions, please select your school of residence or home school of record from the list below.

    • Copies of records are only released to third parties or parents of students age 18 or older with written consent from the student. To order in Parchment, you must create a third-party account to order a record on behalf of a student age 18 and up and complete the “Learner Consent Form” with handwritten student signature; typed signatures will not be accepted. Upon receiving your request, APS staff may contact you to provide additional identity verification.
    • Frequently Asked Questions (FAQs) about Parchment

If you have any additional questions, please contact our Student Services Office by phone at 703-228-6180 or 703-228-6062; or by Fax at 703-228-2433.

(top)


Middle School Transcript Request…

  1. Student records are maintained in the local schools for 5 years after a student graduates or leaves the school division. After this they are sent to the Office of Student Services for permanent storage. A signed consent from a parent or legal guardian is needed, if the student is under 18 years of age. Copies of records are only released to third parties or parents of students age 18 or older with written consent from the student and a copy of a government issued photo ID (driver’s license, non driver’s license, state ID, passport or military ID). In order to request one of the below records you must complete this form: Student Record Request Form (PDF), please select “Middle School Transcript Request”
  2. Where to make your request for a Middle School Transcript:
    • If the student is currently attending or last attended Arlington Public Schools in the past 5 years, submit your request to the LAST school attended.
      • If a student attended an APS middle school and progressed to an APS high school, the remaining records are at the high school.
    • If the student last attended an APS school in the 2011-12 school year or an earlier school year, make your request to the Arlington Public Schools Central Office.  There is a $4.00 processing fee per Middle School Transcript.

Requests will be processed during normal business hours (Monday-Friday 8:00 a.m. – 4:15 p.m.), excluding holidays and weather-related closings.  All mailed requests must include payment by money order or cashier’s check, a copy of a valid photo ID, and completed Student Records Request Form.

Please send all mailed records requests to:

Syphax Education Center

Attention: Records Clerk

2110 Washington Blvd., Arlington VA 22204

The Records Office will contact the requester if further information is needed to proceed or if documents are not located.

Requests are typically fulfilled within FIVE (5) business days, except in instances when additional information is needed.

If you have any additional questions, please contact our Student Services Office by phone at 703-228-6180 or 703-228-6062; or by Fax at 703-228-2433.

(top)


Elementary School Transcript Request…

  1. Student records are maintained in the local schools for 5 years after a student graduates or leaves the school division. After this they are sent to the Office of Student Services for permanent storage. A signed consent from a parent or legal guardian is needed, if the student is under 18 years of age. Copies of records are only released to third parties or parents of students age 18 or older with written consent from the student and a copy of a government issued photo ID (driver’s license, non driver’s license, state ID, passport or military ID). In order to request one of the below records you must complete this form:Student Record Request Form (PDF), please select “Elementary School Transcript Request”
    Where to make your request for Elementary School Transcript:

    • If the student is currently attending or last attended Arlington Public Schools in the past 5 years, submit your request to the LAST school attended.
      • If a student attended an APS middle school and progressed to an APS high school, the remaining records are at the high school.
    • If the student last attended an APS school in the 2011-12 school year or an earlier school year, make your request to the Arlington Public Schools Central Office—Office of Student Services.  There is a $4.00 processing fee per Elementary School Transcript.

Requests will be processed during normal business hours (Monday-Friday 8:00 a.m. – 4:15 p.m.), excluding holidays and weather-related closings. All mailed requests must include payment by money order or cashier’s check, a copy of a valid photo ID, and completed Student Records Request Form.

Please send all mailed records requests to:

Syphax Education Center

Attention: Records Clerk

2110 Washington Blvd., Arlington VA 22204

The Records Office will contact the requester if further information is needed to proceed or if documents are not located.

Requests are typically fulfilled within FIVE (5) business days, except in instances when additional information is needed.

If you have any additional questions, please contact our Student Services Office by phone at 703-228-6180 or 703-228-6062; or by Fax at 703-228-2433.

(top)


Replacement Diploma Request…

  1. Arlington Public Schools does not issue replacement diplomas. High school diplomas are mailed within two weeks after graduation. If you’ve moved please check with the current residents of your previous address or the post-office.
  2. If you would like to order a replacement diploma, please contact the following companies based on the school from which you graduated:
    • Washington-Liberty High School (Formerly Washington-Lee)
      • Please contact: Balfour
        Local Representative: Dan Pasquarelli
        Phone #: 202-320-5884
        Email Address: balfournova@yahoo.com
    • Arlington Community High School (Formerly Arlington Mill), Langston, H-B Woodlawn, Wakefield High School, and Yorktown High School
      • Please contact: Jostens, Inc.
        Phone #: 1-800-413-3857
        Fax #: 1-800-233-6701
        Local Representative: Krystal Clemens
        Email Address: krystal.clemens@jostens.com
        Mailing Address: 148 East Broadway,
        Owatonna, MN 55060

(top)


GED Certificate Request…

  1. To obtain a copy of your GED, please click on the following link: http://ged.com/
  2. To request additional information regarding your GED, you may contact Jerri Lynn Young, GED Specialist, by phone: 703-228-7220, or by email: jerrilyn.young@apsva.us

(top)


Immunization/Health Records Request…

  1. Student records are maintained in the local schools for 5 years after a student graduates or leaves the school division. After this they are sent to the Office of Student Services for permanent storage. A signed consent from a parent or legal guardian is needed, if the student is under 18 years of age. Copies of records are only released to third parties or parents of students age 18 or older with written consent from the student and a copy of a government issued photo ID (driver’s license, non driver’s license, state ID, passport or military ID). In order to request this record you must complete this form: Student Record Request Form (PDF), please select “Immunization/Health Records Request”
    Where to make your request for Immunizations/Health Records:

    • If the student is currently attending or last attended Arlington Public Schools in the past 5 years, submit your request to the LAST school attended.
      • If a student attended an APS elementary school and progressed to an APS middle school, the remaining elementary records are at the middle school.
      • If a student attended an APS middle school and progressed to an APS high school, the remaining records are at the high school.
    • If the student last attended an APS school in the 2011-12 school year or an earlier school year, make your request to the Arlington Public Schools Central Office—Office of Student Services.

Requests will be processed during normal business hours (Monday-Friday 8:00 a.m. – 4:15 p.m.), excluding holidays and weather-related closings. All mailed requests must include payment by money order or cashier’s check, a copy of a valid photo ID, and completed Student Records Request Form.

Please send all mailed records requests to:

Syphax Education Center

Attention: Records Clerk

2110 Washington Blvd., Arlington VA 22204

The Records Office will contact the requester if further information is needed to proceed or if documents are not located.

Requests are typically fulfilled within FIVE (5) business days, except in instances when additional information is needed.

If you have any additional questions, please contact our Student Services Office by phone at 703-228-6180 or 703-228-6062; or by Fax at 703-228-2433.

(top)


Enrollment/Graduation Verification Requests…

  1. If you are a current Arlington Public Schools student please contact your current school counselor.
  2. Effective September 6, 2019, Arlington Public Schools (APS) will be delivering electronic high school transcripts and enrollment verifications to enhance the level of service provided to former students. APS will be sending certified PDF high school transcripts and enrollment verifications through a service called Parchment.
    • High School Transcripts are available in Parchment for all APS students who graduated or left APS prior to 2018.  Students with the graduating class of 2019 or who left APS during the 2018-2019 school year will have records available in Parchment as of November 1, 2019.  Prior to November 1, 2019, Class of 2019 high school transcript requests must be made to the LAST APS school they attended
    • Please click on the last high school you attended to order your transcript:***If the last school you attended was, Arlington Career Center or New Directions, please select your school of residence or home school of record from the list below.
    • Copies of records are only released to third parties or parents of students age 18 or older with written consent from the student. To order in Parchment, you must create a third-party account to order a record on behalf of a student age 18 and up and complete the “Learner Consent Form” with handwritten student signature; typed signatures will not be accepted. Upon receiving your request, APS staff may contact you to provide additional identity verification.
    • Frequently Asked Questions (FAQs) about Parchment

If you have any additional questions, please contact our Student Services Office by phone at 703-228-6180 or 703-228-6062; or by Fax at 703-228-2433.

(top)


Special Education Records Requests…

  1. Records of students’ psychological and sociocultural assessments, as well as other special education records, are maintained in the school for 5 years after the student graduates or otherwise leaves the school division, then they are destroyed in accordance with state regulations.
    • If the student is currently attending or last attended Arlington Public Schools in the past 5 years, submit your request to the LAST school attended.
      • If a student attended an APS elementary school and progressed to an APS middle school, the remaining elementary records are at the middle school.
      • If a student attended an APS middle school and progressed to an APS high school, the remaining records are at the high school.
  2. A notification regarding destruction of special education records is sent out 30 days prior to destruction.  All unclaimed special education records will be destroyed after the 30 day advertisement is over.  This is in accordance with the Library of Virginia guidelines. Special education records are not archived. 

If you have any additional questions, please contact our Student Services Office by phone at 703-228-6180 or 703-228-6062; or by Fax at 703-228-2433.

(top)